Перейти к содержанию

Саммит гильдий в Балтиморе 2014


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Сегодня в Балтиморе произошла встреча разработчиков с лидерами 20 гильдий, у которых будет два дня на общение с разработчиками, и вот первая порция информации, которую им предоставили. Часть из того, что им продемонстрировали, уже может быть вам известна, часть — совершенно новые детали. Информация с саммита будет дополняться по мере поступления и переводиться вашей покорной в ускоренном режиме (а посему прошу простить за стиль и вероятные ашипки). Итак, поехали!

 

Отзывчивость боя

Джаред Карр рассказал о работе над системой боя и анимацией боевых умений, в частности об улучшении узнаваемости и повышении визуальной составляющей информации о действии игроков, сглаживании анимации и четкости данных о бое. Команда разработала новые и значительно улучшила старые анимации, которые стали гораздо глаже. Видео, продемонстрированное лидерам гильдий, включало следующее:
 

  • четкие, но естественные паузы между атаками
  • чувство веса в движениях и поворотах
  • визуальное ощущение сопротивления при столкновении
  • оружие в двух руках получит три разных вида анимации
  • движения атак, уникальные стойки и анимации в зависимости от типа посоха
  • тяжелые атаки молнией выглядят особенно круто, особенно у вас нет цели
  • и еще много работы предстоит над улучшением смешения умений

 

Эффекты частиц и тайминг смены оружия

эти системы уже есть в игре, но нуждаются в улучшении
частицы можно регулировать с помощью слайдера, но возможно введение альтернативного критерия по типу эффектов
 

Дизайн игровых механик

Фил Дравен рассказал о некоторых изменениях в игровых механиках, которые значительно повлияют на интерактивность мира, занятия игроков и гильдии в целом.

 

Изменения кулинарии

Текущая система будет конвертирована в новую, которая будет лучше соответствовать объектам существующим в мире. Вместо того, чтобы поднимать ингредиенты из ящиков, вы сможете получить муку из мешка с мукой и зерна из бушеля пшеницы.
Количество ингредиентов будет уменьшено до 50%
Больше никаких специфических для альянса ингредиентов или рецептов
Рецепты будут зависеть от зоны, а не от уровня игрока
Все ингредиенты будут также независимы от уровня.
Будут добавлены рецепты на 10 ветеранский ранг
Проще будет понять, какие ингредиенты вам нужны для рецепта. Если вам нужны яблоки, вы сможете подобрать их из корзины с яблоками.
Типы ингредиентов: мясо, фрукты, овощи, добавки, алкоголь, чай и тоники. Каждый из них будет добываться из понятного и предсказуемого источника.
Все рецепты будут изменены, как только система выйдет на живые сервера, все ваши рецепты останутся при вас, но изменятся их названия. Качество рецептов останется прежним, но их уровень может измениться.

 

Изменения ремесел

Инструкции для начинающих буду гораздо полезнее и информативнее.
ремесленные заказы — это ремесленные квесты на создание ресурсов и их доставку в определенную локацию в мире. Наградой за эти квесты будут вдохновение (ремесленный опыт), ремесленные материалы и новый предмет, отчет о досмотре. Эти отчеты похожи на карты сокровищ и ведут к источнику ресурсов более высокого уровня, чем обычные ресурсные источники в мире, и являются приватными.
Новый ремесленный стиль — двемерский — уже на подходе. Двемерский стиль можно будет изучить по главам (эпический дроп) или гораздо реже целиком (легендарный дроп). И то, и другое можно будет получить в двемерских руинах.
Материалы для двемерского стиля могут быть получены из двемерских машин и подготовки неочищенных деталей.
В пятом дополнении также ожидается выход нового сета на 9 трейтов, «The Twice Born Star», станция которого будет находиться в верхнем Краглорне.
2 части — увеличивают здоровье
3 части — увеличивают стамину
4 части увеличивают маги.
5 частей — позволяют игрокам выбрать сразу два камня Мундуса (причем трейт Divines будет влиять на оба)
Новый ремесленный стиль Xivkyn, он же имперско-даэдрический, выйдет вместе с Имперским городом.

 

Скалирование данжей

Дейлики Неустрашимых будут приносить бронзовые, серебряные или золотые ключи в зависимости от эффективности выполнения игроком задачи. Чем выше качество сундука, тем выше возможные награды.
Например, для не-ветеранского данжа: бронзовая награда требует убийства 3 главных боссов в каждом данже, но дополнительной задачей будет ограничение по времени или другие условия.
Дейлики могут выполнять и для не-ветеранских, и для ветеранских данжей, так что игроки смогут делать оба варианта каждый день.
 

Коллекции

Будет добавлена система для петов, костюмов, маунтов и безделушек, которая не будет занимать физический инвентарь
Новый интерфейс коллекций позволит управлять маунтами, костюмами, петами и прочим из одного окна. Разработчики продемонстрировали игрокам видео, и по словам игроком этот новый интерфейс выглядит очень здорово.
 

Совершенно новые системы

Будут введены создание заклинаний, ядов и бижутерии
А также скачки.
 

Интерактивность мира

Продолжается работа над заполненностью мира вместе с введением новых возможностей интерактивности.
Например, интерактивными станут камни душ и кучки монет.
Будет введена еще одна новая краска — Sigil Orange, и многие другие.

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Сидим с девушкой, и она вдруг спрашивает, кто такие Перельман и Пуанкаре. Я, как мог, объяснил по-простому: Перельман доказал теорему Пуанкаре. Суть теоремы в том, что в пространстве есть всего две базовые геометрические формы — шар и тор. Шар можно как угодно деформировать, хоть в кабачок преврати, но он останется шаром. А вот тор — это как бублик: что ни делай, дырка всегда останется. На что она мне говорит: "Ты идиот законченный. Я серьёзно спрашивала про мужика, который от Нобелевки отказался, а ты мне опять про свои дырки и кабачки. Дебил, у тебя всё на одно и то же!"
    • Mayron
      Новое слово в воротостроении...
    • Mayron
    • Mayron
      Внучка научилась виртуозно пользоваться Ватсапом, находит приложение в айфоне, открывает, находит нужную ей бабушку, нажимает на чат. Выбирает видеозвонок, звонит. Тут-то и начинаются проблемы — говорить внучка ещё не умеет, только агукает и смеётся.
    • Mayron
    • Mayron
      - Будут деньги - будут и машина и квартира; будут машина и квартира - будет и девушка; будет девушка - не будет ни машины, ни квартиры.
    • Mayron
      - Почему у тебя на одной тарелке картошка, а на другой кусок мяса? - А мне врач посоветовал перейти на раздельное питание.
    • Mayron
      Реклама 20-го века: "Если ты купишь наш товар, то станешь счастливее!" Реклама 21-го века: "Если ты не купишь наш товар, то станешь скучным неудачником!"
    • Mayron
      Не знаю, что меня ждёт на том свете, но к аду я, по крайней мере, готов.
    • Mayron
      Старый, но очень богатый дедушка женится на молодой девочке из деревни. Вот свадьбу отыграли, первая брачная ночь, он и она сидят на кровати и дед с ухмылкой говорит: - А ты знаешь, что сейчас будет? - Нет, не знаю, муж мой. - Ну как так, и мама тебе не рассказывала? - Нет, не рассказывала. - И подружки тоже не говорили? - Нет, не говорили. - Блядь, и я забыл.
×
×
  • Создать...