Перейти к содержанию

Беседа о Фронте с Джен Горди, главным разработчиком PvP контента Wildstar!


Sarut

Рекомендуемые сообщения

http://4.bp.blogspot.com/-hgiEZmopYA4/U1fFo76GKAI/AAAAAAAAKFY/b1JysuKkxsQ/s1600/warplocalypsenow.jpg

(Мы решили перевести «Warplot» как «Фронт». Под «Фронтом» будет подразумеваться процесс ведения боя и название вида PvPконтента в Wildstar. Там, где «Warplot» используется в значении «место ведения боя», чаще всего будет использовано слово «Форт». Перевод некоторых терминов необходимо будет поправить после ознакомления с контентом. – Прим. ред. локализации)

Перевел: Avers

Оригинал: www.wildstarfans.net

(Статья опубликована 23 апреля 2014, автор – Майк Джозеф)

 

Сказать, что Carbine на этой неделе приподняла занавес над Фронтом – значит ничего не сказать. Во время проведения в субботу PAX East мне была оказана огромная честь – я получил приглашение в приватную зону для ознакомления с подробной презентацией о Фронте, подготовленной Джен Горди, руководителем PvP направления WildStar, которой помогал Кевин Ли, дизайнер PvP контента.

 

Джен заявила, что ее цель при проведении данного мероприятия – ответить на три главных вопроса:

  • Что такое команда (Warparty), и как ее создать?
  • Что такое Форт, и как его создать?
  • Как проходят сражения на Фронте?

После этого нам показали новый ролик о Фронте:

ОБНОВЛЕНО: Carbine представила свой последний DevSpeak, в котором рассказывается о Фронте:

 

ЧТО ТАКОЕ СРАЖЕНИЯ НА ФРОНТЕ?

Джен рассказала, что Фронт – это PvP контент для игроков 50 уровня, где с каждой стороны принимает участие по 40 человек. Каждая команда начинает с Фортом, который можно улучшать с помощью боевых наград (war coins). Боевые награды зарабатываются за участие в сражениях на Фронте, достижение победы, убийство игроков и разрушение строений противника.

 

Победа достигается двумя способами: вторжением на чужую территорию и уничтожением генераторов противника, или же убийством игроков и разрушением строений. По завершении матча обе команды получают сумки с наградой, очки влияния (Prestige) и Камни Древних (Elder Gems).

Дальше — больше скриншотов и подробностей!

 

 

http://2.bp.blogspot.com/-E84EwH6vvS4/U052mUOHlBI/AAAAAAAAKAE/NnnBguo8kos/s1600/pic-1.jpg

Джен рассказывает об особенностях ведений сражений на Фронте

 

 

КОМАНДА (THE WARPARTY)

Форт создается командой игроков. Опыт, получаемый на Фронте, зависит от того, каким образом команда обустраивает свой Форт, используя различные системы обороны и нападения, а также другие развертываемые объекты.

 

Команда по своей структуре похожа на гильдию со своим банком, рангами и системой доступа. Формирование команды может осуществляться с помощью функции поиска группы (LFG). Эта бесхитростная задумка позволит игрокам посмотреть, как все это работает, прежде чем принимать решение о создании своей собственной команды или присоединении к уже существующей.

КАРТА СТРОИТЕЛЬСТВА (THE BUILD MAP)

Когда команда создана, игрок получает доступ к «карте строительства» (используя кнопку «Возвращение» (recall)), которая позволяет произвести настройку Форта заранее, не обрекая игроков на строительство во время сражения. Для обустройства Форта лидер команды может приглашать соратников, если им будет предоставлен соответствующий уровень доступа. Карта строительства позволяет игроку осмотреть свой Форт с высоты птичьего полета, дабы убедиться, что строительство проходит, как запланировано.

РЕЙТИНГ КОМАНД (TEAM RATING)

Для подбора противников используется система рейтингов Эло. Это означает, что сражаться будут команды примерно с одинаковым рейтингом. Рейтинг помогает подбирать противника, а также открывает определенные командные награды, включая возможность установки устройств, которые становятся доступны с получением более высокого рейтинга.

НАЕМНИКИ (MERCENARIES)

Как только команда готова вступить в бой, ее лидер встает в очередь поиска сражений. Если в команде менее 40 игроков, она будет дополнена игроками, вставшими в очередь без участия в команде. Это называется «системой наемников». С ее помощью игроки могут присоединиться и занять свободные места. Наемники подбираются в соответствии со своим рейтингом Эло.

 

http://2.bp.blogspot.com/-yU7fGhaTzqs/U058DiJl7pI/AAAAAAAAKAU/ezLMyzzWeS0/s1600/pic-2.jpg

Джен показывает карту строительства с высоты птичьего полета

 

 

 

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ФОРТА (BUILDING THE WARPLOT)

Форт представляет собой полностью настраиваемое пространство, состоящее из семи основных зон для установки модификаций. Доступные объекты перечислены в списке справа. Некоторые объекты доступны всем, другие же открываются с получением более высокого рейтинга или требуют набора инструментов (Fab Kits), создаваемого архитекторами.

http://2.bp.blogspot.com/-vFltG85NLWA/U059UHWRJ9I/AAAAAAAAKAg/oEvUGso5dhk/s1600/pic-3.png

 

Семь настраиваемых зон Форта похожи на систему обустройства домов

 

 

Пункт боевого развертывания (Deployment Station)

Джен рассказала о некоторых устройствах для Форта. Первое, что она показала — «пункт боевого развертывания», где есть пять площадок (до улучшения станции – только три). Пункт может помочь доставить игроков в стратегически важные точки поля боя.

На изображении ниже в центре голографической карты можно увидеть, что площадки №4 и №5 переносят игроков близко к базе противника, но для этого объект надо улучшить. Каждый объект имеет два уровня улучшений, которые увеличивают его эффективность. Пункт боевого развертывания – лишь одно из нескольких устройств для перемещения, которые будут доступны в игре.

 

http://4.bp.blogspot.com/-PZR_zouZbqY/U05_o6rvyDI/AAAAAAAAKAs/sUWVuvOX4JA/s1600/pic-4.png

Этот пункт боевого развертывания отправляет участников команды в различные участки поля боя в соответствии с нумерацией ключевых позиций.

 

 

Панель управления (Structure Widgets)

Мы уже видим, что объект может иметь большие размеры, поэтому для его ликвидации вы должны вывести из строя панель управления. Такая панель есть на каждом объекте, и ее отключение делает объект бесполезным. Объекты могут быть отремонтированы во время битвы с использованием ресурсов сражения – нанопаков (Этот термин Джен объяснит позже). Также она упомянула о необходимости ремонтировать объекты, потому что повреждения, нанесенные им, переходят из одного матча в другой; поэтому, если не отремонтировать объект во время сражения, придется тратить на это боевые награды.

Малые объекты (Small Plugs)

Некоторые объекты называются «малыми», потому что они меньше остальных, но все же достаточно велики по сравнению с персонажем. Например, объект «Ворота». Он предоставляет команде пассивный бонус, а также препятствует проникновению в Форт сил противника.

 

http://3.bp.blogspot.com/-JDh51KBcEXQ/U06GuKBYvlI/AAAAAAAAKBI/vx__w5NTMDY/s1600/pic-5.png

Джен показывает нам ворота с пушкой, которой управляет игрок, что позволяет защититься от противника.

 

 

Объект, показанный на изображении сверху, обладает не только управляемой пушкой, но и защитным ограждением, наносящим урон неприятелю. Как полагает Джен, в этом случае лучшей тактикой будет направить небольшую группу, которая выступит в роли «пушечного мяса» и отключит подачу энергии, чем привести к входу большую группу и получить огромный урон.

Большие объекты (Large Plugs)

Они разделяются на два типа: охранные объекты и объекты-препятствия. Охранные объекты призывают стражей к месту своего расположения. Охранные объекты могут быть различных типов, и в равной степени пригодятся как при обороне, так и в наступлении.

http://2.bp.blogspot.com/-c-fDc0sgDc4/U06JLDMdA-I/AAAAAAAAKBU/UsTu55gsM48/s1600/pic-6.png

Охранное сооружение осунов. Для его строительства требуется FabKit, создаваемый архитекторами.

 

 

Объекты-препятствия по своей природе преимущественно защитные, и обычно накладывают отрицательные эффекты, например, замедляют движение противника. Ниже мы видим объект, который называется атомной станцией. Станция создает защиту в области установки. Обычно объекты, создающие помехи, будут наносить повреждения и снижать скорость. Они не наносят урона защитникам, так как те автоматически экипируются костюмами индивидуальной защиты.

http://1.bp.blogspot.com/-7rIIMoMJ0Dg/U06Kk7A6BpI/AAAAAAAAKBg/4YEDDsWoVa4/s1600/pic-7.png

Дружественные игроки обладают костюмами индивидуальной защиты.

 

 

Супер-пушки (Super Weapons)

Далее Джен рассказала о супер-пушках. Они расположены в задней части Форта и служат для нападения. Это оружие активируется на панели командных действий, которая расположена над панелью умений игрока. Супер-пушка, которую нам показали, представляла собой ракетную установку, запускающую десять волн ракет для нанесения удара по противнику.

Призыватель Босса (Boss Summoner)

Последний объект, который показала нам Джен, был ее любимым (как и моим) – Призыватель Босса. После победы над боссом в рейдах и подземельях для ветеранов игроки имеют шанс получить жетон, который можно использовать для призыва босса на Фронте. Эти жетоны могут храниться в банке команды, и при использовании призывают версию этого босса для 20 игроков. Жетоны (также как и развертываемые объекты) исчезают при использовании. Если какая-то команда не любит заниматься PvE деятельностью, то жетоны боссов можно приобрести у торговца.

 

http://3.bp.blogspot.com/-602JJyBm-P4/U06P5yGl0OI/AAAAAAAAKBw/pJwmvQgRC2A/s1600/pic-8.png

Жетоны босса можно использовать для призыва боссов на 20 игроков

 

 

Когда босс призван, он по умолчанию будет патрулировать базу. Однако на панели командных действий есть умение, которое позволяет игрокам призывать босса в Форте противника (при условии, что у них есть нанопаки). Если команда противника также призовет босса, это может обернуться эпической битвой.

http://3.bp.blogspot.com/-fjbrySgPUiI/U06RqbIXt3I/AAAAAAAAKB8/g5vDPVx6b9Q/s1600/pic-9.png

Джен показывает нам, что происходит при встрече двух боссов на одной базе. Эпическая битва!

 

 

Во время презентации я спросил у Джен, существует ли разница в силе боссов, и она ответила, что каждый босс обладает различными умениями и стилем ведения боя, но силы боссов примерно равны. Она также добавила, что не хочет, чтобы НиП сильно влияли на исход боя: это должно зависеть от игроков.

Заранее развертываемые объекты (Pre-Placed Deployables)

В дополнение к различным объектам игроки также могут размещать развертываемые объекты. Это могут быть ракетницы, пулеметы, ловушки, мины и т.д., которые игроки размещают в Форте по своему усмотрению. Во время боя может быть размещено до ста подобных объектов. Некоторые объекты приобретаются за боевые награды, другие могут изготовить архитекторы. Развертываемые объекты, как и жетоны боссов, расходуются при применении.

РЕСУРСЫ И УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ (RESOURCES AND WIN CONDITIONS)

Каждая команда обладает двумя характеристиками: уровнем энергии и резервом нанопаков.

Уровень энергии устанавливается значением, которое зависит от общей стоимости битвы и отображается в интерфейсе во время строительства Форта. Чем больше ресурсов израсходовано на строительство, тем больше затраты энергии. Смерть игроков и боссов также влияет на уровень энергии команды. Джен рекомендует считать энергию своего рода таймером матча. Когда уровень энергии достигает нуля, матч заканчивается. Как уже говорилось, одним из путей к победе является проникновение в Форт противника и уничтожение генераторов.

Резерв нанопаков, наоборот, начинает накапливаться с нуля и заполняется по мере захвата узлов нанопаков на поле боя (Nano Pack Nodes). Нанопаки применяются для ремонта, улучшения устройств и использования умений Форта.

http://1.bp.blogspot.com/-mzYhOb6sIvM/U06dsLLmmkI/AAAAAAAAKCM/2MrwvbJf6bI/s1600/warplots11.jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как написано на официальной странице Epic Drop, Форт – это место, «где сталкиваются тактика ведения боя и строительство улучшений для дома!». До PAX East мне казалось, что сражения на Фронте просто интересны, но теперь я заинтригован донельзя! Жду не дождусь участия в матче в качестве наемника в одном из следующих бета-уикендов.

Я очень благодарен за возможность посетить презентацию на PAX и не могу дождаться предстоящего выпуска DevSpeak о Фронте.

Инфа взята с http://www.wildstaronline.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то что я читал про варплоты/отзывы на офф. форуме от тех, кто в них поучаствовал говорит за то, что Warplots это не ПвП а PvBuildE. Весь геймплей делится на:

 

- Разнести противника с помощью ракет/орудий, в этом случае 1-2 человека сражаются с целой тусовкой врага, при этом враг не видит других игроков

- Зерг раш на генераторы, в этом случае команда сражается с генератором, но никак не с игроками.

 

Т.е. фактического боя между игроками команд в основном не происходит, вместо этого игроки воют с чужими структурами. Туда же офигенно крутая затея с призывом боссов - добро пожаловать в PvP, в котором ты сражаешься в PvE боссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...