Перейти к содержанию

Патч v 1.03 (15.04.14)


Inkvisitor

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls Online v1.0.3 имеет ряд исправлений существующего контента, в основном ориентированные на системы и квесты, блокирующие прогресс. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить и остальные ваши пожелания и дадим вам знать, когда они будут исполнены.

Мы так же продолжаем работу над более глобальными проблемами ботоводства и спама. Эта работа проходит за кулисами, и хотя мы не упоминаем об изменениях в этом направлении в патчах, мы постоянно работаем над защитой вас от ботов и голдфармеров. Мы продолжаем принимать ваши жалобы, и их обработка является одним из наших главных приоритетов. Спасибо за их отправку и за ваше терпение.

 

ПРАВКИ И УЛУЧШЕНИЯ

 

Война Альянсов

Общие изменения

При использовании /stuck в Сиродиле игра больше не советует вам использовать /bug вместо /help, если вы на самом деле застряли.

Решена проблема, при которой, когда вы брали все точки ресурсов вокруг примерно в одно время, и иконки не обновлялись на карте в реальном времени.

Теперь вы сможете генерировать Ультимейт поинты в сражениях с игроками с бафом уравниловки.

 

Сражения и Геймплей

Общие изменения

Серебряные Болты 2-го уровня могут быть заново добавлены на панель умений, после того, как они были оттуда удалены.

Исправлена проблема с сетовым бонусом набора Ranger’s gait. Он больше не дает чрезмерное восстановление выносливости.

 

Крафт и Экономика

Общие изменения

Вы больше не сможете случайно разобрать шлем, который на вас надет.

Цена на еду, которую вы приготовили была снижена и приведена в соответствие со средними ценами других продуктов крафтинга.

 

Подземелья и Групповой контент

Темные якоря

Эвент больше не зависнет если культисты погибнут сразу после спавна.

 

Подземелья

Banished Cells: После убийства Cell Haunter и других монстров, Keeper Areldur больше не останется в ловушке.

Banished Cells: Исправлена проблема финальной комнаты босса, когда босс не спавнился, если у вас был квест, но вы были не на том этапе задания.

Разное

 

Общие изменения

Теперь вам не нужно будет перезапускать клиент игры после патча, чтобы убедится, что вы не подвисли на экране логина.

Исправлена ошибка, когда вас могло подбросить в воздух, при передвижении по некоторым объектам.

 

Квесты

 

Auridon

Through the Ashes: Монстры в Abandoned Mine теперь будут возрождаться как нужно.

A Hostile Situation: Больше нельзя попасть в ловушку в тюремной камере, когда вы играете в группе с другим игроком.

An Act of Kindness: Исправлена проблема которая не позволяла использовать кристалл на монстров, когда это должно было быть возможным.

 

Betnikh

Unearthing the Past: Исправлена ошибка, при которой невозможно было взаимодействовать с частицами. Теперь с ними можно взаимодействовать на нужном этапе квеста.

Carzog’s Demise: Caleen и Lambur теперь всегда готовы поговорить с вами.

 

Bleackrock Isle

Frozen Man: Вы теперь сможете найти третий ключ.

 

Coldharbour

The Army of Meridia: The Groundskeeper больше не сможет появится в недосягаемом месте.

Crossing the Chasm: Теперь вы всегда сможете перемещаться через портал событий.

Crossing the Chasm: Бой против Molag Grunda будет ресетаться правильно, если вы возродитесь после смерти.

 

Deshaan

Trade Negotiations: Были добавлены маркеры на компас и карту для каждого этапа квеста.

Trade Negotiations: Bodani и Raston теперь всегда появляются, когда квест взят.

Challenge the Tide: Сигнальный рог теперь всегда доступен для использования, для вызова Gruznak.

 

Glenumbra

Lineage of Tooth and Claw: Пойманный оборотень теперь будет говорить, как предполагалось при прибытии в пещеру.

 

Grahtwood

Forgotten Soul: Центральный ритуальный камень теперь всегда доступен для взаимодействия.

Scars Never Fade: Slim-Jah всегда готова поговорить, а ее охотники теперь всегда будут вступать в схватку.

Unsafe Haven: Событие ритуала теперь всегда работает как надо и не прерывается при наличии большого количества игроков в области.

 

Гильдии

Anchors from the Harbour: Сила Doshia была уменьшена.

 

Главный квест

Castle of the Worm: Исправлена ошибка, при которой квест мог быть заблокирован, если вы выходили из системы или дисконектились во время этапа квеста «Наблюдать за сценой».

Castle of the Worm: Cadwell больше не может решить не следовать за вами.

Daughter of Giants: Портал из плана теперь всегда будет появляться после победы над финальным боссом.

 

Malabal Tor

Arithiel: Колдовское событие теперь всегда будет начинается вовремя, когда вы находитесь на нужном этапе квеста.

Reaper’s March

Hadran’s Fall: Tand, вернувшийся в зону босса больше не будет прерывать квест.

 

Rivenspire

Fell’s Justice: Leonce теперь всегда будет респавнится, как предполагалось.

The Liberation of Norhpoint: Darien больше не будет застревать и мешать завершению квеста.

 

Stonefalls

Proving Trust: Теперь будет проще найти и исцелить крестьян.

Divine Favor: Решена проблема, когда вы не могли позвать Guard-Captian

 

Stormhaven

Исправлена ошибка, когда достижения Dreamslayer, Spirit Warden Champion и Azura’s Ally не присуждались корректно.

The Perfect Burial: Грязекрабов теперь гораздо проще найти.

 

Thr Rift

Trial of the Body: Все боссы теперь могут быть атакованы, как предполагалось.

Tomb Beneath the Mountain: Теперь вы всегда сможете реанимировать трупы, которые последуют за вами.

 

UI

Общие изменения

Сообщение об ошибке «Account Expired» теперь будет отображаться правильно, какой язык клиента был бы не выбран.

Сообщение об ошибке «An unknown error has occurred» было изменено на более информативное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...