Перейти к содержанию

Банда во WarСhaos (Стратегия Он-лайн)


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    74

  • Xianor

    30

  • Sart

    17

  • quelgun

    11

Топ авторов темы

  • Neo

    Neo сообщения

  • Xianor

    Xianor сообщений

  • Sart

    Sart сообщений

  • quelgun

    quelgun сообщений

нет не достал )) первые 2 лвл делаешь сам без школы. кликаешь на героя, и там распределяешь скилы. не на юнит, а на самого героя, сверху где его голова. потом +3 делаешь в школе, потом +4 делаешь в академии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так .мы на торосе. Сан андреас мой друг. скажи что ты от меня. он поймет. вообще советую пользоваться переносом к своим. как только соберетесь начинать напишите тут или в игре мне в личку. помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://warchaos.ru/dir/

 

Игра недавно открылась, постоянно вводится что то новое.

 

Регистрация реф. Sart:  http://warchaos.com/?1420

Регистрация реф. NeoMax : http://warchaos.com/?1607

 

Мир выбираем Торос

Важный момент  Регистрируйте только  один аккаунт, второй в другом мире будет платным.

Регтесь по реферальным ссылкам, это даст возможность, удобно переписываться по внутренней почте игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброму дядьки хаосу который тебя защищает от врагов ани не могут на тебя напасть пака ты дань платишь + в 2 раза быстрее ресурсы добываются походу

 

P.S. Сам не в коем случаи не отказывайся от ево защиты тоесть от дани )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про морские сражения.

 

Не стоит оставлять галы в прямом обозрении противника. Если он видит галы, то наверняка сможет соориентироваться и пока ты в оффлане подогнать свой флот и расстрелять. Поэтому если ты плыл и увидел врага, надо отступить так, чтобы он тебя не видел, накопить ход и уже потом ударить.

Важно помнить, что ответная атака вдвое меньше обычной, поэтому атакующий всегда имеет преимущество. Деф у галов имеет смысл ставить в том случае, когда 100% ожидается нападение противника и галеонов у тебя мин 3-4 и их можно расположить так, чтобы противнику обязательно пришлось попасть под ответную автоатаку. В противном случае противник всеравно выберет такой ракурс, чтобы ответка других галов его не доставала.

Теперь атака. Чтобы утопить галеон надо примерно 10-11 выстрелов. Т.е. для того чтобы убить один гал, нужно минимум два галеона. Подплыть, отстреляться и отплыть-спрятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит поведение на арене такое.

 

Заходить героем с большим ОД, лучше всего полным. Использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очедедь луков.

Тактики следующие:

1. прыгаешь на арену луками, если телепортировался близко к противнику тупо расстреливаешь его. если далеко копишь од, подходишь медленно, неожиданно сокращаешь дистанцию до убойной, опять расстреливаешь. Если противник прыгнул на араену своей пехотой и пытается убить тебе луков. Надо отступать, желательно перед этим поставив героя в деф, пока противник идет за тобой, он теряет юнитов. Если ходов на отступление нет, прыгаешь на арену своей пехотой (лучше меки) и валишь противника. После этого у тебя будет мало ходов и противник придет чтобы тебя добить. т.к. ты не можешь сопротивляться. В этом случае надо либо звать на помощь кого из нас либо отбиваться чем есть, потом опять вернуться и навалять противнику.

2. Со шпионом 4 левела. Даешь ему одну когорту ополов, например. Его не видно. Подходишь в плотную к лукам противника, блочишь, прыгаешь своими луками (юниты на арену телепортируются рядом с теми юнитами, которые уж еесть на арене), расстреливаешь.

3. Командно (это лучше всего) два-три игрока заходят на арену луками и непрерывно контроллируют ситуацию, отбивая атаки противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару азов защиты.

1. Войска держите в зданиях, выкупайте минимум, при атаке ПУСТОГО (т.е. без стены и обороны) города войска в ресурсных слотах ДОХНУТ и очень быстро.

2. Держите ГОЛОГО героя хотя бы в одном городе, его нельзя убить пока город не снесен. В героя загрузите ДЕНЬГИ, ресурсы и запас домовых, таким образом враг не сможет эти деньги разграбить.

3. Держите вторую НЕДОСТРОЕННУЮ стену, есл ивраг снесет первую стену, можно будет быстро достроить вторую.

4. ВАЖНО! Войска находящиеся В городе не бьют в ответ, т.е. тупо дохнут когда их атакуют.

5. Для затруднения поломки зданий, неплохо построить шахтостроитель - 1000 хп, стоит дешево, возьмет на себе много ходов атакующего.

6. Часть войск ресурсов, войск надо ПРЯТАТЬ в рынок - выставлять по 0 цене. Лавка разрушается только вместе с городом и не подвержена разграблению.

7. Ресурсы и войска пришедшие в караванах ТОЖЕ не подвержены атакам, т.е. если на вас напали, запросите необходимые войска-ресурсы у ближайшего соклана, они придут в караванах и ими можно будет воспользоваться в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно для арены нужно 2-3 героя

1) Самое главное Лучниг 4 стрельба 4 лидерство 2 логистика

2) Шпион ну тут главное 4 шпионаж ..остальное по желанию Строительство , Логистика

3) Мечник/Рыцари - 4 ближний бой, 4 Лидерство..ну 2 можно в выносливость или в Логистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика защиты.

Этап первый.

Противник идет в сторону замка. Нанести наибольший урон технике (обозы, пушки, катапульты, дирижабли). Если нет возможности бить технику, точным расчетом выбивать героев ближнего боя до полнйо потери, иначе смысла нет, противник их заново пополнит, а если герой убит, то противник только через 24 часа его восстановит и снова будет к вам идти.

Этап второй.

Противник осадил ваш замок.

В замке стоит голый герой - лучше всего строитель, держит голд и немного ресурса, достраивает стенку или стратегические здания типа рынок, таверна, банк. В определенный момент, когда воскреснет большая часть героев, в них впихиваются войска и аккуратно, с точным расчетом выносится наибольшее количество нападющих до полного убийства стека (в первую очередь мечники и рыцари, во-вторую лучники). После этого хорошо бы сразу достроить стену. Скорее всего после этого ваших героев поубивают. Не страшно. Через 24 часа вы повторите свои действия. Важно помнить, что стеки в автоатаке защищают отвечают по вам только тогда, когда вы бьете войска именного того персонажа, у которого есть стеки в автоатаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра заинтересовала по этому пару вопросов  :unsure:

- сколько весит клиент( есть ли он вобще )

- сколько жрет трафика (в час , за заход )

- локализованная игра?

жду ответов  :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kлиента нет

траф хз

лоkа полностью

 

зы. насчет трафа. там мона скачать маленький файлик, который размещаешь у себя на диске. и жрет меньше трафа из за картинок. имхо меньше чем в арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прально. кто тебе так написал что это их территория 7777 ник мне дай и клан. в идеале тебе надо ко мне перелететь. короче план такой. развивайся пока тебя никто не трогает. копи ресурсы. пройдет время, 1-2 недели, перелетишь ко мне в самое окуительное место. я гарантирую безопасность. но пока ты под аурой, долби камень и руби леса. пока тебе ниче не надо. войска не строй. кроме ресурсов у тебя щас цели нету. героя качай на строительство, т.е. ремесло. им и строй здания в деревне. крестьяне пусть пашут на ресурсах. у тебя щас тока 1 цель. перебраться поближе ко мне.

 

Лив, чтобы тебя портануть, тебе надо накопить минимум час в управлении. тогда ты меня делаешь управляющим. ТОКА предупреди заранее в личку! ставишь все галочки. и пишешь в личку. я все устрою сам. буду ситтером. и сам все сделаю. копите по часу управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляя.... по русски. у тебя есть кнопка управление. нажми туда. там в поле управление посмотри скока у тебя ест ьчасов. если есть хоть что то то пишешь мой ник. ставишь галочки справа везде и жмешь ок. все. я твой ситтер на указаное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
×
×
  • Создать...