Перейти к содержанию

Что ждет Guild Wars 2?


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Порталу eurogamer.net удалось взять интервью у Колина Йохансона и Майка Задорожны. Речь шла в основном о развитии игры, её текущем состоянии и будущих планах — журналисты пытались выяснить текущий статус игры и планы её развития, задавая наиболее беспокоящие всех игроков вопросы.

 


Обеспокоенность: Взгляните на финансовые отчеты NCSoft: продажи ArenaNet снижаются. Нет ежемесячной подписки, чтобы поддерживать баланс, ничего не слышно о платном дополнении. Меньше продаж, значит меньше инвестиций, значит меньше нового контента, а соответственно опять же меньше продаж, не так ли?

 

«Если вы взглянете на любую когда-либо выпущенную игру после года с момента выхода, то увидите, что продажи всегда падают — это абсолютно нормально,» отвечает Колин Йохансон. «Вообще мы очень рады текущему уровню снижения продаж, так как снижение гораздо меньше, чем прогнозировалось.»

 

«То, о чем многие забывают забывают — мы уже самая быстро продаваемая MMO в истории, так что даже если продажи немного снижаются, это нормально. У нас действительно нет с этим никаких проблем»

 

«кроме того, мы сейчас доступны только в Европе, Северной Америке и Австралии. Мы ещё не запустились в Китае, Корее, России, юго-восточной Азии, Бразилии — во многих крупнейших игровых регионах наша игра ещё попросту недоступна..

 

«Мы крайне заинтересованы в каждом из этих регионов — мы считаем, что в таком случае количество продаж будет расти вновь и вновь,а мы будем входить на новые территории и всё больше игроков из других частей света будут инвестировать в игру. Кроме того, когда некоторые большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме, выйдут в свет, мы увидим новый всплеск пользователей.

 

«Если смотреть на продажи, то мы идем по тому же пути, по которому идет любая игра.»

 

Что касается уменьшения инвестиций, то это миф: когда Guild Wars 2 только вышла, число сотрудников ArenaNet составляло 300 человек, теперь… теперь их 350 и их число продолжает расти — ArenaNet проводит набор новых сотрудников.

 

http://armarium.org/u/2014/01/22/w7MFeRW.jpg

 

Обеспокоенность: 350 человек! И все они работают над обновлениями истории? Где новые крупные функции и возможности? Вы действительно не планируете дополнения? (имеется в виду классическое коробочное дополнение)

 

Ответ прозвучал так, будто на самом деле дополнение запланировано. «У нас есть несколько действительно крупных проектов по Guild Wars, которые готовятся в фоновом режиме,» заявил Йохансон.

 

Позже он добавил: «некоторые из наших игроков считают, что если мы создаем Живую Историю и запускаем технические билды с различными обновлениями, то это означает, что того контента, который обычно входит в классические дополнения не будет добавлено в Guild Wars 2. И это абсолютно неверно.

 

«Мы занимаемся не только этим [живой историей прим. переводчика], функции и контент, который обычно входит в дополнения, тоже будут добавлены в Guild Wars 2.»

 

«Единственно что мы пока не решили,» продолжил он, «это в какой форме будет выходить этот контент. Правильно ли будет для Guild Wars 2 выпустить коробочное дополнение? Правильно ли будет выпустить всё это при помощи живой истории в игре? Или мы хотим распространять этот контент через внутриигровой магазин? У нас много разных вариантов.

 

«… но мы однозначно собираемся добавлять широкие новые возможности, которые вы обычно получаете в виде дополнений — большие регионы, контент, прогрессию для ваших персонажей, а также профессии и расы. Всё это вы обязательно увидите в дальнейшем развитии Guild Wars 2.»

 

http://armarium.org/u/2014/01/22/mrTpLP.jpg

 

Обеспокоенность: ArenaNet не оставит идею с обновлениями по типу Живого Мира и будет продолжать этот путь даже если он не работает.

 

Это утверждение не верно. ArenaNet уже немного меняет эту систему в этом году.

 

Оригинальная идея — четыре команды живой истории, каждая из которых создает контент на месяц, а механика и прочие технические дополнения добавляются в эти релизы по мере готовности. Онлайн мир, обновляющийся гораздо чаще, чем остальные, вот такой была мечта, но в действительности получилась путаница.

 

«Это всё отвлекает игроков,» заметил Йохансон. «Выходит настоящая путаница, мы выпускаем контент и хотим, чтобы это была интересная история, которая развивается, но также мы хотим чтобы в них присутствовали классные фичи. А в результате одна сторона получается лучше, чем другая и люди цепляются за неё. А другую сторону игнорируют.»

 

«В этом году мы собираемся отделить одно от другого.»

 

Все крупные особенности по механике, над которыми работает ArenaNet, будут откладываться до большого крупного обновления, которое предположительно выйдет весной\летом.

 

«Когда [Первый сезон Живого Мира] закончится [4 марта], мы возьмем небольшую паузу, а затем выпустим действительно большой патч с различными особенностями, в том виде, в котором игроки привыкли видеть такие обновления в других MMO,» рассказал Колин, «когда они собирают массу функций вместе в большой патч.»

 

«Мы хотим попробовать предоставить игрокам подобный опыт и собираем огромный билд, в котором будет масса вещей, меняющих геймплей, множество улучшений и особенностей, собранных в один большой патч. И всё это выйдет в ближайшем будущем после окончания Первого Сезона.»

 

http://armarium.org/u/2014/01/22/YkAKlJ.jpg

 

Обеспокоенность: История, шмистория! ArenaNet заявила, что завершение Первого Сезона потрясет Тирию до основания, но я готов поспорить, что это болтовня для увеличения продаж.

 

Нет, это не так. Йохансон рассказал всё, что произойдет и следующие четыре патча, которые выйдут в этом году (21 января, 4 февраля, 18 февраля и 4 марта) приведут к такой концовке, которая способна заинтересовать даже пессимистичного наблюдателя. Тирия действительно не останется такой как была после всего этого, а то, что произойдет в самом конце, также заложит начало для Второго Сезона.

 

К моменту своего завершения, первый сезон будет идти уже 15 месяцев. ArenaNet хотела создать сложный запутанный сюжет, который заставил бы игроков теоретизировать и придумывать, своего рода шоу, чтобы «игроки поняли, как здорово иметь игру, которая рассказывает историю, практически как телевизионное шоу».

 

Масса фанатов постоянно пытается угадать, что же буде дальше, и всего один человек из 10,000-20,000 угадывает. «А мы не говорим ему об этом!» хихикает Йохансон. «А все остальные фанаты говорят ему — ‘Ты сумасшедший! Так быть не может, это слишком круто’.»

 

«И будет действительно прикольно, когда после завершения всех событий, эти люди смогут сказать «Я угадал!»

 

Но что, если всё это не сработает? Что если такая крупная история не повлияет на игроков так, как надеется ArenaNet — значит ли это, что придется пересматривать эту формулу?

 

ArenaNet уже пересматривает. Следующий шаг, «и мы уже в любом случае пойдем по этому пути» — сохранить глобальную историю, но украсить её более мелкими, которые будут начинаться каждый месяц, чтобы заинтересовать большее количество игроков. «Это будет наш следующий шаг, прежде чем мы, возможно, скажем ‘нет, ребята, надо действительно что-то менять’», заявил Йохансон.

 

http://armarium.org/u/2014/01/22/PwQo5lV.jpg

 

Далее речь пошла о WvW и турнирном PvP. По словам Колина, перед запуском второго сезона WvW, разработчикам необходимо учесть ошибки первого сезона и внести «кое-какие» изменения. Когда всё это будет завершено, стартует второй WvW сезон.

 

Касаемо турнирного PvP и развития Guild Wars 2, как eSports дисциплины, Колин заметил, что сейчас над PvP режимом ведутся работы по улучшению — ArenaNet учли те ошибки, которые всплыли на прошедших уже турнирах и устраняет их. Следующий виток развития в eSports, разработчики планируют после запуска в Китае и релиза всех PvP обновлений, таких, как новая таблица лидеров. »Мы также хотим ввести пару основных типов геймплея, чтобы у игроков был выбор».

 

Статья полностью: eurogamer.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...