Jump to content

TeamSpeak - PUSH TO TALK


yux
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы узнать, какой "альтернативно одаренный радужный человек" сделал эту опцию в тимспике и с какой целью? Пользоваться этим теперь вообще неудобно и нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Sathan

дело привычки)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос конкретный, ответ не по теме, меня вообще не интересует кому как удобней и прочее отношение, привычная работа будет восстановлена или нет, если нет, то хотелось бы увидеть ответ нет, а не чьи то личные предпочтения и какие то советы мне или окружающим.

Link to comment
Share on other sites

Sathan

walkie-talkie (как в скайпе не надо ничего нажимать) думаешь лучше, когда постоянно идут какие-то левые звуки? я, вон, когда в пс2 играю для приседания нажимаю ctrl и он же говорить в тс и со своим микрофоном полузакрытым на наушниках - все равно жалуются, что левый шум идёт.

Link to comment
Share on other sites

В общем надеюсь кто то вменяемый напишет или разъяснит, такая работа ТС останется или нет, если да, то само собой я этим пользоваться больше не буду  :unknw:

Напишу второй раз, мнение и совету мне в принципе не интересны, интересует только будет ли восстановлена привычная работа или останется как сейчас. Я доходчиво сейчас написал Sathan, или нужно еще раз написать?

Link to comment
Share on other sites

Согласен, неудобно; но зачем разговаривать в подобном тоне,@yux ?

Link to comment
Share on other sites

какой агрессивный чувак, возьми и поменяй настройки сам, по умолчанию нужно нажимать кнопочку ).

Link to comment
Share on other sites

Как так? Я написал вопрос, что в ответ было написано, притом было разъяснено и повторено, согласен в несколько резкой форме, но если нет понимания, то как доносить мысль?


какой агрессивный чувак, возьми и поменяй настройки сам, по умолчанию нужно нажимать кнопочку ).

Не меняются настройки, активация по голосу не работает, работает только push to talk  :D

Вот опять же, любая тема на форуме превращается просто в бесполезную болталку, есть конкретный вопрос, но пишут не ответ на вопрос, а просто все что угодно, какая реакция должна быть в ответ? Как мне воспринимать людей, которые на простой вопрос, пишут всякую чушь в ответ?

Link to comment
Share on other sites

скачай предыдущую версию тс, утром все работало.

Link to comment
Share on other sites

Sathan

 

 


Хотелось бы узнать, какой "альтернативно одаренный радужный человек" сделал эту опцию в тимспике и с какой целью?

 

 


Вопрос конкретный, ответ не по теме, меня вообще не интересует кому как удобней и прочее отношение, привычная работа будет восстановлена или нет, если нет, то хотелось бы увидеть ответ нет, а не чьи то личные предпочтения и какие то советы мне или окружающим.

 

 


дело привычки)

единственно правильный ответ! настраивай как тебе удобно и играй с удобствами своими


или же я вообще не понимаю сути этой темы

Link to comment
Share on other sites

скачай предыдущую версию тс, утром все работало.

Последняя версия 3.0.16, стояла версия 3.0.14 - сойдет за предыдущую? В обоих случаях работает одинаково, активация по голосу не работает вообще, на сервере при подключении сразу пишет push to talk (по скольку сейчас не могу проверить, дословно не воспроизведу), там хоть занастраивайся, эта опция стоит принудительно и никак от самого клиента не зависит.

единственно правильный ответ! настраивай как тебе удобно и играй с удобствами своими

или же я вообще не понимаю сути этой темы

я не удивлен  :unknw:

Link to comment
Share on other sites

Hakami

Стоит версия 3.0.13.1. Только что зашёл в ТС и проверил, всё отлично работает. Могу поставить и активацию голосом, могу и кнопку настроить. Автору посоветовал бы чуток сбавить обороты в общении с малознакомыми людьми, которые только помочь хотят.

Link to comment
Share on other sites

@Hakami, у меня тоже активация голосом не работает, у большинства такой проблемы нет.

Правильно он говорит, хоть занастраивайся, не получается включить активацию голосом

 

[more=Что выдает ТС]<14:24:04> Turning Push-To-Talk on, "force-push-to-talk" permission was assigned.[/more]
 
@yux, зачем ты минусишь всех, кто не пишет то, что ты хочешь видеть?
Edited by And0c
Link to comment
Share on other sites

Guest IliaDN

Проблема известна и будет решена.

Меньше экспрессии - больше конкретики в описании проблемы.

Link to comment
Share on other sites

True Phoenix

Исправили уже, усбагойтезь :D

 

yux, ты сам всё понял надеюсь :spiteful:

А если нет, то сам виноват будешь ты, понял (с) магистр йода

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Lame
      Всех узнаете на картине?
    • Витэрия
      Всем привет! В данном гайде представлена актуальная информация по PvP-рангам. Для чего вообще нужны ранги? Во-первых, это отражение вашей PvP-активности. Во-вторых, еженедельно вы получаете особые знаки – знаки отваги. За них в лавке интенданта – специальный NPC в каждом крупном городе – вы можете получить различные награды: материалы для заточки, знаки воина и сезонные награды. Но обо всем по порядку, к наградам мы еще вернемся. PvP-ранг общий на наследие, следовательно, и еженедельную награду можно получить только 1 персонажем, а знаки отваги будут общими на наследие. Их количество можно посмотреть в депозитарии. Окно рангов Обновление PvP-рангов происходит еженедельно, по средам в 8:00. В это же время начисляются знаки отваги, которые можно будет получить в окне рангов (alt+K). В окне рангов, помимо подарков, есть и полезная информация. Разберем подробнее, что же тут есть по отдельным вкладкам. Сводка:  ·        Текущий ранг – до среды он не изменится. ·        Место в рейтинге по очкам текущей недели, в скобочках показано, на сколько мест мы поднялись или опустились в этом рейтинге на текущий момент, обновляется с небольшой задержкой. ·        Количество ранговых очков за текущую неделю. ·        Сезонные очки, если вы ходите на рейтинговые матчи. ·        Дата начала текущего сезона и, если нажать на подарочек, возможные награды за текущий сезон. Ранги: ·        Количество ранговых очков текущей недели ·        ТОП % - в какой % ТОПа на данный момент мы входим, если нажать на плюсик возле «Опыт за неделю (прогноз)», то появится таблица, в которой отражено количество получаемого опыта в зависимости от положения в рейтинге (те самые %). Чем больше у нас ранговых очков, тем выше мы в рейтинге, тем больше опыта получим в среду. ·        Текущий опыт – общий накопленный за сезон опыт. ·        Опыт за неделю (прогноз) – сколько очков мы получим при текущей позиции в ТОП (%). ·        Потеря опыта – это число в текущую неделю меняться не будет и напрямую зависит от нашего ранга. При нажатии «подробнее» возле надписи «изменение ранга» появится таблица с необходимым количеством очков и еженедельная потеря опыта на каждый из рангов, а также количество знаков отваги, начисляемых тоже еженедельно. ·        Всего опыта (прогноз) – опыт, который мы можем получить, на основе текущего положения в общем рейтинге ·        Изменение ранга – как в соответствии с текущим прогнозом изменится наш ранг с обновлением недели. ·        Рейтинг – в правом верхнем углу вкладки – откроет рейтинг игроков текущей неделе, также там можно настроить отображение рангов по сезону, по друзьям и гильдии, выбрать сервер или найти конкретного персонажа. Сезон: Тут можно выбрать интересующую нас активность: арена, ристалище, рейтинговый или командный бой. Все эти виды боёв доступны в Колизее и требуют настройки дневника бойца. Стрелочками можно переключать информацию между общей на наследие и отдельными персонажами и получать актуальную информацию за сезон в Колизее. Получение ранговых очков. Ранговые очки можно заработать несколькими способами: ·        Арена (формат 3х3, один командный бой) – победа 175 очков, поражение 99 очков. ·        Королевская битва (6 игроков, каждый сам за себя) – победа 125 очков, поражение – 71. ·        Ристалище (формат команды 3х3, но бои 1х1 в порядке очереди – проигравший выбывает, следующий игрок команды занимает его место) – победа 140, поражение 79. ·        Рейтинговый матч (формат арены 3х3, но с участием в рейтинге сезона) – победа 195, поражение 111 ·        Командные бои (зарегистрироваться можно командой из 1, 3 или 6 игроков, есть 3 вида боёв, меняются еженедельно – подробнее посмотреть можно в игре – Колизей, вкладка командный матч) – победа 435очков, поражение 247. *Для вышеперечисленных способов существуют некоторые бонусы к полученным очкам:  во время действия «Бонуса» +50% к очкам (следите за уведомлениями в игре), а MVP-игрок получает на 10-30% больше очков. ·        Гильдийная активность – захват острова. Только острова с PvP-режимом дадут ранговые очки, которые начисляются за каждый бой. ·        PvP Острова: Медея, включая событие, проводимое гильдией-захватчицей острова, Капрея, Сурадо, Остров проклятых, Тростниковая отмель. Ранговые очки распределяются в зависимости от занятых мест. За первое место можно получить порядка 950 очков ранга. Но есть и свои минусы – тут дневника бойца уже нет, и хоть частичная «уравниловка» присутствует, но «голышом» тут делать нечего.     Награды Обменять имеющиеся знаки отваги можно в лавке интенданта – NPC в любом большом городе, находится рядом с Колизеем. Знаки воина Эти итемы являются частью экипировки снаряжения, наравне с компасом и ремесленным амулетом, и дают свои бонусы в PvP. В первой вкладке расположился начальный знак воина – медный. Его стоимость всего 70 знаков отваги, но требуется ранг Полководца и уровень персонажа 50. Далее в той же вкладке имеются рубеллиты воли (фиолетовый, 200знаков отваги, ранг Полководец  II), чести (золотой, 350 знаков отваги, ранг Полководец  IV) и доблести (рыжий, 450 знаков отваги, ранг Полководец VII). Они понадобятся для изготовления у того же NPC знаков воина соответствующего грейда. Будьте внимательны - для изготовления знаков воина потребуется золото, а имеющийся у нас знак не должен быть заблокирован. Характеристики знаков воина: Материалы В этой вкладке можно приобрести различные материалы для закалки. Каждый предмет в магазине занимает по 4 слота – это связано с необходимым рангом для выкупа предметов: Гладиатор, Полководец IV, Полководец VI, Полководец VIII. Количество наград ограничено на наследие и обновляется еженедельно, по средам.   Награды за отвагу Это, пожалуй, сама запутанная вкладка из всего магазина. Система рангов здесь работает по тому же принципу, что и в других разделах лавки. Тут есть предметы, которые можно приобрести еженедельно на наследие, разово на наследие, а также временные предметы. Еженедельное обновление: реликтовый и древний браслеты, банки опыта (склянка с эликсиром воина), старинные платиновые монеты, шкатулки с картами опыта. Один раз на наследие можно приобрести 2 титула: редкий(синий) и легендарный (золотой). Временные предметы: Призрачные кони Кельфион и Эльдайн пропадут с началом следующего PvP-сезона, а Сферы легендарного и благородного убийцы доступны в течение 7 дней после получения. Обратите внимание, что некоторые предметы в лавке стоят довольно дорого, и не все из них актуальны – подходите к покупке разумно!
    • Richard_Riddick
      @antiz из свежего тебе на оценочку.  В Петропавловке. Выравнивал горизонт всеми правдами и неправдами... Сложновато... Площадь покатая. А основа фото стоит по горизонту, а точней по вертикали. Но есть ощущение, что она западает налево... Но стоит учесть градус, что я был не на 100% напротив (если брать от середины, я был правее немного). Если всё фото полностью открыть - то становится немного лучше. Но главная моя идея была - сфоткать её "с земли", чтоб брусчатку было отчетливо видно. "Лежал лежмя", чтоб сфоткать)))  Что скажешь?)
    • Lame
    • Pupezky
      Ужасающие боссы появляются из Разлома тьмы. Уничтожив боссов в период ивента можно получить дополнительные награды! Не упустите шанс получить материалы для создания снаряжения босса уровня V!    
    • Korragnazg
      В данной теме будут представлены советы для тех, кто только начал втягиваться в РП в вселенной Древних Свитков   Имя персонажа:   Начнём с того, что для сохранения иммерсивности (возможности чувствовать собственное присутствие посреди событий, разворачивающихся внутри игры) имя вашего персонажа не должно противоречить канону вселенной Свитков. Также стоит отметить, что имена каждой расы даются её представителям в соответствии с традициями и наследием. У некоторых рас определяющим фактором при выборе имён служит родной язык (Та'агра у каджитов, Джель у аргониан). На сегодняшний день принято считать, что имена, подходящие для использования игроками, могут заимствоваться из списка имён, датирующегося релизом TES III "Morrowind". Свод правил и список всех встречающихся имён в серии игр The Elder Scrolls можно найти и изучить самостоятельно здесь - https://en.uesp.net/wiki/Lore:Names.   Основы отыгрыша персонажа:   Как и у вас самих, у вашего персонажа должна быть история (бэкграунд, квента). Основным, хоть и немного обобщенным правилом является оригинальность персонажа - игроку возбраняется отыгрывать уже существующих персонажей ESO, нпс из других игр серии, персонажей других игроков или героев из других вселенных. Отдельно стоит упомянуть что в ходе общения между персонажами участников мероприятий каждый игрок имеет право упоминать события, которые пережил его персонаж в ходе выполнения определенных квестов. Например, персонаж-каджит, родом из Риверхолда, может поделится тем, что был свидетелем восстановления законной власти в Риммене. При этом не приветствуется прямое упоминание того, что вы лично знакомы с королевой Камирой. То же касается и других ключевых лиц сюжетных линий или дополнительных квестов, с которыми знакомы вы и ваш персонаж.   Что касается закрытия группового контента - здесь ограничений на отсылки и упоминания нет, но - насколько автор данной темы понимает - триалы и данжи не требуют логического и канонически верного объяснения причины, по которой великое множество игроков и, соответственно, персонажей проходят и закрывают данный контент более одного раза.   Внешний вид персонажа:   "По одёжке встречают, а провожают по уму". Аутфит героя - это неотъемлемая часть любого РП мероприятия. Игрок безусловно может надеть на голову своего персонажа кастрюлю и обернуть его в полотенце, вооружив при этом вилкой, но если относиться к РП серьёзно - это недопустимо. Автор данной темы не призывает менять аутфиты персонажа для каждого ролевого похода, но определённые правила должны соблюдаться.   Давайте представим, что ваш персонаж - молодая бретонка, рано осиротевшая и воспитанная семьёй аргониан в крохотной деревеньке Мунмарх, что между Лилмотом и Соулрестом. Учитывая в какой среде рос персонаж, формируются его мировозрение и интересы. Таким образом бретонка, которая в раннем возрасте наблюдала рядом с собой столь отличных от неё аргониан, скорее всего будет применять в своих нарядах элементы стиля саксхилиил.   Или, допустим, вы - сурового вида норд - вскормленный медведицей и чистящий зубы лезвием топора. Вы родились в жестоком и холодном крае, а потому с отрочества умеете обращаться с холодным оружием и кулаками. Борода согревает ваше лицо во время стужи, а в наряде будет уместным использовать элементы животного происхождения, шкуры, которые вы столь бережно сдирали с трупов поверженных вами зверей.   Но вы вольны решать сами, во что будет одет ваш персонаж - главное не перемудрить и не заставить хрупкую девушку, мага-целителя, носить эбонитовые доспехи, а двухметровую гору мышц, испещрённую шрамами  - шёлковый платок и зачарованный посох.   Примечание автора: многие интересные мотивы, слоты под аутфиты и непосредственно сама стоимость изменения наряда стоят немалых денег, поэтому никто не станет принуждать вас менять аутфит. Но вы всегда можете обратиться за помощью в подборе мотивов для лучшего отыгрыша истории своего любимого персонажа.  Есть у нас тут один повёрнутый на мотивах индивид.    В дальнейшем данная тема будет дополняться и обрастать содержанием в соответствии с требованиями и рекомендациями участников ролевых походов.
    • Satius
      Каджитка любит чистоту. Каджитка хорошо проверила дом. Дом чист. Хозяева тоже. @Satius (Bandits Clan)  
    • Adbar
    • BuhoiBatya
    • Kotiwa
      А вот что было в одном из сундуков Фаррока. Прямо скажем - падазрительна   @Kotiwa Daggerfall Bandits
×
×
  • Create New...