Перейти к содержанию

Обновление 6: Ездовые животные


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Мы заметили, что многие игроки привязаны к своим ездовым животным, а некоторые используют разных ездовых животных для разных целей. Будьте уверены, что вы не потеряете никаких характеристик или визуальных изменений. Напротив, когда система выйдет, мы просмотрим всех ваших ездовых животных и возьмем наибольшие значения скорости, стамины и сумок, которых вы достигли — это будут ваши навыки езды. В дальнейшем ваш максимум каждого значения будет таким же, как и максимальное значение сейчас. И конечно каждое ездовое животное будет доступно вам через меню Коллекций.

http://www.tesonline.ru/upl/t/7lXTi08L_500x270.png http://www.tesonline.ru/upl/t/PYRlQoHO_500x270.png

Например: допустим, у вас сейчас две лошади. Первую вы кормили яблоками (на скорость) 10 раз, и овсом (на сумки) 20 раз. Второй вы дали яблок 20 раз и 10 раз сено. Когда выйдет система, ваши навыки составят 20 к скорости, 20 к сумкам и 10 к стамине. Эти навыки привязаны к вам, вне зависимости от того, какое ездовое животное вы выберете. И у вас останется еще прилично место для роста в каждой категории, вплоть до того момента, пока вы не достигните максимума.

 

В качестве еще одного примера: у игрока есть все — лошадь на скорость, лошадь на стамину, лошадь с сумками, и все прокачано до конца, скажем, лошадь на скорость ничего, кроме яблок, не ела. Когда выйдет система и вы оседлаете любое ваше ездовое животное, оно будет ехать как скоростная лошадь, стамины будет как у стаминной лошади и сумки как у вашего тяжеловоза. Это касается любого ездового животного — включая имперскую белую лошадь.

 

Мы полагаем, что это будет приятным дополнением для игроков всех уровней и опыта езды верхом. Ваши лошади будут такими же хорошими, если даже не лучше, чем те, что были у вас раньше, и вы сможете выбирать визуальные дополнения к ним без переживаний, что они пойдут не на пользу (на данный момент визуальные дополнения зависят от того, чем вы кормите лошадь — если на увеличение сумок, то через двадцать вложенных очков эти сумки появятся на вашей лошади, если на стамину — то на голове у лошади появится щиток, если кормить на скорость — то украшенный черпак).

 

http://www.tesonline.ru/upl/t/KblKXlwv_500x270.png http://www.tesonline.ru/upl/t/pAX7NmI9_500x270.png

 

Что произойдет с базовыми характеристиками моих ездовых животных?

Базовые характеристики ваших ездовых животных будут учтены при пересчете. Например: у вас есть две лошади, имперская и быстрая лошадь (Light horse, самая быстрая лошадь в игре), обеих вы кормили яблоками 50 раз. После изменений ваш персонаж получит максимальное значение в скорости — 60.

Второй пример: у персонажа есть имперская лошадь, 50 раз накормленная яблоками, и быстрая лошадь, съевшая 10 яблок. После изменения ваш персонаж получит 50 к скорости верхом — наибольшее значение среди имеющихся лошадей.

Все ваши решения и в выборе лошадей, и в том, как их кормить, будут перенесены при конвертации.

 

Что произойдет с украшениями ездовых животных?

Если ваш навык езды будет достаточно высок в каждой из трех категорий, все ваши ездовые животные получат соответствующие визуальные дополнения. Если вы улучшили навык увеличения сумок, то каждое ваше ездовое животное получит сумки. Это не значит, что полностью прокачанный ездок получит и черпак, и броню и сумки для своих лошадей.

В данный момент мы работаем над исправлением и улучшением системы, например, пока что на лошади отображается только два улучшения за раз вместо всех трех. Мы также исследуем разные способы создания возможности выбора для игрока, какие именно украшения он хотел бы оставить на ездовом животном, но пока работа еще не закончена. Пока ни того, ни другого на ПТС не будет, но мы сообщим, когда внедрим изменения.

 

А если у меня много ездовых животных? И если я распределил характеристики между ними?

У вас по-прежнему будет доступ к украшениям через систему Коллекций. Даже если только один персонаж имеет Быструю лошадь, например, то все ваши персонажи получат возможность «включить» отображение черпака на ездовом животном в любое время.

Как сказано выше, для конвертации в навыки езды верхом учтено будет только максимальное значение каждой вашей характеристики среди всех ездовых животных персонажа.

 

Смогу ли я развивать эти навыки дальше после выхода обновления 1.6?

Разумеется! Процесс будет схож с тем, что есть сейчас: просто идете к конюху (Stablemaster) и выбираете из трех категорий, раз в день, за небольшую плату золотом. Но в отличие от нынешней ситуации конюх будет вместо того, чтобы кормить лошадей кормить обучать лично вас!

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...