Перейти к содержанию

Новые подробности о Guild Wars 2: Heart of Thorns


Aelice

Рекомендуемые сообщения

Начали появляться первые интервью с разработчиками. Первым оказался сайт shacknews.com, на котором появилось интервью с Колином Йохансоном о дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns. Полностью я его переводить не буду, так как большая часть информации уже была известна, однако там много подробностей.

 

Итак, для начала о Мастерстве и Специализациях.

Специализации, по сути своей — сабпрофессии, превращающие уже имеющиеся профессии в нечто совсем новое. Пример — рейнджер может стать друидом, после чего ему станет доступно новое оружие, он сможет использовать силы джунглей, он получит новые умения, новые трейты и он получит «новую механику профессии, которая в корне меняет вашу игру«.

У каждой профессии будет одна специализация, но эта система станет основой для расширения профессий в будущем, способом добавлять новые умения, трейты и способности.

Система мастерства, в свою очередь, больше создана для того, чтобы удовлетворить многочисленные «просьбы игроков добавить больше вызовов и больше прогресса в Guild Wars 2″. Разработчики не хотели добавлять новые уровни и новые тиры брони, доспехов и т.п., таким образом получилась система, создание которой «заняло больше времени, однако, которая больше вписывается в мир Guild Wars 2, где важно сделать путешествие более интересным и захватывающим».

Колин озвучил в этом интервью большее количество вариантов, куда можно потратить очки мастерства, вот они: «от исследования, лора и боя, до крафта и строительства» (building — может имелись в виду билды персонажа? но они по идее относятся к бою…). Система действует на весь аккаунт (т.е. одним персонажем открыл, остальные могут пользоваться) и также будет использоваться для расширения игры в дальнейшем.

Здесь стоит добавить ещё один любопытный момент. Сегодня, на официальном форуме, Колинзаявил следующее:

«С нашей новой системой мастерства на весь аккаунт, созданной для эндгейм прогресса и роста в PvE, мы также переделаем и другие системы прогресса персонажа, чтобы убедиться, что они соответствуют основным столпам и целям GW2.

Для этого, мы полностью уберем текущую систему открытия трейтов и заменим  её более упрощенной системой, которая поддерживает дальнейшее развитие умений-трейтов-специализций. Мы расскажем об этом подробнее до релиза HOT»

Так что трейты будут переделаны, чтобы соответствовать новым системам.

Новая профессия  Revenant

Как уже известно, Revenant использует тяжелую броню и силы Туманов, точнее героев древности. Примеры:

«Вы можете обратиться к силе короля гномов, 
, что сделает вас танкоподобным персонажем первой линии атаки с умениями, которые позволят сражаться лицом к лицу с противником. Или вы можете обратиться к силе демона Malik
(demon Malik — это кто вообще?
) и получить возможность использовать состояния и стать сильнее в DPS, поддерживая при этом вашу группу, снимая с союзников состояния и защищая их. Это только два примера того, какие различные игровые стили доступны этой профессии. Мне кажется, что Revenant станет одной из самых разнообразных профессий, которые мы когда-либо делали в истории Guild Wars.»

И заодно вот ответ на вопрос, почему не добавили новую расу — по мнению разработчиков, новая раса не принесла бы много нового в игру:

«Новая раса добавляет пару расовых умений и небольшой кусочек истории, но не дает при этом существенного геймплея в общей картине. «

Что мы увидим в Джунглях Магуумы?

Громаднейшее количество вертикального контента, с высоты мы сможем обозревать всех, находящихся внизу. Самая «вертикальная область» из всех, которые мы когда-либо видели. И, что самое главное, «много способностей, которые будут использовать преимущества такого количества 3D пространства»

По поводу sPvP  и карты Stronghold

Карта вдохновлена GvG оригинальной Guild Wars (в частности — Fort Aspenwood) и (немного) MOBA играми.

Цель — найти и уничтожить Лорда Гильдии противника в крепости. По пути к этой цели, вы сражаетесь за припасы, которые можно тратить на наем войск, которые атакуют крепость противника. Также вы можете установить в своей крепости требушет для защиты крепости, или поддержки нападения. Кроме того, на поле боя будут появляться Герои (Heroes), с которыми вы можете сразиться. Если вы сможете победить его, Герой примкнет к вашим силам и также будет атаковать вражескую крепость. У крепости есть и ворота, которые вам придется ломать.

По поводу новой WvW карты и изменения концепции WvW

Разработчики хотят, чтобы ощущение, что вы являетесь отрядом в RTS игре было сильнее. Они приложили много усилий, чтобы убедиться в том, что удержание объектов на всем (в оригинальном тексте тоже выделено) World v. World стало более важной частью опыта.

«Мы сделаем это большей частью победы, большей частью стратегических решений, которые принимает ваша армия, и вам действительно будет необходимо защищать и удерживать ваши объекты. Это приведет к великим сражениям между двумя сторонами, когда оборона будет держаться изо всех сил.»

В новой Borderland карте изначально встроено масса особенностей для поддержания этой идеи. Ключевые локации дают стратегический бонус вашему миру. Даже будут «даваться способности, когда вы находитесь возле крепости».

«Башни — бутылочные горлышки на карте, которые не дают продвигаться армии противника, если конечно она не ворвется внутрь. Мы действительно постарались добавить больше стратегического акцента.»

В общем, по словам Колина, WvW режим хотят сделать более стратегическим, более похожим на RTS, «где вы разделяете ваши войска, чтобы атаковать разные направления, объединяете армии, разведываете местность, чтобы решить, куда отправиться дальше, и мы хотим чтобы это всё вознаграждало вас.»

Причем изменения эти будут глобальными, по всем картам WvW.

И по поводу гильд холлов

К сожалению, Колин не мог дать большого количества подробностей про них. Однако, по его словам, «с философской точки зрения, это то, какими мы хотели видеть Гильдии в оригинальной Guild Wars. Мы считаем, что это область игры, в которой мы можем серьёзно увеличить опыт для наших гильдий и Guild Hall станет базой для нас.»

«Это место, где мы добавляем прогресс гильдий, возможность растить вашу гильдию, расширять гильд холл, развивать гильдию как сообщество и место, где можно собираться и проводить мероприятия. Вы можете запускать миссии для вашей гильдии, или организовать переход на World v. World всем вместе. Это место, где вы сможете сформировать команды, прежде чем отправитесь на новые турниры в PvP, или в джунгли, чтобы встретиться с новыми вызовами, созданными нами. Гильд холлы станут чем-то, что мы будем постоянно улучшать после выхода дополнения и они станут одной из основных колонн опыта Guild Wars.»

На этом всё. Полную версию интервью вы можете найти здесь.

Источник: http://guildwars-2.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...