Перейти к содержанию

Risen 3: Titan Lords


Рекомендуемые сообщения

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0504/8c/4439fd742b7ccf10515a358cc5f6088c.jpg

 

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Жанр: RPG

Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360

Дата выхода: 15 августа 2014

 

Мир Risen 3 оставлен всеми богами и страдает от войн титанов, когда новая угроза поднимается прямо из под ног. Молодой воин был атакован из тени и лишился души. Он отправляется, что бы вернуть то, что потеряно среди тьмы, которая распространяется по всему миру. Запрещенные маги могут стать мощными союзниками в поисках, и что бы получить их помощь, он должен найти святилище магов на Таранисе, также известном как Остров Грома. Под защитой стражей, Маги ищут рудники Тараниса среди кристаллов, начиненных магической энергией. Присоединиться к стражам или войти в контакт с магией, а может быть выбрать одну из других гильдий? Выбор ваш.

 

[more=Что известно]

Игровой процесс:

 

1. В самом начале игры душу главного героя поглощает могущественный Повелитель Теней. Дальше предоставляется выбор: либо развивать в себе человечность, либо демоническую сущность.

2. В игру вновь введена возможность плавать, и она нужна для выполнения некоторых квестов.

3. Интерактивных анимаций в игре стало больше.

4. В игре будут шкафы.

5. Улучшены алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC.

6. Адекватная реакция на воровство, и в качестве штрафа после неудачи у игрока отнимут некоторое количество опыта.

7. Жарка мяса будет происходить в отдельном окне, а вся еда будет складываться в отдельную ячейку “провиант”.

8. Система взлома замков схожа с системой из второй части.

9. Большинство персонажей бессмертны, но на этот раз их можно грабить, как это было в предыдущих частях.

10. В игре будет представлено большое количество квестов и вариативности их выполнения.

11. В игре отсутствует автолевелинг, то есть уровень монстров не будет расти с уровнем главного героя.

12. Присутствует мини-карта.

13. В игре снова будут QTE.

 

Игровой мир:

 

1. Место действия напоминает средневековую Европу. Также есть элементы тропиков. Будут присутствовать Лавовые зоны и Мёртвые Земли.

2. Все локации сделаны вручную, так же как и содержимое сундуков.

3. По словам авторов, это — самый большой мир, созданный студией.

4. Игровой мир полностью открыт с самого начала игры.

5. Существует Мир Мёртвых, где игроку встретятся погибшие персонажи. Те в свою очередь могут дать вам особые квесты.

6. В игре будет присутствовать город, но название его пока что неизвестно.

7. Бестиарий существенно пополнен. Нам предстоит встретиться со старыми знакомыми – Падальщиками.

8. Так же упоминались некие Кобольды, Скелеты-Воины и Гоблины.

9. Нам повстречаются большие монстры.

10. Мест для карабканья стало заметно больше.

 

Боевая система:

 

1. Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen.

2. Существует четыре базовых приёма и комбо.

3. Теперь можно блокировать атаки монстров.

4. В игру вновь ввели мечи, луки, боевую магию и доспехи, но огнестрельное оружие и вуду никуда не делись.

5. Так же стиль боя зависит от оружия и изученных навыков.

6. Как и в Risen 2 Dark Waters, на героя можно будет надеть разные части разных доспехов.

7. Существует возможность перекатов во время боя. Есть возможность телепортации на небольшие расстояния.

 

Графика и технические особенности:

 

1. Игра разрабатывается на улучшенной версии движка Risen 2 Dark Waters, но при этом графика заметно улучшилась.

2. Как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны.

3. Тем не менее, анимация оставляет желать лучшего, сильнее всего это заметно в диалогах.

4. Уделено внимание деталям – можно разглядеть стаи птиц и летающие вокруг бабочки.

5. Улучшенный Motion Capture: флаги и одежда будут колыхаться от ветра (в отличие от волос).

 

Сюжет:

 

1. Главный герой Risen 3 Titan Lords — новый персонаж.

2. Во время игры мы встретим знакомых по предыдущим частям персонажей. Среди них будет и главный герой Risen 2 Dark Waters, он в свою очередь сыграет важную роль в сюжете.

3. Все действия игры развернутся вокруг противостояния двух оставшихся Лордов Титанов: Измаила и Урсегора.

4. Опять же в игре присутствует возможность присоединиться к одной из гильдий, которых, предположительно, три. На данный момент известна только одна – Стражи. Внешне схожи с паладинами или инквизицией.

5. В Мире Мёртвых игрок встретит мёртвого инквизитора Мендосу.

6. Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых во время сна.

7. Появилась новая угроза - Повелители Теней из Пещер Черепов. Собственно один из них и ответственен за похищение души нашего героя.

 

[/more]

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=FnMkZGT-sVs

 

[more=Скриншоты]http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/89/f57282d3e4b139e95d736471bead5789.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/dd/13a8a73a79af51c7953ae8482935dddd.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/56/9040b337683d467477f13285cef39d56.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/ec/813c56b43e77936677ce5f5483fa16ec.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/d8/84a7765c31024a3d1545b35a1a5999d8.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/eb/61bdcde6ececa2b3b42d7b917933abeb.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/7c/0624de23221b45fc3343880f3b90927c.jpg

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0504/99/dd93fb69b5b2fd983aab2a26152ef699.jpg[/more]

 

Статья в PC Games

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nostrum

    19

  • Last_Exile

    12

  • АКириллА

    10

  • Hakami

    5

  • 3 недели спустя...

Не очень выглядит.

 

Всё какое-то яркое, местами даже мультяшное. Всё ждал когда покажут розовых пони и маленьких фей.

А иконки снаряжения? Кошмар, некоторые ещё с 1ого Ризена тупо скопированы.

Карта/радар: тут даже говорить не о чем, как будто в пэйнте с помощью стандартных фигур рисовали.

 

В общем надеюсь всё ещё будет допиливаться. Пока так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень выглядит. Всё какое-то яркое, местами даже мультяшное. Всё ждал когда покажут розовых пони и маленьких фей. А иконки снаряжения? Кошмар, некоторые ещё с 1ого Ризена тупо скопированы. Карта/радар: тут даже говорить не о чем, как будто в пэйнте с помощью стандартных фигур рисовали. В общем надеюсь всё ещё будет допиливаться. Пока так себе.

Счастье не в красоте иконок и карты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня лично в играх сюжет цепляет, а не красота иконок. Поэтому по мне так норм)

Я может дурак, но сюжет по этому отрывку геймплея оценивать по меньшей мере некорректно. Да даже просто невозможно. Поэтому я говорю про то, что смог увидеть.

Кстати о красоте: в Готике (1,2ой, в 3тьей меньше заморачивались на этот счёт) мне очень нравятся иконки. И карты там были шикарные. Радар - на мой взгляд просто лишний в этой игре. Нельзя искать приключений со спутниковым навигатором. Так что это не было графодрочерским замечанием.

И да, первый Ризен я считаю шедевром, а вот второй - провалом. Играл только чтобы узнать сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может дурак, но сюжет по этому отрывку геймплея оценивать по меньшей мере некорректно. Да даже просто невозможно. Поэтому я говорю про то, что смог увидеть.

 

Я не про конкретный ролик говорил (хотя ролик геймплея по красоте меня вполне устроил). Имелось в виду, что самое важное для меня в игре сюжет, а графика и иконки дело второстепенное и я на них особого внимания не обращаю.

Ну Готика это вообще огонь просто.

А по поводу второго Райзена согласен, он был слабее, чем первая часть, но в принципе терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть

 

Хз, чем так второй Райзен не устроил, не шедевр конечно, но вполне добротно.

Традиционный выбор стороны, можно полазить по разным закоулкам, пособирать растения, шкуры и т.п.

Думаю все дело в чрезмерных ожиданиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, чем так второй Райзен не устроил, не шедевр конечно, но вполне добротно.

Абсолютная имбовость огнестрельного оружия, полностью убитая система магии, продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная имбовость огнестрельного оружия, полностью убитая система магии, продолжать?

Ну огнестрельное оружие и должно быть круче мечей и тому подобного по логике вещей)

А магией не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну огнестрельное оружие и должно быть круче мечей и тому подобного по логике вещей)

По логике да, а по игровому балансу - нет.

А магией не пользовался.

Потому что её как таковой нет. 2 тотема, один из которых, если мне не изменяет память, не работает. Для сравнения вспомни 3тью Готику и количество очень разнообразных заклинаний там. Ну или тот же первый Ризен.

 

Кстати, всегда бесило - неписи могут драться копьями, а ты нет, только метать. Ещё одна бесполезная ветка древкового оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике да, а по игровому балансу - нет.

Здесь кому что важнее. Баланс вообще штука труднодостижимая.

Так что считаю что раз уж ввели огнестрельное оружие, то правильно сделали.

Ну а кому не нравится им можно и не пользоваться.

Потому что её как таковой нет. 2 тотема, один из которых, если мне не изменяет память, не работает. Для сравнения вспомни 3тью Готику и количество очень разнообразных заклинаний там. Ну или тот же первый Ризен.

На сколько помню, в конце первого Ризена я прокачал кристал огня и ходил всех убивал не напрягаясь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь кому что важнее. Баланс вообще штука труднодостижимая.

Так что считаю что раз уж ввели огнестрельное оружие, то правильно сделали.

Ну а кому не нравится им можно и не пользоваться.

Это да.

На сколько помню, в конце первого Ризена я прокачал кристал огня и ходил всех убивал не напрягаясь)

Ну если нет проблем с маной, то да. Но я не об этом, а о разнообразии заклинаний. В Готике можно было очень много всего вытворять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы, по логике то огнестрел и мощнее, но ты представь себе перезарядку мушкета в разгар боя хД Вот в Корсарах был баланс, когда там отстрелялся и до конца боя ствол хрен перезарядишь х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы, по логике то огнестрел и мощнее, но ты представь себе перезарядку мушкета в разгар боя хД Вот в Корсарах был баланс, когда там отстрелялся и до конца боя ствол хрен перезарядишь х)

Угу. Опытный стрелок (мушкетёр, стрелец, жолнер не важно) делал 2-3 выстрела в минуту. Это при условии очень хорошей выучки и опыта боевых действий. Ну и конечно если тебя никто не бьёт топором по башке в это время и никто не пытается отгрызть тебе ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...