Перейти к содержанию

Конст-пати Vanguard Bandits


Ebrash

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Banditko

    14

  • Sathan

    13

  • Ebrash

    11

  • Deonn

    5

Топ авторов темы

Багит-59 лвл

Бандитко-60 лвл

Сиера- 35

Демон-60

Деон-59

Гипер-35-бронь

Медвед- 60-алхимия подмастерье 

Яна-58-Бронь

Некомини-60

ПЛ-37(отмечал юбилей) оружейник

Demon_SPB - рога 60 лвл,окулус

Sathan - 53 алхимик

Изменено пользователем Ebrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Дима (Димантус) :D
2. Питер

3. 31 год

4. Играю Убийцей (60 левел) в данный момент фул Окулос.

5. Связаться можно ТС, форум, маил: tsibin_dmitriy@mail.ru

6. профу пока никакую не качал. Какую скажете, такую и буду качать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багит-59 лвл

Бандитко-60 лвл

Сиера- 35

Демон-60

Деон-59

Гипер-35-бронь

Медвед- 60-алхимия подмастерье 

Яна-58-Бронь

Далазел-33(хранитель знаний)

Некомини-60

ПЛ-37(отмечал юбилей) оружейник

Sathan - 53 алхимик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого покачать этим вечером?


сегодня добью 60й жрецом и можно будет покачать подхилом, т.е. я буду постоянно хилить, когда вы будете убивать БАМов намного выше уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой гайдик по быстрой прокачке персонажей (дд) до 60 уровня (взято отсюда)

 

1-22 - Попросите у 60 лвл дпс взять вас в пати и идете в Kanstria на любых BAM'ах, и апайте до 22, это займет час максимум, если дпс в пати хороший.
22-26 - Идите в Bastion of Lok 5 человек, но идите в соло. С 22 топ оружием, броней, бижей, бафами, чармами, скролами. 1 час максимум.
26-27 - Делайте сюжетный квест для Sinestral Manor. 30 минут.
27-34 - Sinestral Manor 5 человек, но идите в соло. Так же 27 лвл топ оружие, броня, чармы, бафы и скролы. 1 час.
34-38 - Collosail Ruins в Turufan. После первого Кампа есть место, где много мобов, делайте гринд до 38. Это займет час или полтора.
38-42 - Cultist's Refuge 5 человек, но так же в соло с 38 оружием и так далее. 1-2 часа.
42-45 - Necromancer's Tomb 5 человек, на этот раз с патей, потому что в соло там займет много времени. 2 часа.
45-58 - Dragonfall. Гриндим мобов. Здесь вам нужна вся снаровка и скил, что бы качаться с маленьким лвл на больших мобах. Нужна топ экипировка, это занимает с 6 до 10 часов. Вы умрете много раз до 48, но после 48 становится легче и быстрее.
58-60 - Попросите у 60 лвл дпс взять вас в пати и идите в Suryati's Peak. За 1 час вы будете 60 лвл.
 
на все у вас займет самое большее 20 часов, но наверняка меньше.
 
советы:
- не забывайте, что в данжах фармятся аватар оружие - используйте его
- используйте правильные кристаллы на усиление урона по мобам и уменьшение урона по вам
- держите при себе броню +9
- используйте большие и великие чармы на урон и защиту
- используйте бинты, эликсиры, напитки
- желательно иметь нижнее белье
- желательно иметь бафы
 
P.S. было актуально полгода назад на евро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Небольшой гайдик по быстрой прокачке персонажей (дд) до 60 уровня (взято отсюда)

 

58-60 - Попросите у 60 лвл дпс взять вас в пати и идите в Suryati's Peak. За 1 час вы будете 60 лвл.
 

 

Поправлю, можно?)

кд данжа 5 минут, мобов убиваешь за 2 минуты (берс 60). Т.е. стоять и ждать кд данжа все равно придется. С 58 на 59 за всех мобов собранных за 1 заход дают 10%, т.е. что бы качнуть 59 нам понадобится 50 минут (простая математика). С 59 на 60 за фулл мобов дают 6% за заход, Т.е  нужно 2ч.15мин что бы качнуть 58-60 в пике =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие гайды спасибо, @Banditko

 

начинаю задумываться, как жрецом выживать в пвп... говорят, что жрец почти не убиваем, хотя я смотрю мистик более мобилен, но меня чего то быстро выносят (ладно дело одно, что там более заточенее народ бегает, но и выносят резко). вот и думаю, что тут не так....

 

чтобы себя отхилить или уйти от урона, у меня есть самохил (хилит на 15-20%, с кд 10 секунд, жаль не такой как исцеляющий луч), колодец, который еще надо скастовать и добежать и лечит не ахти постепенно, щиты (1 - впитывает урон не сильно много, если сравнить со свитками, но лечит с глифом, 2 - уменьшает урон от дальних атак и дот, дает равновесие с глифом), бутылки и свитки, которые я сам делаю.

 

при всем этом у меня очень сильно улетает мана, не понимаю что с этим делать. глифы на уменьшение расхода маны брать? но на хил их мало

 

 

чего то я реально не догоняю


реплеи посмотреть надо бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bohemian.clan.su/forum/33-286-1  сбор слез и листиков места. Кому нуна.


Женек, а ты мозг не епи и сделай красные миссии там и бабок норм дают и экспы, где в данжах нуна что то сделать зови нас пройдем. Потом тупо корсары и добьешь лвл остаток. За день делаешь окулюс он норм более менее и начнешь собирать пвп сет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сбор слез и листиков места. Кому нуна.

там пошаговая прокачка собирательных навыков

 

а насчет листов и слез - я делал квест на +8 слотов в сумке, так я в Лагере лесорубов выходил траву (вердру) подсобирать, вообщем мне при сборе 100 волокон выпало 24 идеальных листа, и слезы часто падали с руды. Собирательство было вкачано на 300 все + амулет +20 к навыку +5 бонус откуда то.

Мой совет: если вы идете за идеальным листом, смотрите на ауке какая трава дороже и идете её фармить - получаем максимум прибыли от простой и улучшенной травы + хороший фарм идльаного листа. При этом повышаем бонусы сбора (амулеты, свитки). Так же и для руды, эссенций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...