Перейти к содержанию

Драконы Вечности


КотоFейк@

Рекомендуемые сообщения

Платформа: PC, Браузерные игры, iPhone / iPad / Andtoid

Жанр: RPG, Онлайн

Сайт: http://drako.ru

Разработчик: Q1

Издатель: Game Insight

Релиз: 2011

 

Описание:

  • “Драконы” – это браузерная игра в жанре MMORPG, разработанная компанией Q1. “Драконы” создавалась тем же людьми, которые когда-то трудились над проектом “Легенда: Наследие Драконов”.
     
    Действие игры развивается в вымышленном мире Адан, где есть все, что так нравится поклонникам фэнтези во всех его проявлениях: и страшные монстры, и доблестные рыцари, и могущественные драконы, и злые маги, колдуны и волшебники и, конечно же, чарующая атмосфера тщательно и скрупулезно проработанной игровой вселенной.
     
    События “Драконы” построены вокруг борьбы двух империй Валор и Садар за господство над обширной территорией – континентом под названием Тарт. Сражения между представителями двух фракций практически не прекращаются, но наступают моменты, когда противоборствующие стороны объединяются под одним знаменем. Происходит это тогда, когда активизирует древнее зло. Боги Шааб, желающие поработить и уничтожить Тарт и мир Адан в целом, время от времени посылают свои темные армии в атаку, заставляя трепетать жителей Адана и Тарта от страха. Над миром игры нависла страшная угроза. Кто может спасти Адан от гибели? На это способны только самые настоящие герои, прошедшие специальную подготовку в Академиях Войны и получившие титул рыцарей-драконов.
     
    Игровая механика “Драконы” в целом привычна и хорошо знакома поклонникам браузерных проектов в фэнтезийном сеттинге. Игрок создает персонажа, настраивает его внешность, после чего отправляется навстречу приключениям. По мере участия в сражениях и выполнения квестов геймер зарабатывает опыт и повышает свой уровень. Но достичь успеха одной только прокачкой не выйдет. Герой должен зарабатывать Доблесть и Героизм, чтобы получать доступ к уникальным элементам экипировки и зарабатывать известность в мире Адана. Также развитие персонажа предполагает, что в один момент придется выбрать один из имеющихся в игре классов, будь то ведьмак, паладин или берсерк.
     
    Путешествовать по миру, сражаться и выполнять квесты можно как в гордом одиночестве, так в компании друзей, случайных попутчиков или соклановцев. Но если рядом никого нет, то тогда компанию может составить личный спутник – дракон. Не зря же игра называется “Драконы”? Эти существа участвуют в бою наравне с хозяином и помогают ему в особо трудных ситуациях. Драконы развиваются по схожему с прокачкой персонажа принципу. Ко всему прочему их можно экипировать различной броней. Но и это еще не все. В “Драконы” присутствуют и ездовые животные, которые грудью защищают героя и принимают на себя значительную долю урона в бою.
     
    Чем еще может похвастать игра “Драконы”? Во-первых, развитой боевой системой с некоторыми действительно уникальными решениями. Во-вторых, интересными и, главное, многочисленными квестами. В-третьих, обширным арсеналом всевозможных заклинаний. Не стоит забывать и про различные типы боев, среди которых отдельно следует отметить морские сражения. А еще есть многочисленные профессии, доступные для изучения: алхимия, фермерство, рыболовство, кузнечное дело и так далее. В плане контента “Драконы” действительно удивляет.

http://drako.ru/shared/images/u/new/main_new_center.png

 

«Драконы» - это браузерная онлайн-игра, для всех любителей фэнтезийных MMORPG (многопользовательских браузерных игр). Для участия в которой требуется лишь браузер и доступ в интернет.

Действие игры «Драконы» происходит в сказочно красивом, но при этом суровом и опасном

мире Адан, населенном разумными расами и монстрами, отважными героями и беспощадными разбойниками, хитроумными магами и, конечно же, могучими драконами.

http://drako.ru/shared/images/u/new/red.pnghttp://drako.ru/shared/images/u/new/blue.pngДве империи Садар и Валор борются за владычество над континентом Тарт, время от времени вынужденные смирять свою гордыню и плечом к плечу сражаться с общим врагом – армией темных богов Шааб, прорывающейся из таинственного и неизведанного мира Бездны. Выбрав одну из двух Империй, вы начнете игру в Академии Войны, прославленном заведении, в котором готовят главную надежду на светлое будущее: бесстрашных, одинаково хорошо владеющих и боевой сталью, и разящей магией рыцарей-драконов.

 

 

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/new_winner_3.png

• По мере того, как Ваш персонаж будет выполнять задания, уничтожать монстров и сражаться с другими игроками, у него будет накапливаться опыт и повышаться уровень. С каждым новым уровнем вам будут доступны новые предметы, вещи, магия и другие возможности.

• В цирюльне вы можете сколько угодно раз менять лицо персонажа, прическу, бороду (доступно мужскому персонажу), серьги (доступно женскому персонажу), цвет кожи и волос, чтобы сделать его образ совершенно уникальным и неповторимым.

 

 

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/546453213.png

• Развитие различных репутаций и добываемая в боях с другими игроками доблестьоткроют вам доступ к уникальным вещами и предметам экипировки как для вашего персонажа, так и для его спутника-дракона.

• В морских сражениях и боях с другими кланами, вы сможете заработать героизм и получить титулы, позволяющие использовать особые усиливающие аксессуары, а система рейтинга покажет насколько вы успешны в сравнении с другими обитателями Адана.

• Если начальная экипировка воинов подходит для всех, в дальнейшем вам предстоит сделать выбор к какому из бойцовыхклассов вы хотите принадлежать - берсерку, паладину или ведьмаку.

http://drako.ru/shared/images/u/new/class_2_4.png

• Надоело играть одному? В странствиях вы можете объединяться с другими игроками в рейд, группу или клан, а всех приятелей по игре для удобства общения добавлять в список «Друзья».

• Даже оставшись один на один с врагами, у вас всегда найдутся союзники, которых можно призвать на подмогу: верный спутник-дракон, послушные воины скелетары и зачарованные существа, всегда готовые биться за вашу победу.

• Мир Драконов прекрасен в своем разнообразии, но расслабляться здесь не стоит – сотни видов опасных монстров и хищных зверей бродят по его лесам и полям, болотам и взгорьям.

 

 

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/new_winner_5.png

• Ваша стратегия в бою может быть весьма многообразной: вы можете атаковать врага разными физическими атаками, дополнительно усиливая их орбами, применять ударные или травящие заклинания, поражать соперника с помощью свитков проклятия, уныния или разрушения, а также призывать на помощь вашего дракона, скелетаров или подчиненных существ.

http://drako.ru/shared/images/u/new/2012-10-30_1741.png

• Сражаясь с противником, вы можете видеть не только себя, но и следить за выбранным врагом или соратником.

 

 

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/new_winner_6.png

• В мире Драконов существуют разные виды заданий: сюжетные, необходимые для продвижения по сюжету игры;обычные, позволяющие участвовать в заурядных приключениях; многоразовые, позволяющие развивать репутацию игероические, связанные с грандиозными событиями, происходящими на Тарте.

• Выполняя задания, вам предстоит искоренять опасных монстров, искать потерянные вещи, вести расследования, изобличать шпионов и помогать населяющим Тарт жителям справляться с их бедами и трудностями.

http://drako.ru/shared/images/u/new/mini_new_753.png

• Во время выполнения некоторых заданий вам предстоит посещать мини-локации, а также играть в мини-игры: чинить поломавшиеся механизмы, стрелять из пушки, мастерить улей, расчищать замурованную статую, латать крышу, взрывать захваченную монстрами шахту и пробовать себя в других весьма разнообразных занятиях.

 

 

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/new_winner_8.png

• Для обитателей мира Драконов доступны разные виды боев, чтобы помериться силами с другими игроками. В отличие от остальных игр – здесь биться в PvP можно практически нон-стопом!

http://drako.ru/shared/images/u/new/pirateLair_new_753.png

• Особняком среди прочих боев стоит морское сражение. В нем после начальной PvE-стадии по добыче пиратских пиастров игроки смогут примерить на себя роли капитана, канониров, защитников или матросов в пушечном бою между двумя кораблями, а затем скрестить мечи и секиры в жаркой абордажной схватке.

 

 

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/new_winner_10.png

Но не только лишь войнами заняты жители мира Драконов. Найдется тут дело и любителям мирных занятий. Охотник, рыболовов, старатель, фермер, кузнец, алхимик, ювелир, повар, начертатель – выбирайте профессию себе по душе и делайте вещи для собственных нужд или на продажу.

http://drako.ru/shared/images/u/new/prof_new_753.png

 

<a name="begin_blog10" style="outline: none; color: rgb(45, 105, 127); cursor: pointer; margin: 0px; padding: 0px;">

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/new_winner_11.png

Порой странные происшествия и необычные события способны всколыхнуть размеренную и привычную жизнь обитателей континента Тарта. В это время жители мира Драконов получают возможность поучаствовать в новых авантюрах и приключениях, проявить себя в сражениях с особо опасными врагами, получить уникальные награды и трофеи, а также воспользоваться появляющимися лишь на короткое время специальными расходными вещами.

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/anons_new_753.jpg

 

Если вы еще не зарегистрировались в Драконах, то вы можете сделать это прямо сейчас. Если вы забыли пароль или вам необходима помощь по другим вопросам, наша техподдержка всегда готова вам помочь.

 

 

[yt]hb2VyGUWQmM[/yt]

 

[yt]1PQdUcpPTXQ[/yt]

 

[yt]6sftO1zgXhQ[/yt]

 

http://drako.ru/shared/images/u/new/banner_1_b.png

1. Нефелим – сокрушительная боевая суперформа!

http://drako.ru/shared/images/u/new/draconoform_02.png

Воителям мира Драконов будет доступна особая форма нефелим, которую можно будет принимать только в бою.

• Чтобы получить возможность превращаться в нефелима, необходимо пройти ряд непростых заданий, которые будут начинаться на 6-ом уровне.

• Также для доступа к превращению бойцам потребуется участвовать вспециальных событиях.

• Обращаться в нефелима можно будет после накопления в бою особого видаэнергии.

• Состояние нефелима будет длиться недолго, но будет отличаться невиданной мощью.

• Вместо привычной боевой магии в состоянии нефелима будут доступны новые, куда более могущественные заклинания.

• Для пользования этими заклинания нефелиму необходимо накапливать уникальный вид маны.

• В состоянии нефелима можно будет побеждать врагов, которых нельзя одолеть в обычном виде.

• Нефелимы также будут относится к одному из трех боевых классов.

http://drako.ru/shared/images/u/new/DF_2_1.png

2. Морские путешествия на Блуждающий Архипелаг

У жителей мира Драконов появится новая возможность – отравиться в путешествие на Блуждающий Архипелаг, чтобы добыть уникальные магические кристаллы сидианы, позволяющие создавать доспехи «фиолетового» качества, доступные игрокам от 51-го уровня.

http://drako.ru/shared/images/u/new/333_3.png

Но прежде участникам клана 3-го уровня предстоит создать в валорской гавани свою корабельную верфь, а затем построить корабль для путешествия. Разные типы кораблей будут иметь различные плюсы и минусы, но клан сможет иметь их несколько и выбирать судно непосредственно перед морским походом.

http://drako.ru/shared/images/u/new/shipyard_400.pnghttp://drako.ru/shared/images/u/new/ship_concept_01_319.jpg

Помимо водных чудовищ путешественникам могут встретиться корабли конкурентов, что повлечет морское сражение. В этом случае выигравшая сторона получит часть ресурсов, добытых проигравшей командой.

http://drako.ru/shared/images/u/new/T_250_1.jpghttp://drako.ru/shared/images/u/new/T_250_2.jpghttp://drako.ru/shared/images/u/new/T_250_3.jpg

Капитанами кораблей смогут быть только участники клана, однако по их приглашению команду корабля смогут пополнить воины, которые в клане не состоят.

3. Инфопортал и игровой форум

На инфопортале игры появится удобный и быстрый поиск для нахождения нужной информации. А вот любители пообщаться с другими обитателями Адана на форуме получат свою «карму». Активные игроки, способные создавать интересные темы, давать ценные советы и делиться полезной информацией смогут заработать форумную репутацию. Достигая в ней определенных уровней, они смогут пользоваться необычными смайликами, особыми аватарами на форуме и многим другим.

______________________________________________________________________________________________________

 

Играю на сервере - Terra

Ник - Lonely Melody

Фракция - Империя Садар

Изменено пользователем КотоFейк@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...