Администратор Kubik Опубликовано 2 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Сегодня в Балтиморе произошла встреча разработчиков с лидерами 20 гильдий, у которых будет два дня на общение с разработчиками, и вот первая порция информации, которую им предоставили. Часть из того, что им продемонстрировали, уже может быть вам известна, часть — совершенно новые детали. Информация с саммита будет дополняться по мере поступления и переводиться вашей покорной в ускоренном режиме (а посему прошу простить за стиль и вероятные ашипки). Итак, поехали! Отзывчивость бояДжаред Карр рассказал о работе над системой боя и анимацией боевых умений, в частности об улучшении узнаваемости и повышении визуальной составляющей информации о действии игроков, сглаживании анимации и четкости данных о бое. Команда разработала новые и значительно улучшила старые анимации, которые стали гораздо глаже. Видео, продемонстрированное лидерам гильдий, включало следующее: четкие, но естественные паузы между атакамичувство веса в движениях и поворотахвизуальное ощущение сопротивления при столкновенииоружие в двух руках получит три разных вида анимациидвижения атак, уникальные стойки и анимации в зависимости от типа посохатяжелые атаки молнией выглядят особенно круто, особенно у вас нет целии еще много работы предстоит над улучшением смешения умений Эффекты частиц и тайминг смены оружияэти системы уже есть в игре, но нуждаются в улучшениичастицы можно регулировать с помощью слайдера, но возможно введение альтернативного критерия по типу эффектов Дизайн игровых механикФил Дравен рассказал о некоторых изменениях в игровых механиках, которые значительно повлияют на интерактивность мира, занятия игроков и гильдии в целом. Изменения кулинарииТекущая система будет конвертирована в новую, которая будет лучше соответствовать объектам существующим в мире. Вместо того, чтобы поднимать ингредиенты из ящиков, вы сможете получить муку из мешка с мукой и зерна из бушеля пшеницы.Количество ингредиентов будет уменьшено до 50%Больше никаких специфических для альянса ингредиентов или рецептовРецепты будут зависеть от зоны, а не от уровня игрокаВсе ингредиенты будут также независимы от уровня.Будут добавлены рецепты на 10 ветеранский рангПроще будет понять, какие ингредиенты вам нужны для рецепта. Если вам нужны яблоки, вы сможете подобрать их из корзины с яблоками.Типы ингредиентов: мясо, фрукты, овощи, добавки, алкоголь, чай и тоники. Каждый из них будет добываться из понятного и предсказуемого источника.Все рецепты будут изменены, как только система выйдет на живые сервера, все ваши рецепты останутся при вас, но изменятся их названия. Качество рецептов останется прежним, но их уровень может измениться. Изменения ремеселИнструкции для начинающих буду гораздо полезнее и информативнее.ремесленные заказы — это ремесленные квесты на создание ресурсов и их доставку в определенную локацию в мире. Наградой за эти квесты будут вдохновение (ремесленный опыт), ремесленные материалы и новый предмет, отчет о досмотре. Эти отчеты похожи на карты сокровищ и ведут к источнику ресурсов более высокого уровня, чем обычные ресурсные источники в мире, и являются приватными.Новый ремесленный стиль — двемерский — уже на подходе. Двемерский стиль можно будет изучить по главам (эпический дроп) или гораздо реже целиком (легендарный дроп). И то, и другое можно будет получить в двемерских руинах.Материалы для двемерского стиля могут быть получены из двемерских машин и подготовки неочищенных деталей.В пятом дополнении также ожидается выход нового сета на 9 трейтов, «The Twice Born Star», станция которого будет находиться в верхнем Краглорне.2 части — увеличивают здоровье3 части — увеличивают стамину4 части увеличивают маги.5 частей — позволяют игрокам выбрать сразу два камня Мундуса (причем трейт Divines будет влиять на оба)Новый ремесленный стиль Xivkyn, он же имперско-даэдрический, выйдет вместе с Имперским городом. Скалирование данжейДейлики Неустрашимых будут приносить бронзовые, серебряные или золотые ключи в зависимости от эффективности выполнения игроком задачи. Чем выше качество сундука, тем выше возможные награды.Например, для не-ветеранского данжа: бронзовая награда требует убийства 3 главных боссов в каждом данже, но дополнительной задачей будет ограничение по времени или другие условия.Дейлики могут выполнять и для не-ветеранских, и для ветеранских данжей, так что игроки смогут делать оба варианта каждый день. КоллекцииБудет добавлена система для петов, костюмов, маунтов и безделушек, которая не будет занимать физический инвентарьНовый интерфейс коллекций позволит управлять маунтами, костюмами, петами и прочим из одного окна. Разработчики продемонстрировали игрокам видео, и по словам игроком этот новый интерфейс выглядит очень здорово. Совершенно новые системыБудут введены создание заклинаний, ядов и бижутерииА также скачки. Интерактивность мираПродолжается работа над заполненностью мира вместе с введением новых возможностей интерактивности.Например, интерактивными станут камни душ и кучки монет.Будет введена еще одна новая краска — Sigil Orange, и многие другие. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти