Перейти к содержанию

Новости и Обновления


DoctorVzad

Рекомендуемые сообщения

Фестиваль "100.000 War Thunder"

 

16 мая впервые в War Thunder одновременно играли более 100 000 человек! Это прекрасный показатель того, как высоко игроки оценили нашу игру, и мы хотим поблагодарить вас за преданность и интерес к проекту!

В эти выходные мы проведем “Фестиваль 100.000 War Thunder”. Вас ждут многочисленные скидки и награды:

http://warthunder.ru/upload/image/News/news_wt_100k_rus.jpg

 

C 10:00 мск 24 мая до 10:00 мск 26 мая*

 

Награда за каждого 100-го уничтоженного противника - 100 http://warthunder.ru/upload/image/137x86/shop_warpoints_premium.png

 

-50% на покупку премиумного аккаунта на год

 

-15% на покупку всех танков III ранга

 

-20% на покупку всех танков IV ранга

 

-30% на покупку всех танков V ранга

 

C 10:00 мск 25 мая до 10:00 мск 26 мая

 

Награда за первые 10 побед - 100.000 http://warthunder.ru/upload/image/137x86/shop_warpoints.png

 

*Скидка не распространяется на премиумную технику!

Внимание:

Награда за каждых 100/50/25 уничтоженных противников в режиме Аркадных/Реалистичных/Симуляторных воздушных боев - 100 Золотых орлов, максимум 500 Золотых орлов.

Награда за каждых 100 уничтоженных противников во всех режимах танковых боев - 100 Золотых орлов, максимум 500 Золотых орлов.

Суммарная максимальная награда - 1000 Золотых орлов.

Уважаемые пользователи. Была обнаружена проблема с достижением "100.000 War Tunder Ground", в котором не засчитывались как уничтоженные танки Pz.Kpfw.IV Ausf.C, StuG 3 Ausf. A, Су-76M и некоторые другие. Устранение проблемы вызвало кратковременное приостановление акции. Мы приносим свои извинения и в качестве компенсации продлеваем срок выполнение заданий "100.000 War Thunder Air" и "100.000 War Thunder Ground" на 6 часов! Акция продлится до 26 мая 16:00 по московскому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/images/emoji/2600.png Обновление 27.05.2014 (1.41.7.44)

#WarThunder #обновление #новости

 

Исправлен звук в обучении, теперь музыка приглушается речью инструктора

Исправлен выбор первоначальной страны и техники для новых игроков

Исправлена перезарядка\боекомплект при возрождении в танковых боях

Добавлены предупреждения о не назначенных кнопках управления

Несколько исправлений в текстах

Исправлено сохранение флажка “авто-подключение”

Несколько незначительных исправлений в интерфейса

Исправлено несколько падений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда они уже исправят отсутствие звука при выстреле'))

замечал такое)) но там не только звук отсутствует)) часто вижу, что при якобы выстреле ничего не произошло, а только маркер перезарядки работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осечка)), очень часто даже бывает, на пушках д30 - 122мм, на полигоне раз на 10-12 выстрелов всегда была, приходилось по второму разу взводить затвор

Изменено пользователем sansik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, что за фигня? было пару раз на т-34 1942г. самоуничтожение при выстреле. Не ужели есть какой-то шанс взрыва собственной бк (наверное повреждённой) от своего выстрела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера козырно заехал на камень на пт немецкой..... и суко, слезть не смог, болтался посередине.

да а вот балансер как всегда жжет, ставить пт 1 лвл против кв2 эт сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, что за фигня? было пару раз на т-34 1942г. самоуничтожение при выстреле. Не ужели есть какой-то шанс взрыва собственной бк (наверное повреждённой) от своего выстрела?

было такое 1 раз всего. Там такая ситуация: притерся боком к бочине вражеского танка и фугасом шатанул в упор,учитывая,что дуло было в упор к нему (или в нем даже).Всё, самоуничтожение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансер как всегда жжет

да меня тоже бесит, когда я т-34 прототипе ко вторым попадаю, сколько раз уже видел как F2 ваншотает меня - бесит)

 

в су 122 фугас отменный!)) пару раз ваншотил даже)) теперь комулятивный есть,дык вообще выносит)

первый фугас так себе - пробитие никакое (ваншоты только если броню пробил)

а вот вторые - это писец - фугас (заброневое действие отменное) с охриненным пробитием (160 я такого даже не у всех тяжей видел) - вот он шотает очень хорошо

но мне птшки в вт не нравятся, за кустом не спрячешься, приходится идти на прямое столкновение, где она сыпится очень быстро. у пт ни хп, ни брони, ни башни (на гуслю поставил, заходишь в бок и в ангар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,су 122 по броне дрыхлая совсем))) я ею.люблю с тылов заходить и как сынков стрелять) но то что поворот дула ограниченый это минус))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Акция] Первый полёт "Бумеранга"

 

C 19:00 мск 29 мая до 19:00 мск 30 мая

20% скидка на покупку Boomerang Mk.I

30% скидка на покупку Boomerang Mk.II

 

а ещё всякую ерунду разыгрывают во вконтакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная машина

согласен

оба очень приятны в атаке (с их пушками ломают всё что попадается, жаль только боезапас маленький), и откровенный картон, когда по тебе бьют, часто валится от перового же попадания из пушки. :Smile-playing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилоты и танкисты!

 

Завтра, 30 мая, будут включены совместные бои авиации и наземной техники в Реалистичном и Симуляторном режимах для всех танковых карт и рангов. Совместные действия двух родов войск сделают сражения намного разнообразней с точки зрения тактики. Командам придется распределять силы между двумя задачами: захватом наземных точек и воздушной поддержкой наступающих танков. Такие бои уже тестировались в ходе ЗБТ Наземной техники и потому знакомы некоторым игрокам, но даже они заметят некоторые новшества.

 

В совместных боях можно будет использовать один самолет и один танк, на танке при этом можно будет возродиться то количество раз, которое разрешено для выбранной машины в зависимости от класса (один раз для тяжелых танков, два для средних и т.д.). Если в ангаре выбраны только танки или только самолеты, то вы сможете попасть в бой только на одном самолете или на одном танке. Рекомендуем иметь смешанные наборы техники необходимого ранга.

 

Еще одно отличие: игроки могут решать, на какой технике отправиться в бой, уже после его начала. Нужный самолет или танк можно выбрать уже после загрузки. Соответственно, принцип балансировки будет схож с Аркадными боями: в расчет будет браться техника самого высокого уровня из всех, выбранных в слотах экипажей. Будьте внимательны: если, например, вы планируете использовать КВ-1 Л-11 и Ил-2 (Боевой рейтинг 3.0), то не стоит оставлять в слоте МиГ-15 бис (БР 8.3), иначе вы попадете в бой самого высокого уровня.

 

Чтобы принять участие в совместных боях авиации и наземной техники, просто выберите опцию “Танковые бои” и нажмите кнопку “В бой!”

Команда War Thunder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки!

Сегодня, 30 мая, будут обнулены рейтинги, заработанные полками и игроками в режиме полковых боев. Это делается в связи с тем, что за полтора месяца, прошедшие с момента появления этого режима, он был значительно изменен, и с сегодняшнего дня заработает в новом формате.

 

Во-первых, полковые бои теперь будут проходить с использованием не только авиации, но и наземной техники. При этом в режимах Реалистичных и Симуляторных боев, как и раньше, не будет возрождений, так что командирам придется особенно тщательно подойти к выбору техники перед боем.

 

Во-вторых, в полковых боях теперь могут участвовать только машины III и IV рангов. Мы считаем, что это, с одной стороны, обеспечит необходимое разнообразие техники, а с другой - поможет поддержать игровой баланс.

 

http://vk.com/images/emoji/D83DDCCD.png Полковые бои будут доступны в определенное время:

с 4:00 до 8:00 и с 19:00 до 23:00 Мск - будние дни

с 4:00 до 10:00 и с 19:00 до 01:00 Мск - выходные дни

 

В преддверии обнуления рейтинга самым успешным полкам были начислены заслуженные награды - более 100 тысяч Золотых орлов!

 

В наших планах - дальнейшее улучшение полковых боев, будущие изменения зависят от того, насколько игроки будут довольны обновленной версией режима. Так что следите за обновлениями

 

http://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png Обновление 1.41.7.54

#WarThunder #обновление #новости

 

http://vk.com/images/emoji/25AA.png Исправлено несколько падений клиента

http://vk.com/images/emoji/25AA.png Исправлен учет активных игроков при уменьшении очков в миссии (игроки на самолетах, которые не могут починиться, не должны учитываться)

http://vk.com/images/emoji/25AA.png Исправлен выбор разрешений для MacOSX

http://vk.com/images/emoji/25AA.png Исправлен учет тимкиллов для игроков из одного отряда

http://vk.com/images/emoji/25AA.png Несколько исправлений для включения режима совместных боёв (танки и самолёты) в РБ и СБ

http://vk.com/images/emoji/25AA.png Оптимизация клиента в танковых сражениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление: 1.41.7.76 | Обсудить обновление

  • Улучшена визуализация тактической карты (более четкие маркеры, и их отрисовка)
  • Улучшена визуализация маркеров
  • Изменены условия блокировки экипажей: теперь экипажи, уничтоженные игроками, не блокируется (покинутые машины и экипажи потерпевшие крушения блокируются также как и раньше)
  • При возрождении на танке теперь сохраняются выбранные снаряды
  • Изменен расчет времени починки танка (теперь раненные члены экипажа слабее влияют на скорость починки)
  • Корректнее засчитывается смерть танка после взрыва снаряда в поврежденном стволе
  • Ускорена отрисовка травы
  • Несколько ускорений и оптимизаций клиента
  • Исправлено несколько падений клиента
  • Исправлена ошибка из-за которой нельзя было начать ремонт поврежденного орудия, при этом при выстреле из такого орудия возможен был разрыв снаряда в стволе.
  • Увеличена чувствительность взрывателей (толщина преграды после взаимодействия с которой снаряд может взорваться) следующих снарядов : 105мм PzGr, 105мм PzGr 39, 37мм SprGr 18, 75мм PzGr39/42, 88мм PzGr39/43, 88мм PzGr39, 100мм БР-412Д, 100мм БР-412, 100мм БР-412Б, 122мм БР-471Б, 122мм БР-471,152мм БР-540,57мм БР-271, 57мм БР-271К, 85мм БР-365А, 85мм БР-365К.
  • Исправлена ошибка из-за которой вероятность взрыва боекомплекта танка не зависела от количества снарядов.
  • Исправлены настройки трансмиссии всех танков “Пантера”, а также САУ “Ягдпантера”. Настроены число передач, передаточные числа, максимальные скорости движения. Для танков с режимом двигателя 600лс. при 2500 об/мин максимальная скорость установлена в 46 км/ч, с режимом двигателя 700 л.с. при 3000 об./мин максимальная скорость установлена в 55 км/ч.
  • Исправлена боевая масса всех танков серии “Пантера” до 44800 кг.
  • Исправлена толщина брони танков серии “Пантера”. Модификация Ausf G - толщина нижнего броневого листа корпуса уменьшена с 60мм до 50мм, толщина крыши корпуса передней части увеличена с 16мм до 40мм, толщина крыши башни уменьшена с 30мм до 16мм. Модификация Ausf F - материал брони маски орудия изменен на “литую броню”, толщина детали увеличена со 100мм до 150мм.
  • Исправлена толщина брони кормы корпуса и рубки у САУ СУ-85 и СУ-122, с 40 до 45мм.
  • Исправлены углы наводки (дополнительная благодарность нашим пользователям и участникам официального форума) танков PzKpfw VI ausf H1 Tiger, PzKpfw VI ausf B Tiger II, и PzKpfw VI ausf B Tiger II mit KwK46. PzKpfw VI ausf H1 Tiger - c -6,5 + 19 на -8+16 градусов, PzKpfw VI ausf B Tiger II всех модификаций c -6,5 + 17 на -8+15 градусов.
  • Мастер настроек управления - доработана настройка управления для танков;
  • Исправлен баг в снарядах (ставились по умолчанию вместо новых)

Серверное обновление:

  • Исправлено отображение юнита на котором уйдешь в танковые случайные бои когда там разрешены возрождения на любом экипаже (т.е. можно использовать все юниты а не только выбраный)
  • Исправлено отображение строчки игрока в таблице очереди при постановке в танковые случайные бои
  • Исправлен баг после открытия помощи по F1 из боя и закрытия его открывалось меню
  • Исправлен баг что изменение шрифтов из окна респауна ломало управление.
  • При выборе базовых клавиатурных пресетов, игроку автоматически выставляется прицеливание мыши
  • Исправлено что помощь по F1 на экранах 16:9 вылезал за пределы экрана.
  • Исправлено некорректное округление больших цифр при сокращении - (1003362 округлялось в 1000К вместо 1003К)
  • Убрано оповещение о неназначенности осей триммера
  • Исправлено оповещение о неназначенности управления закрылками

Изменено пользователем GRiFFoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена ошибка из-за которой нельзя было начать ремонт поврежденного орудия, при этом при выстреле из такого орудия возможен был разрыв снаряда в стволе.

вот почему я умирал от своего же выстрела, не понимая что хрень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Акция] День высадки в Нормандии

 

news_d_day_ru.jpg

 

1280x1024 | 1920x1080

 

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ ПЕРЕНЕСЕНА НА 12:00МСК. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА

 

"День Д: 70-летие высадки союзников в Нормандии"

 

С 6 июня 12:00 мск до 9 июня 12:00 мск

 

Выполняйте задания:

 

Уничтожить 70/35/24 вражеских самолётов АБ/РБ/СБ

 

Уничтожить 70 вражеских танков в Танковых боях

 

Провести 70 боёв с активностью не менее 50%

 

Игроки, выполнившие ВСЕ задания, получат премиумный Boston Mk.I

 

300_Untitled_000003.jpg300_Untitled_000001.jpg300_Untitled_000006.jpg

Награда по 100.000 shop_warpoints.png за каждое задание (всего 300.000 shop_warpoints.png)

 

Задания могут быть выполнены в любом порядке в течение акции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...