Перейти к содержанию

Тесты процессоров(выбираем процессор по карману)


Рекомендуемые сообщения

http://www.overclockers.ru

Тесты от Феникса(не стоит принимать за истину, тут и старые игры, да и очень большой объем выполненной работы подразумевает брак. Более того, часто видны копипасты из одного обзора в другой)

Игры:

1. Тест Интелов от от Yorkfield/Wolfdale до Haswell

 

Оригинал тут: как и полный анализ:

http://www.overclock...do_Haswell.html

Выдергиваю среднюю статистику(штатные частоты), так же напоминаю, что в оригинале при наведении мышки можно видеть разницу в процентах

[more='Игровые приложения(Щелкни левой 1 раз)']

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140507/zfbQaxv6.jpg

[/more]

 

2. В погоне за производительностью: процессоры. Апрель 2014

Оригинал тут: как и полный анализ:

http://www.overclock...4_Vypusk_7.html

Выдергиваю среднюю статистику(штатные частоты), так же напоминаю, что в оригинале при наведении мышки можно видеть разницу в процентах

[more='Игровые приложения(Щелкни левой 1 раз)']

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140507/QmHcpVLk.jpg

[/more]

 

==============================

 

http://www.overclockers.ua

 

Тест 1. Оптимальный процессор от AMD. Большое игровое тестирование FX-8320 в сравнении с Core i5

http://www.overclock...pu/amd-fx-8320/

 

[more='Игровые приложения(Щелкни левой 1 раз)']

Assassin’s Creed III

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/17-amd-fx-8320.png

Battlefield 3

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/19-amd-fx-8320.png

 

BioShock Infinite

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/22-amd-fx-8320.png

 

Borderlands 2

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/24-amd-fx-8320.png

Far Cry 3

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/32-amd-fx-8320.png

 

Hard Reset

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/34-amd-fx-8320.png

 

Metro: Last Light

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/38-amd-fx-8320.png

World of Tanks

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/55-amd-fx-8320.png

Total War: Shogun 2

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/49-amd-fx-8320.png

The Elder Scrolls 5: Skyrim

http://www.overclockers.ua/cpu/amd-fx-8320/47-amd-fx-8320.png

[/more]

 

Обзоры будут обновляться и допиливаться в первый пост + другие ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты от http://gamegpu.ru (вообще мегатрушный сайт)

Для бандо игр:

АА:

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-MMO-ArcheAge-test-aa_proze.jpg

 

 

World Of tanks

 

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-MMO-World_of_Tanks_9.0-test-wotproz.jpg

 

 

 

War Thunder

 

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-MMO-War_Thunder_1.37-test-wt_proz.jpg

 

 

Battlefield 3

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4_Second_Assault-test-bf3_proz.jpg

 

Thief

 

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Thief_-test-proz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battlefield 4 ..

а в изображении BF3 тест.

Кстати, везде, кроме BF, 8 ядерный AMD (8350) выше 4х ядерного (4300) только на %, которые дает разница в их частоте (4,0/3,8 ), 4 из 8 ядер оказываются лишними практически во всех играх пока что.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в изображении BF3 тест.

Кстати, везде, кроме BF, 8 ядерный AMD (8350) выше 4х ядерного (4300) только на %, которые дает разница в их частоте (4,0/3,8 ), 4 из 8 ядер оказываются лишними практически во всех играх пока что.

Агась, исправил)

Вообще оптимизация на 8 ядер оооочень слабенькая =) Ну и упирается в любом случае в производительность 1 ядра. Сюда надо было еще вора запихнуть(он более менее заточен под многоядерность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вывод что core i5 4670 всех заруливает?

 

Просто разница в цене, в позитронике на 30%, между двумя первыми позициями, при никакой реальной разнице в производительности. Я правильно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я благодаря этой теме муки выбора процессора свел к минимуму !

Всегда пожалуйста ;) Как поставишь все, загляни сюда:

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=43815&st=0

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уже вышли Хасвел Е - больше ядер, трехканальная память DDR4, но.. с довольно высокой ценной на все. Начиная от матерей, заканчивая этой самой памятью. По бродвела инфы мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теже тормаза, но за совсем другие деньги =)

Помню в далеком 1997 (или около) - обзавелся 486, 133 герца (пересел с 386 ДХ 33 герц (кажется)) - вот это скорость была, дух захватывало!

 

Второй раз "скорость" я видел только при подключении ССД.

 

Все. Больше скачков скорости не помню. 

Хотя конечно каждый апгрейд не значительно чтото ускорял или сглаживал рывки в игрушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второй раз "скорость" я видел только при подключении ССД.

 

Конечно, если судить производительность только из загрузки системы ;)

Но, на текущий момент - только доходим до того, что бы в играх грузилось 4 потока) О 8ми ядрах говорить рано. По крайней мере до выхода ДХ12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно, если судить производительность только из загрузки системы

ну почему, танчики еще стали мгновенно (в бой) - загружаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По аналогиии с видеокартами ребята с gameGPU.ru замутили шикарнейший тест процессоров по играм 2014 года:

На графике общее кол-во ФПС, видеокарта как правило была  связка 980ых

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Videocards-game_2014-video-CPU-proz_fps.jpg

 

 

Подробно по играм читайте тут:

 

http://gamegpu.ru/test-video-cards/igry-2014-goda-protiv-protsessorov-test-gpu.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Я тут что то не вкурю, если выбирать процессоры между техпроцессами 14 или 22, а частота неважна, типа 14 нм с частотой 3200Мгц против 22 нм 3800Мгц, оба 4 ядерные, то какой процессор выигрывает в играх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Общий Фпс:

не показывает картинку


 

 


Я тут что то не вкурю, если выбирать процессоры между техпроцессами 14 или 22, а частота неважна, типа 14 нм с частотой 3200Мгц против 22 нм 3800Мгц, оба 4 ядерные, то какой процессор выигрывает в играх?

меньший техпроцесс означает меньшее потребление электричества и допиленные какие то команды

если команды юзаются в игре активно - прирост будет на более новом, если не юзаются - то не будет


то есть будет рулить тот который с большей частотой - так как за раз он будет обсчитывать больше команд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут на днях видео на ютубчике видел, там чувак говорит что стоковый кулер для 1151 плохой, мало алюминия и т.д., и что бы не тратить лишние деньги, то можно поставить старый куллер от 775го и охлаждать будет лучше чем новый, и я тут подумал, серьезно что ли? то что крепеж немного не подходит, не беда, там легко допиливается напильником :) Новые процы на столько "холодными" стали чем раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то можно поставить старый куллер от 775го и охлаждать будет лучше чем новый,

они бывают разные:

 

02.jpg

 

03.jpg

01.jpg


https://ru.gecid.com/cooler/issledovanie_yuffektivnosti__boksovyeh__kulerov_intel/?s=all

вон тут тест - пишут - справляются, но без фанатизма при разгоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого проца есть параметр - TDP. Это расчетная тепловая мощность. если взять например проц сокет 775 Ку6600:

https://ark.intel.com/ru/products/29765/Intel-Core-2-Quad-Processor-Q6600-8M-Cache-2-40-GHz-1066-MHz-FSB-

То у него она 105 ватт. И куллера боксовые рассчитывались чтобы эффективно рассеять 105 ватт тепла. Если ты поставишь такой куллер на проц с ТДП 60 ватт, то он будет его охлаждать лучше, обороты меньше, шума меньше, запас для разгона выше. Вобщем ТДП наше все :) Но при разгоне растет нелинейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 крепеж немного не подходит, не беда, там легко допиливается напильником :)

Давно перестал пилить напильником. Просто откусываю кончик дужки кусачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...