Jump to content

Беларусь


Recommended Posts

Corvinus

Есть кто нибудь с Минска или с окраин, собираюсь на майские приехать погулять скинте ссылки плиз местный форум где можно жильё снять ну почитать что бы без посредников на прямую с влодельцем. И какой щас курс если рубли на зайчики менять. Спасибо заранее

Edited by Corvinus
Link to post
Share on other sites
DoctorVzad

 если рубли на зайчики менять

:lol:  :lol: зайчиков там давно уже нет)) просто белорусские рубли 8)

Link to post
Share on other sites
Corvinus

:lol::lol: зайчиков там давно уже нет)) просто белорусские рубли 8)

взад от того что их там уже нет называть зайчиками я их не перестал так как с детства в Минск ездил всего за свою жизнь был там 5 раз последний в 2008

взад от того что их там уже нет называть зайчиками я их не перестал так как приелось название с детства в Минск ездил всего за свою жизнь был там 5 раз последний в 2008

Link to post
Share on other sites
DoctorVzad

Ну я просто туда часто езжу и у меня отпало это название))

Link to post
Share on other sites
Corvinus

Куда именно

Link to post
Share on other sites
DoctorVzad

Могилев)) Я там родился и там вся моя родня живет)

Link to post
Share on other sites

 

 


Могилев)) Я там родился и там вся моя родня живет)
и че ты тогда в ридной украине делаешь?

неужели так родственники задрали? =)

Link to post
Share on other sites
DoctorVzad

Мама переехала и я естественно с ней)) Не буду ж я в 8 лет сам оставаться :D

Link to post
Share on other sites
DoctorVzad

А че сейчас нет желания в Беларусь уехать?

а что там лучше чем у нас?

 

Друзья ж, вся жизнь сознательная на Украине.

Да,это главная причина а еще одна что там ни чем не лучше чем тут

Link to post
Share on other sites

 

 


Могилев)) Я там родился и там вся моя родня живет)

я там машину покупал)

Link to post
Share on other sites

 

 


Да,это главная причина а еще одна что там ни чем не лучше чем тут

Ага, слава Белоруссии - Лукашенко слава!

 

А у меня отец с Бресткой области.

Надеюсь в этом году тоже попасть в Белоруссию!

Link to post
Share on other sites

я уже 100 раз задумывался слинять жить в Белоруссию...

Link to post
Share on other sites
DoctorVzad

Ну а чем там лучше то?

Link to post
Share on other sites

 

 


Ну а чем там лучше то?

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне, гос регулирование цен, соц. гарантии, чистота, люди другие, не такие загруженные как у нас, в общем жил месяц в Минске и неделю в Могилеве, мне очень понравилось, хотя в Могилеве много комаров  :D

Link to post
Share on other sites

 

 


Могилеве много комаров 

поживи 2 часа в Богучанах

ты не знаешь что такое много комаров

еще под тайшетом помню ночевал в одной деревне, поссать на улицу 2 часа себя морально готовил ибо через куй пол литра крови каждый раз уходило

на комаров одежду можно было складывать

Типа такого:

http://trinixy.ru/uploads/posts/comm_images/1395130491_komar.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

irr.by там найдешь квартиры.я сам с минска ,на даный момент там,нужна помощь пиши

Link to post
Share on other sites

Тоже думаем ехать., правда глянул цены  на хостелы и охерел с Минска.Спасибо за инфу будем копать

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Хочу купить квартиру в Минске,в комплексе Минск Мир.В условиях указано что рассрочка беспроцентная,на 10 лет.Минчане,это правда?

 

Link to post
Share on other sites
Richard_Riddick

Я прям поражаюсь с этого нового типа ботов!)))  :D

Даже удалять сообщение пока не буду)))  :D

Edited by Richard_Riddick
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...