Xa4apuri Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/0353b44548edc106420ec4d279df076b.jpg Разработчик: EA Digital Illusions CEИздатель: Electronic ArtsЖанр игры: ActionОфициальный сайт игры: ОткрытьДата выхода игры: пока не сообщаетсяПлатформа: PC, PS4, Xbox One ОБ ИГРЕ EA во время своей пресс-конференции на E3 показала еще один ожидаемый тайтл – перезапуск Mirror's Edge от DICE. По словам разработчиков, они создают игру на основе оригинальной игры, при этом улучшая совершенно все стороны Mirror's Edge – от передвижения, до окружающей среды и боевой системы. [more=Скриншоты] http://www.mirrorsedge.com/img/mirrors-edge-enemy.jpg http://www.mirrorsedge.com/img/mirrors-edge-downtown.jpg[/more] [more=Видео][yt]u6PXba8X6N8[/yt] [yt]TYtlSqIPO7k[/yt][/more] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Епт, как же круто. Жаль, что ждать еще миллион лет походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Да, норм, но практически как первая часть.И нафиг перезапуск делать было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 практически как первая часть.В первой части все было офигенно. Кроме сценария. Фиксить который нужно было исключительно перезапуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Не смогли сделать сюжет с первого раза, вряд ли смогут и со второго. Сложно придумать что-то оригинальное с такими исходными данными, где ГГ - паркурщик в мегаполисе.Буду сильно удивлён, если сделают что-нибудь интересное в плане сценария. Впрочем, ME - игра для геймплея и прыжков-скачков, сюжет вообще особо не нужен, как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Сюжет гавно, так как сценарист Риана Пратчет, типичная тп, запоганила ещё и вора 4 , хрен знает, работает ли она над второй МЕ или нет, но по видосу игра говном кажется Изменено 10 июня, 2014 пользователем Be1l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Сюжет гавно, так как сценарист Риана Пратчет, типичная тп, запоганила ещё и вора 4 , хрен знает, работает ли она над второй МЕ или нет, но по видосу игра говном кажется В скайпе ты так и не ответил по поводу офлайн игры с нормальным геймплеем и сюжетом. Назвал бы хотя бы штуки 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Fallout 3 лучшая игра евер. На а если серьездно, то Lust of Us, вот там реально сюжет, так сюжет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 На а если серьездно, то Lust of Us, вот там реально сюжет, так сюжет нормальным геймплеем и сюжетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 слишком толсто троллишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Система раннего доступа приобретает широкие масштабы, и меня не может не радовать этот факт. =) Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд ( Patrick Soderlund) в интервью Polgyon рассказал о том, почему издатель показал так много концепций на прошедшей выставке E3 2014, порассуждал о возможном введении системы раннего доступа для будущих игр компании, и выразил уверенность в успехе новой Mirror’s Edge. "Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пререндеренных роликов и красивые логотипы. Но мы решили, что хотим показать игрокам, что такое разработка игры, привлечь их к этому. "Я посетил конференции других издателей, и они выбрали привычный способ презентации для своих игр. Они заплатили кучу денег за красивый трейлер, который не имел ничего общего с игрой, а затем они разместили логотип на экране. Мы, в свою очередь, показали вам, как выглядят современные игры, и как их делают в EA. Мне кажется получилось здорово" Содерлунд отметил, что если разработчики показали на выставке только модели и арты из игры, это не значит, что проект выйдет еще очень не скоро. Это отображение новой политикиEA, для которой характерно быстрое прототипирования игры, и создания подходящего для этих целей инструментария. Сначала компания ищет подходящую формулу геймплея, убеждаясь в ее пригодности, постепенно оттачивает ее, и наносит финальные штрихи. Издатель также хочет открыть у себя площадку для раннего доступа, чтобы игроки помогали разработчикам делать игры. Даже в EA приняли концепцию раннего доступа — но здесь речь не о Battlefield 4. "Это другая EA, которую вы еще не знаете. Эта философия пришла от самих разработчиков, которые хотят, чтобы игроки помогали им принимать правильные решения. Мы уже использовали похожий подход с Criterion, когда другие студии внутри компании тестировали игру. Благодаря этому подходу нам удалось наладить прочную обратную связь между командами, которая сделала игру намного лучше". http://cdn2.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/34327335/faith.0_cinema_960.0.jpg Еще одной причиной небольшого количества информации о новых Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront — разработчики из DICE, которые попросили у EA больше времени на разработку своих проектов. Напомним, что помимо двух вышеупомянутых проектов, студия также доделывает Battlefield 4 и занята еще одним неанонсированным проектом. "Разработка Mirror’s Edge проходила медленно, но верно. Мы не планировали обязыватьDICE делать Battlefront, однако когда мы закрепили за собой эксклюзивные права на разработку новых игр по Star Wars, они сказали нам: "Вы спятили? Дайте ее нам". Они представили план по разработке Battlefront, в котором говорилось, как именно они собираются делать эту игру, а также заявили, что продолжат разработку Mirror’s Edgeи остальных проектов, над которыми они сейчас заняты. DICE прямо просили у нас отдать им Battlefront". Содерлунд также надеется, что он сумеет удовлетворить запросы других студий, которые хотят разрабатывать новые части полюбившихся фанатам игр, пускай и не таких прибыльных, как Battlefield или Maiden. "EA, которую я хочу построить — это EA, которая не нуждается в ежегодном выпуске своих основных франчайзов. Не каждая игра должна иметь продажи в 10, 15 или 20 миллионов копий. Очень важно предоставлять разработчикам творческую свободу и возможность самовыражения, особенно таким как DICE, работающие над Battlefront и много сделавшие для Battlefield. И Mirror’s Edge как раз является такой игрой. "У нас есть представления о том, как заставить работать первоначальную идею на новый лад, и направить Фейт по новому пути. Игра будет масштабной настолько, насколько это возможно".Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 В кой то веки новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Там беты раздавали (хз по какому принципу). Посмотрел на стриме, расстроился. Город будущего с летающими машинами (если мне не показалось, там всё пиздец размыто), нагнетающий псевдоглубокую херню сюжет, прокачка перков, открывающийся секторами город со свободным передвижением, доп миссии, тысяча катсцен.Акробатика и боёвка норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти