Перейти к содержанию

Изменения в открытии мира в Guild Wars 2


Keiya

Рекомендуемые сообщения

В рамках наших постоянных усилий по приведению систем Guild Wars 2 ближе к связанному сними контенту, в следующем релизе мы изменим то, как работает процесс открытия мира. А именно — мы уберем World vs. World карты из списка необходимых для полного открытия мира.

 

Теперь, вам больше не потребуется открывать WvW карты, чтобы получить 100% открытие мира в игре. WvW карты теперь будут работать так же, как и другие карты, не участвующие в открытии мира, например, как Heart of the Mists. При этом, все висты, точки интереса и очки умений останутся на картах.

После того, как WvW карты будут убраны из необходимых для открытия мира, общий процент открытия будет обновлен у любого аккаунта после следующего входа в игру. Таким образом, если для полного открытия мира вам недоставало только WvW карт, мир будет открыт для вас на 100% при следующем входе! Мы надеемся, что это позволит получить наилучший опыт Guild Wars 2 для всех, кто планирует исследовать ещё не открытые уголки Тирии.

И касаемо опыта World vs. World, присоединяйтесь к нам в субботу, 14 марта в 18:00 по мск., мы проведем наших фанатов по всем основным особенностям долгожданного дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns и впервые дадим нашим фанатам взглянуть на то, что ждет их в World vs. World, включая не виденную вами ранее новую пустынную Borderland карту.

Заходите на наш Twitch канал!

 

Источник: Guildwars-2.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кароч я зря открывал фул мап вместе с ВВВ два раза. никаких ништяков тем кто это уже сделал не положено. Аанет лижет жопу казуалам, браво (ну собсно это и понятно)).
Бедный Мэд, сколько раз он фул мап открывал вместе с ввв?))

Если учесть что второй раз я открыл фул мапп за 12 дней, 3 из которых потратил на ввв, то можно смело говорить что фулл мап можно теперь будет открыть за неделю (с контент гидом и шлюхами). Сразу бы раздали всем по легендарке уже, чтобы даже самые "преданные" поклонники испытали положительный опыт и в игре вообще бы не было уникального труднодостижимого контента(кроме капа ачивок)))...
Ну а вообще очень рад за всех новичков, действительно неплохо придумали, ибо я всегда недоумевал для чего надо было включать ввв в фул мап (наверное чтобы люди хотябы раз но зашли на ввв и немного там побегали). Лучше бы включили все ПОИ из данжей в фулл мап )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вообще сложность открыть ввв? мне непонятна безумная радость казуалов и гнев хардкорщиков. фулл карта нужна для легендарки, цвет сервера меняется каждую неделю, пока копишь ресы для легендарки твой сервак успеет побыть всеми тремя цветами. а значит понадобится потратить 3 раза минут по 20 чтоб пробежать свою часть карты, что в этом трудного я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает на счет хардкора и казуальство, но идея ВвВ для открытия мира мне изначально не нравилась.

ВвВ для тактики и для координированный игры, не надо там ачивачки пилить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reaper, проблема в том, что смена цвета происходит при смене позиции сервера в общем зачете, а не рандомно. В итоге донные сервера вобще цвет не меняют, на wvw там никто не ходит и захватить в силу малого количества народу ничего не может (те кто хочет wvw давно с этих серверов свалили), поэтому жители этих серверов в глубокой жопе. Никакого хардкора для этих игроков нет, просто они физически не смогут отвоевать т3 гарнизон, уж темболее в одиночку. Мне на десо особых проблем открывать карту не было, я просто тестил нравится мне этот класс на wvw или нет, в процессе открывал карту. Тем более закрытие 100% карты это всё таки пве контент, не надо путать теплое с мягким и заставлять крабов переться на wvw, это не нужно не им, ни тем кому wvw нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая там система этих цветов? Никогда не мог понять по какому принципу выдается цвет. Хотя щас я понимаю кто был недоволен картой на ввв, сфр всегда первые, всегда побеждают и всегда зеленого цвета :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот у меня уже почти 3 месяца и цвета, и названия одни и те же. Карту закрыть невозможно, ибо одна проклятая башня на зелёной карте переходит из рук в руки раз в неделю. Причём цитадель берут периодически, а вот башня видимо никому не нужна. Остальные точки брал выжидая в кустах, когда один вражеский блоб сломает ворота во двор другого вражеского форта, а свой сервер кое-как периодически отвоёвывает лишь собственный бордерленд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reaper, ну вот методом научного тыка выяснили, что первое место зеленое. Ондатер может поделится инфой и рассказать, какой цвет получает последнее место :D  Ну а среднее уже методом исключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу в последнем дивизионе

3-е место - красное, стабильно за Blacktide

2-е место - синее, стабильно за Fissure of Woe

1-е место - зеленое, сейчас Underworld,

 

последние пару месяцев без изменений, хотя в самом начале года (видимо после сброса рейтингов) была какая-то ротация.

 

при создании ака выбрал Fissure of Woe (кто ж знал как оно работает), осталось 4 точки и 2 висты на зеленой территории. 

один раз видел нужную территорию под нашим контролем очень ранним утром, но не успел.

 

вообщем проще серв сменить, чем ловить момент - и это, имхо, одна из причин, почему народ валит с нижних серверов - ради map completion.

 

Сразу бы раздали всем по легендарке уже, чтобы даже самые "преданные" поклонники испытали положительный опыт и в игре вообще бы не было уникального труднодостижимого контента(кроме капа ачивок)))...

не вижу ничего уникального и труднодостижимого - просто лишние 1800 кри расходов для тех, кому не повезло с выбором сервера.

 

Ну а вообще очень рад за всех новичков, действительно неплохо придумали, ибо я всегда недоумевал для чего надо было включать ввв в фул мап (наверное чтобы люди хотябы раз но зашли на ввв и немного там побегали).

ну есть же еще Gift of Battle Изменено пользователем Kantid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравилось когда надо было ввв открывать полностью. Было реально круто, когда попал в крепость,и ура ты открыл этот квадратик )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...