Перейти к содержанию

Добро пожаловать в пантеон!


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Радость от первого на сервере убийства сильнейшего босса, долгожданная верхняя строчка в рейтинге PvP-арены или триумф над топовой гильдией сервера на территориальных войнах — без этого невозможно представить популярную MMORPG. Именно поэтому так важно создать в игре достойные условия для кооперации и развития игровых сообществ. Сегодня мы расскажем вам о том, что представляют собой гильдии в Skyforge.

Создание пантеона, его иерархия и структура.

Подобно античным богам, бессмертные образуют пантеоны — именно так называются гильдии мира Элион. Для образования пантеона достаточно лишь одного бессмертного и небольшого количества внутриигровой валюты. Но не все так просто: основатель пантеона должен в течение нескольких дней пополнить его ряды несколькими новобранцами, иначе сообщество будет расформировано. После вступления участникам станут доступны особые задания для адептов, выполняя которые можно увеличить вместимость пантеона. На развитие сообщества нужны и средства, которые его члены смогут копить сообща. Вместимость пантеона легко расширить до 150 человек. При должном упорстве и активном участии каждого возможно поднять эту планку до 250 игроков. Однако и это не предел, но для этого придется потратить очень много времени и ресурсов.

Участники пантеона разбиваются на более мелкие внутренние объединения — ордена (в просторечии — «консты»). Пантеон может насчитывать десятки орденов численностью от 4 до 20 человек. Во главе каждого из них стоит командор, обладающий теми же полномочиями, что и создатель пантеона. Единственная отличительная особенность — он не может исключить из состава гильдии ее основателя. Командор управляет развитием ордена, определяет его состав и цели в рамках пантеона. Поэтому главе сообщества нет необходимости следить за успехами каждого игрока — достаточно контролировать ордена в целом. 

 

News_guild_main_rucom.jpg

 

Влияние пантеона на развитие персонажа.

Крупное сообщество не может стоять на месте — оно движется к поставленной цели. Одни стремятся продемонстрировать свое превосходство в PvP, другие — победить всех боссов или «пройти игру».

Однако в Skyforge бессмертные не просто занимаются развитием пантеона ради общего блага —они пропорционально
усиливают своих персонажей. Герои могут получить численные прибавки к своим характеристикам (силе, могуществу и пр.), новые умения для защиты, контроля врагов или нанесения урона, полезные предметы, влияющие на задания адептов, и другие бонусы. Их можно приобрести за особую валюту, которая выдается в награду за участие в территориальных войнах и других активностях внутри пантеона.

Оплот пантеона.

Преуспеть в развитии пантеона поможет грамотное управление его «базой» — оплотом.

Его постройка напоминает простой экономический симулятор. Здесь есть все, что необходимо для функционирования успешного пантеона. Игроки могут строить новые здания, улучшать уже существующие, проводить научные исследования и так далее.

 

News_guild_interface_ru_0.jpg

 

В оплоте можно построить*:

  • Чертоги. Они определяют максимальный размер пантеона. Доступно два возможных улучшения: увеличение числа орденов и их размера (максимум 20 участников).
  • Башня чемпионов, открывающая доступ к территориальным войнам. Улучшения позволяют командорам назначать чемпионов, которые отправятся защищать честь пантеона в бою. Кроме того, избранники могут получить особые бонусы к характеристикам.
  • Источники силы, которые снабжают базу энергией. Они необходимы для поддержания непрерывной работы других построек. Источники имеют ряд улучшений, направленных на оптимальный расход энергии.
  • Анализатор искажений. Командоры могут использовать его, чтобы обнаружить базы пришельцев. Они разбросаны по всему миру и служат отправной точкой для полномасштабного вторжения на Элион. Штурм базы представляет собой чрезвычайно сложную линейку боев с боссами, требующими от игроков максимальной подготовки, прокачки, умения играть в команде и знания своего класса. Их прохождение позволит выйти на следующий виток развития персонажа. Улучшение анализатора позволит членам пантеона чаще принимать участие в штурме.
  • Академия, где члены пантеона получают начальные знания о вторжениях и готовятся к сражению с захватчиками. Именно здесь бессмертные смогут научиться противостоять вредоносным воздействиям представителей враждебных видов. Это крайне важно, если целью пантеона является успешное противодействие армиям вторжений или даже аватарам великих богов. Кроме того, там можно улучшать характеристики персонажа, проводя личные исследования.

И это далеко не полный список доступных построек! Позже вы сможете более подробно ознакомиться с ними в игре.

Битва пантеонов.

Создание могущественных пантеонов — это верный способ попасть в число старших богов и удостоиться чести войти в орден хранителей Элиона.

Задача командора — как следует подготовить своих бойцов к соревнованиям, которые проводятся каждую неделю. Они проходят не только на полях PvP-сражений, но и во время специальных PvE-миссий. Всего в этих состязаниях могут принимать участие до 100 человек от каждого достаточно развитого пантеона. 50 бойцов отправляются на PvP-битву и еще 50 примут участие в PvE-испытаниях. Разумеется, в этих боях бессмертные смогут принимать свой истинный, божественный облик. В случае успеха победители на неделю получают право владения той или иной территорией, которая приносит доход и уникальные награды, например, усиление верхнего (общего) атласа, костюмы, средства передвижения, а также кредиты, искры и расходные ресурсы.

 

News_guild_cultbattle_rucom.jpg

 

Будь на связи!

Как и любому сообществу, этим объединениям нужна удобная площадка для общения и простой механизм самоуправления. Поэтому для каждого пантеона на нашем портале автоматически будет регистрироваться специальная группа, где участники могут обсуждать свои планы или просто общаться на свободные темы — все как на ваших уютных форумах или в группах соцсетей!

Управление орденом и модерирование этой группы ведется командорами. На специальной странице можно поместить информацию о пантеоне, различные новости и объявления. Тут же отображаются сведения об успехах и достижениях сообщества и его членов. На основании этой информации даже новичок сможет оценить привлекательность выбранного пантеона.

Важно отметить, что все базовые элементы управления пантеоном, а в будущем и весь функционал, будут полностью доступны игрокам через портал с любого мобильного устройства. В любое время и в любом месте командоры могут принимать новоприбывших бессмертных в ордена, управлять развитием пантеона или определять цели на предстоящих территориальных войнах.

 

News_guild_interface2_ru_0.jpg

 

Дорога на самый верх полна серьезных испытаний. Только самые умелые командоры смогут привести свой пантеон на первую строчку рейтинга единого игрового сервера. Триумфаторы выбираются из всего региона, а это не просто рядовое достижение по итогам противостояния двух топовых сообществ одного из десятка серверов!

* Обращаем ваше внимание, что на ОБТ некоторые игровые названия и термины, упомянутые в статье, могут быть изменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...