Перейти к содержанию

Делаем квадрокоптер


Rage

Рекомендуемые сообщения

Среднестатический толковый квадрик (в виде конструктора) выйдет порядка 250$.

Если нет опыта в программировании и настройке хотя бы близких к нему аппаратов - DJI Phantom 2 в помощь))) В полной комплектации можно найти в районе 75 тыс деревянных, при прямых руках и небольшом "колхозе" сию дурку можно смело на 5 км от себя запускать)))

Если же таких результатов не надо - Hubsan x4, FPV комплектация) Рублей в 25 обойдется) Все остальное, увы только для безветренной погоды и с очень малым радиусом)

 

По сабжу, бредовая фигня, как говорили выше - весьма непредсказуемые аппараты, по началу все ок погрешности малы, но спустя время(как повезет) погрешности ужасные выдает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    63

  • Sreg

    22

  • Aksel

    10

  • Rage

    8

Топ авторов темы

  • antiz

    antiz сообщения

  • Sreg

    Sreg сообщения

  • Aksel

    Aksel сообщений

  • Rage

    Rage сообщений

 

 


но спустя время(как повезет) погрешности ужасные выдает

Это ты к пирометрам внезапно перешел? долго въезжал!

 


 

 


Если же таких результатов не надо - Hubsan x4, FPV комплектация) Рублей в 25 обойдется)

а подробней?

1,5 кг поднимет?

Конструктор?

В одном блоге насчитали на 17к конструктор на 1кг веса

И типа рекомендации - покупаешь пульт, подключаешь к компу и зависаешь в эмуляторе, что бы натренироваться, ибо тупо сразу разбиваешь =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а подробней?

1,5 кг поднимет?

Конструктор?

В одном блоге насчитали на 17к конструктор на 1кг веса

И типа рекомендации - покупаешь пульт, подключаешь к компу и зависаешь в эмуляторе, что бы натренироваться, ибо тупо сразу разбиваешь =)