Перейти к содержанию

Гайд по Атласу развития.


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

 

SFatlasLite.jpg



Одной из основных и интереснейших "фишек" Skyforge на мой взгляд является Атлас развития. Огромное "древо" следуя по которому игрок создает свой билд, выбирает свой класс и стиль игры. И у каждого кто видит Атлас впервые возникает чувство, что он огромен и непостижим (ну разве что у ветеранов ПоЕ такого чувства нет http://forums.goha.ru/images/smilies/grin.gif ). По большому счету это чувство возникает из-за невозможности увидеть всю картину целиком.


Данный Гайд направлен на то, чтобы данное чувство у новичков развеять, разложить атлас по полочкам, ну а для тех, кто и так всё знает и понимает приятным дополнением будет развернутый Атлас, созданный на основе текущего билда игры с указанием всех талантов и мест "заглушек".

Итак, начнем с главного! Я думаю не я один страдал на тему отсутствия вменяемого оффлайн атласа, дабы посмотреть где, что, как и куда. Ну и вообще подумать о всяком сидя на работе http://forums.goha.ru/images/smilies/grin.gif Приплюсовав к своему желанию конкурс - решил немного поработать и решить проблему.

Результатом стал Атлас развития в свою полную величину (размер ~2мб, слабонервным и мобильным не раскрывать!):
(Увы, он слишком велик чтобы красиво встроить в форум, поэтому рекомендую открывать в нормальном просмоторщике с возможностью плавного зума)

Скрытый текст  http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif


Каждый кто выйдет на Атлас развития начинает от вершин "начальных классов": Криомант, Хранитель Света или Паладин. При этом не имеет значения как вы попали на Атлас, пройдя путь Паладина вы всё-равно сможете открывать вершины от Хранителя или Криоманта и наоборот.

Каждая вершина, как и на Атласе класса, имеет внутреннюю структуру с несколькими точками входа/выхода:

Vershina.jpg

Немного покопетаню и распишу за что отвечают разноцветные точки: http://forums.goha.ru/images/smilies/grin.gif

Red.jpg
Красные
- Могущество

Blue.jpg
Синие
- Сила/Удача/Отвага/Дух и Величие (характеристика необходимая для развития культа)

Green.jpg
Зеленые - Выносливость и Сноровка. На последнее особо обращаю внимание, ибо сноровка - это показатель крутости шмота, который вы сможете нацепить => игнор зеленых вершин приведет к тому что очень скоро вам начнет падать шмот с отличными статами, и веселеньким напоминанием что ваша сноровка на уровне плинтуса. http://forums.goha.ru/images/smilies/cry.gif

Далее стоит обратить внимание на расположение остальных классов: Кинетик, Мастер теней, Лучник и Некромант - являются классами первого круга (за глаза их кличут Тир2). Путь до них занимает чуть больше одного лимита если идти напрямую. Остальные 6 классов: Монах, Богатырь, Алхимик, Штурмовик, Берсерк и Колдун - являются классами второго круга (или же Тир3), путь к ним от начальных классов занимает от трех-четырех недель.

Помимо классов на вершинах имеются Таланты (или "Символы") и Эфирные полости.

Для начала остановимся на Эфирных полостях:
Эфирные полости представляют собой большие "гнезда" в которые можно вставлять "камни" (эфирные Ядра). Данные Ядра выпадают с мобов в открытых локациях с небольшим шансом и бывают 6 основных типов (Сила, Отвага, Дух, Удача, Могущество и Выносливость), а также делятся на 3 вида (по одноименным полостям):

Yadra.jpg


Крайне рекомендую озаботиться открытием как минимум по одному типу полости для каждого вида ядер, иначе захламление инвентаря гарантированно, а продать - жалко, ибо каждое ядро - это усиление. В одну полость можно "утрамбовать" ядер на 350 могущества, 720 выносливости и по 80 силы/отваги/духа и удачи, что, согласитесь, очень не кисло.

Polost.jpg
Правда для "вставляния" придется раскошелиться на Аргенты http://forums.goha.ru/images/smilies/brberbrb.gif

Таланты же представляют собой перки-усилители. Делятся они по доброй традиции на три основных типа:

Одиночные - те, которые представлены в единственном экземпляре на Атласе и дают конкретный эффект, например "Рваная рана".
Суммирующиеся - те, которые наращивают свою силу по мере открытия одинаковых Талантов на Атласе - "Мобилизация", "Предельная Сила" и прочие, в которых указано усиление на Х% "За каждый уровень данного символа", реальная польза от таких талантов появляется после открытия 2-3 вершин с ними (ИМХО)
Составные - на данный момент таких символа всего четыре, объединенных в две группы: Парализующий шок + Болевой шок, и Волна: замедление + Волна: Урон. По факту открытия обоих символов из одной группы на выходе получаем усиленный комбинированный эффект, с уменьшенным КД.

Единовременно можно активировать 3 любых таланта + по 2 таланта за каждую полностью закрытую классовую ветку.

Особое внимание новичков хочу обратить на розовые пометки на Атласе:
Zaglushka.jpg
- это своего рода "заглушки". Открываются они при наличии камушков:
KZaglushka.jpg, добыть которые возможно только в хай энд контенте (Аномалии и Искажения). Так что планируя свой маршрут имейте ввиду, что не все короткие пути всегда открыты, и по началу избрав путь к Т3 персонажам - придется идти в обход.

На этом пожалуй основные положения заканчиваются, и начинается конкретика, которую я оставлю расписывать остальным гайдостроителям http://forums.goha.ru/images/smilies/nice.gif

Для желающих - ссылка на полную версию Атласа в диком разрешении (.png, 10к, 70мб): https://yadi.sk/i/fZ2S2fYJfsDVH

З.Ы. Если обнаружите ошибки в расположении талантов/заглушек - пишите, буду поправлять и обновлять Атлас. Ну по крайней мере до тех пор пока кто-нибудь добрый не разродится на интерактивную версию http://forums.goha.ru/images/smilies/grin.gif

Изменено пользователем Stif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...