Перейти к содержанию

Форумная игра: 2 Этап


Chelni

Рекомендуемые сообщения

http://i.imgur.com/7WaaNwj.png

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА (подробное описание под спойлером)

 

 

Этот этап игры проходит преимущественно в общей для всех игроков теме, где вы сможете (наконец!) свободно общаться, взаимодействовать, флудить и голосовать друг за друга.

Второй этап отдалённо напоминает весьма известную и популярную игру «Мафию», но очень-очень отдалённо. Основные сходства: ограниченное количество участников, уникальные способности у персонажей, голосование и название раздела на форуме.

 

Различий гораздо больше.

 

1) Цель игры: у каждого игрока/персонажа она своя. Ваша Цель уже указана или будет указана в первом посте личек, рядом с инвентарём. Достигнув эту Цель, вы выиграете. У части персонажей Цель стандартная – выжить. Они могут условно считать себя «мирными гражданами» и быть заинтересованы в том, чтобы действовать сообща. Устремления и мотивы других игроков могут быть не столь однозначны. Например, убить всех вокруг. Разумеется, для них победой будет выполнение поставленной задачи.

 

2) Предыстория: она есть у каждого игрока/персонажа. В неё включаются как похождения игрока во время первого этапа в личках, так и его жизнь «до начала игры». Например, среднестатистическая предыстория: «до событий лета 2015, этот чувак был хорошим, но потом ожесточился и начал убивать всех вокруг без разбора, и людей, и зомби».

 

3) Основной игровой процесс: заключается в том, чтобы узнать Цели и Предыстории других персонажей, ведь это позволит вам выявить «опасных» игроков и ликвидировать их. Если вы тайно прознаете, что игрок имеет цель убить всех, а из предыстории станет понятно, что он беглый маньяк-насильник-клоун, то это может облегчить вам жизнь. Как узнать чужие секреты? При помощи способностей и предметов.

 

4) Любой игрок/персонаж, добравшийся до второго этапа, владеет хотя бы одной способностью. Удачно пройдя первый этап, игрок мог заработать ещё от одной до трёх способностей. Таким образом, максимум – четыре. Они могут быть пассивными и активируемыми, быть ограничены в количестве применений и иметь «кулдаун». Все способности, как Цель и Предыстория, являются секретными, и при помощи своих способностей и предметов вы можете узнать их тоже, что может быть весьма полезно. К примеру, если вам стала известна способность игрока изготовить яд или отремонтировать оружие, это может сильно сказаться на игровом процессе.

 

5) Предметы: приобретённые игроком/персонажем полезные и не очень вещи, лежащие в его инвентаре. Содержание инвентаря тоже секретно и, разумеется, вы можете узнать его при помощи тех же предметов и способностей. А, возможно, что-то и спереть.

 

6) Тайник: количество переносимых с собой предметов ограничено. У каждого игрока будет Тайник, куда он может схомячить полезный, но тяжёлый лут. И, да, как неожиданно, есть способности и предметы, позволяющие находить и обчищать чужие Тайники.

 

7) «Данжи»: даже если у вас украли всё, награбленное честным трудом, то не расстраивайтесь: вы всегда можете отправиться в город для пополнения припасов и поиска полезных предметов. Для этого больше не нужны фонарики (см. «Бункер») и теперь можно собирать «пати». Подробнее о «данжах» - позже.

 

8 ) ОД, Очки Действия: они призваны ограничить ваш неуёмный пыл. Почти любое действие будет требовать наличия у вас нужного количества ОД. Стандартный максимум – 10 очков. Например, узнать содержание чужого инвентаря будет стоить, скажем, 6 ОД, применение оружия – 2 ОД, а сходить в рейд - 4.

Способы восполнения ОД:

1. Сон. Вы можете выбрать, на сколько часов погрузиться в сон (не больше 8 часов за один раз). За 2 часа сна восстанавливается 1 ОД (очевидно, что спать менее двух часов не имеет смысла). Пока вы спите, вы, разумеется, неактивны и уязвимы. Но если вы не будете спать больше нескольких дней, у вас начнутся проблемы со здоровьем. Например, недосып сократит максимальное количество ОД с 10 до 8. Отоспавшись, вы можете вернуть этот показатель в норму. Спать можно в любое время суток.

2. Еда/вода. Употребляя пищу, вы восстанавливаете то количество ОД, которое указано в описании предмета. Есть и пить можно без ограничений, было бы что заточить.

3. Способности/предметы. Да-да, есть «читерские» скиллы  и итемы, восстанавливающие ОД.

 

9) О времени вообще и времени суток в частности: как я уже говорил в одном из анонсов,

 

В игре будет время суток (идентичное реальному, по московскому времени), но ни на способности, ни на активность персонажей оно не повлияет. Хотите бродить, разговаривать и действовать ночью? Без проблем. Кроме того, теперь применение ваших способностей может быть ограничено чем угодно (от общего количества применений до кулдауна), но никак не сутками.

Т.е. время суток в игре абсолютно соответствует времени по Москве. 12 часов ночи у нас – 12 часов ночи в далёкой Канаде, о как. Если откат способности 3 часа, то длиться он будет, соответственно, 3 часа, скажем с 14:20 до 17:20.

К слову, это правило, наконец, начинает действовать: в случае, если игрок должен срочно сделать какой-либо выбор (в мини-игре или ещё где), то через 8 часов его бездействия выбор будет сделан случайным образом (если того требуют обстоятельства). Таким образом, даже если один из игроков окажется неактивен, геймплей других от этого зависеть не будет, игра продолжится, а персонаж условно затупит, уткнувшись в стену. К слову, можно его и замочить, раз уж задумался.

 

10) Агрессивные формы взаимодействия с другими игроками/персонажами: собственно, таких форм только одна: нападение на них. Для этого нужно всего-то 2 ОД, удачный момент и немного удачи. Разумеется, если вы нападаете не в рамках какой-либо тайной способности, то ваша агрессия будет происходить на глазах у всех. В результате удачной атаки вы можете, в зависимости от ваших и вражеских физических данных, оружия и удачи, ранить или даже убить другого персонажа.

 

11) Мирные формы взаимодействия с другими игроками/персонажами:

1. Общение.  Общение между персонажами возможно в двух режимах. Первый - общая речь, пишется в общую тему, слышат и видят все. Второй - шёпот, происходит в личках с тем, кем вы хотите посекретничать. Необходимо добавить туда меня или просить меня создать диалог с интересующим персонажем - мне нужно знать, куда дует ветер, что бы своевременно активировать нужные повороты сюжета. Шёпот по общему правилу не слышен никому постороннему, но есть исключения.

2. Обмен предметами. Происходит в личках при моём участии. По умолчанию является тайным актом, но есть способности и предметы, позволяющие отслеживать любые ваши действия.

3. Собрать «пати» в данж. Об этом, как говорилось, позже. В двух словах, это действие тоже происходит в личке со мной и приглашённым в группу.

 

12) Что можно и нельзя делать: ваши возможности ограничены в разумных пределах, чтобы не рушить геймплей.

Что можно делать:

1. Говорить обо всём. Вы можете говорить всё, что угодно. Вы можете рассказывать о своих похождениях в предысториях, своих мотивах и идеях, даже о своей Цели. И, разумеется, соврать по этому поводу, если в ваших интересах запутать собеседника и привлечь его на свою сторону. Верить или нет, врать или говорить правду, каждый решает для себя сам. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРАВДИВОСТИ СКАЗАННОЕ ДРУГИМИ ИГРОКАМИ НЕ ИМЕЕТ. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, КРОМЕ МЕНЯ. (Например, если кто-то пишет вам в личку, что он узнал вашу Цель и Предысторию и предлагает объединить усилия, вы можете смело посылать его нахер. Если же я напишу вам в личку, что такой-то игрок узнал вашу способность, то это однозначно правда).

2. Использовать способности и предметы, ходить в данжи, спать, есть, задавать мне вопросы в личке, просить связать вас в личке с любым другим игроком.

3. Взаимодействовать в мирных и агрессивных формах с любым игроком/персонажем.

 

Чего делать нельзя:

1. Нельзя использовать копипасту из наших личек. То же касается скриншотов. Например, вы не имеете права каким-либо образом опубликовывать ваш инвентарь, Цель игры, Предысторию и способности из первого сообщения нашей личной темы. Пересказывать их содержание своими словами не запрещено.

Причины? Сказанное вами вполне может оказаться ложью, и верить этому никто не обязан. Но скриншот или копипаста не оставляют сомнений в правдивости ваших сведений - ведь их автором являюсь я, мистер истина в последней инстанции. Если не будет этого запрета, все «игроки-граждане» смогут просто выложить скрины с первыми страницами сообщений из личек и сразу вычислить «нехороших ребят», которые откажутся это сделать. Результат – загубленная игра. Так что то, что происходит в личках – остаётся в личках. Повторюсь, вы можете говорить всё, что угодно, но без пруфов.

2. Нельзя общаться между собой втайне от меня. Во-первых, это руинит игру (а мы ведь не хотим заруинить то, к чему шли целый год?), во-вторых, я всё равно увижу это третьим глазом, и Будда всё-таки покарает читеров.

3. Нельзя применять способности или предметы без меня. Любое совершаемое вами действие существует только в том случае, если я знаю о нём и одобряю. Причины указаны в последнем пункте этого большого текста.

 

13) Последний пункт: моя скромная роль. Я должен быть в курсе всего, т.к. в данной игре буду исполнять роль "системы", контроля, движка. Ограничивать вашу свободу я не буду, но и непредусмотренные правилами деяния совершать не позволю. Если вы хотите применить способность или предмет, поесть, передать кому-то вещь или выстрелить в кого-то – вы должны сообщить об этом мне, в личку. Вовсе не для удовлетворения моего интереса, а во избежание ошибок и неточностей; возможно, например, что другой персонаж уже убил вас к тому моменту, когда вы собрались выстрелить в него, или третий украл ваше оружие - тут всё будет решать временной фактор, т.е. кто раньше мне написал, тот раньше и сделал.

Важный момент: все возможные действия и события начинают происходить во времени только после того, как я это увидел и подтвердил. Пример: вы решили уйти в данж на 3 часа. Вы написали мне об этом в личке в 12 часов дня. Я увидел это только в 15 часов и подтвердил, что вы направилась в данж. В этот момент и начинается отсчёт времени вашего там пребывания. Т.е. вы вернётесь из данжа в 18 часов. Любое действие можно отменить до того, как я написал, что оно началось.

Так будет происходить во всех случаях, включая применение способностей, кроме сна. Если вы написали, что ложитесь спать на 6 часов в 12 часов ночи, а я увидел это сообщение только утром, сон всё равно будет вам засчитан.

 

 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, НОВОЕ ПРАВИЛО

В игре предусмотрено 3 типа сообщений, используемых в общей теме. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа, выделяется курсивом. Второй - простая речь самих игроков и вообще любых форумчан, пофлудить. На сюжете игры напрямую не отражается - разговаривают игроки, а не персонажи. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует - пишется полужирным. Решение, написанное полужирным, отмене не подлежит. О необходимости применения этого шрифта будет указано особо, без надобности его вставлять не имеет смысла.

Примечание: если ваш персонаж спит/мёртв или «неактивен» по любому другому поводу, вы не можете использовать курсив и полужирный. Т.е. вы не можете говорить от его лица, отыгрывать роль, принимать решения. Но флудить обычным шрифтом в это время вам никто не запрещает.

Ещё одно примечание: если вы пишите с допотопных телефонов или по другой причине не имеете возможности использовать полужирный и курсив, их можно заменить соответственно КАПСОМ и «*CharacterName:», поставленным перед текстом.

 

 

 

Пролог 2 этапа (под спойлером)

 

 

Лепиеге - довольно небольшой городок, затерянный среди гор Берегового Хребта на юго-западе провинции Британская Колумбия. Два ресторана, три магазина, одна школа, одна больница и один банк полностью справляются с обслуживанием трёх тысяч человек, живущих в этом неприветливом крае. Если чего-нибудь не хватает, то по дороге, ведущей вдоль реки Бридж Ривер и озера Даунтоун горожане могут добраться до посёлка Голд Бридж, а оттуда - в Лиллоуэт и Камлупс.

Относительно небольшая, но всё же отдалённость от густонаселённых районов провинции и природная необщительность жителей Лепиеге позволили городу просуществовать в привычном и безопасном мире на полмесяца дольше, чем подавляющему большинству населения Земли.

Неизвестно чем вызванная и невероятно быстро распространившаяся Эпидемия, как её назвали люди, вспыхнула в последнее дни июля практически во всех более-менее крупных населённых пунктах мира. Всё было кончено за пару недель.

Армия и полиция по какой-то причине не успели вовремя среагировать, а когда начали вводить технику и войска в города, то было уже поздно.

В первые же дни была оборвана любая связь - ни телефонные сети, ни Интернет не работали. В течение недели самые крупные города, которые стали первыми очагами заражения, почти полностью вымерли - немногочисленные выжившие либо прятались по подвалам, либо покидали мегаполисы, устремляясь к небольшим поселениям, фермам, загородным виллам.

Толпы быстро оголодавших зомби пошли за ними.

До жителей Лепиеге ужасные вести добрались только в середине августа. Тогда же начались и первые смерти.

 

Прошло четыре месяца.

Трёхтысячное население Лепиеге за это время сократилось до сорока восьми человек, сумевших выжить и объединиться под руководством капитана полиции Брэндонса Вуда. Общим домом было выбрано самое крупное и защищённое здание города – банк в южной части Лепиеге. Построенное из кирпича, укреплённое баррикадами и круглосуточно охраняемое, убежище стало последним относительно безопасным местом.

Необычайно холодная и снежная зима занесла улицы вымирающего города пургой, сделав любые передвижения по ним не только опасными, но и трудными. Впрочем, организованные группы выживших регулярно посещали восточную и западную части города, пополняя запасы медикаментов и пищи, но и того, и другого со временем становится всё меньше. Запрещённой зоной считаются северные районы Лепиеге, где находится большая часть заражённых – около двух тысяч.

Дела у людей шли не очень хорошо – припасы быстро кончались, а холода усиливались. Всё чаще говорили о том, чтобы покинуть город, грозящий превратиться в смертельную ловушку.

24 декабря 2015 года, в канун Рождества, над крышами домов пролетел вертолёт – и рухнул на склон ближайшей горы. Выжившие снарядили поисковую группу из шести человек.

Вернулся только один.

 

 

 

1 эпизод (под спойлером)

 

 

 

26 декабря 2015 года 09:00

Канада, Британская Колумбия, городок Лепиеге

 -21 °C, ясно

 

К окраине города из леса вышел темноволосый бородатый крепкий мужчина. Он выглядит измождённым, одежда испачкана в грязи. Человек постоянно оглядывается, словно опасаясь преследования.

 

Грегори Хендерсон, 48 лет, «Своя беда ближе чужого счастья», ReyAnd

 

Грегори подкрался к заброшенному гаражу, устало прислонился к стене и снял тяжёлый рюкзак с закреплённой на нём лопатой. «Не время расслабляться!» - напомнил он себе. – «Это северная часть города.  Здесь много зомби!»

Словно в подтверждение его мыслей на другом конце улицы промелькнула чья-то фигура.  Сжав в руках лом-монтировку, Грегори задержал дыхание и присмотрелся.

Нет, не зомби. Живой человек, без сомнений. Его выдают облака пара, поднимающиеся от лица при каждом выдохе. Мертвецы не дышат.

Неизвестный надвигается. Он идёт, понурив голову и устало опустив руки.

Ещё несколько шагов, и человек заметил Грегори. Мужчины невесело усмехнулись друг другу.

 

Макс Белл, 26 лет, «Надежда требует жертв», Nostrum

 

- Живой, - произнёс Макс вместо приветствия, разглядывая изрядно помятого и уставшего тестя.

- Живой, - ответил Грегори зятю. - Что с убежищем?

- Разрушено, - вновь помрачнел Макс. - Судя по всему, взорвался газ. Туда зомби со всего города пришли, поэтому тут сейчас безопасно.

 

***

 

В это же время, неподалёку.

- Тут должно быть безопасно, - заверил седовласый безбородый старик среднего роста и крепкого сложения.

 

Старик Эсан, 74 года, «Уважение не прилагается к возрасту»,  LordFobas

 

- Эсан, но это же северная часть города, - возразила невысокая светловолосая женщина лет тридцати. - Ты сам говорил, что сюда нельзя заходить!

 

Виола Пауэлл, 29 лет, «Один из двух обречён», KOoHb

 

Эсан устало вздохнул и остановился.

- Сюда нельзя было заходить, когда здесь бродило две тысячи зомби! – ответил он, оглядывая пустынную улицу. - Взрыв нашего убежища заставил их всех переместиться на юг. Так что запретная зона теперь там.

- Плохо, - заметил молодой худощавый азиат. – Теперь, чтобы выбраться из города, придётся много обходить. Дорога-то на юге.

 

Спайк Канг, 24 года, «Чужой среди своих», Feerun

 

- Нам незачем покидать город, - возразил Эсан. - Ты чувствуешь, как похолодало? Зима в самом разгаре, а у нас нет ни припасов, ни транспорта. Пока что нужно побеспокоиться об этом.

- А в городе что-то есть? Разве Макс и Грегори не говорили, что обчистили практически каждый угол? - нахмурилась Виола.

- Они никогда не ходили сюда, в северные районы, - ответил старик. - Раньше это было смертельно опасно. Но теперь, когда мертвецы ушли на юг, мы можем спокойно распотрошить любой дом, склад или ресторан. Если где-то в Лепиеге и осталась пища, то здесь.

Все трое застыли - по противоположной стороне улицы мимо пробрёл зомби, не обратив внимания на выживших.

- Впрочем, соблюдать меры безопасности всё-таки необходимо, - прошептал старик Эсан, вынимая охотничий винчестер.

- Что будем делать? - спросил Спайк, поёживаясь. В самом деле, с утра сильно похолодало.

- Прежде всего, найдём безопасное место, в котором можно будет приготовить пищу и переночевать, - ответил Эсан.

- И без газопровода, - буркнула Виола.

 

***

 

Джейн Дэвис, «Страх помогает выжить»vorotok

 

- Не ешь меня! - громко визжит юная светловолосая девушка.

Преследующий её мертвец проигнорировал просьбу.

Джейн совсем выбилась из сил, и продолжать побег по пустынным улицам города ей уже не хотелось. Пацифичное падение в снег показалось отличной идеей.

Зомби склонился над неподвижно лежащей девушкой, схватил её за лицо и шею. Джейн зажмурилась, ожидая неминуемой болезненной смерти...

Её не последовало - голова мертвеца лопнула от единственного мощного удара Грегори.

- Чего разлеглась? - буркнул он, вытирая монтировку снегом.

Подбежавший Макс помог Джейн подняться.

- Ты всё-таки выжила, - с плохо скрываемым удивлением сказал он. – Я уж думал… там, возле убежища, был настоящий ад. Ты смогла добраться сюда?

Девушка проигнорировала все расспросы, лишь скользнув по знакомым лицам апатичным взглядом.

Мужчины переглянулись. Кажется, всё произошедшее в последние дни плохо повлияло на шаткое психическое здоровье Джейн.

- Ладно… - вздохнул Грегори. - Веди её, Макс. Надо найти убежище, пока не начало темнеть.

 

***

 

Крепкое одноэтажное здание полицейского участка показалось Эсану, Спайку и Виоле отличным убежищем.

На крыше и у стен намело немаленькие сугробы, но козырёк оставил входную дверь доступной.

Старик Эсан с винчестером наперевес зашёл первым. На полу у входа - большая засохшая лужа крови, но тела нет. Плохой знак.

Вдвоём со Спайком они осторожно обошли каждый угол участка. Никого. Ни зомби, ни мёртвых тел, ни выживших.

- Здание подходит, - заметил Эсан, когда все трое собрались у входа и прикрыли дверь. - Оконные рамы прочные, выходов всего два. Задний заперт. Забаррикадируем парадный вход, пока не найдём ключи от участка.

- Что с арсеналом? Припасами?

- Пусто. Кажется, кто-то вынес отсюда всё полезное, - ответил Старик Эсан. - Кстати, на парковке две полицейских машины - обе неисправны. Причём, одну пытались починить, кто-то менял колесо, причём совсем недавно.

- Когда?

- Судя по следам на снегу, буквально вчера.

- Сюда добрался кто-то другой из убежища? - предположил Спайк.

- Мы не знаем, выжил ли кто-нибудь ещё, - заметила Виола. - И что случилось с группой, которая отправилась искать вертолёт.

- Думаю, смогу вам кое-что рассказать по этому поводу, - раздался голос со стороны входа.

Грегори, Макс и подобранная ими неподалёку Джейн зашли внутрь.

- Вижу, не мы одни посчитали полицейский участок хорошим убежищем, - сказал Эсан, опуская оружие. - Вас только трое?

- Вас тоже?

- Значит, шестеро, - вздохнул Спайк. - Может, пойдём поищем ещё кого-нибудь?

- Не думаю, что нашей группе стоит так быстро разрастаться, - мрачно заметил Грегори. - Судя по вашим голодным глазам, с припасами у нас не густо. Прежде нужно найти еду и исследовать участок.

С этим были согласны все - голод терзал всё сильнее.

 

 

 

Появление Фредди и Дэниела (под спойлером)

 

 

28 декабря 2015 года 13:00

Канада, Британская Колумбия, южная окраина Лепиеге

 -21 °C, ясно

 

В мёртвый заснеженный Лепиеге забрели гости.

Худой высокий мужчина в дорогой зимней куртке с меховым воротником и соболиной шапке сверился с картой.

- Да, это именно этот город, - удовлетворённо сказал он. - Лепиеге. Долго же мы до него добирались.

 

Дэниел Ривера, 35 лет, «Самое страшное - опоздать»,  Светлая Душа

 

- Надеюсь, не зря, - заметил лысеющий полный мужчина в утеплённой охотничьей экипировке.

 

Фредди Кларк, 41 год, «Гнев идёт рядом», DoctorVzad

 

- Учитывая, что мы даже точно не знаем, что ищем… - добавил Фредди.

- Это не так уж и важно, - заметил Дэниел, убирая карту. - В современном мире… точнее, в том, что от него осталось, главное - иметь цель.  Просто выжить. Доехать куда-то, что-то найти. Кого-то защитить или убить. Остальное не так уж и важно. Согласен?

- Ты странный, - ответил Фредди.

- Но ты всё равно потащился сюда вместе со мной.

Охотник промолчал: лабрадор ретривер у его ног настороженно принюхался к ветру, дующему со стороны Лепиеге. Вместе с запахом гниения он принёс отголоски громких хрипов и рычания.

- Кажется, горожане вышли встречать нас в полном составе, - вздохнул Дэниел. – Пошли. Но аккуратно.

Они оба оглянулись, посмотрели на пустую дорогу, теряющуюся среди заснеженных гор и лесов. Они знают, что за ними кто-то наблюдает, следит всё время, с самого начала пути.

- Опять оно? Может, попробуем поймать? – предложил Фредди.

- Нет, - возразил Дэниел. – Это бессмысленно. Мы пытались уже четыре раза, но даже не смогли его толком рассмотреть. В город он за нами не сунется. Идём.

 

 

 

Фредди и Дэниел в убежище (под спойлером).

 

 

1 января 2016 года, 17:54

Канада, Британская Колумбия, Лепиеге, полицейский участок

 -25 °C, облачно

 

Вернувшиеся из рейдов или пробудившиеся ото сна выжившие один за другим обнаруживали неожиданный подарок на Новый Год - двух вооружённых мужчин, расхаживающих по полицейскому участку, как у себя дома. Щеголяющий дорогой одеждой Дэниел Ривера и охотник с ружьём и собакой Фредди Кларк.

- Кто они? - возмущался Старик Эсан. - Что они здесь делают?!

- Они спасли меня, - ответила худая и грязная Джейн. - В отличие от вас, им было не наплевать на меня. Я пригласила их сюда, им тоже нужно убежище!

- Дура! - взорвался Эсан. - Это не только твоё убежище! Здесь живут и другие люди! Пусть эти двоё убираются туда, откуда пришли!

- Остынь, отец, - обратился к нему Дэниел. - Мы задержимся ненадолго. Кроме того, мы не собираемся доставлять вам неприятности, если вы не будете делать того же. Возможно, наше сосуществование даже принесёт взаимную выгоду, как думаете?

 

 

 

Появление Фрэнка (под спойлером)

 

 

2 января 2016 года, 17:47
Канада, Британская Колумбия, Лепиеге, южная окраина
-25 °C, облачно

К вечеру поднялся сильный ветер, но это последнее, что могло помешать очередному гостю города добраться до Лепиеге.

 

Фрэнк Мортимер, 29 лет, «Для достижения поставленной цели пригодится опыт прошлого», Slov0

 

Несмотря на свой невысокий рост и скромную комплекцию, Фрэнк лёгко тащил на себе сразу две большие сумки. Очередной порыв ветра бросил в скрытое капюшоном лицо горсть снега, но мужчина не обратил на это внимания.

Вскоре его силуэт растаял в темноте пустых улиц.

 

 

 

РЕЙДЫ

 

 

Рейд организовывает организатор. Он сообщает мне состав, место и время рейда. У всех участников должно хватать ОД, они не должны иметь иных ограничений на участие в рейде (сон, арест, тяжёлая болезнь и т.д.), и выразить согласие.

Организатор решает, сколько будет длиться рейд. Максимум - 6 часов. Каждый час стоит 1 ОД. В тёмное время суток рекомендуется брать с собой источники света - шанс дропа выше.

Численность отряда неограниченна, но есть две прямые зависимости:

Чем больше человек, тем больше предметов можно найти;

Чем больше человек, тем больше шанс столкнуться с зомби и привлечь их внимание;

В рейде может произойти что угодно – персонажи могут встретить зомби, получить ранение, заболеть, погибнуть.

 

Место рейда: четыре больших локации и по несколько вариантов внутри каждой из них.

 

Северная часть города (добычи: средне; опасность: средняя):

Ресторан

Автостоянка

Жилые дома

 

Восточная часть города (добычи: мало; опасность: средняя):

Гипермаркет

Ремонтная мастерская

Жилые дома

 

Южная часть города (добычи: мало; опасность: высокая):

Разрушенное убежище

Аптека

Жилые дома

 

Западная часть города (добычи: мало; опасность: средняя):

Оружейный магазин

Отель

Жилые дома

 

По ходу игры у некоторых игроков могут появляться особые, уникальные места для посещения.

В конце все участники узнают, что они раздобыли, но добычу распределяет организатор по своему усмотрению.

 

Примечание: в рейд можно пойти и в одиночку.

 

 

 

ТАЙНИКИ

 

 

Теперь игроки могут использовать тайники.

У каждого игрока есть свой тайник.

В него можно положить неограниченное количество предметов без каких-либо негативных эффектов.

Предметы из тайника не будут видны в том случае, если кто-то заглянет в ваш инвентарь.

Предметами, лежащими в тайнике, невозможно воспользоваться.

Переложить в тайник или забрать из него какое-либо количество вещей за один раз стоит 1 ОД. Для этого вы должны находиться в убежище и быть активны (т.е., не спать, например).

Существуют способности и предметы, позволяющие отыскать чужой тайник и выкрасть из него вещи, но сделать это сложнее, чем заглянуть в инвентарь и поживиться чем-нибудь оттуда.

 

 

 

Перечень всех игроков:

 

 

1 "Счастливым случаем ещё надо суметь воспользоваться" IliaDN

2 "Уважение не прилагается к возрасту" LordFobas

3 "Гнев идёт рядом" DoctorVzad

4 "Не самое сложное испытание в жизни" Merovingen

5 "Проделан долгий путь, но цель всё ещё далека" Graf

6 "Страх помогает выжить" vorotok

7 "Своя беда ближе чужого счастья" ReyAnd

8 "Надежда требует жертв" Nostrum

9 "Для достижения поставленной цели пригодится опыт прошлого" Slov0

10 "Смерть пока что обманута" Corvinus

11 "Самое страшное - опоздать" Светлая Душа

12 "Свой среди чужих" Crossbreed

13 "Чужой среди своих" Feerun

14 "Один из двух обречён" KOoHb

15 "Договор продлён на неопределённое время" Froggy

16 "Потерять новое и вернуть старое" Юфемия

 

 

 

Активные участники

1) KOoHb, Виола Пауэлл, 29 лет, «Один из двух обречён»

2) vorotok, Джейн Дэвис, 18 лет, «Страх помогает выжить»

3) Светлая Душа, Дэниел Ривера, 35 лет, «Самое страшное - опоздать»

4) ReyAnd, Грегори Хендерсон, 48 лет, «Своя беда ближе чужого счастья»

5) DoctorVzadФредди Кларк, 41 год, «Гнев идёт рядом»

6) Slov0, Фрэнк Мортимер, 29 лет, «Для достижения поставленной цели пригодится опыт прошлого»

 

Без вести пропавшие

1) Feerun, Спайк Канг, 24 года, «Чужой среди своих»

2) Nostrum, Макс Белл, 26 лет, «Надежда требует жертв»

 

Мёртвые

1) LordFobas, Старик Эсан, 74 года, «Уважение не прилагается к возрасту»

 

Перед началом игры ознакомьтесь со всем, что скрыто под спойлерами в этом сообщении.

Те, кто дошёл до конца 1 этапа, но не нашёл своего имени в этом списке, на данный момент в игре не участвуют и, разумеется, в теме не светятся. Не волнуйтесь, вы непременно появитесь чуть позже.

Игра началась.

 

 

КОСТЁР

http://job-sbu.org/wp-content/uploads/2014/02/Kiev-Maydan-Koster-300x200.jpg
 

НЕ ГОРИТ

Топлива нет

В здании холодно И БРОДЯТ ОРДЫ ЗОМБИ.

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vorotok

    167

  • DoctorVzad

    162

  • ReyAnd

    160

  • Chelni

    135

Топ авторов темы

Так как у нас есть цель (у всех почти одна),то я хочу сказать спасибо Грегори,за то что спас.
Еще что бы на меня не сердился старик Эсан,что я убежала с Хели Вудом.
...Который меня хотел изнасиловать,я отбилась от него,убежала,а после его видела в числе мертвяков.
 

Изменено пользователем vorotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно заняться поиском припасов в первую очередь.

Кто выжил после взрыва в убежище и что там вообще произошло можете объяснить?

 

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами же заколебаетесь. Ну, ок, посмотрим.

Новое правило:

В игре предусмотрено 3 типа сообщений, используемых в общей теме. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа, выделяется курсивом. Второй - простая речь самих игроков и вообще любых форумчан, пофлудить. На сюжете игры напрямую не отражается - разговаривают игроки, а не персонажи. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует - пишется полужирным. Решение, написанное полужирным, отмене не подлежит. О необходимости применения этого шрифта будет указано особо, без надобности его вставлять не имеет смысла.

Примечание: если ваш персонаж спит/мёртв или «неактивен» по любому другому поводу, вы не можете использовать курсив и полужирный. Т.е. вы не можете говорить от его лица, отыгрывать роль, принимать решения. Но флудить обычным шрифтом в это время вам никто не запрещает.

Ещё одно примечание: если вы пишите с допотопных телефонов или по другой причине не имеете возможности использовать полужирный и курсив, их можно заменить соответственно КАПСОМ и «*CharacterName:», поставленным перед текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, чтобы обсудить че было на месте крушения. Куда народ пропал. Где полицейский с братом (мб его это девчонка сумасшедшая убила)

Вы про жратву начинаете... эххх

 

Я от своего лица пишу а не как персонаж если чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится темнее и холоднее. Необходимо развести костёр, иначе ночью можно погибнуть от холода.

 

Любой активный игрок может сделать костёр, потратив 2 ОД. Для этого необходимо иметь какой-либо источник огня.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож седня на корпоративчик)))


Я сегодня с работы на корпоратив, хз когда присоединюсь.

А ты все говорил,вон работа новая,а уже на праздник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тайник себе надо ещё найти?


Кто пойдет искать оружие? 


Вообще что у нас из оружия есть? :)

Я скоро умру с голода. Лучше жрачку поискать.


Ага, "если б я имел коня...". Так то Вороток посимпотичней будет ХD

Он женщина. Сомневаюсь, что у него в рюкзаке есть дилдо.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не уверена что смогу куда-то идти, разве что осмотреться в здании. От сапог никакого тепла, скоро ноги перестану чувствовать. Да и сил уже не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...