Перейти к содержанию

[Классы] Лучник


LumiX

Рекомендуемые сообщения

Это обзорная статья. Видео отбирать буду в следущих, некоторые может и сам сниму, которые будут позиционироваться как руководства.

 

 

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Собственно на оф форуме пишут что лук не дамажный и класс "не очень" в пвп и пве. Так как я собираюсь играть луком, некоторые цитаты с оф форума которые пишут сами игроки (гайды).
 
ПВЕ:
На 60-ом патче во времена манаи и бладрейва, дпс в пве у лука был годный, причем очень даже.Не смогу оперировать дпс показателями как сейчас, сами понимаете дпс метра не было, поэтому говорю так как я видел себя тогда. Не точил в крит рейт его, да и смысла тогда не было, да и нельзя было, но точно знаю ,что как только доходит до серии дождь и ловушка со спины, босс сразу на тебе, так же много раз наблюдал криты чуть ли не выше чем у берсов. Опять же повторюсь, не уверен что сам дпс был высоким, но меня устраивало.
 
Потом пропустил патчи с вандерхламом и прочие, вернулся только к 65-ому. В этом патче все как раз завязано на крит-рейте. Сам я не одел его в крит и не собираюсь вообще уже его одевать, но в идонеле с обычной бижой без сосок и расходников, могу выдать около 12-15% дпс в БР. Наблюдал за луком в АБХМе с крит-рейтом общим 220, замеряя при этом на дпс-метре, фул расходники и прочее, он выдавал дпс сравнимый с моим берсом, а именно около 30%(4 дд в пати), хоть я и не являюсь топ берсом, но по крайней мере 3 минуты БР и РГ у меня в активе есть. Так что считаю что лук может выдать хороший дпс, но для этого нужен ОЧЕНЬ сильно разогнанный крит-рейт+расходники+правильная ротация скилов в зависимости от ситуации+ правильное позиционирование, т.к уворотов у лука хрен да маленько, а склеивается он в один момент, а как говорится "мертвый ДД ,не ДД
 
Сложно луком в АБХМе, я не проходил его в актуальном патче, но даже на 65 мне показалось это не очень увлекательным путешествием, хотя это поверхностное мнение, так как заходов сделал всего два. Но думаю оно актиаульно для большинства будущих арчеров на руОБТ.
 
ПВП:
 
В пвп же луку приятнее всего когда его не трогают, стоишь себе на отшибе, да постреливаешь. Лук раньше и сейчас считается королем корсаров и фрайвинда(ну и сорк тут рядом). Да это его стихия, масс замесы, скопления врагов занятых кем то другим, но не тобой, в эти моменты лук творит чудеса(естественно если он не аутист).Собственно пик его полезности в масс замесах, особенно когда в пати есть лансер делающий стяжки,в то время как вы заливаете туда своим аое раскастом. По опыту скажу, что такая комбинация часто заканчивается смертью для большинства тех, кто оказался под стяжкой, если все пройдет идеально и никто не склинсит/собьет твой прокаст.
 
Про 3 на 3:
 
Арчеру очень важен состав пати. Он не как лансер или вариор, к ним любой дд будет более или менее к месту. Для лука же подойдут такие варианты:
-Лук-Ланс-Мистик(Топ по полезности комбинация под стяжку ланса)
-Лук-Вариор-Прист( Мистик уже будет на так полезен в данном случае как прист)
-Лук-Слеер-Прист( В 60-ом патче такой сетап мне мало нравился, но он имеет место быть)
-Лук-Рипер-Мистик( не знаю прист или мистик, так как не часто играл вместе с риперами на 60-ом патче, а сновым 65-ым все риперы которых я встречал были так себе, как в моей тиме так и у противника)
 
Остаются сорк и берс, а учитывая что берсом на арене умеют играть еденицы, то данный сетап крайне не желателен в реалиях 60-ого патча, правда с 65-ым дело меняется в корне. Лук-Берс-Прист на 65-ом могут натворить дел. Опять же если берс прямой, что случается редко.
 
Пати с сорком так же является не желательной. Это не значит что у вас ничего не выйдет, просто что бы затащить нужно приложить больше усилий по сравнению с другими сетапами. Так же будет важно кто именно против вас дерется.
 
Лук на арене легкая мишень, если на тебя сели 2 дд, то даже прист не отхиляет вас если вы будете тупить. Важно правильно двигаться, стараться быть реже в центре арены, где вас могут в любой момент заасистить. Колоны ваши друзья, мало кто знает но если заряжать дальние ловушки и дождь прямо в колону, то они упадут прямо перед ней. Это дает вам щас быстро убить или как минимум слить 2/3 хп противника, и тогда он передумает вас убивать.
 
Жизнь арчера на арене всегда висит на волоске, и поэтому важно освоить одну простую комбинацию. Стагер- ближний стан (я не запоминаю названия скилов, мне незачем, надеюсь кто играл хоть до 30 уровня луком поймет о чем я), так же у ближнего стана первый удар из двух стагерит противника, так же есть небольшой промежуток времени, в течении которого можно активировать второй удар. Это значит что не обязательно сразу жать два раза по нему, можно вставь в выгодную позицию или же заранее прожать, что бы застанить подбегающего врага.
 
Ну чот я уже почти гайд написал, хоть и не собирался. Скажу сразу это мое видение арчера, оно может отличаться от вашего, это мой опыт.
 
Что бы не было фраз, мол чувак ты кто такой, скажу так:
На 60-ом патче во времена манаи и бладрейва, брал 1600 рейтинга на арене, и собственно имею сет бладрейв и по сей день его не удаляю, на память так сказать. В реалиях данного патча арчерам чуток сложнее, поэтому пока в данный момент имею 1300 рейтинга ник Olsen можете проверить. Так же вы можете посмотреть мои к/д/а по корсарам, фрайвинде и арене. За сим откланиваюсь.
 
 
 


 

 

http://teratoday.com/content/tera-guide/tera-class-guide/tera-archer-guide-espei вот гайд, немного старый. тут инглиш. 

https://espeitr.wordpress.com/2014/09/11/ktera-go-post-class-balance/ 

https://espeitr.wordpress.com/2014/10/15/ktera-go-post-class-balance-part-2/

https://espeitr.wordpress.com/2014/12/25/ktera-17-12-2014-patch-notes/



Последние 3 ссылки - то, что ждет лука в будущем.(изменения умений) Судя по патчноутам, луков бустанут лишь тогда, когда введут новый класс Arcane Engineer.



Лук раскрывается на 60м когда есть все умения и глифы. Когда получаешь дальние ловушки и аое, то получаешь возможность провести дамажное комбо. Уворотов у лука почти нет, как нет и ускорения, что весьма печалит. А с бижей на -%времени стана, контролить противника сложно. Мучить будут ХОРОШИЕ вары/слееры. Вары застанят, снимут пол хп, а то и более, за комбо и будут стаггерить дальше, либо просто откайтят свой бэкстеб и снова комбо по новой. Слееры, аналогично варам, но есть мизерный шанс, что слеер лагнет и ты его застанишь пинком/кинешь под ноги ловуху, а там комбо проведешь. На пвп влияет очень сильно твоя скорость атаки, с ней проще проводить комбо. В пве дпсер из лука даже на капе не ахти какой. 

Вот мой опыт игры за лука на капе в 2013 году. Сейчас, возможно, уже что-то изменилось.

 

 

Изменено пользователем Podcast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят больше всего подходит луку раса попори и элин так как каст быстрее(анимации меньше), я считаю что нужно брать с подходящими пасивками у расы, мало анимации конечно то же хорошо.

 

 

 

Видео 60 лук нагибатор, видео было выложено в 2013 году, судя по видео лук неплохо нагибает.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=P515-DueKAU

Изменено пользователем Podcast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...