Перейти к содержанию

Ультра тихий ПК, теория, практика, охлаждение


Рекомендуемые сообщения

В виду того, что ПК стоит в одной комнате с кроватью.. принято было решение существенно уменьшить уровень шума. В этой теме я решил с аккумулировать те знания(теоритические/практические), которые удалось найти/получить. На выходе мой текущий ПК по уровню шуму на уровне вентилятора Enermax Vegas Quad 18см на 600 оборотах на ~10в. 
http://www.overclockers.com/enermax-180mm-fans-review/
 
======
Воздух/Вода
 
В виду того, что жидкостное охлаждения  я не тестировал, ни в коем образе не использовал.. поэтому не следует это воспринимать как верное решение. Но судя по тестам и информации на оверах
 
Максимальная Эффективность охлаждения
Вода>Воздух
 
Максимальная возможная тишина
Воздух>Вода
 
Оптимальное соотношение отвода тепла и тишины
Вода(?) > Воздух(?)
 
Ну тут надо сделать оговорку, что сравнивались все возможные решения в хай энде.  
======
 
Часть 1. Блок питания. 

 

 

Вариант 1. Если подбираем новые компоненты рекомендую присмотреться к покупке

 

Corsar RM650(во общем серия RM)

http://www.dns-shop.ru/catalog/i171165/blok-pitaniya-corsair-rm650.html

Т.к. куллер работает в полу пассивном режиме, включающийся  в работу позже.  По большему счет включаться будет только в играх.

http://tpucdn.com/reviews/Corsair/RM650/images/fan_speed.jpg

 

http://tpucdn.com/reviews/Corsair/RM650/images/fan_noise.jpg

А вот показатели для 850 вт

http://tpucdn.com/reviews/Corsair/RM850/images/fan_noise.jpg

 

Вторым выбором может стать:

http://www.computeruniverse.ru/products/90573247/be-quiet-straight-power-10-cm.asp

http://www.computeruniverse.ru/products/90433912-56177/be-quiet-straight-power-e9-cm.asp

Во общем блоки питания от be quiet! серии Straight Power или Dark power.

http://tpucdn.com/reviews/beQuiet/StraightPower_10_800W/images/fan_noise.jpg

 

Графики все взяты с сайта:

http://www.techpowerup.com/

 

Плюсом be quiet! является то, что используется в этих блоках питания вентиляторы  SilentWings(2?) - а это одни из лучших вентиляторов, которые сейчас предлагаются.

Минусом.. их практически не найти в рознице в РФ. ДНС ввел правда серию Pure Power от них не давно.. может и введут более старшие - хз.

 

 

Вариант 2. Для людей, имеющие уже старые блоки питания и не желающие покупать новые, то меняем   крутилятор в БП

Читаем FAQ тут:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=108&t=404242

Блог  с картинками как сделать:

http://www.overclockers.ua/blogs/blog/991.html

 

Здесь сложного ни чего нет.. открываем корпус видим припаянные провода – срезаем и паяем новый вентиль или выводим провод от него и подключаем к МП(не забыть заизолировать провода от старого)

В первом случае можно добиться регулирования от термодатчика БП.. вторым надо шевелить мозгами и есть вероятность спалить БП. Можно привязывать температуру от ЦП или ГПУ к скорости вращения не опуская его сильно низко.

 

 

Но паять мне было в падлу)) Поэтому вместе с проводами я вывел и провод вентилятора.  
Мой выбор пал на Zalman F3 FDB(не   FDB SF, ибо отвратительный шумный вентилятор. Оба есть в  наличии). Сейчас подключён к реобасу.   Является самым шумным элементом. В планах заменить на  be quiet!.  Правда в виду того, что ПК стоит под столом, а сам вентилятор спрятан в корпусе БП, то реобасом отрегулирован звук до его  отсутствия на месте нахождения за ПК.  Работаем так - без ограничений год, с ограничением реобаса полгода

 

 

 

Часть 2. Видеокарта

 

 

 

Тут говорить особо не о чем, ибо тема есть рядом.

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=45737

 

Референс турбина очень шумная, палит карты дешевые, но довольно шумные.. Асусовские вроде как тихие, сапфировские эффективные. Но опять же. У того же спафира есть несколько типов охлаждения.

Но в случае меня было охлаждение палита, у которого не хватало из  2х трубок(из 4х), что сказывалось на работе и шуме карточки. После подорожания цен урвал  артик кулинг хтрим за 2500, расценив собсно это как вложение  в будущую видеокарту. Ибо сейчас разница между охлаждениями референсами + Асусами/МСИ/Гигабайтами и тем более “Херкулесами” куда более, чем 2,5к рубля.

Артик подключен через молекс 7в и работает не слышно. Поток кстати не очень то и ощущается.. но площадь рассеивания очень большое все таки. 
Следует правда понимать, что ставя альтернативное охлаждение нужно следить за температурами ВРМ, а так же 3,5 слота будут заняты. Поэтому о связке сли/крос фактически можно забыть.
Тут кстати говоря - интереснее выглядит связка водоблока на ГПУ + 120 мм для обдува ВРМ и памяти.
Ну и конечно самое эффективное(как и самое дорогое) фулкавер под воду

 

 

 

Часть 3. HDD

 

 

 

После покупки Артика – шум резко снизился - ушел стрекот, ушел гул. Появилось осознание, того что жесткий может шуметь. Может создавать противные вибрации.. а главное этот треск головки О_О

 
Тру гуру рекомендуют твердотельные накопители.. ну а для меня 
Решение - берем что-то наподобие Icedisk 100 
 
Многие пишут охлаждение ухудшается на 2-3 градуса - я у себя изменений не заметил. Температура упорно с трудом переваливает 30ку то. Но вот шум очень сильно уменьшается от головки. Очень, очень сильно =) Ибо мало того, что там очень толстый металл + прокладки.. тык и закручивается очень плотно, оставляя дырки только под разъем.
 
Для полного счастья поставил его не на винты, а на пол своего корпуса на мягкий “паралончик” в 2 слоя из комплекта(чем укрывался). Гасит вибрацию на ура, ибо  ни чего не касается ну и плюс находиться ниже, чем раньше, т.е. дальше от меня XD

 

 

 

Часть 4. Корпус

 

 

 

Есть хорошие корпуса со звукоизоляцией - это 

fractal design define r5

http://www.overclockers.ru/lab/66998/obzor-i-testirovanie-korpusa-fractal-design-define-r5-novyj-uroven.html

http://www.ixbt.com/power/case/fractal-design-r5.shtml

be quiet! Silent Base 800

http://www.overclockers.ua/news/hardware/2014-07-24/113952/

http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/gehaeuse/32606%20%20.html?start=5

У последнего радует нижний поддон под БП, что как бы намекает, что сосать пыль будет не с пола.. а со спины. ФИльтры вроде бы везде есть, но их и не трудно сделать самому или купить уже готовые.

Корпусы  не лучшие по охлаждению, но одни из лучших по уровню шуму.

Но вот тут то, что меня смущает.

Уровень шума/охлаждения открытого стенда значительно лучше закрытого корпуса. Точнее охлаждение лучше у закрытого корпуса.. при высоких оборотах вентилятора.. но  и шум как бы выше. 

При малых оборотах корпусных вентиляторов - уровень шума ниже, но температурные показатели пздц какие хреновые)) 

Поэтому те, кто имеет нормальные корпуса - вы хоть посвятите как там и чего.. на практике) 

 

Я, имея, архаичный корпус.. решил сделать серию экспериментов. На текущий момент боковая крышка открыта. 

 

http://icepic.ru/medium/5cb0e35.png

 

Перефотографировать впадлу. В виду отсутствия кабель менеджера прижал провода к правой стенке 5,25 отсеков). Извиняюсь за пыль XD

 

 

Имея ксеон на 775 сокете, сняв 40 мм с радиатора на северном мосту(ибо он даже на малых оборотах давал тонкий писк).. а так же попробовав рукой радиаторы на памяти + задний спинной утюг  от артика на видеокарте.. было принято решение поставить боковую крышку назад, организовав обдув с боку всех трех элементов! Просто суко гениальное решение.
 
Для этих целей был куплен себе любимому на 23е квад вегас 180 см, имеющий просто феноминальные параметры.
Тут тебе и стильная подсветка в несколько режимах(светиться действительно акуено), и воздушное давление, не доступное ни одному из  200х200.. Большой поток вдуваемого воздуха, а главное.. менее 15 ДБ при 600 оборотах! 18 при 900! Забугорский оверклокер
расхваливал в целом крутилятор, в частности шум хоть и отличался от заявленных(ибо указаны слишком идеальные условия), но показал себя ультратихим.
Первый запуск был естественно без боковой крышки(которая кстати не предусматривала установку онного вентилятора) с целью определения шума и правильного расположения.
Как оказалось на 900 шумит сильно на фоне моего ПК... а на 600 чуть чуть пришлось снизить обороты.
 
Итак,
Для установки был  заказан квадрат 21х21см с проделанной дыркой в 18см из композита(алюминий, пвх(пластик), алюминий). В корпусе проделано грубое круглое окошко 18,5-19.. вся система закреплена на длинных болтах, между всеми частями(вентилятор-крышка-композит) проложен антивибрационый материал. Сверху композита натянут материал напоминающий материал для колонок “воизбежания попадания пыли и моей ноги в корпус”). По факту натянуты колготки, черные плотные бабские колготки. Как же я заебался их натягивать))) Но вид четкий, в стиле динамика с боку)) А при включении афигеная залипательная подсветка.
!НО! как бы я не выбирал правильное расположение при открытой крышки(убирая от ВК - ибо при направлении сбивается слабый поток и ухудшается охлаждения).. то при закрытой вообще все потоки перебились. Температура МСН выросла на 15 градусов, память стала обжигать на ощупь, ЦП + 10.. ад короче))
 
Итак, после не удачи с боковым окном.. есть решение сделать НОРМАЛЬНЫЙ вдув спереди на основе 180ки, а боковые зашумить боковые в глухую. Одновременно жалко 1500 рублей и терять такую красоту))
 
Делаю эксперименты с открытой крышкой(текущая конфигурация), затем в закрытую.  Имею от прайма, до кучи бенчмарков.. Но, как заставить прогреться NB, DDR, GPU и еще цпу? Стресс тест системы не могут прожарить нормально НБ, либо жгут хорошо ЦП, либо ГП. Короче парился час в поисках.. пробывал разное. Наибольшие температуры мне показатели выдал... ВОР. Мать, его ВОР.  Кушая на 100% проц и видюшку... я прогнал бенчмарки. 5 раз подряд для каждой конфигурации.  Нет, конечно температура на GPU меньше, чем может прожечь бублик, или температура на ЦП меньше, чем от прайма. Но это более менее оптимальная нагрузка на все компоненты. Равнозначная нагрузка и одинаковая. В любом случае цель не протестировать на стабильность и максимальную температуру, а просто сравнить температуру при одинаковой нагрузке.   
 
 
Снимаю отсеки 5,25 закрепляю “на соплях” вентилятор. Таким образом он на прямую дует на вентилятор 90мм на башню. Окно в двух режимах открытое и закрытое(Временно плотный картон, оклейка широким скотчем по краям, во избежания продувки). 
 
http://icepic.ru/61b234a.jpeg
Закрытая крышка, окно боковое не закрыто картоном. Под окном имеется дырка закрытая сеткой размером 180х180. Под 600 и 900 имеется обороты вдувающего вентилятора. 
 
Тут можно сказать, что следовало провести эксперименты с  соответствующими вентиляторами друг друга на вдув/выдув, но тут надо понимать, что существует очень много нюансов и одинаковые крутиляторы могут не обеспечить в моем случае равные потоки(т.к. в них участвует БП). Я в целом подбирал и вентилятор 180 с высоким давлением, да и  вращение 120ок настроил более менее нормально. Отсюда, стоит отметить, что  давление в корпусе при 600 еще соблюдалось, как по теоретическим показателям, так и методом зажигалки XD  а вот при 900 уже появилось существенно повышенное давление, что сказалось температуре компонентов и особенно видеокарты.
 
Итог. Для повышения качества обдува нужно поставить вместо отсеков этот вентиль на малых оборотах(или 120ку/140 соответствующую заднему) + закрепить на вдув 120ку-140ку поставляющую воздух видеокарте.  При этом шум от сот БП ни куда не девается, но появляется еще шум от двух дополнительных вентиляторов. Что касается пыли..    На удивление пыли не много оседает на радиаторах при открытой крышки, но с фильтрами и закрытыми корпусами наверняка меньше.  Можно и почистить. 
Боковая крышка с окном в 18 см увы не убавляет в принципе шум, ибо здоровая дырка как бы намекает)) Глухая крышка ухудшает охлаждение компонентов. Но дает шумоизоляцию(особенно при поклейки следуюшей)  
 
Во общем сдал я дискотеку обратно как качественный не юзанный  товар, оставив открытую крышку
http://img.playground.ru/images/7/8/23293-pizdabol.jpg
 
Следует понимать, что шуметь в  ПК могут не только вентиляторы, а различные электронные компоненты под нагрузкой.
 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты можеш попробывыть сделать СВО, типа "вода > вода", первый вариант как у меня, второй вариант, уже с помпой, который шуметь будет токо он, и в шлангах будет то что ты сам нальеш, тут сложность остается в том, что нужно очень хорошо намотать медной трубкой, вокруг магистральной трубы водоснабжения, она всегда холодная, вода в трубе не стоит, чем больше намотаеш, тем лучше охлаждение будет, потом когда все намотаеш на трубу, идеально еще наполнить все это жидкой термопастой грубо говоря, чтоб с медных трубок, эффективно переходило тепло на трубу... Ну а дальше дело техники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 второй вариант, уже с помпой, который шуметь будет токо он

А так же вентиляторы на радиаторах СВО + вентилятор для мосфетов на видеокарте.   Ну и в блок питания я вроде пока не встречал с водяным охлаждением.  А тут основной шум все же именно от него идет. 

Что касается водянки к водопроводной трубе.. это в стиле радиатор с помпой на улицу или корпус ПК в соседнем холодном помещении/серверной. Ах да.. еще помню встречал трубу вентиляционную подведенную в корпус XD В 99% случаев это не реализуемо.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету вентиляторов, как и самих радиаторов, вода охлаждается об холодную трубу и все, вот если у тебя в самом компе будет не полное СВО, а где то осталисть воздушное охлаждение, то это уже другой разговор. А СВО в БП это уже кустарное дело, готовых я пока не встречал, либо покупать без пентеляторный БП, и чтоб 100% не сгорел, можно самому немного приколхозить к нему СВО, там не должно быть ничего сложного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету вентиляторов, как и самих радиаторов, вода охлаждается об холодную трубу и все, вот если у тебя в самом компе будет не полное СВО, а где то осталисть воздушное охлаждение, то это уже другой разговор. А СВО в БП это уже кустарное дело, готовых я пока не встречал, либо покупать без пентеляторный БП, и чтоб 100% не сгорел, можно самому немного приколхозить к нему СВО, там не должно быть ничего сложного...

 Что касается обмотки медных трубок во круг трубы водоснабжения.. я пожалуй это оставлю без комментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж идет речь о полной минимизации именно шума, то мне кажется ты забыл об очень важной альтернативе.

Я говорю об использовании элементов Пельтье.

Точнее использовать их там, где возможно, + водянка (воздух не подойдет как пара к Пельтье).

А там, где невозможно (их не везде можно использовать) - оставить тихоходные воздушные кулеры либо малошумную водную систему.

 

По Пельтье статьи:

Вот тут подошли со знанием дела к выбору самого элемента и крепежа, но по современым реалиям нужен полный перерасчет.

А тут, к сожалению, взяли 1й попавшийся элемент и поставили его "просто так", посмотри комментарий TheBeast1590 (8й вроде бы), он там все расписал.

В общем дело это не такое простое как кажется на 1й взгляд некоторым, но если есть желание, то вполне реализуемое на современной базе, выбор Пельтье сейчас большой и они используются, в радиоэлектронике в том числе, например вот тут и тут можно посмотреть характеристики (заказать можно и где нибудь подешевле, думаю).

 

Особенности использования Пельтье:

1. Повышение (да, именно повышение) потребляемого тока.

2. Повышение КПД теплоотводящей системы.

Она будет работать при более высоких температурах (о чем нельзя забывать), а при большей разнице температур эффективность (КПД) повышается.

Итог - перенос тепла уводится от места выделения куда-то дальше. Ну и что, просто перенос кулера от проца в другое место? Нет. Из-за повышенного КПД теплоотводящей системы (КПД элемента Пельтье тут не учитываем, это отдельно) и из-за того, что отводить тепло будем уже не с узкого пространства (например мизерного пространства около процессора), осуществить охлаждение дальше уже проще тихими способами, типа больших безкулерных радиаторов (или не таких больших, но вместе с тихоходными кулерами).

Кстати почему и нужна тогда производительная система водного охлаждения: тепла придется отводить больше.

Почему тогда не просто 1 водянка? Ответ прост - сама по себе одна водянка не обеспечит и не получит достаточной разницы температур, в итоге температура охлаждаемого объекта будет выше, чем с Пельтье, а эффективность водянки ниже.

А раз ниже эффективность, придется повышать шум охлаждения с обратной стороны (от чего мы хотели уйти).

 

P.S. насчет трубы водоснабжения - это тоже неплохое решение, но я думаю мало кто согласится так жестко привязывать свой компьютер :) именно поэтому система не может получить широкого применения.

 

P.P.S. Приведу для большей ясности о КПД пример.

Берем лампочку накаливания 500Вт. 90% тепло, 10% свет. Да, да света КПД плохой :) , но мы то берем тепло.

450Вт легко уходит в тепло с довольно маленькой спирали именно из-за более высокого КПД теплоотводящей системы - большая разница температур, спираль сильно раскалена.

А теперь посмотим 500ВТ спираль нагревательного прибора, который не может похвастаться такой большой разницей температур (да зато дешевле) - объем спирали будет в сотни раз больше для такого же теплоотвода из-за меньшей разницы температур (да,тоже "раскалена" но температуры не сравнимы).

А если взять вообще "безопасную" разницу температур (ну например, нагрев Солнцем) то, чтобы обеспечить 450-500 Вт нагрева, нужно будет огромную площадь такого нагревательного элемента.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Пельтье читал ранее и темку у нас создавал:

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=44649

Но пришел к выводу - практически к бесполезности в ПК. Во-первых КПД между теплой и холодной стороной. Нагрев как бы идет довольно высокий. Поэтому для охлаждения должна быть качественная водянка с высокими оборотами вентиляторов на радиаторе ->  придется повышать шум охлаждения/ Это не 80-100 TPD отводить от проца. Это 80-100+работа Пельтье. Во-вторых потребление электроэнергии.  

В-третьих, есть несколько ниш охлаждения

Воздушное, Водяное, Фрион. 
В какую нишу в итоге должна вписаться пельтье? Ну разве, что водянка+чиллер, как хладоген для воды.. но это сомнительная эффективность. Это промежуточное решение между водянкой и фрионом. Как итог - охлаждение для повседневной работы излишне, а для экстрима слабовато =) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вот такой способ охлаждения, резервуар одеваеш на холодную трубу, одеваем фитинги, и готово. Токо мне такая системя не очень нравится :)

http://i.imgur.com/7oAo1g1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я сомневаюсь, что площадь соприкосновения будет достаточной)) А если воду отключат?))) 

При таком колхозе куда проще будет повесить батареи))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас трубы пластик, которые соответственно очень плохо проводят тепло и не подходят к такой системе, даже если бы я захотел привязывать к трубам комп. )

У кого металлокерамические получше, но в идеале трубы тогда должны быть старого типа, чугунные (медные :D было б совсем хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в доме часто воду отключают? :)

Бывает. При чем иногда внезапно =/  На прошлой неделе было - почти целый день не было. кстати старые трубы обычно крашенные)) Но мало того, что жестко привязать надо компутер, так еще трубу привезти туда куда нужно. Так и еще площадь должна быть огромной - Амбер в техническом плане лучше шарит, может сможет посчитать - но предполагаю, что там метра 2-3 надо "наматывать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему дому пластиковые трубы?

Да. Собственно, еще полгода назад никаких не было, ходили на колонку :)

 

 

кстати старые трубы обычно крашенные

Да, еще и это. Хотя краска если не 100 слоев сама по себе неплохо проводит тепло, а если покрасить в черный то еще лучше будет.

 

 

Амбер в техническом плане лучше шарит, может сможет посчитать - но предполагаю, что там метра 2-3 надо "наматывать"

Думал уже об этом. :) Внешней наматывать нет смысла, площадь соприкосновения не увеличится.

А вот внутреннюю змеевиком или полым радиатором не мешало бы. Но это придется специально кусок водоснабжения переделывать.

И сделать этот переделанный кусок алюминиевым или медным для лучшей проводимости.

И придумать как его состыковать с остальной системой, пластиковые например трубы стыкуются нагревом только с пластиком, чугунные сваркой только с чугунными, металлокерамика спецмуфтами обычно или опрессовка или резьба. Алюминий или даже сталь ни с чем стандартными средствами не состыкуется. Даже если резьбовыми муфтами с металлокерамикой/металлопластом то подойдут только некоторые виды резьбовых муфт (например латунные и тогда свой участок нужно тоже латунными трубами, алюминий не подойдет, в крайнем случае сталь нерж.), чтобы не было гальванопар (латунь-сталь будет пара, но нерж. сталь некоторое время продержится).

В общем это такая морока как вижу выйдет, что наверное лучше даже не считать, сколько надо метров. ;)  :D

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пластиковые например трубы стыкуются нагревом только с пластиком

не только. У меня трубы пластиковые идут к батарее, а общий стояк естессно не пластиковый(срезали старые трубы сами, ибо прогнили) =) Там переходник ставиться. Могу сфотать =)

Что касается внешнего наматывателя, я имел в виду не увеличивая его толщину, а именно площадь покрытия по трубе. Т.е. сам чехол будет большим в длину, а их глубина будет малой.

Так же следует еще учитывать, что помпа должна быть ОЧЕНЬ мощной, что бы прокачать данную систему. И скорее всего будет жжужать дай боже =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, переходники возможны, либо опрессовкой спецоборудованием (сам не сделаешь, дорогое), либо муфтовые/резьбовые. Но либо у тебя не чистый пластик, а металлопласт, либо сделано так:

 

На пластик же можно резбовое соединение приплавить, и прикручивай что хочеш, не?

У меня чистый пластик везде. Ну да, про такой вариант я что то не подумал :) возможно потому, что не видел таких решений для основной трубы, только для тоненьких отводных у нас есть.

А для целей постоянного хорошего охлаждения нужно врезаться в основную подводящую трубу, мне пришлось если захотел бы тогда тащить комп в туалет как минимум. :D

 

Что касается внешнего наматывателя, я имел в виду не увеличивая его толщину, а именно площадь покрытия по трубе. Т.е. сам чехол будет большим в длину, а их глубина будет малой.

В данном случае при внешней намотке основное это увеличение пути прохождения воды в ограниченном пространстве, чтобы "успевало остыть". Площадь же была бы больше если распрямить все это и одеть сверху муфтой, другое дело, что тогда этот участок будет намного длиннее. Как я описывал, эффективнее при той же длине участка трубы, но сложновато конечно сделать.

В общем если есть возможность сделать длинный участок, то прямая труба сверху будет даже лучше внешней намотки.

 

Но вот еще кроме длины проблемы раскопал, подумав (общие для такой системы, кроме проблемы теплопроводности материала):

1. Водопровод должен обеспечивать хорошее давление (скорость протока воды) для эффективного отвода. В любом из вариантов (намотки или прямой).

2. Собственно вывод из 1. Водопровод должен не только постоянно работать, но и иметь постоянный ток воды.

Иначе эффективность будет снижена.

В малоквартирных домах, да и даже в многоквартирных ночью, ток воды практически прекращается ночью.

3. Конструкция должна быть закреплена на основной трубе, а не на боковом отводе, "трубе к раковине", например.

Это тоже следует из 1. Тут не только не будет тока воды, но еще и в локальной (отведенной) системе вода будет посепенно нагреваться (существенно за несколько часов работы). Постоянно держать включенным кран в этой раковине это конечно выход, но... :D

 

Собственно эти рассуждения для качественного охлахдения процессора без сбоев.

Многое можно игнорировать, если эффективность системы заложена с избытком (как в случае, применённом Sreg) - то есть если хватило бы и воздуха для охлаждения, но он заменен на сильно избыточную (в идеале) такую водную систему, и даже при падении параметров отвода тепла ее всё равно тогда хватает.

 

помпа должна быть ОЧЕНЬ мощной, что бы прокачать данную систему

Насколько я понял Sreg, был сделан вообще самоток без помпы.

Горячая вода течет поверху, холодная понизу, как в батареях отопления.

Тогда (опять же за счет избыточности системы) ток воды слабый, но проблемы шума нет.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько я понял Sreg, был сделан вообще самоток без помпы.
Самоток не эффективный метод, на батареях отопления это уже проходили, поэтому ставим помпу... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
×
×
  • Создать...