Перейти к содержанию

10 мая релиз B&S


Рекомендуемые сообщения

В связи с тем что уже 10 мая намечен релиз - хотелось бы знать кто будет играть.

Играть именно стабильно - при этом находиться в канале ТС ИМЕННО в - B&S.

Так же класс и желаемые професси(напомню их в игре 14 - 7 добывающих и 7 производящих. можно взять 2 и 2).

В идеале, чтоб было проще играть, надо распределить професии на людей, чтоб всегды были нужные ресурсы.

 

чтоб было проще разобраться с профессиями я их распределю на "Комплекты"

 

1 Ювелир и кузнец - зависят от рудокопа и камнетеса

 

2 Алхимия и Астролог - зависят от Травник и Рыбак

 

с первыми двумя проще т.к. один человек сам себе производит и потребляет.

 

3 Гончар и Кулинар(берет охоту у Жреца(6)) - зависят от Лесник и Фермер

 

4 Кулинар и жрец(Берет лес у гончара(5)) - зависят от Охотник и Фермер

 

5 Жрец и Гончар(Берет фермера у Кулинара(4)) - зависят от Лесника и Охотника.

 

С этими посложнее т.к. эти трое зависят друг от друга. и недостающие ресурсы берут друг у друга.

 

Более того Гончаров должно быть 2 - 3 человека т.к. это профессия связанна напрямую со всеми остальными.

 

итого чтоб полноценно развавалась гильдия\конста надо 6 - 7 человек минимум. (Нас уже трое есть - Вуду, Печенька, Хазяин - если правда ребята перейдут на Релиз)

 

Полноценно это пушки и бижа чтоб шли в уровень - а без крафта этого не получить.

 

Еще надо определиться с тем, что будет с Бандитами - будет ли это такая же слакающая ги как и на ОБТ.

 

начну с себя

 

Wudu мастер Сикиры

Жрец, Гончар, Лесник, Охотник.

возможно создам в помощь себе твина Гончар, Лесник, Охотник.

Изменено пользователем Wudu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду ювелир кузнец каменотес и рудокоп ник слово как в тсе и на форуме. онлайн будет редкий но меткий. на обт, побив все рекорды, достиг 15 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож буду редко,класс -хочу ток охотника и рыбака,какоч такой вот,буду ток на сырье работать,можно?

Ник vorotok вроде)))

...Слов,нубас,я даж 17 был()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релиз это хорошо

играть буду, но не могу сказать что много, ибо просто не хватает времени

Carryasha мастер клинка

брала Алхимию, астролога и травника, наверное и на релизе возьму, раз с этой профой полегче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет КЛ в проекте?

Blooder Кл вроде как

 

Я буду если с клиентом всё ок

Ник - Migumi

Кунфу мастер

Кузнечка юва горное и что то ещё забыл что=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он об этом знает?

он об этом знает и не заходит туда так как мы до недельных проф работ там зависали в 2 около 2х недель и он играет но не заходит в тс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А? Чё? )) Ничё не знаю ))

 

ни в ТС ни в игре замечен не был :)

какой ты ненаблюдательный то )) А кто ж тебя хотел в клан принять в игре, а ты фракцию не взял к тому моменту? :D

 

А терь серьёзно... Если у кого-то из тех, кто давно в сообществе есть желание порулить - милости просим! Если желающих нет, то я КЛ. Но в связи с тем, что у меня работа-работа-недосып-работа-ребёнок в данный момент я могу быть не совсем таким КЛом, который ожидается, т.е. могу не появляться иногда )) В связи с этим назначу зама, у которого по факту те же права, что и у КЛа, только вот расформировать клан он не может :D В общем... Деритесь за право быть "почти главой клана" )) Шутка. Отпишитесь в общем.

 

Лично я отдаю предпочтение Крэгу (перед БД порулить бы не помешало), Кэри (больше всех активничает по разделу игры), ну и Юфик (если захочет). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Ну я могу конечно, так как гл тут особо ненапряжный))

Он везде напряженный. так как надо набрать консты, распределить профессии и быть ежедневно в онлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он везде напряженный. так как надо набрать консты, распределить профессии и быть ежедневно в онлайне.

 

Мне кажется, в эту игру собрался играть немного иной контингент - чисто для себя и раслабона.

Наличие консты подразумевает наличие постоянного онлайна в прайм, а оно тут надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в эту игру собрался играть немного иной контингент - чисто для себя и раслабона.

Наличие консты подразумевает наличие постоянного онлайна в прайм, а оно тут надо?

все верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ать немного иной контингент - чисто для себя и раслабона. Наличие консты подразумевает наличие постоянного онлайна в прайм, а оно тут надо?

Совершенно не надо, игра больше фановая и построенная на еденичном скиле чем на зерге. К тому же фришка, до открытия оффа грубо говоря можно бить баклуши.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду играть, ник Cundera, БМ, по профам забыл точно как называются но те что на полный цикл камней для морфа, гончарка, сельское хозяйство или как то так(глина и пшено и всё такое), жрецы(или как то так те кто бопае делает), 4 забыл но тоже из цикла для камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не надо, игра больше фановая и построенная на еденичном скиле чем на зерге. К тому же фришка, до открытия оффа грубо говоря можно бить баклуши.

 

Офа может и не быть.

Прочти личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы че))какие косты товарищи))

клан(а именно школа) тут нужен для сбора пати(пвп, данж, просто совместное прохождение кв) ну и крафт. И все))А крафт тут легкий)

Да и какие консты, если на первом лвле можно набрать не более 30ти людей))

 

Короче создам клан) 8)

Изменено пользователем Юфи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...