Перейти к содержанию

Термпопаста, а нужно ли?


Рекомендуемые сообщения

 

 


Я пробывал карточкой ровно нанести, но как то не получется, она гнется, и получется что по бокам много пасты, а центре мало, или наоборот, в центре много, а по бокам мало...

Возьми килограмм кокса и тренируйся, оттачивай навык!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sreg

    30

  • antiz

    23

  • Graf

    11

  • -=DeS=-

    9

Топ авторов темы

  • Sreg

    Sreg сообщений

  • antiz

    antiz сообщения

  • Graf

    Graf сообщений

  • -=DeS=-

    -=DeS=- сообщений

корпус у меня крайне гавенный - в нем в принципе на вдув есть 120ка.. только вот отверстий нет. Т.е. перед ней стенка, а снизу крохотный изогнутый тонель. Когда 120 еще стояла подтягивала крайне слаба. В итоге организовать нормальную подачу, как собсно и толковый вывод довольно геморойно.. поэтому лучшим решением оказалось снятие боковины =) Но нужно регулярно убирать пыль.

Кстати про пасту. Намазать радиатор почти безпонту, основание большое. В итоге очень очень тонким слоем намазал именно крышку проца.. а сняв излишки(их было мало), вдавил их картой на радиатор - в места контакта пресованных медных труб и основания.. В итоге на радиаторе пасты не осталось, все забилось обрамив трубки.

 

Ну если корпус плохой - то да. Но почему бы тогда просто не вырезать дырку в боковине и не вставить туда. Если конечно крышка тонкая.

 

про пасту. Тут уж кому как. Главное принцип. Убрать все воздушные карманы. А на радиптор или проц. В идеале конечно нужно и то, и то намазать и все соскрести идеально ровной железкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если корпус плохой - то да. Но почему бы тогда просто не вырезать дырку в боковине и не вставить туда. Если конечно крышка тонкая.

 

Можно. А еще можно сверху вырезать и заменить отсеки под дисководы на вдувающую 120ку.. Но этим надо заняться) А я пока ленив и посматриваю в сторону покупки толквого корпуса(ибо 6930 влезла в него с трудом).

А вот мазать и то, и то.. может толсто получиццо =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше скрафтить самому?

 

Ну если времени не жалко - почему бы и нет. Мне например лучше купить. Это дешевле выйдет, чем время тратить и делать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше скрафтить самому?

Начну со второго компа - ибо корпус должен быть маленьким и легким и не стандартным =) Если крафт по прет, то этот доведу до ума текущий.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой делал с целью компактности, но получилость не совсем так как я себе представлял, видео карта занимает много места, я тогда и подумать не мог, что её можно уложить с помощью гибгоко шлейфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дошли руки до теста...

 

Было вот так: ЦП 58 гр, ГП 45 гр. 

За пол года работы СВО, радиатор потемнел http://i.imgur.com/fpAIEa1.jpg

 

Я его содой почистил немного, стал немного посветлее, и подошву на "нулевой" бумашке отшлифовал, почти до зеркального состояния, видел свое отражение...

Нанес пасты по методу BLZxSmaX, тест показал ЦП 65 гр, ГП 45 гр. пасту соскабливал пластиковой картой. лезвий у меня небыло, у меня такое ощущение, что поверхность просто испачкал пастой, можно было даже читать что написанно на процессоре, делал это с двух сторон...

 

Начал переделывать по своему, нанес тонкий пласт пасты, ИМХО тоньше чем пол года назад, и одел радитор...

И тест показал ЦП 56 гр, ГП 43 гр. и я на этом остановился! :)

 

PS: за время теста, пасту на ГП не менял, только на ЦП экспериментировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наверно толковая идея выломать место под дисководы для доп.вентилятора - замуровать корпус (от пыли) - на выдув через фильр воздух, а на выдув можно и без него, только на вдув тогда надо в 2-3 раза больше воздуха, через фильтр, что бы "лишнее давление" в корпусе создать и не сосать пыль из всех щелей.

А то че-то заколебался пыль чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наверно толковая идея выломать место под дисководы для доп.вентилятора - замуровать корпус (от пыли) - на выдув через фильр воздух, а на выдув можно и без него, только на вдув тогда надо в 2-3 раза больше воздуха, через фильтр, что бы "лишнее давление" в корпусе создать и не сосать пыль из всех щелей.

А то че-то заколебался пыль чистить.

В нормальных корпусах это реализовано.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и возникает вопрос, заданный (по сути) ранее - а есть ли блоки где не надо чистить? (то бишь - обзор блоков, в контексте обсуждаемой пыли)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то подумай, без пыли только водяное охлаждение

А как же радиаторы?) 

Фильтры конечно спасают, но не дают 100% гарантии =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • autogmaike
      Интересно: купить архитектурную тонировочную пленку или оклейка авто защитной пленкой москва Может быть полезным: https://autoplenka.com/product/protectica-sf-4-mil/ или архитектурные пленки фото Ещё можно узнать: сбросить настройки internet explorer
    • autogmaike
      Интересно: тонировочная пленка для окон или оклейка кузова автомобиля пленкой Может быть полезным: https://autoplenka.com/product/vygonka-str-trapecziya-s-zazhimnoj-ruchkoj-truboj/ или gma Ещё можно узнать: срочно на латыни в медицине
    • autogmaike
      Интересно: атермальная пленка blue или x5s Может быть полезным: https://autoplenka.com/product/protectica-brown-silver-35/ или лучшая тонировочная пленка Ещё можно узнать: как правильно писать евро
    • autogmaike
      Интересно: топ коат или хамелеон Может быть полезным: https://autoplenka.com/product/nozh-tajima-lc-300/ или защитная пленка авто москва Ещё можно узнать: свежий ананас польза
    • autogmaike
      Интересно: gma или атермальная пленка blue Может быть полезным: https://autoplenka.com/product/vygonka-str-trapecziya-s-zazhimnoj-ruchkoj-truboj/ или тонировочная пленка автомобиля Ещё можно узнать: вулкан старс обзор
    • autogmaike
      Интересно: полиуретановая антигравийная пленка для фар или пленка атермальная тонирующие Может быть полезным: https://autoplenka.com/product-tag/vlt-40-dlya-far/ или шадоу гуард Ещё можно узнать: международное обозначение евро
    • autogmaike
      Интересно: архитектурная пленка для окон купить в краснодаре или тонировочная пленка люмар Может быть полезным: https://autoplenka.com/product-category/tools/page/5/ или защитная пленка на пороги авто Ещё можно узнать: как выглядит евро значок
    • autogmaike
      Интересно: антигравийная пленка спб или пленка тонировочная на лобовое стекло Может быть полезным: https://autoplenka.com/product-tag/sine-zelenyj/ или тонировочная пленка 70 Ещё можно узнать: полезность ананаса
    • autogmaike
      Интересно: установка антигравийной пленки на автомобиль или виды тонировочной пленки Может быть полезным: https://autoplenka.com/product-tag/silver-bronze/ или x5s Ещё можно узнать: как узнать серийный номер через командную строку
    • autogmaike
      Интересно: пленка для автомобиля на стекла или защитная карбоновая пленка для авто Может быть полезным: https://autoplenka.com/product/rhino-athermal-8599-blue-rulon-152m-h-30m/ или архитектурная тонировочная пленка для окон Ещё можно узнать: курс евро значок
×
×
  • Создать...