Перейти к содержанию

Флудилка \ Беседка \ Обсуждение


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Betreal

Аааа... =)

Ты просто не попал под рассылку. Она была раньше, чем ты зарегистрировался. ))

Тогда сорри.

 

Selphie

А тебе хз. Я модераторов тоже в рассылку включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...

у меня пропал значок глайдера с панели скилов на экране...ездить на нём езжу, но только через панель петов (Сtrl+J)сесть-слезть, а на панельке его нету...хотя был..

В чём проблемка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то лично мне игра пока кажется еще "ой как недоработанной".

Вот ощущение, что кто-то мелкий, по возрасту, сделал "игрушку", вроде все красиво... а повнимательнее посмотришь... там косяк.... и там косяк....

Я понимаю что у Аллодс-теам опыта мало в таких ММО, но по моему мнению, тут совсем беда.

Пока осваиваю берса и ХС: обоих наискучнейшие скилы (на данном этапе), боссов убивать - я реально засыпаю. Вообще боевка скучна до сонного состояния. Мне недоступен восторг наших ребят, я, к сожалению, не могу этого понять. В любой другой игре, где есть развитие персонажа, появление скиллов со временем, и то на начальных стадиях играть интересно. Тут же... просто скука. Даже в Тере, наиболее близкий проект, фармить пачки мобов интереснее, потому как и мобы могут повести себя чуть по другому и у тебя... "дрогнет рука" и все пойдет кувырком. В СФ можно писать бот кликер на соло-данжи. Потому что все стандартно, надо делать одно и тоже, монотонно. Пытаюсь прорваться дальше... может там... может будет лучше...

Вот такое мнение на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в комнату обучения/показа классов, там посмотри монаха, ведьму, алхимика - у этих боевка реально намного интереснее.

А берс, хс, да и многие другие да, боевка однообразна, согласен, это минус.

Насчет опыта - пока Аллодов пилили да переделывали несколько лет, думаю он появился, даже если и не было.

Проблема не в этом, а в том, что игру делали разработчики практически без нажима со стороны менеджмента мыла 5 лет, но вот когда она стала уже играбельна и появилось много конкурентов ближайших, "вдруг" резко пустили в ОБТ. Явно видно, что теперь на них нажали.

Багов еще много и косяков, и далеко не всё запланированное реализовано на этот момент.

Нам просто дали поиграть в то, что уже есть, остальное будут (надеюсь не слишком долго) допиливать "на ходу".

 

Мне вот интересны масс пвп (не аренки, а большие, типа ГвГ) - я так понял их еще нет и неизвестно когда введут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой атлас развития персонажа - там по веточкам посмотри, какой требуется путь до нужного класса.

Мышкой колесиком атлас удаляется/приближается, удалив, видно иконки, вот большие с изображениями классов тебе и нужны, проследи дорожку от твоего нынешнего до желаемого, для открытия этой дорожки нужны искры, для этого нужно их нафармить первыми классами.

Открываать некоторые класы довольно быстро (несколько дней, в зависимости от того, сколько играешь в день), а некоторые придется подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АмберЛорд, У меня путь хранителя света большой значок только и все. Извиняюсь за глупые вопросы. Мало пока что понимаю. В тренировке попробовала классы.  Пару понравилсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lementi, Подольше покрути колесико мышки на отдаление в атласе.

Откроется обзор дальше 1го класса, более общий.

 

Я итак на максимум открутила. Ничего кроме хранителя света нет. Других классов не увидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, теперь немножко переделали, вижу.

На пути развития, чтобы открылся общий атлас, нужно дойти до узла с иконкой с изображением текущего класса.

Ищи такую иконку в атласе своего класса, она недалеко. После ее открытия появится 2я закладка в атласе, 1я будет общий атлас развития с классами а 2я - атлас текущего класса.

 

Вот можно тут посмотреть на видео с 33.20 (да и дальше видео можно посмотреть, а вот первые 33 мин можно пропустить, там  5 мин только Ютуб запускается у них а потом данж).

http://www.youtube.com/watch?v=BBkaaS7R650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Тере вообще мало чем можно было заняться (кроме фарма) на первоначально принятой ру версии клиента, до ввода системы альянсов. 

А SkyForge буквально только стартовал, тут тоже самое в смысле развития контента - всё будет добавляться постепенно.

Сравнение с мобами - я не представляю, как надо заснуть в Тере, чтоб мобы что-то смогли сделать там, если

 

 


мобы могут повести себя чуть по другому и у тебя... "дрогнет рука" и все пойдет кувырком

Другое дело, что там более реальный нонтаргет, а тут далеко не так, и соответственно модели поведения другие.

А насчет монотонности данжей в SF - я только по нескольким ролики посмотрел и везде  модель поведения боссов разная, чего стоят только хилящие и дамажащие руки, ползущие к вам или превращения боссов в невидимок и размножение с фантомами, с необходимостью угадывать, кто из фантомов настоящий босс. :)

Это интересно, как и новые 4 класса, действительно динамичны в боёвке и интересны.

Я согласен с только насчёт некоторой скучноватости первых классов - нет, сами классы прикольные и разнообразные все, но у первых (и у классов среднего доступа тоже) боёвка довольно проста и однообразна.

Радуют боёвкой только классы дальнего доступа, вот к ним и будем идти.

Да, придется для этого качть и первых, более скучных, ну такова задумка разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АмберЛорд, Спасибо


@АмберЛорд,  В тере началось сплошное задротство. Каждый день дейлики, альянс квесты, нексус, крабство ресурсов на шмот. Если честно поднадоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучные классы, весёлые классы...

блин начал ХСом, открыл ему полатласа....вернулся на 2х кнопочного Штурма..ТАЩУСЬ  :rofl:

из новых класов что то вАще никто никак  :bad: ...

Алхимик весёленький чую им будет 2/3 играть, но бегает на цыпочках (такой прохиндей) типа нагадил всем в карманы и бегает уссывается...

Монах ШАОЛИНЯ блин  :lol: ....пипец кадр, надо его апать уж больно слаб...

Богатырь (вот блин названьице придумали)такой берс "по взрослому".... вырос наверное  :spiteful:

Колдунишко (блин ну кто на него шляпу одел)...ну как то никак то...блин-на хотелось бы большего :nea:  ....

Итак повторю свой вопрос..

КУДА ДЕЛАСЬ У МЕНЯ ИКОНКА (ЯРЛЫЧОК) ГЛАЙДЕРА С ПАНЕЛИ СКИЛОВ????

Блин  ну задолбался я ездить через Ctrl+J  :cray:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин

Богатырь нифига не берс, это танк. ) Никуда не перерос, вообще по другому потому что играть им/ей.

Монах слаб - чем? Играл что ли уже по урону или по защите сравнивал? Когда успел открыть? :spiteful:

"Колдунишко" задумывался как перс женского рода - ведьма. Шляпа ей к лицу. Ну а кто мужского захотел побегать с ведьминой метлой - терпите. :D

Алхимик веселый да, но пля ману у него все скиллы жрут откуда брать будет не знаю, половину времени регенить стоять что ли)) Пока мне кажется неотбалансен, хотя надо самому смотреть а до него далеко.

 

вернулся на 2х кнопочного Штурма..ТАЩУСЬ

Штурм это класс дальнего доступа, а вовсе не начальный, просто он дается купившим предзаказ. Как я и писал, классы дальнего доступа лучше смотрятся, проработаннее. Даже "2х кнопочный штурм". Хотя мне и начальные нравятся некоторые, например крио, но долго им играть надоест из-за простоты. Надеюсь добавят скиллов.

 

Итак повторю свой вопрос..

КУДА ДЕЛАСЬ

А это чего нам то повторять? У нас тут кто разработчик? Не я точно. :D

Запустили игру раньше чем нужно было, багов еще не 1 словишь уж точно, не жалуйся, просто считай что на ЗБТ 2й волне, а назвали ОБТ и дали всем доступ. Сейчас это норма - вручать игрокам полусырое. Так сожрут.

Но я лично не собираюсь жаловаться, просто буду надеяться, что будут править баги и добавлять контент как можно быстрее.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...