Перейти к содержанию

Mirror's Edge 2


Рекомендуемые сообщения

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/0353b44548edc106420ec4d279df076b.jpg

 

Разработчик: EA Digital Illusions CE

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: Action

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: пока не сообщается

Платформа: PC, PS4, Xbox One

 

ОБ ИГРЕ

 

EA во время своей пресс-конференции на E3 показала еще один ожидаемый тайтл – перезапуск Mirror's Edge от DICE. По словам разработчиков, они создают игру на основе оригинальной игры, при этом улучшая совершенно все стороны Mirror's Edge – от передвижения, до окружающей среды и боевой системы.

 

[more=Скриншоты]

 

 

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]u6PXba8X6N8[/yt]

 

[yt]TYtlSqIPO7k[/yt]

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически как первая часть.

В первой части все было офигенно. Кроме сценария. Фиксить который нужно было исключительно перезапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смогли сделать сюжет с первого раза, вряд ли смогут и со второго. Сложно придумать что-то оригинальное с такими исходными данными, где ГГ - паркурщик в мегаполисе.

Буду сильно удивлён, если сделают что-нибудь интересное в плане сценария. Впрочем, ME - игра для геймплея и прыжков-скачков, сюжет вообще особо не нужен, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Сюжет гавно, так как сценарист Риана Пратчет, типичная тп, запоганила ещё и вора 4 , хрен знает, работает ли она над второй МЕ или нет, но по видосу игра говном кажется

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет гавно, так как сценарист Риана Пратчет, типичная тп, запоганила ещё и вора 4 , хрен знает, работает ли она над второй МЕ или нет, но по видосу игра говном кажется

 

В скайпе ты так и не ответил по поводу офлайн игры с нормальным геймплеем и сюжетом. Назвал бы хотя бы штуки 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система раннего доступа приобретает широкие масштабы, и меня не может не радовать этот факт. =)

 

Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд ( Patrick Soderlund) в интервью Polgyon рассказал о том, почему издатель показал так много концепций на прошедшей выставке E3 2014, порассуждал о возможном введении системы раннего доступа для будущих игр компании, и выразил уверенность в успехе новой Mirror’s Edge.

 

"Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пререндеренных роликов и красивые логотипы. Но мы решили, что хотим показать игрокам, что такое разработка игры, привлечь их к этому.

 

"Я посетил конференции других издателей, и они выбрали привычный способ презентации для своих игр. Они заплатили кучу денег за красивый трейлер, который не имел ничего общего с игрой, а затем они разместили логотип на экране. Мы, в свою очередь, показали вам, как выглядят современные игры, и как их делают в EA. Мне кажется получилось здорово"

 

Содерлунд отметил, что если разработчики показали на выставке только модели и арты из игры, это не значит, что проект выйдет еще очень не скоро. Это отображение новой политикиEA, для которой характерно быстрое прототипирования игры, и создания подходящего для этих целей инструментария. Сначала компания ищет подходящую формулу геймплея, убеждаясь в ее пригодности, постепенно оттачивает ее, и наносит финальные штрихи.

 

Издатель также хочет открыть у себя площадку для раннего доступа, чтобы игроки помогали разработчикам делать игры. Даже в EA приняли концепцию раннего доступа — но здесь речь не о Battlefield 4.

 

"Это другая EA, которую вы еще не знаете. Эта философия пришла от самих разработчиков, которые хотят, чтобы игроки помогали им принимать правильные решения. Мы уже использовали похожий подход с Criterion, когда другие студии внутри компании тестировали игру. Благодаря этому подходу нам удалось наладить прочную обратную связь между командами, которая сделала игру намного лучше".

 

http://cdn2.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/34327335/faith.0_cinema_960.0.jpg

 

Еще одной причиной небольшого количества информации о новых Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront — разработчики из DICE, которые попросили у EA больше времени на разработку своих проектов. Напомним, что помимо двух вышеупомянутых проектов, студия также доделывает Battlefield 4 и занята еще одним неанонсированным проектом.

 

"Разработка Mirror’s Edge проходила медленно, но верно. Мы не планировали обязыватьDICE делать Battlefront, однако когда мы закрепили за собой эксклюзивные права на разработку новых игр по Star Wars, они сказали нам: "Вы спятили? Дайте ее нам". Они представили план по разработке Battlefront, в котором говорилось, как именно они собираются делать эту игру, а также заявили, что продолжат разработку Mirror’s Edgeи остальных проектов, над которыми они сейчас заняты. DICE прямо просили у нас отдать им Battlefront".

 

Содерлунд также надеется, что он сумеет удовлетворить запросы других студий, которые хотят разрабатывать новые части полюбившихся фанатам игр, пускай и не таких прибыльных, как Battlefield или Maiden.

 

"EA, которую я хочу построить — это EA, которая не нуждается в ежегодном выпуске своих основных франчайзов. Не каждая игра должна иметь продажи в 10, 15 или 20 миллионов копий. Очень важно предоставлять разработчикам творческую свободу и возможность самовыражения, особенно таким как DICE, работающие над Battlefront и много сделавшие для Battlefield. И Mirror’s Edge как раз является такой игрой.

 

"У нас есть представления о том, как заставить работать первоначальную идею на новый лад, и направить Фейт по новому пути. Игра будет масштабной настолько, насколько это возможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Там беты раздавали (хз по какому принципу). Посмотрел на стриме, расстроился. Город будущего с летающими машинами (если мне не показалось, там всё пиздец размыто), нагнетающий псевдоглубокую херню сюжет, прокачка перков, открывающийся секторами город со свободным передвижением, доп миссии, тысяча катсцен.

Акробатика и боёвка норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мой дедушка любит собирать очень старые вещи. Это не антиквариат, как правило, эти вещи ценности никакой не представляют. Как-то раз где-то он достал газету 1900 какого-то года и, пока ехал домой в трамвае, решил ее посмотреть. Случайно заметил, что им заинтересовалась женщина, ехавшая рядом. Она, недоумевая, смотрела то на газету, то на моего дедушку. Дед не растерялся: принял серьезный, озадаченный вид и спросил у нее, какой сейчас год)))
    • ReyAnd
      Зато под этим видео пишут умные ребята. Под другими все полностью согласны и давно поняли, что мы живём в виртуале. Думаю, дело в том, что дуракам не так интересно смотреть такую сложную тему. Вобщем, мне понравились коменты: У кошек замечен интересный баг: они орут, что бы им дверь открыли, а когда открываешь - сидят на пороге и тупят. Это локация не загрузилась у них. Есть 1 баг, когда резко встаешь, в глазах чернеет, текстуры прогружаются Теперь понятно, почему зарядка в темноте в разетку не вставляется, она находится в суперпозиции и пока на неё не посмотришь она не определится со своей позицией. Сегодня я не смог доказать кредиторам, что мой долг лишь их иллюзия. Чтобы понять, находитесь ли вы в компьютерной симуляции, то просто подойдите к прохожему, дайте ему пинка под зад и бегите....Если пробежав за вами какое то время, он остановился, значит он привязан к данной локации. Грядёт обновление во вселенной: Исправлен баг квантовой запутанности (когда частицы "чувствовали" друг друга мгновенно) Исправлен баг, когда при увеличении скорости происходит замедление времени Исправлен баг, при котором очень большая масса в малом объёме образовывала дыры в пространстве Скорость света была понижена на 2% Гравитационная постоянная увеличилась на 0,002% Скорость времени теперь абсолютна при любых условиях Исправлен баг, при котором можно было через червоточины вернуться в прошлое. А ночью мы не можем уснуть из-за того, что сервера снов перегружены, и мы находимся в очереди. После этого видео , перестал убивать людей в ГТА ...    
    • ReyAnd
      Поверь, не для специалиста всё звучит крайне разумно и разобъяснить чрезвычайно сложно. Немного секуться люди на вопросе, как именно наблюдатель смотрел на фотон или летающий цезий, но потом объясняют, что через электронный микроскоп, в реальном времени
    • antiz
      Я внезапно понял, зачем нужен вакуум в голове - что бы лучше засасывали! 
    • antiz
      да, на пустые барабаны, хотя я не учил физику толком и вообще мало что могу посчитать по физике и помню полтора закона... и вообще, недавно заставлял железную иголку плавать 
    • Positived
      @Positived Кажется, он тут шифруется от кого-то, уж слишком по-домашнему выглядит, хочется насыпать ему корма в миску :3  
    • Lame
    • Lame
      Какая же лютая ебанина :) . В следующий раз пусть какие-нибудь гравитоны себе в щель суют.
×
×
  • Создать...