Перейти к содержанию

[PvP] Кумашествие


LumiX

Рекомендуемые сообщения

Кумашествие - это поле боя 3vs10, на котором команда из трех человек играет за кумасов. Вы можете встать в очередь на Кумашествие с помощью автоматического подбора арен.

Цели? Команда Федерации должна захватить как минимум 2 алмаза и доставить их в погрузочные доки. Команда кумасов должна попытаться не позволить этому случиться, защищая сундуки с алмазами, убивая переносчиков алмазов и дожидаясь окончания времени. Матч заканчивается через 15 минут или сразу же, как только команда Федерации достаит третий алмаз.

TL;DR? Изучи все безопасные места. Используй правильные кристалы. Умей играть своим классом. И, пожалуйста, не бейте спящих кумасов.

 

Уравнивание

Кумашествие - уравнивающее поле боя. Это значит, что все характеристики игроков нормализированы:

  • каждый игрок получает 60 уровень
  • остаются лишь уже изученные умения, но они повышаются до максимального ранга
  • экипировка выдается в соответствии с классом
  • усиление и чармы, полученные до вступления в битву, снимаются, но можно получить новые во время битвы
  • можно менять кристаллв и символы
http://i.imgur.com/jU3qZbq.png

Легенда:

  • 1. Ворота
  • 2. Башня / Мельница
  • 3. Мост из здания
  • 4. Центральное здание
  • 5. Правое здание
  • 6. Гараж
  • 7. Мост (включая колонны)
  • 8. Погрузочные доки

Каждая команда состоит из 2-х целителей, остальные подбираются случайно, но не больше 5 человек одного класса. Следует быть готовым к тому, что в команде не будет подходящего танка, поэтому каждый Берсерк и Убийца должны быть готовы переносить алмазы, а значит должны иметь несколько готовых наборов кристаллов не только для нанесения урона.

 

Конечно же следует оптимизировать и символы своего персонажа, ЧТобЫ Сконцентрироваться на уроне, контроле или выживаемости в реалиях КУмашествия.

 

Кристаллы

 

Танки и бойцы должны иметь 2-3 набора специально для Кумашествия: 1 против обычных монстров и 1-2 против боссов, один из них также должен иметь кристаллы, повышающие скорость передвижения. Начинать следует с набора против обычных монстров, а затем переключаться на набор для переноса алмазов, когда все три алмаза обнаружены. Для быстрого переключения между наборами можно использовать комбинацию Shift-X, где Х это номер набора. Если Вы не можете использовать чистые кресты (58 уровень), тогда используйте кристаллы, походящие под Ваш уровень: чистый гексаж (23 уровень), чистый пентант (35 уровень) или чистый конках (48 уровень).

 

Обычно кристаллы Безвластия предпочтительнее кристаллов Неустанности, т.к. Вы получаете фиксированное количество исцеления от целителей. Не используйте PvP кристаллы в Кумашествии, потому кумасы - боссы!

 

Для открытия сундуков (обычные монстры)

Задняя стенка сундука уязвима для критический ударов. Передняя стенка с замком, задняя - без.

      Кристалл охотника - 3 шт
      Кристалл злословия - 1 шт
      Кристалл безвластия - 4 шт
      Для 60 уровня: Совершенный зирк силы / Совершенный зирк прорезания

 

Для переноса алмазов (Боссы, Скорость)

      DPS кристаллы - 3 шт
      Кристалл скорости - 1 шт *** ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ***
      Кристалл безвластия - 3 шт
      Кристалл проворства - 1 шт *** ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ***
      Для 60 уровня: Совершенный зирк несокрушимости

 

Для нанесения урона по кумасам (Боссы, Критический урон в спину)

      Кристалл язвительности - 1 шт
      Кристалл прорезания - 1 шт
      Кристалл дикости - 1 шт
      Кристалл могущества - 1 шт
      Кристалл безвластия - 4 шт
      Для 60 уровня: Совершенный зирк силы / Совершенный зирк прорезания / Совершенный зирк столкновения

 

Для нанесения урона по кумасам (Боссы, Фиксированный урон)

      Кристалл бунта - 3-4 шт
      Кристалл язвительности - 0-1 шт
      Кристалл безвластия - 4 шт
      Для 60 уровня: Совершенный зирк силы / Совершенный зирк прорезания / Совершенный зирк столкновения

 

Для исцеления

      Кристалл одаренности - 2-3 шт (для бóльшего шанса критического исцеления опционально Кристалл язвительности)
      Кристалл скорости - 1 шт
      Кристалл безвластия - 3 шт
      Кристалл проворства - 1 шт
      Для 60 уровня: Совершенный зирк поддержки

В начале было бы неплохо забросить пару чармов в огонь: Великий чарм могущества / Великий чарм силы, Великий чарм выносливости и Великий чарм насыщения. Переносчики алмазов потом должны дополнительно закинуть в огонь Великий чарм резвости.

 

Открытие сундуков

 

Самый быстрый способ определить шаблон это пройти через главные ворота в самом начале. Однако, это же и самый опасный путь, поэтому в качестве альтернативы можно войти через брешь в левой части стены. Как только Вы определите местоположение нужных сундуков, покажите их на карте членам рейда. Обычно алмазы не подбирают до тех пор, пока не будут открыты все три сундука. Но иногда бывают исключения, например, в третьем шаблоне.

 

"Имена" шаблонов слева направо: Мост, Дыра, Треугольник Смерти, Внутренние Помещения, Редкость.

http://i.imgur.com/KyTEwEl.png

Подбор алмазов - Кто танк всех танков?

 

Основываясь на характеристиках классов на Кумашествии, лучший танк - воин в Защитной стойке с символами на выносливость. Рыцари также хороши при переноске алмазов, но они лучше показывают себя, защищая союзников, в особенности переносчиков алмазов. Их Блок одно из лучших умений в игре, позволяющее защитить переносчиков от урона и опрокидывания. Воины могут парировать атаки, но менее эффективно.

 

Иногда Берсерки могут переносить алмазы за счет своих усилений на скорость бега. Убийцы и Лучники также потенциальные переносчики: они очень эффективны, когда все танки отвлекают кумасов и блокируют их атаки. Жнецы и Маги не способны выдержать большое количество урона, поэтому им следует подбирать алмазы в самом крайнем случае.

 

Лучшее время для подбора, когда Вы вне боя. Если кумас охраняет алмаз, следует быть внимательным со смертельным дыханием и приготовиться отпрыгнуть. Переносчики могут избежать урона от некоторых атак кумасов, находясь с ними на разных уровнях.

 

Для помощи переносчикам танки должны использовать блок, чтобы отразить выстрелы шарами и внезапные атаки. Все остальные игроки должны использовать способности с наибольшим шансом опрокидывания. Приковывание, оглушение, замедление, сон - все виды контроля - также полезны. Блок телом означает, что Вы находитесь перед кумасом на своем ездовом питомце, таким образом кумас не может двигаться вперед, не уклоняясь и не атакуя. Целители должны всегда находится рядом с переносчиками, но при этом сохранять безопасную дистанцию относительно кумасов, чтобы не получить урона и не умереть. Правильное позиционирование напротив переносчика с противоположной от кумаса стороны на максимальном расстоянии для исцеления.

http://i.imgur.com/za9pTD1.png

Порядок подбора алмазов

 

Порядок подбора зачастую зависит от ситуации и расположения кумасов. Есть лишь несколько советов, чтобы держать кумасов и переносчиков алмазов раздельно:

  • Если два алмаза с одной стороны, начинать с них
  • Подбирать самый труднодоступный алмаз последний - может случиться так, что его получится безопасно донести в одиночку
  • Подбирать, когда кумасы очень, очень далеко

Руководство рейдом

 

Даже если Ваш лидер рейда спит, это не повод для паники. Грамотные игроки в состоянии сделать достаточно даже не имея звание лидера. На каждом лежит важная задача как минимум указать местоположение сундуков с алмазами для всего рейда.

  1. Пинговка - пропингуйте места, на которых следует обратить общее внимание: сундуки с алмазами, кумасы, переносчики и т.д. По умолчанию сочетание клавиш Ctrl+Нажатие ЛКМ на карте.
  2. Метки на объектах - лидер рейда может отмечать для других такие цели, как члены рейда или же кумасы. Другие члены также могут отмечать цели, однако видеть могут их только они же сами. Сочетания клавиш по умолчанию: Q - меню меток, Ctrl+[1,2,3] - быстрые метки.
  3. Метки на карте - лидер рейда имеет 5 доступных меток для их расположения на карте. Очень полезно при указании местоположения сундуков с алмазами. Сочетание клавиш по умолчанию - М.
  4. Сообщение в центре экрана - чтобы сделать Ваши указания доступными, используйте простые слова: лево, право, верх, низ, центр. Вы также можете использовать названия мест. Например, "Целитель к левому алмазу", "Подобрать алмаз в башне".
http://i.imgur.com/WU01Jg8.png

Выходы:

  1. Левая брешь - самый лучший выход.
  2. Дыра через мост.
  3. Выход слева от ворот - слишком узок для барака и аманов.
  4. Выход справа от ворот.
  5. Брешь в правой части стены.
  6. Выход из-за угла.
  7. Главный выход - должен всегда избегаться.

http://i.imgur.com/sydRyG2.jpg

Безопасные места: Есть всего несколько непробиваемых "безопасных" мест, поэтому защитник должен блокировать атаки, когда кумас стреляет в переносчика. Усиления, восстанавливающие здоровье со временем могут спасти жизнь.

 

1. Левый погрузочный док: Скала

  • Важно: требует практики

    j9Cimo5.jpg

  • Взобраться на куб можно в три прыжка, но следует быть аккуратным, т.к. очень легко упасть. Перед прыжком делайте шаг назад.
  • Обычно такое никогда не случается, но крайне редко кумас-малыш может забраться на скалу. Шанс где-то 1 на 10,000.
2. Правый погрузочный док: Куб
  • Важно знать предел безопасности!
  • Внимание: кумас может также может запрыгнуть на куб! Будьте готовы забраться выше, если это случится. Два кумаса могут легко убить переносчика-одиночку: первый кумас ждет сверху, а второй прыгает на куб.
3. Левая тропинка через скалы
  • Требуется один точный прыжок в конце, иначе упадете.
4. Конец моста
  • Не то чтобы безопасное место, но расстояние между башней и мостом из дома настолько велико, что неопытные кумасы идут прямо к Вам.
5. Платформа у левой бреши
  • Место для переносчика спрыгнуть назад, если он / она в опасности и поблизости нет целителя.
  • Хитрость для Шаблона#2: Бойцы дальнего боя могут сломать сундук стоя на платформе.
6. Водосточная труба
  • И башня и центральное здание имееют водосточные трубы. Однако следует быть острожным, т.к. дыхание кумасов наносит урон через стены.
  • Внимание: кумасы могут последовать за Вами по водосточной трубе башни и пройти часть трубы на центральном здании.
7. Окно здания с мостом.

8. Окно центрального здания.

9. Комната центрального здания.

 

Относительно безопасные места

 

http://i.imgur.com/0mb7lKq.jpg В эти места может быть трудно попасть и безопасность некоторых из них зависит лишь от того, знает ли сам кумас, как туда попасть, или нет.

 

1. Убежище в правой части горы.

2. Клетка

  • Игра со временем, не более, например, если целителей нет рядом. Не предоставляет реальной защиты.
3. Платформа рядом со зданием с мостом.
  • Важно: прыжок требует практики.

    http://i.imgur.com/aDkyN2g.jpg

  • Внимание: тяжело попасть, если Вы в бою.
  • Для одиночек. Возможно, это Ваш последний шанс выжить.
4. Платформа недалеко от выхода справа от ворот
  • Важно: прыжок требует практики.
  • Внимание: невозможно попасть, если Вы в бою. Поэтому редко бывает полезным.
5. Путь позади правого здания.
  • Бесполезен для переносчиков.
6. Стена рядом с правым доком.
  • Кумасам тяжело попасть в Вас, если Вы заберетесь как можно выше.
7. Конец железной дороги
  • Кумасы также могут забраться на платформу, но в большинстве случаев они об этом не знают. Место довольно безопасно, если Вы одни. Следует помнить, что забор предоставляет небольшую защиту, если Вы собираетесь прыгнуть как можно ближе к левой бреши.
Список некоторых полезных способностей, которые игроки могут / должны использовать. Способности уклонения не включены, но возможно они являются самыми важными, поэтому следует активировать символы, чтобы снизить их время восстановления.

 

Воин

  • Скрещенные мечи - защищать переносчика, блокируя урон.
  • Штурмовая / Защитная стойка - использовать Штурмовую стойку при нанесении урона сундукам, а Защитную при переносе алмазов. Символ Несокрушимая защитная стойка обязателен.
  • Удар воина - снижает на 50% количество восстанавливаемого кумасами здоровья! Печально, что эта способность очень редко используется.
Рыцарь
  • Блок щитом - защищать переносчика, блокируя урон.
  • Клятва защиты.
  • Клич стража.
  • Железная воля - перед тем как подобрать алмаз.
  • Буйство силы - шанс опрокинуть.
Жрец
  • Все исцеляющие способности.
  • Все усиления.
  • Щит Кайи
  • Возведение - поднимать переносчиков как можно чаще. Символ Стремительное возведение обязателен.
  • Круг очищения - снятие оглушения и замедления с союзников. Сначала нужно снять оглушение, а уже потом попытаться исцелить союзника, т.к. он моежт использовать свои защитные способности, чтобы поглотить урон или уклониться от него. Для переносчиков здоровье важнее всего!
  • Энергия звезд - одно из важных способностей, которое необходимо для повышения урона ваших союзников.
  • Колыбельная Ишары - шанс усыпыть.
Мистик
  • Все исцеляющие способности - переносчики не могут подбирать сферы жизни.
  • Ауры - использовать ауры увеличивающие скорость передвижения и сопротивление критическим ударам для помощи переносчикам. Двойной шанс критического урона и восстановление МР полезны для бойцов.
  • Прикосновение Аруна - снятие оглушения и замедления с союзников.
  • Глубокий сон / Плеть Шары / Ужасное проклятие / Трясина - шанс контроля.
Берсерк
  • Рывок - перед тем как подобрать алмаз.
  • Землетрясение - шанс опрокинуть.
  • Ужасающий крик - шанс испугать.
Убийца
  • Рывок - перед тем как подобрать алмаз.
  • Нокаутирующий удар - шанс опрокинуть.
Маг
  • Заточение - шанс приковать.
  • Сон разума - шанс усыпыть. Монжо использовать символ на уменьшение времени произнесения.
Лучник
  • Глаз орла - перед тем как подобрать алмаз.
Жнец
  • Сконцентрироваться на нанесении максимального урона и опрокидывания будут происходить сами по себе.

  1. В самом начале попытайтесь убить игроков, бегущих с места воскрешения. Но не тратьте на это слишком много времени.
  2. Защищать сундуки с алмазами.
  3. Убивать переносчиков и их целителей. Если они слишком хороши, то хотя бы замедлите их, опрокиньте, заблокируйте.
  4. Собрали все алмазы? Отлично! Соберитесь где-нибудь в безопасном месте, например, рядом с гаражем и защищайте друг друга до конца матча.

Способности кумасов

  • Прицельтесь с помощью перекрестия и выстрельте шарами.
  • Красный кумас может восстанавливать здоровье сундуков и других кумасов.
  • Малыш-кумас может снимать сон с кумасов.
  • Следите за уровнем здоровья сундуков, нажав на них: http://i.imgur.com/M2w4d0a.png
Восстановление здоровья:
Правый дом:
  • Красный кумас не может попасть в маленькую комнатку, кумас-малыш может.
  • Будьте аккуратны, чтобы не застрять в маленькой комнате. Сундук может блокировать путь к окну. В таком случае остается лишь ждать, пока сундук не сломают. Так же Вы можете застрять до конца матча, если пудете прыгать узкий проход.
http://i.imgur.com/OCQ3oQQ.jpg
Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сделано :good: .Особенно полезно для начинающих ходить на Кумашествие,что бы косяков меньше пороли.Ты при случаи распиши за шмот.Вчера не все могли тебя в ТС послушать,а инфу ты интересную говорил(пвп шмот и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люмикс, большая просьба. Распиши, пожалуйста, про топ ПВП и топ ПВЕ шмот, как будет время. Желательно с подробностями, где и как достать, что для этого нужно и т.д. Уверен, это будет полезно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вешаюсь от этих команд когда за игрока. Им показываеш где ящики а они... Ппц.

 

P.s. Это конфетки а не алмазы ;)

Изменено пользователем KN17E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вешаюсь от этих команд когда за игрока. Им показываеш где ящики а они... Ппц.

 

P.s. Это конфетки а не алмазы ;)

 

ну там организовать их надо да, сложно зачастую, но в последнее время начал на таких попадать 1 из 10, когда совсем отбитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну там организовать их надо да, сложно зачастую, но в последнее время начал на таких попадать 1 из 10, когда совсем отбитые

 

Пробовал организовывать ни раз. Почти всегда в пати попадается хотя бы один конченый идиот, который либо не читает чат, либо намеренно игнорирует команды и всё фейлит... Но всё же соглашусь, что последнее время ситуация становится по-лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как подразобрался и начал рулить, в большинстве ситуаций к 8-10 минуте разбиты нужные ящики, и в итоге просто либо кумасы крошат лица тем кто несет но не имеет вставок на срез дамага. либо просто фейл когда лук берет и сливается хд

Но зачастую 1 да доносим. Так что думаю дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день захожу 2/3 раза, каждый раз один и тот же бред, выигрываю тока за кумасов.

Два кадра запомнились сегодня: показываю где конфетки (в домиках) а оно начинает агрессивно пингать на карте мол треугольник смерти, мол они всегда там (потом он замолк когда они через минуть 10 не нашли там конфеток). Второй потащил леденец из крайне левого домика через центральный мост на право. Теперь захожу на 2 минуты, смотрю если вменяемые люди, если нет -выхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день захожу 2/3 раза, каждый раз один и тот же бред, выигрываю тока за кумасов.

Два кадра запомнились сегодня: показываю где конфетки (в домиках) а оно начинает агрессивно пингать на карте мол треугольник смерти, мол они всегда там (потом он замолк когда они через минуть 10 не нашли там конфеток). Второй потащил леденец из крайне левого домика через центральный мост на право. Теперь захожу на 2 минуты, смотрю если вменяемые люди, если нет -выхожу.

 

Ливать грех.

 

Хейчу ливеров во всех их проявлениях, особенно классно было когда ливнули люди и нас было 3 на 4 и никого не закинуло, и то с ними разбили 3 сундука и 1 почти донесли, так что такое.

Изменено пользователем enotfreelove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если люди не соображают какие ящики бить в теченее 2-3 минут хотя им показывают, а бегают каждый сам по себе хреначит какие-то рандомные по одиночке, то можно уже сделать прогнос: конфетки найдутся на 10-11 минутах, а тут уже понятно что если им ящики найти проблема то как они бежать то собираются. До сих пор не видел не одного чела с конфеткой знающий путей за стеной или других безопасных путей, бегут без исключения всегда через внутренний двор. Нах такие игры, я лучше эти 10-12 минут по фармлюсь и квесты поделаю.

 

Я б сам на Варе понёс но ур. еще маленький пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если люди не соображают какие ящики бить в теченее 2-3 минут хотя им показывают, а бегают каждый сам по себе хреначит какие-то рандомные по одиночке, то можно уже сделать прогнос: конфетки найдутся на 10-11 минутах, а тут уже понятно что если им ящики найти проблема то как они бежать то собираются. До сих пор не видел не одного чела с конфеткой знающий путей за стеной или других безопасных путей, бегут без исключения всегда через внутренний двор. Нах такие игры, я лучше эти 10-12 минут по фармлюсь и квесты поделаю.

 

Я б сам на Варе понёс но ур. еще маленький пока.

 

хз, я каждый раз, пытаюсь объяснить, и это дает плоды, люди хотя бы пытаются, пускай и на 5 минуте когда уже поздно зачастую.

 

Другой раз попадаю с ними, и они уже начинают слушать и делать все с первых минут. А если постоянно ливать... вон обсоски какие то ливали пока кумасами не стали, в итоге их обобрали на 3 кристала за 11 минут, при условии что через 2 минуты после старта лук уронил крис, и народ начал эмомодить мол слив, но их получилось организовать и убить и кумаса и крисы донести.

 

p.s. половину надо учить на месте, они научат других, а не ливать, иначе так и будете тратить часа по 2 на дейлик в ситуации если не плавит за кумасов)

Изменено пользователем enotfreelove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Epic win, или как легко сохранить кристалл почти ничего не делая. 

 

 

 

Если команда дурачков у врага, то да, кумасам зачастую можно страдать фигней :D

 

Тем временем случилось ужасное, и я два дня подряд побеждаю на дейлик за людей заходов с 5, люди поумнели видимо :D

Изменено пользователем enotfreelove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игроки стали более злобными, играть стало интересней. Сегодня сыграл 8 раз из которых 7 выиграл (для броника). Выиграл 5 (я лично донёс 90% из конфеток) за игроков, 2 за кумасов и проиграл 1 раз за кумасов.

Их бин доволен, завтра надо взять 6 корсаров на пуху и перчатки.

Изменено пользователем KN17E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...