GRiFFoN Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Белые то что есть желтые те что будутта я не про то, неудобно просто это: нет рангов,нет последовательности прокачки и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenX Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Хто тут рулевой7 рулить пока особо нечем, а так приёмом у нас заведуют DoctorVzad и GRiFFoN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansik Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 ФЕНх как там джой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenX Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 пришёл, нужно будет опробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansik Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansik Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 http://vk.com/images/emoji/2B55.png Обновление 1.41.29.26 #WarThunder #обновление #новостиhttp://vk.com/images/emoji/25B6.png Главные изменения:Новый рендер освещения в игре;Доработанная физика;Плановое изменение матчинга, БР и скорости прогресса наземной техники;Новые боевые достижения для взводов;Доработки танковых карт;Исправления ошибок и уточнения ТТХ наземной техники;Обновления ФМ самолётов.http://vk.com/images/emoji/25B6.png ГеймплейИсправлено поведение танков под управлением ИИ при столкновениях. Физика столкновения теперь идентична той, которая существует для наземной техники игроков;Добавлена базовая проверка видимости сквозь деревья - на текущий момент, проверка осуществляется для индикатора пробития в АБ;Добавлено визуальное предупреждение об обстреле артиллерией;Исправлен баг с пожарами машины находящейся под водой, теперь горящая машина вновь может быть потушена водой.Добавлена починка и перезарядка танков на зонах захвата.Добавлено влияние уровня умения “Зоркость” танкового экипажа на видимость. Необученный член экипажа обнаруживает цели на расстояниях до 1км, обученный до 1.5км, направления обнаружения: командир - по направлению камеры, наводчик - по направлению ствола, водитель и радист - по направлению движения танка.Улучшен взлет самолетов ИИ.Улучшена физика танков на земле и при преодолении окопов;Улучшено определение видимости танков;http://vk.com/images/emoji/25AB.pngДобавлены специальные награды для поощрения командной игры“Командная работа”Награда за уничтожение вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся поблизости от того, кто уничтожил врага (не более 3000 м между самолётом и самолётом или самолётом и танком, не более 100 м между танками членов отряда).“Огневая поддержка”Награда за помощь члену отряда в уничтожении вражеской техники.“Лучшая команда”Выдаётся команде, получившей большее количество командных достижений за матч.http://vk.com/images/emoji/25B6.png Экономика и развитие игрокаБР всей наземной техники увеличен на равный коэффициент для правильной балансировки в смешанных боях с боевой авиацией;“Вилка” подбора случайных боёв для наземной техники увеличена с 0,7БР до 1,0БР для сокращения времени ожидания входа в бой;http://vk.com/images/emoji/25B6.png ИнтерфейсДобавлены танковые обозначения на вебкарту;Все награды получаемые игроками в процессе боя теперь отображаются иконками с описанием в дебрифинге;Facebook: возможность делиться своими достижениями сообщениями в ленте:Покупка техники;Исследование всех модификаций;[PS4] Добавлен перевод на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и польский языки. Язык выбирается автоматически в зависимости от системных настроек.Покупка техники отображается в списке "Недавних событий".http://vk.com/images/emoji/25B6.png Графика и моделиНовый рендер освещения рассчитывает рассеянный свет, что улучшает читаемость объектов и рельефа, находящихся в глубокой тени;Исправлены редкие "застревания" ствола ЗСУ при движении;Добавлены следы пробития на подвижные детали танков и самолетов.Изменена яркость коллиматорного прицела в зависимости от времени суток.Исправлен визуальный эффект попадания в броню фугасного снаряда ВОФ-530 (танк КВ-2);http://vk.com/images/emoji/25B6.png Изменения в ДММногочисленные исправления мелких ошибок в моделях повреждений техники (отсутствующие поддерживающие катки, запасные траки и внешние экраны);Добавлен эффект дополнительной нормализации снарядов (доворота снаряда в броне при попадании под углом) при превышении калибра снаряда толщины брони по нормали. Максимальный дополнительный угол нормализации +6 гр. при превышении калибра снаряда толщины брони в 3 раза;http://vk.com/images/emoji/25B6.png Изменения в ФМПредварительно настроены F2A-3, G. 50 serie 7AS, Spitfire Mk Vb и F Mk IX, G4M1, Blenheim Mk IV, а так же линеек B-17, Ki-49, Ju-87. Паспорта опубликованы в соответствующем разделе форума (http://vk.cc/2Odkw2);Обновлены летные модели И-16 тип 27/28 и F8F-1b (более точное соответствие ЛТХ опубликованным паспортным данным);Пересчитан коэффициент сопротивления для бомб крупного калибра - 500 и 1000 кг (уменьшен). Уточнен коэффициент сопротивления немецких ракет Br. 21 (незначительно увеличен);Исправлено поведение руля направления на малых скоростях при обрыве рулевой тяги;Исправлен баг с не сохранением позиции отклоняемых на земле триммеров после тестового вылета;http://vk.com/images/emoji/25B6.png Вооружение и модификацииИсправлены углы вертикальной наводки танка М4А2 Sherman c -12+25гр на -10+25гр. (Согласно Hunnicutt “Sherman. A History of the American Medium Tank” стр. 542);Более подробная модель бронирования танков серии Pz.Kpfw IV ausf. H, схема бронирования соответствует теперь Trojca “Sd.Kfz.161 Pz.Kpfw.IV Ausf. G-H-J [vol. 2]” стр.15. Корма корпуса - 20мм, подкрылки 8мм, крыша башни разделена на две зоны бронирования толщиной 16 и 25мм, командирская башенка также разделена на две зоны бронирования толщиной 95 и 30мм.Добавлен 152мм кумулятивный снаряд БП-540 для САУ ИСУ-152.Добавлен тупоголовый бронебойный снаряд БР-540Б для орудия МЛ-20С(САУ СУ-152 и ИСУ-152). Штатный снаряд заменен на остроголовый БР-540;Исправлена начальная скорость снаряда Pz.Gr.39 для 105мм пушки KwK46 c 900 на 1005м/с (согласно GERMAN STEEL ARMOUR PIERCING PROJECTILES AND THEORY OF PENETRATION" стр.30);Добавлен параметр моделирующий работу противооткатных систем и дульного тормоза. Сильнее всего эффект от этого заметен на легких машинах с мощными орудиями (ЗИС-30, ГАЗ с зенитным орудием 72-К и т.п.);Уменьшен сектор обстрела САУ ЗИС-30, угол горизонтальной наводки влево уменьшен с 30 до 17 градусов, так чтобы казенная часть орудия не пересекала модель заряжающего;http://vk.com/images/emoji/25B6.png Миссии и картыКарпатыБольше нет прямой видимости между центральным холмом и северной точкой возрождения в Аркадных боях;Исправлена часть неровностей ландшафта;ДжунглиРусло реки было переделано таким образом, чтобы при заезде в воду нельзя было утонуть;Добавлен въезд на холм посреди пляжа со стороны правой точки возрождения;Местность где находится центральная точка захвата переделана, чтобы дать команде с левой точки возрождения большую защищенность;Добавлена текстура воронок в существовавшие ранее воронки.http://vk.com/images/emoji/25B6.png ЗвукДобавлены звуки из записей настоящего двигателя Griffon на всех моделях Spitfire с данным двигателем;Улучшены звуки выстрелов пушек Kw.K, Kw.K 36, Kw.K 37, Kw.K 38, Kw.K 39, Kw.K 40, Kw.K 42, 20-К, ЗиС-4, ЗиС-5, Л-11, Ф-34;Добавлены звуки для 37-мм пушки Ш-37;Добавлены звуки для 30-мм пушки МК-103 (как для самолетного, так и для зенитного вариантов); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenX Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Слишком много наград стало после боя выдавать, я не про командные, а про одиночные, по типу: серия, спасатели, сюрпризы и т.д., действительно ценные награды теряются среди них, не могут улитки в интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 за то опыта или денег за это чуть больше дают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Слишком много наград стало после боя выдавать, я не про командные, а про одиночные, по типу: серия, спасатели, сюрпризы и т.д., действительно ценные награды теряются среди них, не могут улитки в интерфейс.с одной стороны да,но зато после боя можно хотя бы видеть чё ты там наделать успел так сказать наглядно. Ведь за х2,х3 и т.д награда увеличивается чем за одну цель (наземка к примеру), и как бы это удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansik Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 http://vk.com/images/emoji/2600.png http://vk.com/images/emoji/2600.png [Акция] Летнее безумие! http://vk.com/images/emoji/2600.png http://vk.com/images/emoji/2600.pnghttp://vk.com/images/emoji/2728.png С 16:30 31 июля до 16:30 6 августаЗадание на получение премиумных танков Pz III ausf.N и T-34-57 доступно уже сегодня!Уничтожьте 90 единиц управляемой игроками наземной техники, играя на танках и самоходках Германии или СССР, и получите премиумный танк соответствующей нации. Допускается выполнение обоих заданий для получения двух танков.Акции, задания и скидки - каждый день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xezar Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Полный перечень акций на августПилоты и танкисты!В War Thunder начинается “Летнее безумие!”Первые недели августа принесут целую серию скидок, акций и особых заданий. Воспользуйтесь скидками на технику, получите дополнительный опыт и Серебряные львы, заслужите в боях лучшие премиумные машины! А в дни главного события года для геймеров всего мира - игровой выставки Gamescom - вас ждут Золотые бои!http://vk.com/images/emoji/2728.png С 16:30 31 июля до 16:30 6 августаЗадание на получение премиумных танков Pz III ausf.N и T-34-57 доступно уже сегодня!http://vk.com/images/emoji/2728.pngС 06:00 до 10:00 Мск и с 20:00 до 23:59 Мск 2 и 3 августах1.5 заработок Серебряных львов в каждом бою на всей технике.http://vk.com/images/emoji/2728.png С 04:00 Мск 1 августа по 04:00 Мск 4 августаСкидка 30% на исследование модификаций техники за Золотые орлы.http://vk.com/images/emoji/2728.png С 06:00 до 10:00 и с 20:00 до 23:59 9 и 10 августах2 Очков исследований в каждом бою.http://vk.com/images/emoji/2728.png С 4 по 10 августаЗадания на получение премиумных самолетов A6M2 (США), Wellington Mk.I (Германия), И-16 тип 28, Boomerang Mk.I, Bf.109 E-3 (Япония).http://vk.com/images/emoji/2728.png С 8 по 10 августаCкидка 10% на покупку всей техники, включая премиумную.http://vk.com/images/emoji/2728.pngС 11 по 17 августаЗадания на получение премиумной техники: Pz.Bfw. Jagdpanther, Су-122П, P-63A-10 (СССР), Fw.190 A-5 (Япония), Ла-5ФН (Германия), Mustang Mk.IA (Британия), Spitfire Mk. IX (США).http://vk.com/images/emoji/2728.png С 11 по 17 августах4 Очков исследований за первую победу в день за все нации.http://vk.com/images/emoji/2728.png С 15 по 17 августаСкидочная акция (условия будут объявлены дополнительно).http://vk.com/images/emoji/2728.png С 15 по 17 августаЗолотые бои. Заработайте до 1000 Золотых орлов! Условия проведения Золотых боев будут объявлены дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 http://vk.com/images/emoji/2728.png С 16:30 31 июля до 16:30 6 августаЗадание на получение премиумных танков Pz III ausf.N и T-34-57 доступно уже сегодня!Уничтожьте 90 единиц управляемой игроками наземной техники, играя на танках и самоходках Германии или СССР, и получите премиумный танк соответствующей нации. Допускается выполнение обоих заданий для получения двух танков. это думаю пропущу,чёт многоватоhttp://vk.com/images/emoji/2728.png С 4 по 10 августаЗадания на получение премиумных самолетов A6M2 (США), Wellington Mk.I (Германия), И-16 тип 28, Boomerang Mk.I, Bf.109 E-3 (Япония).http://vk.com/images/emoji/2728.pngС 11 по 17 августаЗадания на получение премиумной техники: Pz.Bfw. Jagdpanther, Су-122П, P-63A-10 (СССР), Fw.190 A-5 (Япония), Ла-5ФН (Германия), Mustang Mk.IA (Британия), Spitfire Mk. IX (США).http://vk.com/images/emoji/2728.png С 15 по 17 августаЗолотые бои. Заработайте до 1000 Золотых орлов! Условия проведения Золотых боев будут объявлены дополнительно.а вот фармануть прем японца вполне можно. Кто нить будет еще учавствовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansik Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 можно было бы наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xezar Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ДА ладно, за вечер часа 3 взял прем советов, сегодня возьму немца )).Самолеты все однозначно буду пытаться задротить )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) ДА ладно, за вечер часа 3 взял прем советов, сегодня возьму немца )).Самолеты все однозначно буду пытаться задротить )).ну нихренасебе o_Oзы: танки не катаю ибо у меня не очень получается (не аркада уже ),а вот самолёты другое дело))) Изменено 1 августа, 2014 пользователем GRiFFoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 не совсем понял условия получения самолёта. Может кто разъяснить? Вот мне обязательно нужно выиграть 25 на 2,3,4 левлах и + к этому в общей сложности выиграть 125 боев, или можно только 125 боёв выиграть ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenX Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @GRiFFoN, всего 125 боёв на самолёт, и к этому бонусом можно срубить серебро, и шанс получить самолёт тем кто не набил 125 боёвА @Xezar, задрот какой-то, у меня часов 6 ушло на 1 прем танк.Кто на какой самолёт зарабатывает? я вообще в командировке и не могу бои набивать, возможно на выходных постараюсь добрать на что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xezar Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Сам задрот, не знаю пытаюсь по 25 боев на каждую для начала, а там если еще вермя будет ишака он получше и подороже ). Немцев долго бил часа 4 (в отличие от советов), очень они убогинькие у меня (. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Xezar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Угу, нашу 34ку получить вообще не вопрос. С немцами, конечно, запариться пришлось куда сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) самолётики вроде амеров и япов летаю, х2 даже на других не сбивал. Тяжко это 125 побед (эт сколько боёв то, под 200-250 надо ) Изменено 5 августа, 2014 пользователем GRiFFoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xezar Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 не я забил, слишком уж задротная акция. Погода прекрасная и работы по горло ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLZxSmaX Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 тоже не буду. Это уже перебор. 90 килов на танках ссср и немцах - сделал. Нормально. Но это уже через чур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 нет задротству летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansik Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Мы знаем, что некоторые игроки с нетерпением ждут открывающиеся фонари для самолетов в War Thunder. Для этих игроков это является не просто интересной графической особенностью, но так же и вполне реальным способом по максиму использовать обзор в ситуациях, где возможность выглянуть из кокпита, убрать мешающие обзору переплеты фонаря или откинуть створки, может быть решающей каплей на чаше весов между успехом и провалом.Однако открываемые фонари не только улучшают обзор для игрока, использующего вид из кабины - они также вносят изменения летных характеристик при их открытии. Кроме этого, на большой скорости открытие фонаря может быть невозможно из-за встречного потока воздуха. Подобные настройки требуют времени и тщательных проработок, которыми мы и продолжали все это время заниматься. И теперь мы представляем вашему вниманию первых “пташек”, которые будут иметь возможность открытия и закрытия кокпита во время игры. [В разработке] Изменения танковых локацийМы продолжаем работать над существующими картами для боев на наземной технике в War Thunder. Нашей целью являются как улучшение их общего внешнего вида, так и добавление различных зон интереса - таких как дополнительные укрытия или места, дающие тактическое превосходство над силами противника. Представляем вашему вниманию подборку изменений на текущих картах:Кубаньhttp://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/1_Kuban_.jpgБыла проделана огромная работа над всей западной частью Кубани. Мы сгладили общий рельеф ландшафта, что приведет к более удобным разъездам техники, а также убрали холм в северо-западной части карты - теперь вместо него там будет находиться овраг, который вы можете пересекать без необходимости его объезда.Мы также добавили каменное укрытие на холме с видом на озеро, которое позволит танкам с высоким профилем вести огонь по противникам, двигающимся этим путем и при этом быть частично защищенным от вражеских атак.http://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/2_Kuban_.jpgПомимо прочего, мы обозначили крутые склоны камнями, что позволит игрокам увидеть слишком крутой спуск намного раньше, чем когда игрок приблизится к опасности.http://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/3_Kuban_.jpgКарелияhttp://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/4_Kareliya.jpgМы сгладили гору возле одного из аэродромов, т.к. некоторые игроки испытывали трудности с посадкой, но основной фокус в доработке карты был на улучшении путей для совершения разнообразных тактических маневров. Для этого мы создали развилки к дорогам от восточных зон возрождения, а так же добавили удобный заезд на центральную гору с северо-западной точки возрождения.http://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/5_Kareliya.jpgМоздокДля Моздока мы работали над изменениями топографии карты ради достижения лучшего баланса для разнообразных игровых режимов. Для этого мы переделали местность западной и центральной точки захвата, используемых в Аркадном режиме, а так же южной точки захвата, которая используется в режиме Реалистичных боев. Изменения призваны уравнивать шансы на победу для обоих команд.http://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/6_Mozdok.jpgВосточная Европаhttp://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/7_Vostochnaya%20evropa.jpgНа карте Восточная Европа было произведено множество различных изменений. Мы переработали многие районы города, добавили множество уникальных зон и площадей, а так же улучшили производительность на карте.http://warthunder.ru/upload/image/Dev%20Blog/8_Vostochnaya%20evropa.jpg Изменено 8 февраля, 2015 пользователем sansik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ура йопта более подробная инфа: http://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/1763 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти