Перейти к содержанию

Новости и Обновления


DoctorVzad

Рекомендуемые сообщения

 

Новые самолеты:
  • США: AD-2 Skyraider, P-51D-10, P-51, P-47M-1-RE.
  • CCCР: Як-9М Головачева, Ил-28 (добавлен кокпит), Як-9Т и Як-9К новые модели. Ил-2 (1942) (обновлена модель), Ил-2-37, Ил-2M (1943), Ла-7 Долгушина.
  • Германия: Ar.234 C3, Hs.129 (добавлен кокпит), Bf-109B-1
  • Британия: FireFly F.Mk.I, FireFly F.Mk.V, Seafire Mk.XVII, Seafire FR.47, Sea Fury FB.11, Attacker FB.1, Canberra (добавлен кокпит), Sea Gladiator Mk1, Hurricane Mk1 /L (обновлена модель), Sea Hurricane Mk.Ib, Sea Hurricane Mk.Ic, Spitfire LF. Mk.IX Плагиса, Spitfire FR.MK.XIVe Прендергаста.
  • Япония: J2M2, Ki-21-1a.
Новые танки:
  • США: M2A2, 75mm M3 GMC, M18 GMC, T95, Т28, М10 GMC, М36, M18 Black Cat, M5A1 5th arm.div., Rocket Launcher T34 (Calliope)
  • Германия: StuH 42G
  • СССР: 4М ГАЗ-ААА, СУ-57, СУ-122-54, Т-34-85Э, Т-34Э СТЗ, ИС-2 “Месть за брата героя”, СУ-76М 5гв.Кав.Корп.
Новые танковые карты и локации:
  • Берлин - в режимах: Превосходство, Сражение, Захват.
  • Нормандия - в режимах: Превосходство, Сражение, Прорыв, Захват.
  • Хюртгенский лес - в режимах: Превосходство, Сражение, Захват.
Изменения и исправления на танковых локациях:
  • Польша
    • Добавлен скальный выступ на северо-восточной части озера.
    • Небольшие балансные правки.
  • Моздок
    • Локация подверглась большому количеству изменений. Для лучшего баланса добавлены новые холмы, укрытия.
    • Переработано русло реки.
  • Восточная Европа
    • Изменена дорога, ведущая к восточной части города.
  • Крепость “Белая скала”
    • Добавлены новые холмы и укрытия, чтобы усложнить прострел к востоку от крепости, дававший преимущество одной из команд.
  • Карелия
    • Локация подверглась большому количеству изменений - увеличены каменные укрытия на выезде с западной точки возрождения, добавлены новые подъезды к центральной точки, дорога через ущелье.
    • На центральной точке захвата появилась новая снайперская позиция.
Награды:
  • Изменена система выдачи трофеев после боя. Теперь игрок будет получать действительный трофей, который при открытии будет выдавать случайную награду.
  • Трофей будет содержать в себе не только серебряные львы (как ранее), но и модификации для техники, в том числе премиумные (талисман и дублер), а так же скидки на премиумную технику.
  • Премиумные модификации будут выдаваться на технику нации, за которую играл игрок в этом бою.
  • Непремиумные модификации будут выдаваться на технику, которая участвовала в бою.
Интерфейс:
  • Изменен интерфейс ежедневной награды.
  • Изменен формат вывода информации о попаданиях по танкам игроков.
Система повреждений:
  • Улучшена система повреждений самолетов. Эффект повреждений на различные типы материалов будет более реалистично учитываться.
  • Добавлена более точная механика повреждений при аварийной посадке.
  • Включен X-ray для самолётов в боевых условиях.
  • Исправлены ошибки бронирования самолётов Beaufighter Mk 6c/X/21, Spitfire MK 5b/c.
Вооружение:
  • Изменена механика пробития бронебойными и подкалиберными снарядами. Бронепробитие всех снарядов теперь указано по единой методике расчета. При этом практически все снаряды пробивают по нормали большую толщину брони, чем раньше, и значительно меньшую под наклоном. Наихудшие показатели для пробития наклонной брони - у подкалиберных снарядов всех типов (подробности вы сможете узнать в новых дневниках разработчиков).
  • Теперь в карточке снаряда пробитие указывается для нескольких углов встреч и с учетом новой механики пробития наклонных преград.
  • Изменена механика взрыва топливных баков и боекомлекта от воздействия огня. Теперь, в течение некоторого времени (10-15 с), боекомплект и баки не могут сдетонировать от пожара других модулей, после истечения этого времени шанс взрыва баков или укладки стал выше, чем в версии 1.47.
  • У всех осколочно-фугасных снарядов, у которых не было трассера в реальности, он отключен и в игре.
  • Исправлена начальная скорость 90-мм бронебойных сплошных снарядов орудий М36 и М3А1 до 912 м/с.
  • Исправлены начальные скорости бронебойных снарядов немецких 75-мм орудий с длинной ствола в 43, 48 и 46 калибров. Максимальная начальная скорость теперь у орудия PaK 40 (САУ Marder III).
  • Уменьшены визуальные эффекты попадания пуль нормального калибра в землю и технику.
  • Исправлено количество РС-132 на самолётах Ил-2 (1941), Ил-2 (1942), Ил-2М (1943).
  • Исправлено БК курсового и оборонительного вооружения самолётов TBF-1c и Avenger Mk I.
  • Исправлено БК курсового вооружения для самолётов Ju-87B-2, Ju-87R-2.
  • Исправлено курсовое вооружение F8F-1.
  • Исправлено заклинивание “непрокачанных” пушек Hispano Mk.V от перегрева.
  • Исправлен БК курсового пулемета УБС для ЛаГГ-3-34.
Изменения и исправления наземной техники:
  • Исправлена толщина верхней части лобовой брони башни танков М4А3Е2 с 75- и 76-мм пушками с 25,4 мм на 63,5 мм.
  • Исправлен боекомплект танка Pz. III Ausf N с 56 до 64 выстрелов.
  • Увеличена скорость вращения башен танков Tiger I Ausf H1 с 7.5 до 12 гр./сек. Ausf E - с 7.5 до 14 гр./сек.
  • Исправлены характеристики танка Т-35: толщина бронеплит, масса танка, скорость вращения башни главного калибра (согласно баг-репорту пользователя Nikon_D3x).
  • Настроено распределение БК для САУ ИСУ-122 и ИСУ-122С, танков Т-54 всех модификаций.
  • Увеличено время смены ленты ЗСУ М16 до 14 сек.
  • Исправлена ошибка с возможностью вращения стволов или башен на многоствольных/многобашенных машинах при поломке приводов наведения.
  • Исправлен боекомплект танка М41А1 с 57 до 65 снарядов.
  • Исправлена мощность двигателя и обороты САУ Ferdinand и танка Pz.Bfw. VI P - мощность двигателя теперь составляет 530 л.с. при 2600 об./мин. Максимальная скорость - 30 км/ч.
  • В боекомплект танков Т-54 обр. 1949 г. добавлен подкалиберный снаряд ЗБМ-8.
  • В боекомплект танка Т-54 обр. 1951 год. добавлены подкалиберный снаряд ЗБМ-8 и кумулятивный снаряд ЗБК-5. Боевые рейтинги этих танков будут обновлены после выхода обновления 1.49.
  • В боекомплект танка М47 добавлен кумулятивный снаряд М431.
  • В боекомплект танков М26Е1 и Т32 добавлен бронебойный снаряд М82.
  • Скорострельность орудия 120-мм орудия М58 увеличена с 3,6 до 4х выстрелов в минуту.
  • Исправлен неполный боекомплект первого диска пулемета ДТ на всех советских танках.
Изменения и исправления авиации :
  • Добавлена отдельная линейка палубников Британии.
  • Самолёты Nimrod перенесены в ветку палубной авиации. Nimrod Mk.II Вновь доступен к исследованию всем желающим.
  • Добавлена модификация противоперегрузочного костюма F-82e, F8F-1, F8F-1B.
  • Локализация Ил-2M со стреловидным крылом изменена на ИЛ-2M тип 3.
  • Исправлена локализация самолётoв Canberra B Mk 2 и Canberra B (i) Mk 6.
  • Добавлен специальный пробный вылет для палубной авиации Британии.
Новые камуфляжи для самолетов по программе Revenue Share:
  • A-20G-25 “Skonk Works", самолёт с серийным номером 43-10213, 410-я бомбардировочная группа, 647-я бомбардировочная эскадрилья, май 1944. Автор камуфляжа - Ярослав "brodyaga_enot" Дзюин.
  • B-17G "Man O War II", самолёт с серийным номером 42-38083, 322-я бомбардировочная эскадрилья, 91-я бомбардировочная группа, лето 1944. Автор рисунка на носу самолёта - Тони Старсер. Автор камуфляжа -"Cambridge79".
  • P-51D-30 "Dooleybird", Mustang IV - KM272, на котором летал капитан А.С. Дули, 19-я эскадрилья ВВС Великобритании, 1945. Автор камуфляжа - Михаэль "__StrafeMike__" Иоаннидис.
  • Ki-200 - Прототип 403, как он выглядел непосредственно после того, как был захвачен армией США. Автор камуфляжа - Джон "Sick2day" Херманс".
  • Ki-84 ko - Камуфляж с опознавательными знаками 22-го Сентая, Филиппины, осень 1944. Гипотетический лесной камуфляж. Автор камуфляжа - Пьер Бланкар "Petranera".
Танковые наклейки:
  • Эмблема M18 Hellcat, "Black Cat"
  • "Месть за брата героя" текст
  • "Major Jim" 1-й бронетанковой дивизии
  • "Blondie" текст
  • Emblem of the 66th Armoured Regiment
  • Emblem of the 33rd Armored Regiment
  • "Lidice" текст
  • Emblem of the División Mecanizada Brunete n.° 1
  • Emblem of the 1er régiment de chasseurs à cheval
  • Emblem of the Egyptian 4th Tank Division
  • Kangaroo emblem used by Australian troops on captured vehicles
  • Emblem of the 3e régiment de chasseurs d'Afrique
  • "Chwat" текст
  • Emblem "Devils Head" from 31st Panzer Regiment, 5th Panzer Division
  • Emblem of the 10th Panzer Division
  • Emblem of the 21st Panzer Division
  • Emblem of the 507th Heavy Panzer Battaltion
  • "864" Tank Number
  • "5100" Tank Number
  • "Tadeusz" Text
  • Canadian 5th Armoured Division
  • Text "k230"
  • 5 Guards Cavalry Corps, Su-76M markings
Самолетные наклейки:
  • Nosecone art, No. 30 Squadron RAAF, Papua New Guinea 1943
  • "Eat-Em-Alive" emblem, No. 30 Squadron RAAF
  • No. 77 Squadron RAAF P-40 noseart
  • Royal Australian Air Force Roundel, 1942-1946
  • "Lynx" emblem of No. 416 Squadron RCAF
  • "The Fiery Queen" pin-up, No. 425 (Alouette) Squadron RCAF
  • Royal Canadian Air Force Roundel 1946-1965
  • "African Mask", Fighter (Pursuit) Group III/6, 5th Squadron insignia. Pierre le Gloan
  • "Mosquito" insignia from Portuguese 1st Expeditionary Fighter Squadron, Azores Islands, 1941
  • "Penguin" Emblem of 5./St.G 2, 1940
  • Emblem of the 150a Squadriglia, 2° Gruppo
  • Emblem of the 278a Squadriglia, 132° Gruppo Autonomo A.S.
  • Emblem of the 377a Squadriglia Autonoma
  • Brazilian Air Force Roundel
  • Indonesian Air Force Roundel
  • Iranian Air Force Roundel
  • Pakistan Air Force Roundel
  • Portuguese Air Force Roundel
  • Royal Thai Airforce Roundel 1941-1945
  • South African Air Force Roundel
  • Emblem of No. 193 Squadron RAF
  • "Braying Donkey" emblem, No. 37 Squadron RAF, Egypt 1942
  • Emblem of No. 609 Squadron RAF
  • Emblem of No. 80 Squadron RAF
  • Emblem of No. 804 Naval Air Squadron, Fleet Air Arm of the Royal Navy
  • "Shangri-La", Don Gentile's P-51B, 336th Fighter Squadron, 4th Fighter Group
  • Emblem of the 68th Fighter Interceptor Squadron
  • Emblem of 1st Pursuit Group of the AVG (American Volunteer Group)
  • Insignia of the Strike Fighter Squadron 11 (VFA-11), "The Red Rippers"
  • Personal emblem of Maj. Vyacheslav Sirotin, 17th IAP
Изменения в летных моделях:
  • F6F3 - изменена работа винтомоторной группы. (улучшены разгонные характеристики на взлете), уточнены геометрические параметры крыла, уточнена компрессия управляющих поверхностей на больших скоростях, улучшена устойчивость на пикировании.
  • B5N2 - улучшена управляемость на больших скоростях, улучшена устойчивость при бомбометании и торпедировании. Улучшена работа автомата управления двигателем.
  • TBF-1C - изменена работа винтомоторной группы. Уточнена геометрия управляющих поверхностей (управляемость стала лучше). Улучшена работа автомата управления двигателем. Устойчивость и стабильность на высоких скоростях увеличена (снижен большой кабрирующий момент).
  • Ла-5Ф/ФН - улучшена работа автомата управления двигателем. Снижено влияние компрессии управляющих поверхностей, минимизировано “Заклинивание” рулей высоты при маневрировании на малых скоростях при управлении в режиме “Прицеливание мышью”. Общая маневренность и управляемость на данном типе управления улучшена.
  • И-15 (вся линейка) - обновлены летные модели (добалены новые параметры настройки самолета)
  • Gladiator Mk.II (вся линейка) - обновлены летные модели (добавлены новые параметры настройки самолета), переработана винтомоторная группа. Пересчитана крыльевая коробка. Уточнено поведение при взлете и посадке.
  • Fairey Swordfish Mk I - обновлена летная модель (добавлены новые параметры настройки самолета), переработана винтомоторная группа. Пересчитана крыльевая коробка. Улучшена управляемость при торпедировании.
  • Ки-43-3 Отсу - исправлен температурный режим двигателя. Температура перегрева равняется 230 градусам Цельсия.
  • F4U-1 (вся линейка) - исправлена ошибка в работе двигателя. Улучшились разгонные характеристики на взлете, динамика при пикировании и при выполнении маневров на малых скоростях.
  • PBY-5/5a, H6K4 - исправлена ошибка, приводящая к возникновению вращения после сброса бомб с постоянно растущей угловой скоростью и приводящая к разрушению самолета.
  • He-111 (вся линейка) - исправлена ошибка, при которой включая и выключая двигатели возможно было получить их поломку.
  • Ki-84 (вся линейка) - исправлена ошибка с недобором максимальной мощности двигателя на уровне моря.
  • A-26 - исправлена ошибка с невозможностью использовать черезвычайный режим работы двигателя.
  • Hs-129 - исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно запустить двигатель в воздухе на скорости, меньше определенной (170 км/ч)
  • Ju-87 D-5 - исправлена ошибка со случайным выключением двигателя в аркадных боях.
  • Typhoon Mk1a, Mk1b - обновлена летная модель; оба самолета настроены с двигателем Napier Sabre II (максимальный надув +7 PSI, до 2065 л.с.)
  • Typhoon Mk1b\late - обновлена летная модель, самолет настроен с двигателем Napier Sabre IIa (максимальный наддув +9 PSI, до 2235 л.с.)
  • Hurricane MK.I - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем. Уточнены поляры отдельных участков крыла и оперения. Более точная настройка двигателя и перегрева. Изменены ограничения на применение закрылков и шасси, закрылки имеют несколько положений.
  • Sea Hurricane MK.IC - настроен согласно паспорту
  • Sea Hurricane MK.IB - настроен согласно паспорту
  • Mustang MK.IA - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем. Уточнены поляры отдельных участков крыла и оперения. Более точная настройка двигателя и перегрева. Изменены ограничения на применение закрылков и шасси, закрылки имеют несколько положений.
  • Як (вся линейка) - исправлен перегрев двигателя на малых оборотах во время стоянки на земле (можно стоять с включенным двигателем без ограничений).
  • Spitfire (Вся линейка) - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Скорректированы температурные режимы. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем.
  • F8F-1/1B - изменён режим работы двигателя. 100% положения рукоятки управления двигателем соответствует режиму “Милитари” (53.5 "Hg на перовой скорости нагнетателя, длительность использования режима - 5 минут) Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики.
  • Ки-96 - обновлена летная модель. Уточнены геометрические, балансировочные, аэродинамические характеристики. Скорректированы температурные режимы. Улучшена логика работы регулятора оборотов винта при автоматическом управлении двигателем. Улучшены взлетно-посадочные характеристики. Улучшена динамика набора скорости в пикировании.
  • P-47M - настроен согласно паспорту
  • Як-9М - настроен согласно паспорту
  • Ки-21-1Ко - настроен согласно паспорту
  • J2M2 - настроен согласно паспорту
  • Ил-2М-НС-37 - настроен согласно паспорту
  • Ил-2М-1943 - настроен согласно паспорту
  • AD-2 - настроен согласно паспорту
  • Bf-109-B - настроен согласно паспорту
  • Fairey Firefly Mk.1 - настроен согласно паспорту
  • Fairey Firefly FR. Mk.V - настроен согласно паспорту
  • Seafire mk XVIII - настроен согласно паспорту
  • Seafire Mk 47 - настроен согласно паспорту
Звуки
  • Изменены звуки танкового пулемета M1919A.
  • Изменены звуки танкового пулемета Дегтярева (ДТ).
  • Настроена более резкая смена звуковых эффектов в момент открытия кокпита во время полета.
Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные в нашей игре пройдёт автоматический рейтинговый авиатурнир в формате 4х4. Турнир будет доступен во всех режимах сложности.

 

Именно в формате 4х4 проходят решающие бои турниров серии «Гладиаторы»: личное мастерство пилота помогает в достижении результата, но без грамотной оценки ситуации в бою и помощи товарищам по команде победа недостижима.

Действия одного влияют на всех, и вклад каждого игрока может стать решающим!

 

Турнир называется «Авиация 4х4» с указанием режима, найти его можно во вкладке «События и турниры».

По завершению турнира, игроки, занявшие места с 1 по 1000 в каждом режиме, получат уникальный титул «Мастер боя 4 на 4». 

 

Лучшие 100 игроков из каждого режима сыграют в первом автоматическом дуэльном турнире, который пройдёт в мае в формате 1х1. Игроки смогут выиграть призы и прославить своё имя как лучших виртуальных пилотов крупнейшего авиасимулятора в мире.

 

Играйте сами, объединяйтесь с друзьями и проверьте, чего вы стоите в бою, где нет права на ошибку и даже отдых!

 

Турнир стартует 2 мая в 10:00 и закончится 4 мая в 10:00 мск.

Турнир недоступен для участия каждую ночь с 01:00 до 4:00 мск.

 

 

 

Правила

 

1. Каждый игрок начинает турнир с нулевым рейтингом и получает очки рейтинга за победы, в зависимости от рейтинга противника. 

 

2. Турнирная система подбирает вам союзника и противников, близких по рейтингу.

 

3. Если вы играете в отряде, система подбирает вам противников, основываясь на наибольшем рейтинге игрока отряда.

 

4. В турнире доступны самолёты 2 и 3 ранга, указанные в описании события в клиенте игры.

 

5. Призы победителям будут начислены в течение 5 дней после окончания турнира.

 

6. Результаты турнирных боёв не идут в зачёт в других акциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xezar,там где события внизу под названиями событий,три ника написаны под ними вкладка таблицы рекордов,  если раскрыть то появляется таблица и там твое место твои очки и т.д

 

Изменено пользователем sansik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир продлён на два дня и закончится в 10:00 мск в среду, 6 мая.


Количество игроков, которые получат право сразиться в турнире 1 на 1 в честь Дня Победы, увеличено со 100 до 300 в каждом режиме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Новая техника

 

СССР

  • Hurricane Mk.IIB (премиумный)

  • Як-3 (ВК-107) (премиумный)

  • Ил-2M Тип 3 (обновлённая модель)

  • Ил-2M “Мститель” (обновленная модель)

  • Т-26-4

  • СУ-100Y (премиумный)

  • Т-34-100 (премиумный)

  • Т-10М

Германия

  • Ил-2 (1942) (премиумный)

  • Do.17E-1

  • Bf.109E-1 (обновлённая модель)

  • Bf.109E-3 (обновлённая модель)

  • Pz.35t

  • Nb.Fz.VI (премиумный)

  • Leopard I

США

  • А-36

  • SB2C-1C

  • F2A3 (обновлённая модель)

  • F2A1 (обновлённая модель)

  • F2A1 Тача (обновлённая модель)

  • М60

  • М18 Super Hellcat (премиумный)

Япония

Британия

 

Изменения в моделях техники

  • Для всех танков серии “Пантера” и САУ на их базе в модель повреждений добавлены внешние экраны, закрывающие нижнюю часть корпуса.

  • Множественные исправления и уточнения формы и толщины элементов бронирования на различной технике.

  • Исправлено отображение количества членов экипажа на танке КВ-85 с 5 до 4.

  • Исправлено бронирование Як-7Б (убрано несуществующее бронестекло)

  • Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Hurricane Mk.I/L

  • Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Me-262A-1/U4

  • Исправлено отображение ДМ курсового вооружения для Hs.129B-2

  • Добавлено отсутствующее бронирование для He.111H-16

  • Исправлено отображение курсового вооружения для самолётов ББ-1 и cемейства Су-2

 

Новые локации и миссии

  • Финляндия. Новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват)

  • [Будет доступен через несколько дней после выхода обновления] Добавлен режим "Противостояние" (продолжительные сессии).
    Новый режим запускается с начальным (ограниченным) функционалом боевых задач. Мы регулярно будем дополнять его новыми заданиями и улучшать механику вместе с вами. Следите за обновлениями!

  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Яблоневые сады

  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Подступы к Москве

  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Халкин Гол

  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Сайпан

  • Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Горное ущелье

  • Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Предгорья

  • Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Корсунь

  • Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Моздок

 

Изменения в локациях и миссиях

  • Крымск. Убраны известные прострелы зон возрождения. Рельеф локации немного сглажен.

  • Джунгли. Убраны известные прострелы зон возрождения.

  • Восточная Европа. Балансные правки на центральной точке захвата в режиме Превосходства (в Реалистичных и Аркадных боях)

  • Карпаты. Добавлены новые укрытия , правки некоторых заведомо выигрышных точек.

  • Карелия. Правки некоторых заведомо выигрышных точек.

  • Крепость “Белая скала”. Правки баланса на северной точке захвата.

  • Хюртгенский лес. Правки баланса на третьей точке захвата.

 

Экономика и развитие

  • Награды в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков теперь так же как и для самолетов учитывают разницу между БР техники.

  • Награда в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков немного увеличена.

  • Для танков Panther F и Panther 2, снижено требование в очках исследований и цена покупки согласно их текущему боевому рейтингу.

  • Добавлены отсутствующие модификации привода горизонтальной наводки для САУ: Panzerjager Panther, Panzerjager Tiger, Panzerjager Tiger P, Ferdinand, ИСУ-152, СУ-100Y, СУ-100, СУ-122, СУ-122-54, СУ-152, СУ-85-1943, СУ-85М.

  • США теперь обладает отдельной линейкой развития линейных бомбардировщиков от штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков, объединенных в общую линейку развития.

 

Система повреждений

  • Новый индикатор повреждений танков и самолетов

  • Новая система трассировки вторичных осколков - поле вторичных осколков может иметь теперь сложную форму и содержать осколки с разной энергией. Данная система работает для вторичных осколков снарядов и кумулятивных струй.

  • Увеличена эффективность работы подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном по наклонной броне.

  • Увеличена эффективность работы тупоголовых снарядов, а так же снарядов с бронебойным и баллистическим колпачком по наклонной броне на углах встречи 60 гр.

  • Исправлена баллистика подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном, теперь их поперечное сечение, по которому производится рассчет баллистики, соответствует размеру сердечника снаряда, а не снаряду с поддоном в сборе.

 

Вооружение

  • Добавлены HESH снаряды (бронебойно-фугасные, поражающие цель осколками c внутренней стороны брони)

  • Добавлен новый тип снарядов - кумулятивные не вращающиеся (кумулятивные стабилизируемые оперением), данные снаряды отличаются значительно более высоким бронепробитием, но несколько меньшим заброневым действием, по сравнению с обычными кумулятивными снарядами.

  • В боекомплекта танка Т-44 добавлен подкалиберный снаряд обтекаемой формы - БР-367П.

 

Изменения в летных моделях

  • A6M (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, геометрии крыла. Сваливание при выполнении виража более акцентировано. Снижена дистанция разбега. Изменена работа двигателя при автоматическом управлении.

  • B-25 (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость при использовании типа управления “Прицеливание мышью”

  • B7A2 - Изменено поведение самолета при пикировании (увеличена устойчивость и увеличена стабильность на выводе). Изменена эффективность воздушного тормоза (уменьшена). Уточнены моменты инерции.

  • Blenheim Mk.IV - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена устойчивость при пикировании.

  • Boomerang Мк.1/2 -  Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Ер-2 (с двигателями М-105) - Уточнены режимы работы двигателя (температурные). Увеличена устойчивость в горизонтальном полете.

  • G4M1 -  Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Ил-2 (вся линейка) - Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость в горизонтальном полете. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Ju-87B-2 - Улучшена устойчивость в пикировании.

  • ki-84 (вся линейка)- Улучшена устойчивость в пикировании. Повышена чувствительность управляющих поверхностей. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена реакция самолета на перетягивание ручки управления (сваливание происходит резче, в том числе и на высоких скоростях)

  • Ki-102 otsu - Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Ki-45 - Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Ki-49 (вся линейка) - Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Ki-96 - Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • P-47 (вся линейка) - Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Wirraway - Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Як-1/1б/7б/9/3 (вся линейка) - Полностью обновленные летные модели. Пересчитаны и уточнены все геометрические и весовые характеристики. Переработана винтомотрная группа. Изменилось поведение на взлете и посадке (снижены скорости взлета и посадки). Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции,

  • Як-3 ВК-107а - предварительно настроен согласно паспорту.

  • Ки-44-1 - настроен согласно паспорту

  • J2M5 - настроен согласно паспорту

  • J2M5 (30мм) - настроен согласно паспорту

  • ki-61 (вся линейка) - Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • N1K2 (вся линейка) - Обновлена летная модель. Изменены основные характеристики самолета (увеличена макс скорость до 630 км/ч. Время набора высоты 5000 метров снижено до 05:30 минут). Новые характеристики содержатся в паспорте самолета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • Bf.110C-4 - Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

  • P-51D (вся линейка) - Уточнены геометрические данные, работа управляющих элементов (закрылки, элероны, рули высоты и направления), выход на предельные перегрузки, учтён скос потока. Скорости максимальные, особенно на высоких числах Mаха, сваливание и скороподъёмность подстроены согласно паспортам. Незначительно изменена работа двигателя.

  • P-51D-5 - установлен фюзеляжный бак, учтено отсутствие форкиля, поведение соответствует ранним сериям D

  • А-36 - настроен согласно паспорту

  • Fury Mk.2 - ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Перерасчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Двигатель Kestrel VI, редуктор, винт, радиатор настроены по историческим графикам.

  • Tempest (вся линейка) - уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции

  • Attacker - уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции. исправлены триммера.

  • Firebrand Mk.IV - предварительно настроен согласно паспорту.

  • Ta.152H-1 - ФМ полностью переработана. Перестроено поведение на высоких скоростях, при высоких числах  М. В поведении учтён скос потока, демпфирование по все осям, сопротивление отдельных элементов (закрылки, винт, фюзеляж, радиатор и д.р.). Уточнена поляра крыла и поведение его на сваливании, штопоре, максимальные перегрузки. Скорректирована работа двигателя, снижен наддув, снижен перегрев, подстроено потребление топлива. Уточнены скорости и скороподъёмность на разных режимах.

  • Do.17E-1 - настроен согласно паспорту

  • Ла-5Ф - Исправлен недобор максимальной скорости у земли. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции.

  • Me-410 (Вся линейка) - Обновлена летная модель. Снижено влияние реактивного момента на взлете. Увеличена эффективность воздушного тормоза. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции

  • Hurricane Mk.4/Mk..2 CCCP - предварительно настроен

 

Интерфейс

  • Добавлена новая система игровой механики - "приказы" (уникальные задания активируемые в бою)

  • Добавлена возможность пометить местоположение противника в реалистичных смешанных боях. При попадании по врагу из основного орудия на миникарте на некоторое время появляется символ, отображающий место нахождения противника на некоторое время для всех игроков своей команды

  • Оптимизированы классы для палубной авиации Британии - убраны лишние и явно дублирующие друг друга

 

Настройки

  • Изменен способ хранения пользовательских настроек. Теперь они хранятся по отдельности для каждой учетной записи и разделены на две части, одна из которых синхронизируется между всеми устройствами игрока (общие настройки, настройки и пресеты техники), а другая остается индивидуальной для каждого из устройств (настройки управления, цветности, шрифтов и т.д.)

 

Звуки

  • Улучшено звуковое окружение в авиационных боях

  • Новые звуки попадания пуль по земле

 

Наклейки и камуфляжи

  • Новые наклейки для наземной техники и авиации

  • Для всей наземной техники, у которой не было зимних камуфляжей, они добавлены. Кроме того, для всей советской наземной техники добавлены отсутствующие лесные камуфляжи. Список техники: Flakpanzer I Ausf. A, КВ-1 kwk 40, Pzkpfw 38Т-Aufklarungspanzer, Pzkpfw 38Т Ausf. A, Pzkpfw VI Tiger P, Sdkfz 6/2 Flak36, Stug III Ausf. A, Stug III Ausf. F, M2A4, M3 Lee, M3 Stuart, M3A1 Stuart, БТ-5, БТ-7 1937, ИС-3, ИС-4М, ИСУ-152, КВ-1 Л11, КВ-2 1939, М4A2 76W (СССР), СУ-100Y, СУ-100 1945, СУ-122-54, СУ-152, СУ-57, СУ-76М 1943, Т-10М, Т-126 (СП), Т-26 1940, Т-28, Т-35, Т-50, Т-54 1951, Т-60 1941, Т-70 1942, Т-80, ЗИС-30, ЗСУ-37, ЗСУ-57-2, ЗУТ-37.

  • Изменены условия получения некоторых камуфляжей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновление 1.51.8.22

Уважаемые игроки! В этом обновлении - изменений гораздо больше, чем обычно.

Мы продолжаем делать War Thunder более открытым - теперь бронепробитие отображается и в карточках авиационных снарядов, что станет отличным подспорьем в борьбе с бронированной наземной техникой. А в описаниях модификаций наземной техники теперь отображается влияние этих модулей на ТТХ машины.

Проведена серьёзная работа над Х-ray камерой, множественные изменения в моделях наземной техники и авиации, а так же уточнения лётных моделей и другие важные исправления ждут вас в обновлении 1.51.8.24

  • Исправления и улучшения интерфейса игры 
  • Исправлена проблема с потерей управления по крену у многомоторных самолётов при повреждении элеронов и крыльев
  • Добавлен параметр "Автоматическое управление закрылками" в настройках Инструктора.
  • Добавлено отображение бронепробития авиационных снарядов в карточки набивки лент.
  • Добавлено отображение влияния модификаций на характеристики танка в карточки модификаций.
  • Устранён всплеск мощности двигателя при переключении ступеней нагнетателя.
  • Устранена проблема управляемости некоторыми самолётами по тангажу при включении в настройках инструктора “Упрощенного джойстика” в режиме "Упрощённое управление".
  • Исправлена ошибка, при которой в камере повреждений состояние модулей отображалось неверно (жёлтым цветом).
  • Исправлен некорректный учет поражения осколками снарядов боекомплекта и топливных баков. В некоторых ситуациях, данные модули могли не взрываться и не загораться при поражении их осколками снарядов.
  • Исправлено отображение повреждений противника в хиткамере (камера “попаданий”). Теперь показывается состояние модулей после последнего попадания (ранее отображался относительный урон при последнем попадании).
  • Исправлено отсутствие отображения взрыва снаряда внутри танка в камерах “попаданий” (хит-камера) и “смерти” (килл-камера), если танк был выведен из строя другими поражающими факторами снаряда (вторичными осколками или прямым попаданием в члена экипажа).
  • Для танков БТ-5, БТ-7, СУ-100, СУ-122П, СУ-76М, Т-34-100 добавлено корректное распределение снарядов по боеукладкам.
  • Исправлена ошибка со сбросом процесса перезарядки при поражении наводчика и отсутствием сброса перезарядки при поражении заряжающего.
  • Исправлен цвет зимнего камуфляжа танка КВ-1 с пушкой KwK-40.
  • Балансные правки в танковых миссиях Нормандия и Кубань.
  • Исправлены ошибки в танковом обучении (курс обучения “Танк”)
  • Уточнена масса снарядов пулемета Browning M3
  • Увеличена высота начала облачного слоя для всех типов погоды
  • Исправления и изменения в моделях самолетов: вся линейка Bf.109, Fw.190A-1, Fw.190A-4, Fw.190A-5, И-16 тип 5, Ki-43, Mosquito FB Mk.XVIII, Tempest MK2, Як-9М, B7A2, A-36, Пе-2-83, вся линейка Пе-3.
  • Исправления и изменения в моделях танков: KV-1B 756®, Leopard I, Ferdinand, 10,5cm Tiger II, Pz.Bfw.VI (P), T-10M, ИС-2 обр.1944, ИС-2 Месть, СУ-100Y, СМК, Т-26-4, Т-35, Т-34-100, М47.
  • Для танка Т-10М включен зенитный пулемет.
  • Детализирована броня лобовой части корпуса танка М47.
  • Обновлен звук пулемета КПВТ
  • Добавлен звук для орудия L7 и M68.
  • Измен расход топлива на самолетах A6M:
  •           A6M2N - полетное время при полной заправке и    положении РУД 100% - 2 часа 00 минут 
  •           А6М2 /мод 11 - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 40 минут 
  •           А6М3 - полетное время при полной заправке и    положении РУД 100% - 1 час 08 минут 
  •           А6М3 мод.22/мод.22ко - полетное время при полной заправке и    положении РУД 100% - 1 час 24 минуты 
  •           А6М5 /Ко /Otsu - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 24  минуты
  • Як-1/1-Б/7-Б/9-П,Т,М,К,У,УТ - уточнена поляра фюзеляжа.
  • P-47-D-25/28 - изменен расход топлива. На 100% тяге полетное время составляет 1 час 17 минут.
  • Hе.112 V-5/А-0 - уточнена поляра фюзеляжа, добавлено освещение в кокпите.
  • И-301, ЛаГГ-3 (вся линейка) - уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость).
  • Ла (вся поршневая линейка) - уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость).
  • F-82E - улучшена управляемость на высоких скоростях.
  • Ил-10 (вся линейка) -  уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
  • Исправлен баг, позволяющий выехать за пределы миникарты на карте Кубань
  • Исправлен баг, при котором в режиме Прорыв на карте Карпаты возрождение игрока могло происходить на скалах
  • Исправлены ошибки при подключении к уже идущей сессии [Противостояние] 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обновление 1.51.8.35

  • Исправлен “исчезающий” снег на танковых локациях 

Исправлена ошибка, когда, в некоторых случаях, в режиме СБ, при приближении камеры от третьего лица, исчезал собственный танк.

LINUX: исправлена ошибка некорректной работы игры при возврате в полноэкранный режим после сворачивания клиента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британские танки появятся в War Thunder

Друзья! С момента начала разработки War Thunder мы стремимся максимально разнообразить контент в игре: добавляем новые самолёты и новые локации, ввели наземную технику СССР и Германии, после чего сделали доступными для исследования и американские танки. На этом, конечно же, мы не останавливаемся, поэтому с гордостью представляем вам то, над чем команда разработчиков упорно продолжает трудиться на протяжении последних месяцев - танки Великобритании!

Быстрые и смертоносные, тяжёлые и защищённые, красивые и мощные - вот они, танки уже четвертой по счёту нации в игре. Танкостроение Соединённого Королевства отличалось необычным подходом к сочетанию брони, вооружения танка, часто создавались машины, не имеющие аналогов в мире.

В первом Дневнике разработки, посвящённом британским танкам, мы хотим познакомить игроков с тремя выдающимися британскими разработками, стоявшими на вооружении танковых войск Соединённого Королевства во время и после Второй Мировой войны. Уже на примере этих трёх машин можно заметить, как разнообразна техника Великобритании, которая будет доступна игрокам в War Thunder.

Средний крейсерский танк A34 “Комета”

http://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/450_comet_1.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/450_comet_2.jpg

 

A34 “Комета” стала дальнейшим развитием “Кромвеля”. Невероятный танк, признанный британским командованием лучшим в своём классе: танк весил всего 33 тонны, однако его огневая мощь была выше огневой мощи любого среднего танка Союзников своего времени. Единственный аналог в танковых войсках Великобритании - Sherman Firefly - сильно уступал “Комете” во всех характеристиках, кроме бронепробития орудия. “Комета” получила модернизированное для размещения в танке 17-фунтовое противотанковое орудие, уже доказавшее свою эффективность в качестве полевой пушки. Кроме того, было улучшено бронирование башни танка. Ходовая часть досталась “Комете” от “Кромвеля”. Танк неплохо показывает себя в борьбе с противниками 3 и даже 4 ранга, однако броня, не имеющая рациональных углов наклона, часто становится причиной слабой живучести “Кометы”. Грамотное использование сочетания подвижных характеристик боевой машины и её орудия способно превратить “Комету”в опасного охотника на вражеские танки и САУ в тылу врага.

http://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/450_comet_3.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/450_churchill_2.jpg
 
Танк “Черчилль” - легендарный британский пехотный танк. Благодаря своей удачной конструкции и отличной броне, еще больше усиленной в ходе модернизаций, “Черчилли” успешно воевали на разных театрах военных действий Второй мировой войны и даже приняли участие в Курской битве и в Войне в Корее. Танк обладает крайне низкой максимальной скоростью движения по шоссе и по пересеченной местности, однако взамен он получил хорошую бронезащиту. Модификация Mk.III вооружена шестифунтовой (57-мм) противотанковой пушкой, которой порой недостаточно для борьбы с бронетехникой противника на средней и дальней дистанции. Но игроку, управляющему “Черчиллем”, стоит придерживаться другой тактики: сближаться с противником и атаковать его с небольшой дистанции. При этом - по возможности - закрывать своим массивным корпусом танки союзников.
http://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/300_churchill_3.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/300_churchill_4.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/300_churchill_5.jpg
 
 
Средний танк Centurion Mk.3

http://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/450_cent_1.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/450_cent_2.jpg

 

Третья модификация “Центуриона” получила  83,8-мм орудие QF 20 pounder. Пушка танка уникальна: мощнейшая и созданная на базе 88-мм орудия KwK.43, она стала первой в мире, которая использовала в качестве основного бронебойного боеприпаса снаряд с отделяющимся поддоном. Танк не успел принять участия во Второй мировой войне, однако доказал свою эффективность в ряде других конфликтов: в частности, в Корейской войне и даже во Вьетнаме. В War Thunder танк займёт своё заслуженное место на IV ранге, став достойным соперником для поздних “Пантер” и Т-44.

http://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/300_cent_3.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/300_cent_4.jpghttp://warthunder.ru/upload/image/!2015/July/British_tanks/300_cent_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обновление 1.51.9.20

  • Над танковой камерой попаданий теперь пишется результат попадания текстом (рикошет, попадание, уничтожил, и др.).

При уничтожении членов экипажа танка противника, в списке уничтоженных модулей дополнительно выводится кол-во оставшихся живых членов экипажа.

В экранном логе сражения, тексты ("сбил", "уничтожил", "разбился", и др.) заменены на иконки.

Исправлена ошибка в бронировании танка Т-10М: ранее диаметр отверстия под погон башни был несколько больше внутренней стенки башни, из-за чего при попадании снаряда под башню было возможно поражение экипажа и оборудования танка осколками.

Исправлена ошибка с камуфляжами на советском премиумном М4А2.

Исправлена работа спаренного пулемета на танке Maus. Пулемет не наводился в вертикальной плоскости.

Исправлены типы 90-мм снарядов T33 и T43 с бронебойных с баллистическим и бронебойным колпачком на бронебойные остроголовые. Согласно Pershing: A History of the Medium Tank T20 Series. R. P. Hunnicutt. Armor-piercing ammunition for Gun, 90mm, M3

У 120-мм американского бронебойного снаряда М358 исправлен тип снаряда на остроголовый согласно TM 43 0001-28 april 1977 (Artillery ammunition guns, howitzers, mortars, recoilless rifles, grenade launchers and artillery fuzes) pg 2-107

Исправлена ошибка, когда при уничтожении двигателя у P-51D-5 блокировалась часть управления - крен.

В одиночных миссиях, в режиме “тактического контроля”, ведомые смогут использовать бомбы и ракеты, если у игрока нет возможности переключиться на ведомого.

Исправлена ошибка, когда ракетный двигатель нельзя было перезапустить в воздухе.

Исправлена ошибка, когда счетчик топлива показывал отрицательные значения.

Исправлены различные ошибки в режиме “Противостояние”, связанные с переподключением к игровой сессии.

Исправлены ошибки, когда пользовательские языковые локализации иногда неправильно загружались.

D.520 / 521 - Уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость). Улучшена управляемость на высоких скоростях. Стабильность самолета в пикировании увеличена.

ХР-50 - Улучшена управляемость на высоких скоростях. Стабильность самолета в пикировании увеличена. Уточнены геометрические и весовые характеристики оперения.

Havok Mk.1 - Уточнён расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем.

DB-7 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем.

Boston Mk.1 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем. Установлен двигатель Pratt & Whitney R-1830-S3C4-G.

PBY-5/5a - Исправлена ошибка при которой периодически возникал высокий кабрирующий момент при потере руля высоты или стабилизатора.

Кi-43 (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

Fury MkI - Установлен мотор Kestrel IIs. ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Перерасчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.

Do-17E1 - Уточнены параметры двигателя BMV VI. Установлены винты фиксированного шага.

P-26 (Вся линейка) - Применён новый скос потока и демпфирование. Пересчитаны моменты инерции и центровка в зависимости от степени заполнения баков. Уточнены параметры набора высоты.

P-36 (вся линейка) - Полностью переработанная ФМ. Пересчитаны мощностные характеристики двигателей (точное соответствие прототипу), улучшена управляемость на всех режимах полета и типах управления. В том числе устранено “дёрганье” на ПМ.

P-51/Мк.-1 - Установлен расходный топливный бак, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Уточнёны фокусы крыла.

A-36 - Установлен расходный бачок, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Уточнены фокусы крыла. Уточнён сдвиг фокуса при выпуске воздушных тормозов, а так же их сопротивление.

P-51-D (вся линейка) - Установлен расходный бачок, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Незначительно уменьшен перегрев двигателя.

Ил-28 - Уточнены балансировка и модель скоса потока, увеличена отрицательная разрушающая перегрузка до -4G (вес при полных баках без бомб).

Vampire FB.5 / Venom FB.4 - Уточнены балансировка, моменты инерции и модель скоса потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые игроки! Мы рады сообщить, что вместе с очередным обновлением Боевых Рейтингов и экономики War Thunder мы расширяем возможности матчмейкинга боёв, вводя новые правила его работы — правила, которые дают возможность влиять на составы команд во всех режимах игры.

 

Новые правила, будучи очень гибкими, могут применяться как для отдельных диапазонов Боевых Рейтингов, так и для определенных типов техники и даже конкретных машин, позволяя ещё точнее влиять на распределение сил в боях, благодаря чему сражения станут более сбалансированными, и мы сможем реализовать ранее недоступное качество геймплея. Об этом мы и хотим вам рассказать.

 

 

 

Потенциал новых правил довольно обширен, но хорошим примером возможности их использования могут послужить любимые многими поклонниками реализма исторические события, интересные в первую очередь фиксированными составами, а не матчмейкингом по Боевому Рейтингу. Но мы могли создавать события только с указанием перечня допущенной техники, тогда как её количественный состав никак не регулировался — что иногда пагубно влияло на геймплей событий, поскольку игроки отдавали предпочтение самой эффективной технике, тем самым сводя на нет “исторический баланс сил”.
 
Новые правила дают нам функционал, который позволит не только указывать доступные для сражения наборы, но и ограничивать количество отдельно взятых машин, а это большой шаг к расширению тактик и увеличению разнообразия геймплея.
 
Пример с историческими событиями призван показать возможности использования правил, которые также могут быть применимы к турнирам, полковым битвам и, что крайне важно, даже к случайным боям.
 
Именно в случайных боях и будут впервые применены новые правила.
 
На данный момент сражения на высших рангах (начиная с БР 7.0) серьезно осложнены перевесом топ-техники, ведь при создании сессий для Боевого Рейтинга 8.0 матчмейкинг производится только из техники того же ранга или ниже, в то время как машины с БР 7.0, напротив, имеют разброс в обе стороны по линейке рейтинга, благодаря чему равномернее распределяются по боям и имеют гораздо более разнообразный геймплей, нежели более “старшие” БР.
 
http://warthunder.ru/upload/image/!2015/September/Primer%20problemy%20podbora%20protivnikov.png
Вилка у БР 7,0 в два раза шире вилки для 8.0 и существенно шире относительно 7,3-7,7.
 
В столь сложной ситуации использование тактики в боях против БР 8.0 не дает должного эффекта, ведь ограниченный рамками отбора противник превосходит вас не только толщиной брони или мощью орудий, но и количеством. Это положение необходимо было исправлять.
 
 
 
По этой причине мы и принимаем решение пойти навстречу развивающимся и уже достигшим пика развития игрокам, ограничивая количество топ-техники в каждой отдельной сессии для обеих команд. Это позволит серьезно разнообразить геймплей высших рангов и сделает развитие более комфортным.
 
 
 
Ввод новых правил приведёт к усложнению матчмейкинга на высших рангах, поскольку общее количество игроков топ-рангов останется прежним, но теперь для их распределения понадобится больше одновременных сессий — что далеко не всегда достижимо.
Поэтому во избежание длительных очередей на высших рангах следующим необходимым шагом станет понижение потолка Боевых Рейтингов авиации и наземной техники. Благодаря новым правилам работы матчмейкинга, ограничивающим количество топ-техники, это не приведет к её доминированию на поле боя. При этом будет произведена соответствующая ребалансировка (изменение БР) всей техники на затрагиваемых промежутках Боевых Рейтингов.
 
Как будет работать матчмейкинг с новыми правилами? Рассмотрим это на примере наземной техники, для которой максимально возможный БР теперь будет равен 7.7.
 
На первом этапе новые правила будут действовать только в боях высших рангов для:
Наземная техника с вилками встреч: 6,7 - 7,7 / 7,0 - 7,7.
Авиация с вилками встреч: 6.7-7.7 / 7.0-8.0 / 7.3-8.3.
 
Так, в сражении, в котором участвует техника в представленных диапазонах, кроме 7,0 - 7,7 наземной техники, количество наземной техники с БР 7,7 будет ограничено 25% от размера команды (4 топ-танка из 16 танков в команде).
В сражении, в котором участвует техника с минимальным БР 7,0 и максимальным БР 7,7, число наземной техники с БР 7,7 будет ограничено 37,5% от размера команды (6 топ-танков из 16 танков в команде).
 
Мы рассчитываем, что новые правила в работе матчмейкинга станут отличным подспорьем для игроков, стремящихся к вершинам развития, а игрокам, уже познавшим мощь топовой техники, теперь откроется гораздо более разнообразный геймплей. Встретимся в боях!
 
 
 
С полным списком изменений Боевых Рейтингов вы можете ознакомиться в разделе “Информация об обновлениях”.
 
 
 
Вопрос-ответ:
 
В. А если я на технике с рейтингом 5,7 попал в бой к технике с рейтингом 6,7?
О. В этом случае правило не сработает, поскольку на данном этапе оно включено только для диапазонов БР 6,7 - 7,7 и 7,0 - 7,7.
 
В. Я играю на технике с БР 7,3, будет ли ограничено количество топовых противников?
О. Только в том случае, если Вы оказались в бою попадающем под правила диапазона, то есть в Вашей команде есть как техника с БР 6,7 или 7,0, так и техника с БР 7,7. В случае, если БР 7,3 в бою самый низкий, то количество техники с БР 7,7 не ограничено.
 
В. Противники с БР 7,7 слишком сильны для моего танка на БР 6,7!
О. Матчмейкинг всегда стремится сравнять силы команд, и у вас будет столько же сильных союзников, которые сбалансируют перевес, в то же время с новыми правилами, больше не будет боев, практически полностью состоящих из техники с БР 7,7, что точно сильно уменьшало шансы низкоранговых машин.
 
В. А самолеты?
О. Новая система активна для наземной техники и авиации с одинаковыми правилами, описанными в анонсе. Потолок Боевых рейтингов в авиации тоже опускается, но так как в авиации потолок изначально выше, то и до 7,7 он не опустится.
 
В. У меня в наборе, кроме танков с 7,7, будут самолеты с 8.0 и выше, что тогда?
О. В этом случае матчмейкинг будет работать по обычным правилам, подбирая возможных противников в диапазоне БР 7.0 - 8.0.
 
В. Ситуации в авиационных боях РБ/СБ, когда почти вся команда состоит из стратегических бомбардировщиков?
О. Если новая система покажет себя хорошо, то мы рассмотрим все варианты ее использования для достижения комфортного геймплея. Ограничение количества стратегических бомбардировщиков в боях тоже возможно благодаря новым правилам. Предлагайте.
 
В. Планируется аналогичная система с ограничением топов для других БРов? Скажем, 4 танка 4.7 в боях с 3.7?
О. Ответ выше. Злоупотреблять новой системой тоже нельзя, поскольку за любым усложнением матчмейкинга неизбежно следует увеличение времени ожидания в очереди, порой до непозволительных значений — что, как и в случае с описанным выше понижением потолка БР, может потребовать соответствующих изменений самих БР.
 
В. Не увеличат ли данные нововведения очереди в событиях, ведь желание поиграть на ограниченной технике может возникнуть у всех?
О. Если система будет введена в отдельных событиях, то, конечно, может увеличить, ведь логично, что между Pz.III и Тигром игроки, имеющие и то и другое, предпочтут Тигра. Поэтому мы будем осторожны.
 

 


Вот это блять обновочка :crazy:

То есть к боевому рейтингу 6.7 будут попадать танки с 7.7 рейтингом. Я играю ис-2 а ко мне лезут ис-4,ис-10. Я своей пуколкой их даже не пробью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...