Перейти к содержанию

В центре внимания: советы по развитию персонажа


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Мы продолжаем изучать различные виды статистики по Skyforge и хотим поговорить о новом объекте нашего пристального внимания.


Все игроки сталкивались с тем, что для открытия новых регионов и приключений в Элионе требуется набрать определенное количество престижа. У каждого первое столкновение с этим элементом игры происходит в разное время. В частности, есть игроки, которые встречаются с этим препятствием еще на первой тысяче престижа. Игрок отправляется в приключение и по его результатам выносит лишь малую толику требуемого престижа. Вот тут-то и возникает реальный вопрос: «Как мне поднять престиж до необходимого значения и не ходить в приключение 30 раз?». Его мы и рассмотрим сегодня.


На ранних этапах игры престиж можно получить из двух крупных источников: экипировка и атлас развития. Каждый из этих источников делится на несколько составляющих, поговорим о каждой подробнее:


 


Экипировка


 


Снаряжение на этом этапе игры состоит, собственно, из предметов экипировки (основного оружия, дополнительного оружия и колец) и усилителей.


 


Предметы экипировки


 


Предметы экипировки бывают различного качества. Чаще встречаются вещи обычные (белые), необычные (зеленые) и редкие (синие). Обычные предметы получить просто — они могут выпасть из любого не слишком слабого противника, но шанс этого не особо велик. Наиболее часто используемые предметы — необычные, они достаются за победу над боссом в приключении или за задание на уничтожение сильного монстра на открытой локации. Также, если повезет, убив босса, порой можно получить и редкий предмет.


Характеристики предметов напрямую зависят от сложности приключений, в которых были получены: чем они сложнее, тем мощнее будет предмет. Если в сумке есть экипировка более мощная, чем та, что надета на персонажа, то на экране снаряжения на значке слабого предмета появится красная стрелочка, направленная вниз. Это означает, что предмет стоит заменить, тогда ваш престиж возрастет.


 


eqip.jpg


 


Усилители


 


Становятся доступны после завершения приключения «Порт Наори». Они позволяют сделать персонажа еще сильнее (ну и, конечно, увеличить его престиж).


Усилители развиваются двумя способами: с помощью камней усиления различного ранга и с помощью частиц мастерства. В первом случае нужно добыть камни (например, при разборе любых ненужных предметов экипировки или же на торговой площадке) и вложить в усилитель. Это стоит кредитов, но дает весомую прибавку к характеристикам персонажа.


Камни нельзя вкладывать бесконечно, после нескольких шагов зеленая полоска сверху заполнится: необходимо увеличить ранг усилителя. Это делается с помощью частиц мастерства. При повышении ранга характеристики персонажа также возрастут. Частицы мастерства добываются в приключениях. Чем лучше результат приключения (особенно хороши S или A) — тем больше этих частиц в конце вы получите. Частицы мастерства тратятся только на улучшение усилителей — их можно смело использовать, как только вы накопите достаточное количество.


Усилители — способ достаточно быстро усовершенствовать персонажа и увеличить его престиж. Это расходует кредиты, но первые шаги достаточно дешевы и существенно улучшают характеристики персонажа.


 


usiliteli_0.jpg


 


Атлас


 


Атлас развития на этом этапе также состоит из двух уровней — классового и внешнего.


 


Классовый атлас


 


Очень крупный источник силы персонажа на ранних этапах. Первая часть классового атласа требует цветных искр (искр прозрения): для открытия каждой конкретной вершины необходим определенный цвет. Специальный значок показывает, сколько и каких искр вам необходимо набрать. В первую очередь стоит ходить в приключения, дающие в качестве награды такие искры — это ускорит ваше развитие и быстрее даст доступ к новым способностям выбранного класса.


 


interfeis.jpg


 


Достаточно быстро в классовом атласе встретится специальная вершина, после которой принцип работы классового атласа поменяется и станет доступным внешний атлас. Это происходит примерно на 1000 единиц престижа. Классовый атлас начнет требовать специальных искр (свои для каждого класса). Они приходят достаточно равномерно за уничтожение противников, но в большей степени за боссов в приключениях.


 


klass_atlas.jpg


 


Внешний атлас


 


После своего открытия становится основным потребителем цветных искр и дает большие возможности по развитию персонажа. Часть игроков не замечает его наличия, и мы работаем над тем, чтобы сделать и вкладку, и само его появление более заметными. Чтобы попасть на внешний атлас, нажмите на значок в левом верхнем углу, и вы увидите все то многообразие путей развития, которое отныне будет доступно вашему персонажу.


 


atlas.jpg


 


Поначалу для более активного роста престижа не стоит убегать к конкретному новому классу, попробуйте собрать вершины неподалеку от начала пути. Они дешевле и дают больше полезных характеристик.


Вот мы и обсудили все источники престижа на данном этапе развития персонажа. Теперь можно вернуться к изначальному вопросу и рассмотреть представленную в нем ситуацию буквально.


После посещения приключения мой престиж вырос всего на 10 единиц, а я ожидал 300. Почему так вышло? Самый очевидный ответ — приключение было простым и давало не те искры, которые требовались для продвижения по атласу. В результате поменялся лишь один предмет экипировки. Что делать:


  1. Сходите в приключение за искрами нужного вам цвета, выберите то, что с уровнем «Сложно» (в начале игры это не так страшно), и используйте полученные награды.
  2. Посмотрите, не накопилось ли камней или частиц мастерства для апгрейда усилителей.
  3. Если вы уже открыли внешний атлас – не забывайте о нем, открывайте вершины в обоих атласах, и прогресс ускорится.

Ну и последнее — не стоит пугаться или делать выводов на основании результатов похода в одно приключение. Искры, которые не подошли сейчас, подойдут позже, более того, дадут возможность открыть сразу несколько вершин подряд; не выпало оружие из босса — выпадет из следующего. Престиж может расти скачкообразно, и после приключения, давшего 10 престижа, следующее может принести 100, дайте ему этот шанс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя, важно не забывать при открытии различных вершин в верхнем атласе, что кроме желания получить вон того классного монаха или открыть кучу красных вершин и дамажить, надо особое внимание уделять зеленым вершинам, которые кроме выносливости, отвечающей за количество нашего ХП, дают сноровку, параметр который отвечает за то, насколько сильную экипировку вы можете носить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 1000 добывается намного сложнее, а от 3к до 4к я за день набрал (без спешки, отвлекаясь на перерывы, просматривая атлас и тд, в общем вообще без спешки). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • BryanSteam
      Bases for XRumer & GSA Search Engine Ranker as well as GSA Search Engine Ranker activation keys with a 50% discount! https://en.xrumerbasee.ru/ To contact us, write to telegram https://t.me/DropDeadStudio, When contacting, mention promo code DDS50.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...