Перейти к содержанию

Шевроле Нива VS УАЗ Патриот


antiz

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже Шнива беленькая. 

Не знаю кто тут говорит, что шнива не проходимец - 60% успеха внедорожника, это резина, остальные 40% прокладка между рулем и сиденьем. 

Двигатель слабый шо ппц, по говнам спасает раздатка, по трассе иконки. 

НО, нива как вторая машина у меня. Рыбалка, пляж, выезд за грибами. Ездить в ней по городу мне не нравится. Да и как машина может быть с ТАКИМ багажником.

Кстати про надежность, а точнее качеству покраски автомобиля Шнива с завода - она равна нулю.

А про патрика я сам вот сидел думал, особенно если найти какой-нить тарантас под утилизацию. Но патрика на дизеле только. Но здоровый, сцука, он слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    19

  • DoctorVzad

    14

  • Fraax

    6

  • Merovingen

    5

Топ авторов темы

 

 


Но здоровый, сцука, он слишком...

не то слово, там палатку ставить можно =)

 

У меня было две Шнивы, краска отлетала только после удоров  :D на вервой чуть чуть крыло подправил, но так и проездил 4 года не крася, на второй ничего не ударял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то слово, там палатку ставить можно =)

 

У меня было две Шнивы, краска отлетала только после удоров  :D на вервой чуть чуть крыло подправил, но так и проездил 4 года не крася, на второй ничего не ударял.

А на моей все сколы полезли ржей, вот думаю надо подкрашивать. А еще, мля, меня в ней бесит, что я все время ебошусь правой коленкой об рулевую колонку!!! И так больно не бился ни в какой другой своей машине!!!

ЗЫ. Как думаешь при торможении подергивания всей машины от чего, если учесть что тормозные диски поменяны на новые...?

ЗЫЫ у тебя при трогании с места бывало постукивания предположительно от места крепления заднего кардана к мосту?

ЗЫЫЫ Если случайно заглох, мог сразу завести?

ЗЫЫЫЫ Лопата была на задней двери? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плять, водительская дверь не открывается, или замерзла, или тяга слетела. Половину дня через пассажирскую дверь залазил, веселуха. Правда во второй половине дня плюнул и сменил машину)

Изменено пользователем Fraax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре 2014 года официальный дилер УАЗ компания Техинком провела презентацию нового УАЗ Патриот 2014 года. В лучших традициях жанра представления новых автомобилей были приглашены СМИ, а так же была открыта электронная регистрация для всех желающих.
  • Обычно, на автомобильных шоу (как например прошедший ММАС 2014) девушки должны привлекать внимание посетителей, 90% которых мужчины. А тут у меня сложилось впечатление, что как раз наоборот - отвлекали внимание!Но нас то не проведешь, УАЗоводы народ тертый, вооружились микроскопами зеркалками и стали дотошно смотреть новую машину.
    Самый доступный UAZ Patriot с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. предлагается по цене 649 000 рублей, с 2,2-литровым 113-сильным дизельным мотором — по цене от 719 990 рублей

     

    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201411/18/1330014/2_006.jpg

    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201411/18/1330014/2_007.jpg

    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201411/18/1330014/2_015.jpg 


     

     

 

Изменено пользователем AleFed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


больно не бился ни в какой другой своей машине!!!

ЗЫ. Как думаешь при торможении подергивания всей машины от чего, если учесть что тормозные диски поменяны на новые...?

ЗЫЫ у тебя при трогании с места бывало постукивания предположительно от места крепления заднего кардана к мосту?

ЗЫЫЫ Если случайно заглох, мог сразу завести?

ЗЫЫЫЫ Лопата была на задней двери? )

Купи вольво ХС70, будешь головй все время еще биться (кроме колонки) =)

ы - ты ее новую покупал? Если машина пустая - то должны работать только передние тормоза, может с вакумным или (на заднем мосте штука, задние тормоза подключать) - проблема? Небыло такого.

 

ыы постукивание при троганье - это резинки в тягах/амортизатарах сзади разбиты (если конечно машине меньше 100к если под 100 - может быть и люфт в мосту (на ТО ездишь, масло проверяшь?, но сколько не разговаривал - такие люфты не лечатся, только замена - типа там очень тонкая настройка, ее ленятся/неумеют делать.

 

ыыы за 10 лет езды на 2-х Шнивах - не завелась 1 раз, остановился у магазина - выхожу не заводится (ехал на обед) - пошел пообежал, пришел - завелась.

 

ыыыы - лопату возил с собой постоянно, ибо любил лезть, куда не всегда нужно лезть, но использовал редко, ибо опытный. 

как то забавная история была - чувак на большом джипе у школы в снег заехал. Начал выезжать, не идет. Туда-сюда - снег мягкий. Выхоу, без слов втыкаю ему лопату. Он минут 15 еще попытался, потом вышел - выкопался.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи вольво ХС70, будешь головй все время еще биться (кроме колонки) =)

 

Машина новая. В смысле покупал я ее новой. Сейчас пробег около 31 тыс.км. То было на 29 тыс. Т.е. все проверяли, я всегда лично контролирую этот вопрос)

Диски новые опять же, я думаю что-то с колодками, или гнутые диски с завода. 

ЗЫ В том-то и дело, что люфт не всегда. Вообще-то я вчера когда ездил ни разу не услышал звука этого. Так что хай пока ездит.

 

ЗЫЫ А вот у меня не так, если ВДРУГ заглох, включаешь зажигание, ждешь пока комп сделает селф тест. только потом заводишь.

 

ЫЫЫ Не я про лопату на задней двери, просто нравится эта фича. Ставится на обшивку задней двери. Уже разок выручала зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нет такой лопаты.

 

 

 


Диски новые опять же, я думаю что-то с колодками, или гнутые диски с завода. 

или гдето хорошо влетел ;)

хотя как я влетал... пришлось молотком диск править, потому как через замятие сдувалась безкамерка.

 

 


или гнутые диски с завода. 

подвесь на подъемнике, крутани колеса - будет видно, к тому же, если чтото неровное - биение на 70-90 км будет дай боже.

 

Про тормозной неровный диск - сними колодки тормазные, замени на СТО (не великие деньги)  (и сзади тоже - по характеру износа колодок - будет сразу видно - все хорошо или не все.

Заодно проверь равзномерность износа тормозного диска (на 30тыс. он почти идеальны йдолжен быть, если изношенными колодками не царапал.

Я как то доездился до того, что у меня колодка вывалилиась на перекрестке, чуть не обделался =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного с работой разгребусь буду ковыряться. 

 

По теме, блин, они Патриота проектируют уже 14 лет!!! У нас в семье был УАЗик 3153 (кажется), в общем-то обычный козел, только вставка в 30 см. Как раз на нем пробовали узлы из которых потом собрали патрика, но это было 14 лет назад!!! И один хрен куча косяков и недоделок, как в техническом плане, так и в визуальном.

Изменено пользователем Fraax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Новую, если которую в 2016м обещают - то там грят 135 лошадей двигатель, и полное самостоятельно производство, а не сбор Автовазовских комплектов. Но это пока только говорят.

http://cs.cmle.ru/pp/c620316/v620316505/174b7/idDnBT4KQdQ.jpg

Новая Шнива:

http://on2gc5djmm.ozuwizlpmnxxezjoor3a.cmle.ru/images/news_photos/N6OfEElIFrbhSsquvsJebyE3yfgQNmGp.jpg

http://delovoe.tv/event/Chevrolet_Niva_foto/

Не стал новую тему городить, мне интересует, какова её реальная цена будет? И если она собирается вся из импортных деталей, то не проще взять сразу иномарку, или в чем выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже заморозили завод, не будет новой Шнивы в ближайшие 2-3 года.

 

 

 


чем выгода?

выгода простая:

Все производство мировое - это способ "собрать бабки".

Бабки по миру разбросаны разными кучками в разных местах.

Для каждого требуется свой подход.

Комуто надо большую и низкую машину, что бы отдать бабки, комуто маленькую и высокую.

Цель у все этого - это что бы ктото отдал бабки.

Понятно - расходы, по извлечению денег должны минимизироваться.

Известно, что массовое производство существенно удешевляет стоимость отдельной детали.

Чем больше ты навыпускаешь из одинаковых деталей - тем дешевле будет каждая деталь.

А дальше, требуется "убедить" держаталей бабла - в том, что это именно то что они хотят и то что им нужно.

Ну и поскольку есть сильный "мотив индивидуальности", заложена природой хрень - то еще и надо как то разнообразить эти одинаковые штуки =) для изъема денег.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут солидарен с антизом!

Был у меня телефон кнопочный и угораздило купить сенсорный) Хотя как для меня то очень полезная вещь,но надо было подождать хотя бы полгодика и купить нормальный телефон а не то что самое первое выпустили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


блять по-моему он спрашивал про выгоду для себя а не для индустрии

выгоду для себя он у кого то выяснить хочет?

 

Я лиш сказал - что нет ничего удевительного, в том что везде пытаются разводят лохов использовать одинаковые детали.


там другая может штука произойти:

если поставят мощный движок, то она порвет коробку, если заменят коробку, то порвут раздатку, заменят раздатку - порвут мосты - заменят мосты машина будет стоить под миллион и никому накуй не станет нужная  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгоду для себя он у кого то выяснить хочет?

 

Я лиш сказал - что нет ничего удевительного, в том что везде пытаются разводят лохов использовать одинаковые детали.

там другая может штука произойти:

если поставят мощный движок, то она порвет коробку, если заменят коробку, то порвут раздатку, заменят раздатку - порвут мосты - заменят мосты машина будет стоить под миллион и никому накуй не станет нужная  :D

просто нужно ставить не заграничное а разрабатывать отечественное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас свои отличные ракетные и танковые двигателя =)

так что если чего - прорвемся!

 

зы: больших проблем с двигателями ни на ниве 21213, ни на двух Шевроле Нивах - не испытывал.

Были конечно, но мелкие.

Сильно мощнее движков наверно и не надо, надо не сильно мощнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: больших проблем с двигателями ни на ниве 21213, ни на двух Шевроле Нивах - не испытывал.

Были конечно, но мелкие.

Сильно мощнее движков наверно и не надо, надо не сильно мощнее =)

просто следует понимать, что это не для города двигатели, а для бездорожья, деревень, сел, поселков и городов с слабым движением.

 

В городах с сильными потоками придется постоянно сидеть на больших оборотах, что, в принципе, не проблема  :хах:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по УАЗу...

Это господа песец..нет не так...это ПИЗДЕЦ полный...

Я не автомеханик по этому пишу как вижу и знаю (к словам-понятиям не придираться)

У меня в организации стало модным - руководителям "средней руки" давать поджопные Патриоты, ну вот получил свой "патриотичный" авто и я ( и ещё четверо таких же товарищей :)..

Получили и начали радоваться..блин..кузов нью (морда изменена), салон Люкс, колёса на 18", в салоне кондишен, дерьмокожа, навигатор в штатной магнитолке( правда магнитолка то без дисков, но с возможностью подключения наружного носителя..ёпт )...высокий зараза-сижу аж как на грузовике :), но точно выше чем в своём Паджерике....подключение передка из салона-электроника блин...типа не нужно выходить в дождь-грязь и ручками муфты (или как там они) проворачивать и передок подключать...

Ну поездил 2тыщи...

Погремушка скрипит-гремит пришлось все двери и салон перетряхивать, всё равно сзади "сверчок так и живет..

Но это не беда ..это пол беды :)

Заметил что при подключенном передке колёса в повороте крутятся одновременно (внешку протаскивает), как будто у меня заблокированы все дифференциалы в мостах. лазили -смотрели нифига там не увидели перелопатили кучу форумов и оказалось...что в мостах стоит какой то новый блок (наши сами придумали) сцепления осей что бы типа когда пробуксовывает так механически блокировка осей срабатывала. НО БЛЯ..она в зацепе даже без пробуксовки!!!! То есть говоря обычными словами ехать с подключенным передком можно только по прямой с не большими углами поворотов и на скорости до 40 км. то есть: грязь по проселку 20 км /час... на трасе улетишь, были прецеденты ..

И нах мне это нужно?????

Но Это тоже не беда это пол беды  :rofl:

Из четверых кто получил эти "Патриотичные люксы"...

1- второй месяц стоит на приколе-горит электрика ( перед этим 5 раз чинил электрику в сервисе),

2- замена генератора, кое как езит -пердит. чихает. глохнет,

3- после того как мой чел нашёл у него 8 (восемь!!!) коротышей в проводке торпеды...ездит. но в день меняет по 2-3 предохранителя горят...найти ещё коротыши не смогли..

4- я ..тьфу-тьфу..езжу , но мало :)  всю проводку пережгутовали и заново развели...

Что было у первого ( в общем то после его починок мы хоть что то поняли)..

ВСЯ!!!!! проводка в торпеде, по кузову НЕ ЗАЖГУТОВАНА и не закреплена, брошена просто в разброс, при езде трясётся-болтается -перетирается оболочка...

Тупорылость наших мудаков...ручка кулисы не изогнута как у всех моделей ( такой загогулиной), а сварена под прямым углом и под этим углом в переходе кузова лежит ПУЧОК не зажгутованных проводов!!! А мой товарищ то всё гадал, что это у него при  включении 5 передачи. то стопы горят - то дворники срабатывают, то панель приборов тухнет о_О..

Самый смех (сквозь слёзы)..сняли полностью блок предохранителей (всю коробочку) и увидели что ВСЕ провода что заходят в блок оголены! То есть до блока они в изоляции, а потом с них просто содрали шкурку и голенькими развели по контактам предохранителей.

А теперь слёзы...

Старые патриоты (которые до этих получали), без наворотов со старенькими мордочками, с колёсиками на 16" (смотрятся конечно не айс) ездили и ездят без особых проблем ( ну как могут ездить отечественные авто), ЭТИ же Люксы :diablo: ..

Нах-нах такая езда..в звезду такую езду и вообще эти "патриотичные" машины...

10 лет на служебных :Ниве 21310 (длинной) года три на Шеве...зимой в снег,осенью в поля в грязищу (работа такая)...ездил всегда в чистых туфлях, сапоги из багажника только на месте обувал для пеших прогулок.

Вывод:"чем дальше в лес-тем волки страшнее..", чем более крутую машинку пытается сделает наш производитель тем больше говна мы получаем на выходе...

так что ..

Шеви наше всё  :yahoo:

 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я читал что вроде машины выпустят весной 2016 года, это не актуальная новость была чтоль?
Россияне больше не увидят Chevrolet NIVA нового поколения
23 марта 2015 г. 
время публикации: 10:29

Автомобили: Chevrolet Niva
 
 
http://supple.static.newsru.com/img/b.gif
 
http://supple.image.newsru.com/images/big/100_24_1002470_1427096591.jpgGM

В GM-AvtoVAZ официально подтвердили информацию об остановке проекта Niva следующего поколения. Совместное предприятие российской и американской компаний будет выпускать лишь "Ниву" текущего поколения, сообщает "АвтоСреда".

"GM-AvtoVAZ продолжает работать в нормальном режиме: две смены, пять рабочих дней. Проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Дальнейших планов на данный момент мы не озвучиваем", - сообщили журналистам издания в пресс-службе СП.

На вопрос о том, что же будет со строящимся новым заводом на территории ОЭЗ "Тольятти", а также землей, принадлежащей СП, в GM-AvtoVAZ не ответили.

На прошлой неделе американский концерн General Motors заявил о реструктуризации своего бизнеса в России. Компания сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и моделей Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Остальные автомобили Chevrolet, а также все модели Opel покидают нашу страну. Обе марки уже проводят финальные распродажи.

Завод GM-Avto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года, предприятие будет законсервировано. Кроме того, прекратится контрактная сборка автомобилей на ГАЗе.

Строительство нового завода для производства Niva второго поколения началось в Тольятти в июне 2013 года. Общая сумма инвестиций оценивалась в 209 млн долларов, заявленная мощность была равна 120 тыс. кузовов. В марте стало известно о приостановке строительства предприятия, хотя накануне правительство Самарской области пообещало GM-AvtoVAZ помочь в получении льготных кредитов для реализации проекта.

Концепт Chevrolet Niva следующего поколения был представлен в 2014 году, прототипы уже начали проходить тестовые испытания в Европе и России. Серийное производство новой "Нивы" должно было начаться в 2016 году. Внедорожник планировалось оснащать бензиновым двигателем разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л мощностью 135 л. с. и 5-ступенчатой "механикой".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...