Перейти к содержанию

Ребята что то ночь - время страшных игр. Посоветуйте :)


Rastiel

Рекомендуемые сообщения

этож графон, скажем раньше люди и от дума пугались, а сейчас от этих спрайтов даже ничего не шелахнется...

Фигня же. Йа даже не буду объяснять, почему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    14

  • Feerun

    13

  • Acex

    11

  • Muse

    8

Топ авторов темы

Нагибатор_из_Сибири

Фигня же. Йа даже не буду объяснять, почему)

потому что не можешь и в глубине души знаешь ,что я прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в Outlast я так и не решилась поиграть) хотя игрушка как по мне действительно жуткая)

мне было не по себе в некоторых моментах прохождения Resident Evil, а в Silent Hill в любую часть я играла только с Muse :D

я вот недавно прошла игру Alan Wake, она конечно не совсем уж хоррор, но для впечатлительных пойдет)

а что никто не играл в Slender?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, поддерживаю =) 

 

Как-то раз слушал музыку на полную громкость. Забыл ее убавить, включил старенькую Медаль за отвагу. При первом же выстреле треснуло окно и чуть не схватил инфаркт. :D И не надо никаких ужастиков)

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет таких, потому как они сразу перестают быть страшными) Атмосфера-атмосферой, но если игрок знает, что ему ничего не угрожает, то и бояться он не будет. Поэтому и неожиданно появляющиеся монстры, и фсякие неприглядные элементы должны быть, чтоб игрок чувствовал себя незащищенным.

 

ExTeamSilent в ахуе после твоих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ExTeamSilent в ахуе после твоих слов.

Не совсем понял, про что ты) Про Silent Hill? Так там куча сцен, "навязывающих" отвращение) 

Имхо, хорроры используют три приема, чтоб игроку было неуютно:

1. Сделать либо игрока беззащитным, либо игру "неудобной" - это Among the sleep (где главгерой - маленький ребенок), Silent Hill, Amnesia etc.

2. Показать трупакоф, фсякую мерзость повсюду, чтоб показать, во-первых, что случится с героем ф случае фейла, а во-вторых, что безопасных мест нет.

3. "Скримеры" - аналогично п.2)

 

Ф первом посте ты перечислил 2 последних приема) Без их использования ф той или иной степени любой хоррор становится "пресным")

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так там куча сцен, "навязывающих" отвращение) 

 

Там любое предмет, вызывающий отвращение, является параллелью с внутренним миром ГГ, поэтому всё смотрится органично. А куча кишок в холодильнике с опарышами органично не вписывается, так как их цель одна - вызвать отвращение.

 

 

 


1. Сделать либо игрока беззащитным, либо игру "неудобной" - это Among the sleep (где главгерой - маленький ребенок), Silent Hill, Amnesia etc.

 

В Сайлент Хилле 2 и 3, например, можно навалять всем. В 1 нельзя в самом начале, в 4 призракам.

 

 

 


Ф первом посте ты перечислил 2 последних приема) Без их использования ф той или иной степени любой хоррор становится "пресным")

 

Должен быть органичный симбиоз.

 

P.S. Почему никто не вспоминает Зов Ктулху?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там любое предмет, вызывающий отвращение, является параллелью с внутренним миром ГГ, поэтому всё смотрится органично. А куча кишок в холодильнике с опарышами органично не вписывается, так как их цель одна - вызвать отвращение.

Ну, причина и скрытый смысл не суть важны, главное, что сам прием фполне себе используется)

 

В Сайлент Хилле 2 и 3, например, можно навалять всем. В 1 нельзя в самом начале, в 4 призракам.

Можно, но ключевое слово - "неудобно") Так и ф первом Dead Space, кстате - ограниченный FOV и не слишком удобная камера добавляли нервозности) Ф последующих частях камеру и прицеливание сделали удобней, но с этим потерялась и часть страха - для мну продолжения превратились ф немного необычные шутеры с мутантами ф роли противников.

 

Должен быть органичный симбиоз.

Полностью согласен, эту мысль, ф принципе, йа и хотел донести. Но сделать ужастик без использования подобных приемов, имхо, нереально)

 

 P.S. Почему никто не вспоминает Зов Ктулху?) 

 

Йа фспомнил) Дропнул эту игру практически ф самом начале, ибонафиг)

 

Еще кстате фспомнил Lone Survivor - ф своем роде психологический триллер, этакий "Silent Hill ф 2D" и Scratches - довольно-таки жуткий квест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот недавно прошла игру Alan Wake, она конечно не совсем уж хоррор, но для впечатлительных пойдет)

 

А я не прошел,удручает,не страшно именно,не обьяснить,просто не приятно играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вот ночь что то на будильнике . На фоне крепкой чашки кофе хотел спросить у вас , какие для вас самые страшные игры ?

Давайте делитесь , захотелось что то облить клавиатуру кофе :)

когда в погонах ходил и сидел дежурным самая страшная игра сапер или пасьянс, если проверяющий завалится, а на компе вместо графиков и другой чуши косынка или пасьянс.... вот будет страшно, так что по моему это самая страшная игра   :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

да в большинстве этих игр:

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-Uncharted-916370.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, причина и скрытый смысл не суть важны, главное, что сам прием фполне себе используется)

 

Ды даже скример может использоваться, но основной стержень игры не должен зиждиться на них, идиотии, беспомощности и отвращении, как это сделано в блевотном Outlastе.

 

 

 

Можно, но ключевое слово - "неудобно") Так и ф первом Dead Space, кстате - ограниченный FOV и не слишком удобная камера добавляли нервозности) Ф последующих частях камеру и прицеливание сделали удобней, но с этим потерялась и часть страха - для мну продолжения превратились ф немного необычные шутеры с мутантами ф роли противников.

 

Чего неудобно-то? Автоприцеливание неудобно? Подстветка фонариком? Шипение рации?

В ДС такого не заметил, а вот когда я играл в РЕ4 на геймпаде, думал, что буду седеть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему дело не в графоне, а в идее, если игруля с продуманным сэжетом и качественно сделанные сцены, не обязательно графически, главное смысловое наполнение, то мозг за тебя сам картинку нарисует страшнее некуда, Хичкок еще говорил, нет ничего страшнее темной комнаты в которой ничего нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по моему дело не в графоне, а в идее, если игруля с продуманным сэжетом и качественно сделанные сцены, не обязательно графически, главное смысловое наполнение, то мозг за тебя сам картинку нарисует страшнее некуда, Хичкок еще говорил, нет ничего страшнее темной комнаты в которой ничего нет =)

 

я играла в Сайлент Хилл 2, с угэшищной графой, когда уже все игры были куда более совершенными)) и да..я играла в нее потому, что она атмосферная))) и сюжет там классный!) а самое страшное это дернуть ручку очередной двери..и как напряжение отходит и наступает облегчение, когда она оказывается закрытой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды даже скример может использоваться, но основной стержень игры не должен зиждиться на них, идиотии, беспомощности и отвращении, как это сделано в блевотном Outlastе.

Почему не может? Судя по тому, что отзывы об Outlast'e  ф целом положительные, еще как может) Другое дело, что это кому-то может не нравиться, но это уже вопрос личных предпочтений, а не жанра ф целом)

 

Чего неудобно-то? Автоприцеливание неудобно? Подстветка фонариком? Шипение рации?

В ДС такого не заметил, а вот когда я играл в РЕ4 на геймпаде, думал, что буду седеть  :D

 

Йа, чесгря, ф SH вроде только фторой играл, но давно и недолго) Так что мнение об этом сериале у мну ф основном с ревью и отзывов)

А вот первый ДС да, мну показался неудобным. Мышь либо чересчур туго ходила, либо слишком резво, особенно если прицеливаться. Во второй и третьей частях это пофиксили, игру оптимизировали, но она стала обыкновенным шутаном (а ф третьей - еще и с укрытиями)

 

Кстате, по твоему запросу, имхо, идеально подойдет Dark Souls) Это не хоррор, но саспенс можно хоть ложкой хлебать) Взять тот же Blighttown из первой части, брррр)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я страшных игр, но помню играл в первый квейк, и там на последних потронах, с минимум жизней оставался последний монстр на уровне - и крадусь я (а была ночь, я в наушниках сидел) - в общем сначала я услышал шипение приближающегося монстра, потом обосрался, а уже потом каким то чудом его убил.

 

Вот это было пипец как!

 

А еще когда то в Ред Алерт 2 долго не мог прогнать человечка мимо собак - все время загрызали, а потом вышел на улицу - и вижу туже овчарку, которая совсем билко и чейчас уже должна кинутся - тоже было с десяток кирпечей отложено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему не может? Судя по тому, что отзывы об Outlast'e  ф целом положительные, еще как может)

 

Отзывы - не показатель, конъюнктура рынка поменялась, как и ожидания нового поколения тинейджеров. Я тебе могу с ходу дать 2-3 обзора, где авторитетные издания хвалят абсолютно печальную игру и в комментариях лютые хомячки закидывают всех гавном, кто слово плохо скажет об игре. 

Эти ребятки вон как Белл - они не играли в СХ1/2/3/4, потому что там "графика УГ".И возникает вопрос - с чем они сравнивают-то? Вон тошнотворные однотипные "фильмы ужасов", в который апогей режиссёрского и авторского мастерства - это скример, как-то отбивают бюджет кассовыми сборами. А всё потому, что целое поколение выросло на таких фильмах. А я вот фильмы практически не смотрел в детстве, преимущественного играл, и ожидания от игры, которая должна пугать, у меня другие. Вспомни хотя бы старые классические фильмы ужасов, много там скримеров было? И что мешало им их реализовать?

 

 

 


Так что мнение об этом сериале у мну ф основном с ревью и отзывов)

 

Когда ревью на старую игру пишет молодчик младше тебя, то сразу понимаешь, что ревью пишется таким же неигравшим)) В большинстве случаев.

 

 

 


Кстате, по твоему запросу, имхо, идеально подойдет Dark Souls) Это не хоррор, но саспенс можно хоть ложкой хлебать)

 

Ща, где-то я отписывался, приду домой скину мнение о Дарк Соулс.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы - не показатель, конъюнктура рынка поменялась, как и ожидания нового поколения тинейджеров. Я тебе могу с ходу дать 2-3 обзора, где авторитетные издания хвалят абсолютно печальную игру и в комментариях лютые хомячки закидывают всех гавном, кто слово плохо скажет об игре. 

Ну, думаю, йа смогу минимум с десяток таких обзоров назвать, но не суть) С такой же легкостью можно назвать и десятки обратных случаев) На среднюю оценку по большой выборке это не сильно повлияет.

Эти ребятки вон как Белл - они не играли в СХ1/2/3/4, потому что там "графика УГ".И возникает вопрос - с чем они сравнивают-то? Вон тошнотворные однотипные "фильмы ужасов", в который апогей режиссёрского и авторского мастерства - это скример, как-то отбивают бюджет кассовыми сборами. А всё потому, что целое поколение выросло на таких фильмах. А я вот фильмы практически не смотрел в детстве, преимущественного играл, и ожидания от игры, которая должна пугать, у меня другие. Вспомни хотя бы старые классические фильмы ужасов, много там скримеров было? И что мешало им их реализовать?

 

Мне на эту тему сложно дискутировать, во-первых, поскольку йа смотрю не слишком много фильмов (а ужасов - тем более), а во-вторых, поскольку они мну никогда особо не пугали. Поэтому, что и как изменилось за годы, мне сказать сложно, йа не знаю)

 

Когда ревью на старую игру пишет молодчик младше тебя, то сразу понимаешь, что ревью пишется таким же неигравшим)) В большинстве случаев.

 

Может быть)

Ща, где-то я отписывался, приду домой скину мнение о Дарк Соулс.

 

Хм, интересно будет почитать) 

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

ну яж играл в фол  1-2 в 2010 году, как бы графон то пережил и норм,  но хорроры пугают в основном картинкой и звуками, когда отметается что-то одно, то эффект слегка пропадает, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • McWolf
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...