Перейти к содержанию

Банда во WarСhaos (Стратегия Он-лайн)


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    74

  • Xianor

    30

  • Sart

    17

  • quelgun

    11

Топ авторов темы

  • Neo

    Neo сообщения

  • Xianor

    Xianor сообщений

  • Sart

    Sart сообщений

  • quelgun

    quelgun сообщений

нет не достал )) первые 2 лвл делаешь сам без школы. кликаешь на героя, и там распределяешь скилы. не на юнит, а на самого героя, сверху где его голова. потом +3 делаешь в школе, потом +4 делаешь в академии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так .мы на торосе. Сан андреас мой друг. скажи что ты от меня. он поймет. вообще советую пользоваться переносом к своим. как только соберетесь начинать напишите тут или в игре мне в личку. помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://warchaos.ru/dir/

 

Игра недавно открылась, постоянно вводится что то новое.

 

Регистрация реф. Sart:  http://warchaos.com/?1420

Регистрация реф. NeoMax : http://warchaos.com/?1607

 

Мир выбираем Торос

Важный момент  Регистрируйте только  один аккаунт, второй в другом мире будет платным.

Регтесь по реферальным ссылкам, это даст возможность, удобно переписываться по внутренней почте игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброму дядьки хаосу который тебя защищает от врагов ани не могут на тебя напасть пака ты дань платишь + в 2 раза быстрее ресурсы добываются походу

 

P.S. Сам не в коем случаи не отказывайся от ево защиты тоесть от дани )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про морские сражения.

 

Не стоит оставлять галы в прямом обозрении противника. Если он видит галы, то наверняка сможет соориентироваться и пока ты в оффлане подогнать свой флот и расстрелять. Поэтому если ты плыл и увидел врага, надо отступить так, чтобы он тебя не видел, накопить ход и уже потом ударить.

Важно помнить, что ответная атака вдвое меньше обычной, поэтому атакующий всегда имеет преимущество. Деф у галов имеет смысл ставить в том случае, когда 100% ожидается нападение противника и галеонов у тебя мин 3-4 и их можно расположить так, чтобы противнику обязательно пришлось попасть под ответную автоатаку. В противном случае противник всеравно выберет такой ракурс, чтобы ответка других галов его не доставала.

Теперь атака. Чтобы утопить галеон надо примерно 10-11 выстрелов. Т.е. для того чтобы убить один гал, нужно минимум два галеона. Подплыть, отстреляться и отплыть-спрятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит поведение на арене такое.

 

Заходить героем с большим ОД, лучше всего полным. Использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очедедь луков.

Тактики следующие:

1. прыгаешь на арену луками, если телепортировался близко к противнику тупо расстреливаешь его. если далеко копишь од, подходишь медленно, неожиданно сокращаешь дистанцию до убойной, опять расстреливаешь. Если противник прыгнул на араену своей пехотой и пытается убить тебе луков. Надо отступать, желательно перед этим поставив героя в деф, пока противник идет за тобой, он теряет юнитов. Если ходов на отступление нет, прыгаешь на арену своей пехотой (лучше меки) и валишь противника. После этого у тебя будет мало ходов и противник придет чтобы тебя добить. т.к. ты не можешь сопротивляться. В этом случае надо либо звать на помощь кого из нас либо отбиваться чем есть, потом опять вернуться и навалять противнику.

2. Со шпионом 4 левела. Даешь ему одну когорту ополов, например. Его не видно. Подходишь в плотную к лукам противника, блочишь, прыгаешь своими луками (юниты на арену телепортируются рядом с теми юнитами, которые уж еесть на арене), расстреливаешь.

3. Командно (это лучше всего) два-три игрока заходят на арену луками и непрерывно контроллируют ситуацию, отбивая атаки противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару азов защиты.

1. Войска держите в зданиях, выкупайте минимум, при атаке ПУСТОГО (т.е. без стены и обороны) города войска в ресурсных слотах ДОХНУТ и очень быстро.

2. Держите ГОЛОГО героя хотя бы в одном городе, его нельзя убить пока город не снесен. В героя загрузите ДЕНЬГИ, ресурсы и запас домовых, таким образом враг не сможет эти деньги разграбить.

3. Держите вторую НЕДОСТРОЕННУЮ стену, есл ивраг снесет первую стену, можно будет быстро достроить вторую.

4. ВАЖНО! Войска находящиеся В городе не бьют в ответ, т.е. тупо дохнут когда их атакуют.

5. Для затруднения поломки зданий, неплохо построить шахтостроитель - 1000 хп, стоит дешево, возьмет на себе много ходов атакующего.

6. Часть войск ресурсов, войск надо ПРЯТАТЬ в рынок - выставлять по 0 цене. Лавка разрушается только вместе с городом и не подвержена разграблению.

7. Ресурсы и войска пришедшие в караванах ТОЖЕ не подвержены атакам, т.е. если на вас напали, запросите необходимые войска-ресурсы у ближайшего соклана, они придут в караванах и ими можно будет воспользоваться в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно для арены нужно 2-3 героя

1) Самое главное Лучниг 4 стрельба 4 лидерство 2 логистика

2) Шпион ну тут главное 4 шпионаж ..остальное по желанию Строительство , Логистика

3) Мечник/Рыцари - 4 ближний бой, 4 Лидерство..ну 2 можно в выносливость или в Логистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика защиты.

Этап первый.

Противник идет в сторону замка. Нанести наибольший урон технике (обозы, пушки, катапульты, дирижабли). Если нет возможности бить технику, точным расчетом выбивать героев ближнего боя до полнйо потери, иначе смысла нет, противник их заново пополнит, а если герой убит, то противник только через 24 часа его восстановит и снова будет к вам идти.

Этап второй.

Противник осадил ваш замок.

В замке стоит голый герой - лучше всего строитель, держит голд и немного ресурса, достраивает стенку или стратегические здания типа рынок, таверна, банк. В определенный момент, когда воскреснет большая часть героев, в них впихиваются войска и аккуратно, с точным расчетом выносится наибольшее количество нападющих до полного убийства стека (в первую очередь мечники и рыцари, во-вторую лучники). После этого хорошо бы сразу достроить стену. Скорее всего после этого ваших героев поубивают. Не страшно. Через 24 часа вы повторите свои действия. Важно помнить, что стеки в автоатаке защищают отвечают по вам только тогда, когда вы бьете войска именного того персонажа, у которого есть стеки в автоатаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра заинтересовала по этому пару вопросов  :unsure:

- сколько весит клиент( есть ли он вобще )

- сколько жрет трафика (в час , за заход )

- локализованная игра?

жду ответов  :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kлиента нет

траф хз

лоkа полностью

 

зы. насчет трафа. там мона скачать маленький файлик, который размещаешь у себя на диске. и жрет меньше трафа из за картинок. имхо меньше чем в арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прально. кто тебе так написал что это их территория 7777 ник мне дай и клан. в идеале тебе надо ко мне перелететь. короче план такой. развивайся пока тебя никто не трогает. копи ресурсы. пройдет время, 1-2 недели, перелетишь ко мне в самое окуительное место. я гарантирую безопасность. но пока ты под аурой, долби камень и руби леса. пока тебе ниче не надо. войска не строй. кроме ресурсов у тебя щас цели нету. героя качай на строительство, т.е. ремесло. им и строй здания в деревне. крестьяне пусть пашут на ресурсах. у тебя щас тока 1 цель. перебраться поближе ко мне.

 

Лив, чтобы тебя портануть, тебе надо накопить минимум час в управлении. тогда ты меня делаешь управляющим. ТОКА предупреди заранее в личку! ставишь все галочки. и пишешь в личку. я все устрою сам. буду ситтером. и сам все сделаю. копите по часу управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляя.... по русски. у тебя есть кнопка управление. нажми туда. там в поле управление посмотри скока у тебя ест ьчасов. если есть хоть что то то пишешь мой ник. ставишь галочки справа везде и жмешь ок. все. я твой ситтер на указаное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мой дедушка любит собирать очень старые вещи. Это не антиквариат, как правило, эти вещи ценности никакой не представляют. Как-то раз где-то он достал газету 1900 какого-то года и, пока ехал домой в трамвае, решил ее посмотреть. Случайно заметил, что им заинтересовалась женщина, ехавшая рядом. Она, недоумевая, смотрела то на газету, то на моего дедушку. Дед не растерялся: принял серьезный, озадаченный вид и спросил у нее, какой сейчас год)))
    • ReyAnd
      Зато под этим видео пишут умные ребята. Под другими все полностью согласны и давно поняли, что мы живём в виртуале. Думаю, дело в том, что дуракам не так интересно смотреть такую сложную тему. Вобщем, мне понравились коменты: У кошек замечен интересный баг: они орут, что бы им дверь открыли, а когда открываешь - сидят на пороге и тупят. Это локация не загрузилась у них. Есть 1 баг, когда резко встаешь, в глазах чернеет, текстуры прогружаются Теперь понятно, почему зарядка в темноте в разетку не вставляется, она находится в суперпозиции и пока на неё не посмотришь она не определится со своей позицией. Сегодня я не смог доказать кредиторам, что мой долг лишь их иллюзия. Чтобы понять, находитесь ли вы в компьютерной симуляции, то просто подойдите к прохожему, дайте ему пинка под зад и бегите....Если пробежав за вами какое то время, он остановился, значит он привязан к данной локации. Грядёт обновление во вселенной: Исправлен баг квантовой запутанности (когда частицы "чувствовали" друг друга мгновенно) Исправлен баг, когда при увеличении скорости происходит замедление времени Исправлен баг, при котором очень большая масса в малом объёме образовывала дыры в пространстве Скорость света была понижена на 2% Гравитационная постоянная увеличилась на 0,002% Скорость времени теперь абсолютна при любых условиях Исправлен баг, при котором можно было через червоточины вернуться в прошлое. А ночью мы не можем уснуть из-за того, что сервера снов перегружены, и мы находимся в очереди. После этого видео , перестал убивать людей в ГТА ...    
    • ReyAnd
      Поверь, не для специалиста всё звучит крайне разумно и разобъяснить чрезвычайно сложно. Немного секуться люди на вопросе, как именно наблюдатель смотрел на фотон или летающий цезий, но потом объясняют, что через электронный микроскоп, в реальном времени
    • antiz
      Я внезапно понял, зачем нужен вакуум в голове - что бы лучше засасывали! 
    • antiz
      да, на пустые барабаны, хотя я не учил физику толком и вообще мало что могу посчитать по физике и помню полтора закона... и вообще, недавно заставлял железную иголку плавать 
    • Positived
      @Positived Кажется, он тут шифруется от кого-то, уж слишком по-домашнему выглядит, хочется насыпать ему корма в миску :3  
    • Lame
    • Lame
      Какая же лютая ебанина :) . В следующий раз пусть какие-нибудь гравитоны себе в щель суют.
×
×
  • Создать...