Перейти к содержанию

Dirty Bomb


Рекомендуемые сообщения

http://s005.radikal.ru/i210/1407/c4/02cd01360269.png

 

В. Что бы вы назвали главной особенностью игры, которая выделяет её среди конкурентов? 
О. Главная и определяющая особенность игры - Наемники. Они позволяют игрокам постоянно находить новые тактики ведения боя.
В. Расскажите о наемниках подробнее.
О. Наемники имеют базовые характеристики, такие как скорость бега и количество жизней, а также специализацию. (Инженеры, например, быстрее производят минирование и разминирование). Кроме того, им доступны умения (такие как "Нанесение авиаудара", "Установка турели") и три особых перка (специальные способности, улучшающие Наемника). Эти усиления делятся на следующие категории: для атаки (offensive), для защиты (defensive), для помощи (support). Наемник "прокачивается" в рамках "сессии" (во время матча), но прогресс "прокачки" сохраняется в рамках игрового аккаунта. Наемник может использовать различное оружие в рамках своей специализации, но имеет некоторые ограничения (например, быстрый и ловкий Наемник не сможет пользоваться тяжелым пулеметом). Изначально наемник не имеет перков, они появляются по мере сертификации ("прокачки" в бою) данного наемника, а итоговая комбинация этих трех специальных способностей может приятно удивить игрока. К примеру, для игрока, который практикует тактику активного ведения боя, наилучшей комбинацией будут 3 "атакующих" перка.
В. Если игроку нравится какой-то определенный наемник, он стремится постоянно за него играть, хочет получить на него все карточки, способности и улучшения. Сколько времени ему на это понадобится? 
О. Подводя итог из всего выше сказанного, процесс прокачки "любимого" Наемника может быть как бесконечным, так и очень быстрым, в зависимости от индивидуальных предпочтений и удачи каждого отдельно взятого игрока. Если говорить в цифрах, то в игре около 100 000 различных комбинаций. Какая из них ваша любимая - решать вам. 

 

В. Будут ли игрокам доступны сразу все наемники или их нужно будет постепенно открывать? 
О. В самом начале будет доступно несколько наемников, остальные будут открываться вместе с ростом уровня игрока. Эта механика является обучающей частью игры - это значит, что доступ ко всем наемникам будет открыт, как только игрок будет к ним профессионально подготовлен. 
В. Будут ли наемники, специализирующиеся не на атакующих способностях, а на помощи своей команде развиваться и получать награды за участие в боях на равных с атакующими персонажами? Насколько тяжело будет играть за таких саппортов? 
О. Наемники, специализирующиеся на помощи команде, имеют приличное вооружение и могут сражаться наравне с бойцами передовой линии. Но
при этом можно, конечно, только лечить союзников и раздавать им патроны, и все равно получать приличное количество опыта.
Играя "медиком" со счетом 0/20, можно быть в «топе» рейтинга благодаря очкам, набираемым за лечение и реанимацию союзников.
В. Сколько игроков с одной и с другой стороны может максимум играть на одной карте?
О. На данный момент максимальное допустимое количество игроков на карте - 16.
В. Как будет реализован matchmaking? Соперники будут приоритетно подбираться по умению играть или прокаченности персонажей? 
О. Система матч-мейкинга на данный момент находится в стадии тестировании и активной доработки. Мы расскажем о том, какой она будет в
итоге, как только она будет финализирована разработчиками. 
В. Будет ли игра развиваться в сторону киберспорта? Каким образом?
О. Игра создается бывшими киберспортсменами, которые работают в компании, имеющей многолетний опыт создания FPS игр. Издатель в США/Европе - компания Nexon, известная своим кибер-спортивным портфолио и строящая огромную кибер-спортивную арену в Сеуле. В общем, игра имеет отличный задел для киберспорта, но какие-либо детали мы хотели бы раскрыть немного позднее. 
В. Можно ли будет создавать уровни самостоятельно? 
О. Да. Наличие мап-мэйкера - это большая редкость. Тем не менее, разработчики действительно планируют дать возможность игрокам создавать собственные карты. Более того, обсуждается возможность того, чтобы права на самые популярные неофициальные карты выкупались у игроков и добавлялись в списки официальных карт. 
В. Будет ли в игре поддержка джойстиков? Планируется ли выход игры на консолях? 
О. Игра разрабатывается для PC, поэтому мы не рекомендуем играть в нее с использованием джойстика и не осуществляем их поддержку. Тем не менее, Unreal Engine 3, на котором разработана Dirty Bomb, позволяет использовать стандартные джойстики для игры.
Выход игры на консолях не планируется. 
В. Сможем ли мы увидеть элементы паркура в игре, наподобие того, что мы уже видели в игре Brink?
О. В игре есть возможность отталкиваться от стен в прыжке, что является одной из особенностей игры. С помощью таких прыжков можно запрыгивать туда, куда нельзя попасть обычным способом.
В. В своих анонсах вы не раз заявляли, что игра будет не просто Free-to-Play, а Free-to-Win. Раскройте, что же вы имеете ввиду при этом?
О. Free-to-Win означает что в магазине нельзя будет купить оружее, амуницию, патроны и все прочее из списка того что сегодня убивает баланс в играх FPS жанра. И мы планируем придерживаться такой политики в дальнейшем.
В. Насколько русская локализация игры готова? Можем ли мы ожидать, что русская версия и обновления к ней будут выходить одновременно с европейской?
О. Локализация на данный момент почти не отстает от оригинальной версии игры, которая все еще находится в разработке. После запуска отставание от английской версии игры будет минимальным, что обусловлено временем, необходимым для локализации и формирования русского билда.

 

http://s020.radikal.ru/i718/1407/32/6e1e0dc6a1f2.jpghttp://s020.radikal.ru/i717/1407/48/1239c752502d.jpghttp://i031.radikal.ru/1407/91/17d27476f044.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1407/18/9c7fdaa407e7.jpg

 

Ниче так, да? Теперь главный момент - 

Вопрос: Что такое ключ для ЗБТ и где его взять?

Ответ: 1) Ключ для доступа к ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование) представляет собой набор букв и цифр. При вводе их на специальной странице, вы получаете доступ к загрузке “закрытой версии игры”, которая предоставляет возможность начать играть сразу же после того, как начнется тестирование.

2) Получить ключ можно разными способами: Подайте заявку на официальном сайте и, возможно, мы выберем именно вас. Участвуйте в разных проводимых конкурсах на форуме или в социальных сетях (в фейсбуке, твиттере, вконтакте), где в качестве награды будет предоставляться гарантированный доступ к ЗБТ.

3) Если вы представляете профессиональный клан из других шутеров и имеете желание всем коллективом принять участие в тестировании, то обратитесь к комьюнити-менеджеру проекта Антону Синьгову - он индивидуально рассмотрит вашу команду в качестве тестеров Dirty Bomb.

Собственно - отпишите кто нибудь Антоше, давайте побегаем. Только меня не забудьте позвать  :)
 
ps Если в кратце - игра сделана бывшими киберспортсменами и нацелена именно на киберспорт, много именитых игроков тепло о ней отзываются, думаю нельзя такое пропускать.
Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - тоже рубал )) Но эта должна быть еще лучше  :) В общем это - если игра понравится - попрошу еще ключей для нашей тимы  :)

Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф2п онлайн игра, но не ммог? Что?

 

Ссылку прилеплю на всякий случай. http://en.wikipedia.org/wiki/Massively_multiplayer_online_first-person_shooter_game

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tong, если чО, го как-нибудь сыграем в Лодаут)

 

конечно сыграем )

Ф2п онлайн игра, но не ммог? Что?

отстань от меня  :clapping:

Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда - если верить установщику лаунчера - это альфа  :D


 

 


Давай ему еще минусов наставим) а-то у него мало

а давай  :D я минусанул уже ))

Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отстань от меня :clapping:

 

Всему свое место.

Я захожу в тему в разделе для сингл+кооп игр и ожидаю увидеть сингл+кооп игру, читаю Q&A и понимаю, что это не так. Задаю наводящий вопрос, получаю ответ - игра онлайн. К офлайн играм отношения как бы не имеет. Можно было просто модера позвать и попросить перенести, а не начинать спор.

 

Раньше у разделов названия были лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...