Перейти к содержанию

Wolfenstein: The New Order


Рекомендуемые сообщения

а уж про достоверность я вообще промолчу,как у автомата Томпсона было 40 патронов в рожке-это че зе херь?!

 

Че еще вспомнил,патроны,которые надо постоянно поднимать с трупов или выковыривать из ящиков-это ли не бред,особенно после автоподбора денег в Д3 и ужасная скриптовость.....

 

Добро пожаловать в мир старых игр.

1) Какая достоверность? Эм.. не ничего, что игра начинается с 1946 года со штурма генерала ЧерепаЮ у которого мало того, что боевые металлические собаки на вооружение, так еще и здоровые шагающие бойцы?))

2) Сложность.. ды как в старых версиях. Давят исключительно массой. Умных перестрелок нет и не будет. И их ни когда не обещали ;) Мясцо, толпа.

3) Ах, нет автоподбора патрончиков? И стрелочка не рисуется, куда бежать? Мм..

http://i.playground.ru/i/11/18/90/00/blog/content/w8faea5j.599xauto.jpg

 

 

===========

Игра радует! Старая олдскульная игрулька приправленная графоном(правда не самым мощным). Особо удивляет, чего закрывают отображение ФПС в игре(плей клав), хотя остальные оверлеи выводятся хорошо. Обожаю Wolfenstein + трилогию Operation Trondheim.. а это ностальгия =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю Wolfenstein + трилогию Operation Trondheim..

Вот тут соглашусь полностью!

 

а это ностальгия =)

А это...говно,а не ностальгия,лучше бы переиздали старый RTCW....я бы с большим удовольствием прошел бы его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein: The New Order вышла на прошлой неделе и сразу вырвалась в чарты продаж по всему миру... также как и в пиратский топ скачиваний.

 

Согласно сообщению от TorrentFreak, шутер нелегально скачали более 100 тысяч раз. И это серьезное достижение для пиратов, учитывая массивный размер Wolfenstein – 43.6 Гб.

 

Интересно, что большую часть файла занимают некомпрессованные текстуры. Предполагается, что это один из способов борьбы с пиратством. Однако это не официальная версия.

 

Забавно, что некоторые игроки, которые думали о скачивании нелегальной копии, увидев вес файла, писали, что уж лучше купят игру на диске когда цена спадет на 30%.

 

"Я собирался скачать игру, но когда увидел размер и прикинул, сколько времени займет скачивание, то лучше я куплю ее в Steam. Ушло около 2 часов на 40+ Гб и патч."

 

Неужели это новый способ борьбы с нелегальным контентом? Делать игры огромного размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсно прошел. Мм.. играл на последнем уровне сложности. Кхм. ЗА всю игру.. ну моментов 10 возникло, где была (_*_). При чем такая конкретная.. и очень, очень геморойная. Особенно запомниться - последняя крепость.. Где зарядка лазера стояла в изгибе коридорчика, а рядом был с двух сторон спавн солдат. Особенно доставляли бронированные с дробью. Ибо респавн очень близко к тебе.. Как итог, треть заряда в них, часть в солдат, половину в робота.. и вечные 40 хп >_< Ииии.. когда я уже почти прошел, убив всех чертовых тяж. солдат, роботов... а пулемет на стамине чуть дымился... в спину зашел обычный фриц. Обычный мать, его фриц. Последний. Ну а поскольку, я уже конкретно задалбался проходить этот эпизод, вместо однократного нажатия я буковки "У",видимо зажал ее.. что заставило ГГ снимал собсно данный пулемет со стамины, успешно и беспомощно ловя пули в спину. Пришлось снизить уровень сложности >_< А там уже 2-3 ракеты и тяж. солдат труп, а с обоймы оказывается можно убить робота XD Забавно.. Ну в основном враги не доставляют проблем.

 

Игра понравилась, конечно не все айс... но.. играть было интересно и приятно. Более того, все штампы, все лаги, что были.. смотрелись, черт побери, уместно! Графика, да - квадратная и "прошлый век" - но мне она не резала по глазам. Не было лишней замылености картинки, но вот атмосферы жутковатого замка.. увы. Не было. Но его не было и в оперейшен тундершторм, а игра добротная же была?) Кстати говоря, тот же Гост мне порадывал меньше, чем Вольф. Больше, скажем так, проникся я в последний. Да и сюжет.. его задумка, точнее - понравилась. Хотя косячки были =)

 

Кстати, ни когда не любил стелсы. А тут и еще и два автомата в руки(что говорить про фарш дробь?), как ни как способствовали моему обыденному стилю.. но нет. С удовольствием бегал с пистолетиком с глушителем и кидался ножами =)

 

Большой минус за лаги и за сокрытие ФПС.

 

7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел... только что. На убере )... По началу материл этот убер. Хрень - все распетрушивается, достаточно подумать немножко, но ближе к концу. Началась ЖОПА ) Как Виталик говорит. Причем я уже был в секунде - изменить уровень сложности... Но нет. Пока не оказался в канализации с солдатами и тяжелыми роботами. Там просто можно конечно успеть перезарядить лазер. Но вероятность того, что получится не умереть и сделать это несколько раз подряд... очень... очень... я даже хз какая маленькая... Во общем снизил. ) все таки блин снизил на уровень... Но как и оказалось - дальше все просто.

 

Насчет ИИ. Да - туповаты. Но только тогда когда ты не палишься. Очень, сука часто, ты с довольным иплом отходишь от станкового пулемета и тут тебе просто в спину прилетает очередь, от одного бота - который грамотно так потерялся и просто ждал сзади. Взбесило... Причем дважды. Ну а насчет того что выслеживают и зажимают - в начале как то не заметил. Но в начале лучше всего стелсом идти. А вот в конце - да. Со всех сторон. и почти всегда на последнем дыхании тебя добивают оттуда - где ты думал, что никого быть не может.

 

Насчет правдоподобности и - еще чего то там... кто то писал выше. ) 1960 год, фашисты правят миром! Кто говорил о правдоподобности? ))

 

Лаги... ФПС - и все такое. Ничего вообще за всю игру не заметил ни разу. Ничего не лагануло. (i5, 580Ti, 8 GB) максимум. Кроме как в самый первый запуск у меня подвисло лого, но дальше - вообще ничего нигде не было, с моей стороны ни одного нарекания.

 

И да, такой игры не было давно. Старое олдскульное мочилово. Ну конечно не такое как могло быть, или как хотелось бы.. ) но факт - я доволен.

 

по мне так 10 балов ) Рад что купил и прошел. Удовольствие получил. Руки болят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Создатели Wolfenstein: The New Order хотели бы выпустить сиквел шутера

 

Йенс Маттиес, креативный директор шведской студии Machine Games, ответственной за создание Wolfenstein: The New Order, признался, что разработчики уже раздумывают о сиквеле шутера.

 

В интервью с Giant Bomb Маттиес объяснил, что члены команды после обсуждения, какие ошибки они допустили при разработке The New Order, а что было сделано правильно, пришли к согласию, и теперь им хочется воплотить свои идеи в жизнь.

 

«Мы бы хотели сделать сиквел, – сказал Маттиес. – Мы четко осознаем, чего нам удалось добиться с этой игрой, и чего мы хотим добиться с ее продолжением».

 

«Не то чтобы это был один урок. Вы учитесь постоянно, и не наступает такого момента, когда вы не хотите пытаться расти дальше. Я бы не сказал, что это был… Мне бы хотелось, чтобы это был один большой урок. Но это были, скорее, 500 маленьких, – продолжил разработчик. – Если и можно говорить об одном большом уроке, то он заключается в следующем: препродакшну стоит уделять больше внимания».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то купил со скидкой) Первые фпечатления очень хорошие - отличный "мясной" шутер, неплохо сочетающий плюсы "олдскульных" шутеров и современных) Играю на "Убере", пока что проблем не возникало, играецца довольно легко.

 

Единственный минус - Wolfenstein не запускался без Catalyst 14.4, а найти эти дрова специально для моего ноута с переключаемыми видеокартами еще та задница >_< Но ф целом багов больше не наблюдал, фпс держится стабильный, правда, иногда проявляется проблема движка от Id с прогрузкой текстур "на лету", выглядит не слишком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда проявляется проблема движка от Id с прогрузкой текстур "на лету", выглядит не слишком)

 

Вот-вот, тоже выкрутил графику на максимум, но текстуры все равно периодически прогружаются на глазах -__-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hell yeah!

http://i.imgur.com/YBk2JzC.png

 

Честно говоря, игра показалась не особо сложной. Единственный момент, который пару раз пришлось переигрывать - на подводной лодке, ф комнате с кучей противников, но и там фсе прошло гладко, после того, как окопался ф коридорчике с картечью)

Что очень порадовало, помимо собстно шутерной составляющей, так это музыка и, как ни удивительно, сюжет, а точнее - постановка. Многие катсценки очень здорово сделаны, голоса актеров отлично подобраны, а некоторые диалоги так и просто шикарны) Не очень порадовала концовка 

Раньше была мода на хэппи-энды, а сейчас, видимо, на обязательную смерть главгероев ф конце - что ф Биошоке, что ф Ass Effect'е, что здесь. Хотя разработчики и намекнули, что Бласкович-таки не помрет, включив шум вертолета ф конце титров, но тем не менее >_<

 

Но, за исключением этого - шикарный шутер, первый за долгое время, что йа прошел полностью, и который был одинаково интересен на протяжении фсей игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну собсно, темку отдельно по Wolfenstein - The Old Blood

Отличная годнота! Все в духе The New Order. Однако, показалось, что чуток подтянули ИИ.. чуть умнее стали давить, появился тру возможность проходить в стелс режиме. Хотя в целом по прежнему довольно легко, даже на посл. уровне сложности, пожалуй самый жестко матюгальный момент был с собакой и не пониманием что дальше делать. Ну и в концовке при первой волне и пальбе по мне. Это что за расстановка мать вашу приоритетов?)))

А по факту "трудности с убийством фрицев" не возникает вообще. 2 шокохаммера разруливают все и вся. Кроме того в игре просто ДОХЕРИЩА брони, аптечек и патронов. Ладно, окай - патроны.. но мать вашу.. почему, почему каждый уровень я заканчивал с бустом хп и брони?))

Отдельно отмечу один момент, который я проебал. В виду того, что я на второй раз сообразил как лучше убить последнего боса, решил перезапустить с контрольной точки. щелкнул начать уровень заново. Сцука. решил забить и глянуть заставку финалки..

Так вот. Игру я таки допрошел, сделав фаст ран уровня и грохнув боса.. Концовка таки имеет отличие. Маленькое, но имеет. Теперь мозгую, что сделал парняга, что у него была она чуть иная. По факту она не меняется, просто есть малая деталь.

И да.. игра очень короткая. 7 часов на все. Включая секретные области и сбор ништяков. На очень аккуратное прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...