Перейти к содержанию

Если зайдешь сюда, обязан что-нибудь написать 3


ReyAnd

Рекомендуемые сообщения

 

я тут, блин как семьей обзавелся не до игр и форумов. то биткойны ипучие с форексами, то пандемия. всё через жопу пошло. но я вернулся, буду чаще навещать наше коммьюнити. а чо ильяДно пропал совсем?

думал хоть дизайн поменяете, а как было так и осталось, че нет криворуких дизайнеров у нас? стила искать?)))

Изменено пользователем Neo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут проржаться не могу. Думал, что такое только в анекдотах бывает.

Моя коллега, 23 лет, как положено приличным барышням вечно худеет, поэтому ходит постоянно злая и голодная.

Неделю назад у неё начался сильный насморк и заболело горло и (тут я минуты две не мог писать потому, что ржал) она решила сделать ингаляцию картошкой.

Хотел бы я увидеть лицо её парня (а он там присутствовал), когда она начала чавкать, не снимая полотенца с головы :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всего 2 моста что ли? 

 

Всё верно. Через Волгу всего 2 моста, авто и ж/д.

Правильно говоришь, нужно еще.

Сейчас обсуждают проект второго объездного автомоста (чтоб грузовой транспорт через город не шел).

 

Не пойму, где там Кострома-Мотордеталь? :D

 

Вот он)) 

 

e1598e320781.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, эт точно, завод огромный.

Но пусть не в полную мощность как было в СССР, но он работает. Пытаются, развиваются, с российскими и иностранными концернами сотрудничают.

По сравнению с 90-00 годами штат неплохо вырос до ~1800 сотрудников.

 

Вот из вики выдержка про настоящее время завода:

 

"В современном мире компания «Мотордеталь» ежегодно производит более 22 миллионов единиц готовой продукции и удерживает приблизительно 40 % российского рынка. Продукция компании импортируется в 40 стран мира.

Благодаря высокому уровню качества продукции, завод «Мотордеталь» успешно участвует в программе локализации производства автомобильных компонентов и конкурирует на мировом рынке. В рамках реализации, такие концерны как: Renault, Nissan, Ford, Mazda и Volkswagen в двигателях, производимых на территории России используют поршневую завода «Мотордеталь»".

 

Так что я думаю всё будет хорошо))  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная чушь.

В 90-ых завод работал полностью. Сейчас остался один цех, называется "цех упаковки".

Основной продукт - алюминиевые гильзо-поршневые группы ЯМЗ. Теперь их делают в Китае и привозят уже в заводских коробочках.

Я туда кольца резиновые поставляю. Это последнее изделие на заводе, сделанное в России. И Китай нас уже на два года вытеснял в 2012-2014 годах.

 

"В рамках реализации" - это обозначает, что они покупают импортные поршневые и перепродают. Какие Рено, Нисан и Форд? Они их сроду не делали.

Завод купили москвичи и вся эта импортная реализация проходит через Москву, в Костроме это даже не появляется. Они просто используют заводской бренд.

 

 

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численность - хороший показатель.

По идее с советских времен численность должна существенно сократиться, даже если объемы выпуска остались прежними.

Но вот 1800 для большого завода - это реально - 1 цех. 

Мне кажется в советские там должна была быть численность 15, а то и все 20 тыс. 

Пойду читать вики, хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже особо не интересовался деятельностью завода, т.к. не входит он в круг моих интересов и работы.

После слов Рэя, стало интересно. Тоже поищу инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод купили москвичи и вся эта импортная реализация проходит через Москву

 

Тут спорный момент. Учредитель и бессменный директор Калашник Сергей Викторович.

Официально треть его, треть на офшоре "ЗОРВИЛ ЛИМИТЕД" (Кипр) (по косвенным данным тоже его).

 

Сейчас он является депутатом обл думы и сенатором от Костромской обл в Совфеде.

Так что я думаю никого из Мск он в свой бизнес не пустит.

Но вот 1800 для большого завода - это реально - 1 цех. 

 

1800 это было на 2018 год.

Поискал посвежей - пишут 2700 сотрудников на 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессменный он с когда? В выписки ЕГРЮЛ сама старшая запись - 2010г.


Все верно, это их финансовый, он единственный кто остался из прежнего руководства. Это он производство и развалил.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас остался один цех, называется "цех упаковки".

 

Сам завод сообщает, что производство все же есть: 

 

ПЕРЕДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Высокое качество продукции обусловлено уровнем производства. За последние 7 лет предприятие было полностью переоснащено. Сейчас в изготовлении задействовано самое современное роботизированное оборудование — литейные и обрабатывающие комплексы: ERGO, TAKISAWA, GOETZE, KOLBENSCHMIDT, DUKER, DEGUSSA, ZIPPEL, OTTO HARRANDT.

 

Все таки прямо "пистеть" не должны.



Литье:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...