Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

Графика простоватенькая, но приятная.

Для остального мне пока маловато информации.

 

Например пропорции PvP и PvE в игре, как можно защититься "ремесленникам" от "ярых ПвП-шников", раз обещается продвинутая система крафта, таких должно быть тоже не мало.

Или никак и все скрафченное может быть отнято теми, кто качал больше боевку к примеру?

И насколько интересен будет крафт или 1000+ вещей тупым комбинированием парочки инградиентов и сидением с ними часами на прокачке этого крафта?

И фулл лут всегда фулл? То есть например, нет способа пометить архиценную вещь как "мусор" чтоб не луталась (за донат например)?

Если будет такого рода донат или не будет защиты крафтеров от ПвП - мне не подходит.

В общем надо смотреть. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявления об игре на оф сайте: Все должно быть найдено, скрафчено или выбито с другого игрока.

1й игрок крафтит и получает опыт.

2й игрок донатит и покупает предмет у крафтера, получая сильный предмет, но не получая опыт.

3й игрок выбивает у донатера благодаря мастерству и накопленному опыту.

Снова покупки? ;)

 

Вот 2 варианта игры, как это может быть реализовано на деле:

 

А. Продуманная, с планами на развитие.

1й игрок крафтит и получает опыт, идет продавать на встречу с донатером. Он знает, что обмануть его донатер не может, потому что неодетый ни разу предмет нельзя выбить (да, на встречу, да, есть аукцион, но инвентарь не резиновый, да и % платить неохота).

2й игрок донатит и покупает предмет у крафтера, получая сильный предмет, но не получая опыт. Одевает. 1й и 2й довольны.

3й игрок однако узнал о сделке и поджидает неподалеку. Выбивает предмет у донатера благодаря мастерству и накопленному опыту в честном поединке (кхм.. ну ладно, просто потому что он дольше качался и выше лвлом). :D

Донатер пошел еще за деньгами, чтобы купить снова... В следующий раз он пойдет на встречу с друзьями.

 

Б. Рассчитанная на быстрый сруб доната, соответственно без планов на развитие.

1й игрок крафтит и получает опыт, идет продавать на встречу с донатером.

2й игрок донатит и покупает предмет у крафтера свитки невыбивания в шопе.

3й игрок, друг 2го, поджидает неподалеку. Выбивает предмет у донатера у крафтера в честном поединке потому что тот нуб, нех заниматься крафтом в одиночку, качай сначала бой, это ПвП игра.

Крафтер пошел крафтить снова... и донатить тоже, ему мало места для крафт инградиентов в инвентаре по умолчанию и нужны свитки невыбивания...

На следующий раз он пойдет на встречу с друзьями (все равно нуб, у ПвП-шника тоже есть друзья и они более прокачаны в бой, результат предсказуем). :spiteful:

 

Вот :) если в игру А я поиграю, то для Б крафт будет только у донатеров, которым еще и сидеть в игре придется в 2 раза дольше простых ПвП-шников, потому что еще и крафт качать время нужно. Либо крафт будет у всех, потому что его качать практически не нужно (и тогда неинтересен).

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам будет предоставлено 30-50 ключей на тест игры.

Поэтому уже начинаю формировать список людей, кому будет предоставлена возможность опробовать игру.

 

Так же ищем стримеров с опытом (у представителей компании есть предложение).

 

-------------------------------------------------------

 

Кого не добавил или ошибочно добавил в тестеры.

Прокомментируйте!

 

http://forum.bandits...ndpost&p=764270

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...