Перейти к содержанию

Новая система — Мегасервер!


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Мы готовы перейти к анонсу последней крупной особенности предстоящего технического обновления 15 апреля и она очень большая: мы сделаем игру с вашими друзьями на любой PvE-карте гораздо проще, вне зависимости от вашего домашнего мира! Реструктурируя связи между игроками и мирами, мы меняем нашу серверную систему таким образом, чтобы объединять вас с людьми, которые лучше всего подходят для вашего социального опыта в PvE.

 

79be0Expansion-Slot-1-1920x1080.jpg

 

Что это означает? Ниже мы перейдем к техническому описанию, но, в целом, это означает, что с наибольшей вероятностью вы будете перемещены на карту, на которой находится больше всего ваших друзей, согильдийцев, игроков, говорящих на вашем языке и людей, которых вы часто видите. Это означает, что на картах будет больше путешествующих игроков, что позволит вам получить максимально лучший PvE-опыт.

 

Мы рады анонсировать новую систему в Guild Wars 2 — Мегасервер (Megaserver System).

 

Как работает система Мегасервера

 

Благодаря системе мегасервера, игроки не будут разделены на разные копии одной и той же карты в зависимости от мира, который они выбрали при создании персонажа. Вместо этого, вы просто появитесь на карте и будете отнесены к той версии карты, которая будет считаться разработанной нами системой мегасервера более значимой для вас. Эта новая система принимает во внимание вашу группу, гильдию, язык, домашний сервер и другие факторы, чтобы подобрать для вас ту версию карты, на которую вы попадете. Это увеличит вероятность того, что вы будете видеть знакомых людей чаще и играть с людьми со схожими интересами.

 

С технологией мегасервера будет столько копий карты, сколько необходимо для поддержания комфортабельного количества игроков на карте. Вместо того, чтобы держать разделенные копии карт для каждого мира, тем самым ограничивая количество дружественных приключенцев, которое вы встречаете, система мегасервера объединяет игроков и динамически открывает новые копии карты по мере необходимости.

 

eb8bcRunning-Players-1920x1080.jpg

 

Система мегасервера означает, что больше вы не столкнетесь с серверами перегрузки (overflow maps). Все карты теперь равнозначны, а система изо всех сил будет стараться подобрать наилучший для вас вариант, всё время поддерживая при этом необходимое количество игроков на карте. Таким образом, технология мегасервера сможет приспособиться под высокую заселенность и её колебания во время мировых событий.

 

Система мегасервера предоставит взвешенную балансировку нагрузки для всех игроков. Она собирает о вас данные, такие как ваша группа, гильдия, язык, домашний мир, а также карты, где можно найти игроков, с которыми вам нравится играть. Используя эти данные, она выставляет ранги всем возможным версиям данной карты, распределяя очки каждой из версий. И вы будете отправлены на карту с максимальным рейтингом, которая и будет той, с которой у вас будет максимальная близость.

 

Преимущества системы мегасервера

 

Самое большое преимущество новой системы состоит в том, что вы всегда сможете найти компанию для приключений в открытом мире, вне зависимости от времени суток. На каждом сервере сейчас есть карты, где количество игроков невелико. Благодаря системе мегасервера, подобные карты будут заполняться игроками из того же глобального региона (EU/NA), чтобы всегда предоставить вам интересный опыт и игру. Игроки, зашедшие не в пиковый для своего сервера час, смогут играть в зонах, наполненных игроками с других миров, так как они будут объединены, чтобы собрать заполненную карту. Учитывайте только, что система мегасервера не будет менять ограничения регионов, так что игроки будут группироваться по NA и EU регионам.

 

398f4Mob-1920x1080.jpg

 

Для игроков, которые находятся на выделенных под определенный язык серверах, система мегасервера также предоставит хорошую возможность. Во время не пиковых часов, или же на серверах со средней заселенностью, вы теперь сможете встретить гораздо больше людей, говорящих на вашем языке.

 

Кроме того, система мегасервера также увеличит ваши шансы игры с друзьями и согильдийцами. Она ищет всех кто состоит с вами в группе или в гильдии, когда вы заходите на карту, и старается разместить вас с ними (если карта ещё не полная). Система мегасервера позволяет проще объединяться с другими игроками — вы заметите это особенно на примере тех ваших друзей, что находятся на других серверах. Если карта на которую вы попали заполнена, вы по-прежнему сможете перейти к вашему другу, кликнув по его имени правой кнопкой мыши и выбрав пункт «присоединиться». После этого, другие члены группы и согильдийцы с большей долей вероятности будут присоединяться вслед за вами.

 

Система мегасервера делает контент открытого мира более доступным. Сложные встречи с боссами и основные моменты Живой Истории обычно требуют групповых усилий, чего сложно достичь в не пиковые часы или на серверах у которых на данный момент средняя заселенность. С нашей новой системой, в PvE будет гораздо проще найти карту, на которой будет достаточное количество игроков.

 

Для игроков, состоящих в гильдии, мир, который выбран вашим домашним, и будет тем миром, который получит guild influence. Эта система не изменилась (пока что).

 

26116Waving-1920x1080.jpg

 

Могу ли я продолжить играть с людьми из своего домашнего мира?

 

Да! Вы будете продолжать играть с людьми с вашего домашнего мира: система мегасервера использует домашний мир, как способ создать постоянное сообщество внутри игры, что означает, что вы будете встречать чаще одних и тех же людей. Это также способ для нас начать создавать более сфокусированные и значимые социальные единицы, чтобы объединять вас с другими игроками, на которых вы можете положиться и с которыми вы можете разделить приключения. Этот релиз — всего лишь начало нашего нового подхода к улучшению внутриигрового социального окружения.

 

И хотя новая система кажется совершенно другой, на самом деле она помогает вам играть даже с немного бОльшим количеством игроков с вашего домашнего мира. Мы уже провели несколько тестов этой системы и вот результаты:

 

http://armarium.org/u/2014/04/02/E64HvLjTz.jpg

 

В наших прототипах и симуляциях система мегасервера дала интересные результаты. К примеру — как вы, вероятно, знаете из первых рук, игроки неравномерно распределены по игровому миру. Масса народу сконцентрирована на нескольких картах, где проходят последние мировые события. И хотя это останется примерно так же, но всё же на других картах произойдет увеличение населенности — что означает, что вы получите лучший опыт и больше контента по всему миру!

 

845d5Idling-in-Beetletun-1920x1080.jpg

 

С системой мегасервера средняя населенность каждой карты больше не будет зависеть от карты. Населенность каждой карты будет гораздо выше. Для вас это означает, что будет больше игроков, с которыми можно будет играть и больше контента, которым можно будет наслаждаться повсюду в Тирии!

 

Как будет развернута система мегасервера?

 

При запуске апрельского патча мы активируем систему на картах 1-15 уровней, в основных городах и в PvP-лобби. Мы будем следить и тестировать систему, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Позже в 2014 году мы активируем технологию мегасервера по всему миру Тирии.

 

А что насчет мировых боссов, Гильдий и WvW?

 

Позже на этой неделе мы обсудим то, как переход на систему мегасервера повлияет на таймеры мировых боссов и расскажем об изменениях, которые мы сделали для поддержки этого. Также мы расскажем о долгосрочных планах по поводу гильдий и WvW в связи с нашей системой мегасервера, так что следите за новостями на этой неделе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это хорошо что оверфлоу убирают и с пати легче тепепь фармить босов, но может нужно было как в первой гв сделать, разные регионы( немцы, америкосы, французы, европа) и свободно переходишь между ними, как в другую локу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже были своеобразные overflow, именуемые дистриктами (д-1, д-2 и т.д.), которые создавались при переполнении локации города, и там тоже был хардкап, при котором перейти уже не было возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Система Мега Сервера — Мировые боссы и события

 

Недавно мы анонсировали наши планы по поводу новой системы мегасервера в Guild Wars 2, которая должна помочь усилить ваш социальный опыт в открытом мире. Это изменение требует также и внесения изменений в то, как функционируют мировые боссы, так как у нас в PvE больше не будет определенных миров.

 

8fe28Fire-Elemental.jpg

 

Мировые Боссы (Ежедневные события с наградой)

 

Мировые боссы существуют в разных видах и формах, от рейдов в храмах Orr, до больших сражений, вроде Shatterer, и до особо крупных, организованных сражений, таких как Tequatl. На данный момент, у всех этих боссов есть уникальные таймеры, которые различны от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых событий, его начали использовать практически мгновенно, чтобы игроки могли отслеживать мета-события и мировых боссов на разных серверах.

 

При запуске нашей новой системы мегасервера, использование этого API станет бессмысленным и практически невозможным, так как карты могут появляться (и исчезать) в зависимости от общей населенности в любое время. Так как карты открываются и закрываются, это внесет сумятицу в таймеры и отследить появление боссов станет очень сложно.

 

Чтобы решить эту проблему, мы разработали новое расписание для событий с боссами, таким образом, чтобы каждое событие с боссом проходило в одно и то же время каждый день в каждом мире, это позволит вам всегда знать, когда начнется событие с боссом и где вам нужно быть в это время. Мы также добавили дополнительную систему запуска наших самых хардкорных мега-организованных событий для больших гильдий.

 

Наш технический дизайнер, Энтони Ордон (Anthony Ordon) расскажет вам, как это работает.

 

3e072Waiting-for-Tequatl.jpg

 

Синхронизация мировых событий

 

В свете изменений, которые описал Колин, большая часть событий с мировыми боссами теперь будет начинаться практически одновременно в одно и то же время на всех картах во всей игре. Эта технология может показаться вам уже знакомой, если вы участвовали в последних событиях Живой Истории — события "Battle for Lion’s Arch" и Tequatl уже работали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только позволит вам не ждать и гадать — когда же будет старт, эта система также гарантирует, что на любой карте, сгенерированной для того, чтобы справиться с загрузкой, также будет проводиться это событие. У каждого будет шанс поучаствовать!

 

Естественно старт каждого события каждый час было бы слишком тяжело и сильно растянуло бы силы игроков. Поэтому мы подобрали несколько ротаций, чтобы контролировать активацию событий в этой новой системе. Эти ротации основаны на трех классификациях мировых событий:

  • Хардкорные, очень организованные события — (спасибо за название, Колин) На данный момент в эту категорию входят Tequatl, Evolved Jungle Wurm и Karka Queen. Так как для этих событий требуется высокая организация игроков, эти события будут стартовать в трехчасовом окне, которое будет открываться примерно каждые 8 часов. Это заранее вычисленные региональные праймтаймы.
  • Стандартные мировые события — Этот набор из шести мировых событий вобрал в себя стандартные события, которые были доступны с момента старта Guild Wars 2. Одно из этих событий будет стартовать каждый час и каждые полчаса.
  • Низкоуровневые события — Так как низкоуровневые игроки более ограничены в выборе контента, была введена эта категория ротации событий в стартовых локациях 1-15 уровня. Одно из этих событий будет стартовать каждые 15 и каждые 45 минут от начала часа.

0fddbTeq-2.jpg

 

Посмотрите на 24 часовое расписание ротации наших боссов. Ротация ещё может меняться про обкатке системы и для подгонки к новому контенту. Учтите, что везде указано летнее время.

 

http://armarium.org/u/2014/04/16/cwTQSae6.jpg

 

Примечание: Для получения времени по Москве, нужно добавить 3 часа ко времени из последней колонки.

 

Эта система также внесет некоторые изменения практически во все эти события. К примеру, у некоторых из событий не было механики провала, либо таймера — теперь же они появятся. Это нужно для того, чтобы сохранить аккуратность и точность в расписании и облегчить нагрузку во время таких масштабных событий. Эти и другие изменения будут подробнее описаны в патчноуте.

 

19593Waiting-for-Queen-Karka.jpg

 

Любое событие, не описанное в этом списке, будет работать так же, как и раньше, с таймингами, зависящими от состояния и условий на карте, на которой они происходят. К примеру, Храмы Орра (Temples of Orr) не будут синхронизированы, так как они сильно влияют на экосистему, в которой существуют.

 

Обновления боссов

 

Некоторые из боссов в расписании выше изменили свою сложность, получили новые цепочки событий, окружающие их, и даже их умения были обновлены, чтобы подготовить их к новой ротации. Мы рекомендуем пойти и проверить каждого из них, чтобы увидеть как они изменились получить ежедневную награду!

 

ca11fKarka-Queen.jpg

 

Мировые события гильдий

 

Глядя на это расписание, вы можете задуматься, что это время не очень подходит для вас и вашей гильдии, которая хочет сходить на самого сложного мега босса, или, может, вы хотите убивать Tequatl чаще, чем три раза в день. К счастью для вас, мы представляем потрясающую особенность, благодаря которой гильдии смогут активировать некоторые из этих событий по собственному желанию!

 

Вот некоторые подробности о том, как это работает:

  • Предварительные условия — Чтобы активировать собственного мега-босса (Karka Queen, Tequatl, или Evolved Jungle Worm), вам нужно будет разблокировать новое улучшение Guild World Events. Оно станет доступным после того, как ваша гильдия исследует Guild Challenges. После того, как у вас будет улучшение, вы сможете создать используемый предмет Guild World Event. Этот предмет будет стоить вашей гильдии некоторое количество influence и merits.
  • Активация — Офицер гильдии с включенным разрешением “Mission Permission” должен отправиться в область, где проходит событие, которое вы хотите активировать, и использовать Guild World Event из панели гильдии. Да, всё просто! Событие будет активировано сразу же и только на той копии карты, на которой находится активировавший его офицер.
  • Ограничения — Самое большое ограничение состоит в том, что вызываемое гильдией событие не должно совпадать с общим окном. это значит, что вы не сможете активировать ваше событие, если запланированное событие вот-вот начнется — Это сделано в основном для того, чтобы гильдии не активировали свое событие, если в любом случае скоро начнется общее.
    В отличии от обычных миссий гильдии, Guild World Event пока что не дает в награду merits, или commendations. Однако это дает вам возможность получить доступ к контенту и забрать ежедневную награду за событие, а также достижение в любое удобное время.

Что касается состояния мира между карт

 

Определяющей точкой системы динамических событий в Guild Wars 2 является её способность влиять на состояние мира и разблокировать доступ к определенному контенту и ресурсам. Как пример можно привести точки телепорта, подземелья, храмы богов в Orr.

 

47496Priest-of-Balthazar.jpg

 

Ранее мы могли транслировать состояние такого контента по всем картам, так как это было полезно и иногда необходимо — получить такую информацию, прежде чем отправиться туда. Большим ограничением здесь было то, что отображалось всегда состояние основной карты вашего домашнего мира. Это приводило к определенным проблемам, например — вы могли отправиться на точку телепорта, которая не занята на основной карте и попасть на overflow карту, где она захвачена.

 

Система мегасервера делает отображение состояния карты назначения практически невозможным. Учитывая это, мы решили полностью отключить репорты о состоянии мира на всех картах.

 

Как на игрока, на вас это повлияет следующим образом:

  • Waypoints — Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на которой вы находитесь, будут отображаться, как захваченные. Когда вы перейдете на карту, вы сможете переместиться на эти точки если их статус на этой карте это позволяет.
  • Подземелья — Больше вы не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
  • Temples of Orr — Cross-map механика храмов будет отключена. Вместо этого, статуи богов будут активны только когда ближайший храм захвачен.

Это практически всё, что я мог рассказать про мировых боссов и систему мегасервера!

 

Система Мегасервера — Гильдии и будущее

 

Недавно мы анонсировали наш проект мега сервера для Guild Wars 2, системы, призванной усилить социальный опыт в нашем открытом мире. Также мы уже обсудили, какое влияние система мегасервера окажет на мировых боссов, распространяющиеся на всю карту события и прочее. Теперь пришло время заглянуть в будущее и обсудить некоторые изменения, которые будут внесены в дальнейшем.

 

d3bf6Guild-2.jpg

 

Как и было сказано в первой статье про систему мегасервера, 15 апреля мы начнем запускать эту систему на картах 1-15 уровней, PvP лобби и в основных городах. Позже в 2014 мы расширим эту систему на всю игру. До окончания года мы внесем дополнительные изменения в гильдии и WvW.

 

Изменения описанные в этой статье НЕ будут (прим. переводчика — я на всякий случай повторю совсем заметно - НЕ БУДУТ!) включены в релиз 15 апреля и скорее всего появятся к декабрю 2014. Эта информация приведена здесь просто для того, чтобы вы понимали, к чему мы придем, когда система будет полностью запущена.

 

Система Мегасервера и будущее Гильдий

 

В текущий момент у гильдии, члены которой находятся на разных серверах, получается имеется отдельное подразделение на каждом из этих серверов. И хотя в этом случае игроки со всех миров являются членами одной гильдии, эти подразделения вынуждены разблокировать усиления и зарабатывать влияние и merits независимо друг от друга, что в итоге разделяет сообщество гильдии. Благодаря новой системе мегасервера, вам станет гораздо проще играть с вашими согильдийцами, а однажды вы, наконец, станете единой гильдией!

 

78708Guild-1.jpg

 

Так как миры больше не будут разделять игроков, мы в конце концов сделаем так, что и гильдии не будут разделять их, что каждый член гильдии будет приносить пользу одной и той же объединенной гильдии. Пока эта система не будет введена, всё будет оставаться так же как и сейчас — заработанное вами влияние будет добавляться к представительству вашей гильдии в вашем мире.

 

Мы знаем, что у многих гильдий есть игроки на многих серверах, мы будем действовать так, чтобы оказаться максимально справедливыми по отношению ко всем членам гильдии при объединении. Все члены гильдии останутся в ней, вне зависимости от того, какой мир выбран домашним. Пожалуйста, учтите, что это обновление не отменит максимума гильдии в 500 и не позволит вам объединить разные гильдии. Это изменение просто решает проблему копий одной и той же гильдии на разных серверах.

 

Система мегасервера и будущее WvW

 

Хотя мы переходим к модели мегасервера в PvE, для нас очень важно сохранить тот уровень идентификации и соревнования на WvW, который мы установили с релиза Guild Wars 2. Весь режим игры построен на боях игроков, привязанных к сервера с разными названиями, и у нас нет планов убирать эту концепцию с WvW.

 

639ecWvW-Environment.jpg

 

Мы подробно расскажем об этих изменениях, когда поберемся к моменту запуска их в игру, но мы хотели рассказать о них хотя бы поверхностно, так как они плотно связаны с нашей системой мегасервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...