Перейти к содержанию

Новая система ежедневных достижений


Aelice

Рекомендуемые сообщения

Со стартом зимнего фестиваля, запустим новую версию системы ежедневных достижений. При помощи этой новой системы, мы хотим дать игрокам возможность попробовать то, что они обычно не могут пережить и почувствовать, что награды, которые они зарабатывают, имеют значение. Вместо общей награды за все достижения, каждое будет давать игроку что-то, что тематически связано с контентом, в который вы играли. Выполнив ежедневное достижение фракталов, вы получите дополнительные pristine fractal relic, прибавку к agony resistance и tome of knowledge; захватив башню на WvW и выполнив достижение, вы получите опыт World vs. World и дополнительные badges of honor; либо же, захват точки в PvP даст вам дополнительный прогресс в цепочке наград. Мы хотим сделать такие награды, которые привлекали бы игроков к содержанию, а не просто общие награды за все достижения.

 

Чтобы добиться этого, мы разбили ежедневные достижения на три категории в зависимости от типа игры: PvE, WvW и PvP. Также мы разделили простые достижения, вроде “убейте 3 игроков на WvW” и более сложные, например, “выиграйте один матч на PvP за месмера”, или  “Победите Shatterer”. Простые достижения можно выполнить быстрее, но сложные дадут больше наград.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/12/f6f19Dailies-850x850_EN.png

 

Как часть этого изменения, мы также убрали очки достижений за дейлики. В прошлом, если вы хотели получить максимум очков достижений, вам необходимо было сделать все десять ежедневных достижений за день, пробежав по всему миру. Вместо этого, мы создали новое мета-достижение за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории. За выполнение этого мета-достижения, вы получите 10 очков достижения. Так что теперь, игрокам, которые сосредоточены на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, вы получите другие награды, но не очки достижений; вы сможете выполнять другие достижения, если вам интересны награды, но у вас больше не будет чувства, что вас обязывают сделать их все, чтобы получить максимум очков достижений.

С запуском этой системы, декабрь станет последним месяцем, в котором будут работать ежемесячные достижения. Ежемесячные достижения давали игрокам более обширные цели, но были довольно общими и повторяющимися, соответственно они не подходили к новой парадигме наград. Так как некоторые из вас уже продвинулись в выполнении ежемесячных достижений, мы оставляем их до конца месяца, чтобы вы могли получить дополнительные лавры.

Ну и, наконец, в релизе в начале следующего года, мы объединим существующие  максимальные значения ежедневных и ежемесячных очков достижений. Это позволит игрокам продолжить свой путь к максимуму очков достижений за дейлики без необходимости выполнять ежемесячные достижения. “А что насчет наград за существующие ежемесячные и ежедневные достижения? Как насчет лавр и Mystic Coins?” спросите вы. Что ж, не беспокойтесь!

 

Награды за вход

 

Ещё кое что, зха что мы хотим наградить игроков, это за то, что они являются фанатами Guild Wars 2. Так что мы взяли обычные награды за ежедневные и ежемесячные достижения, добавили туда некоторые новые предметы и объединили всё это в новую бонусную систему, которая награждает игроков просто за вход в игру. Каждый раз, когда вы впервые за день заходите в игру, вы будете получать бонусную награду. Предметы в этой новой цепочке нагрда, это не просто комбинация предыдущих ежедневных и ежемесячных наград, сюда также добавлены и новые предметы, в том числе сумки с трофеями, необходимыми для крафта, сундук с экзотическим снаряжением, который выдаст вам предмет для профессии по вашему выбору.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/12/1921dLogin-890x740_EN.png

 

Вы можете представить себе это, как праздничный каленарь, который дает новый подарок от ArenaNet каждый день. В цепочке существует 28 наград, каждая из которых приближает вас к сундуку, в котором вы найдете постоянную прибавку в 1% к получению золота на аккаунт и на выбор — либо ascended материалы для крафта, либо материалы, необходимы для создания легендарного оружия (в том числе mystic clovers), дополнительную сумму лавров, или  tomes of knowledge.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/12/2f9caLoginChest-780x585_EN.png

 

Что будет, если вы пропустили день по работе, из-за отпуска, или из-за работы во время отпуска? Не беспокойтесь, прогресс сохраняется! Когда вы войдете в следующий раз, вы продолжите с того места, на котором остановились. Система обнуляется только когда вы заберете 28-ю, последнюю награду.

Благодаря новой системе дейликов и наград за вход, у игроков теперь будет больше занятий на каждый день и ощущение, что они получают больше наград за то, что они герои. Счастливой охоты за достижениями и увидимся в Тирии!

 

Источник: http://guildwars-2.ru/

Изменено пользователем Aelice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...