Xa4apuri Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 DefendTheHouse вернулся со второй серией Разрушителей Мифов Titanfall, где тестированию подвергаются различне теории, слухи и предположения. На этот рах речь зашла о том, можно ли уничтожить эвакуационный корабль после его отлета... что приводит к очень примечательному результату – дисконнекту сервера. Занятный баг. Помимо этого тут представлен и ряд других увлекательных мифов, которые должны порадовать поклонников шутера. [yt]AfqUt4-y0FU[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 капец экшон, для меня слишком быстро всё, не по кемперить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 капец экшон, для меня слишком быстро всё, не по кемперитьтоже первые сутки так думал, затем втянулся моментально, кстати, на некоторых картах, да даже не на некоторых покемперить можно, просто тут кемперить нужно по другому и ИМХО желательно с магнитным гранатометом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Может поучаствуем в турнире? Будет нас 6 человек?http://vk.com/topic-70457208_30109218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 С каких, кстати, ММОФПС стала коопом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 хз, поговорю, может вернем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
True Phoenix Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Описание раздела кто нибудь читал? ))Одиночные игры без мультиплеера,с мультиплеером или с элементами кооперативного геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Мешанина, как я и говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 тут как бы одиночной игры нет впринципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Художник также известный как SLiD3 опубликовал несколько отличных иллюстраций посвященных всем Пилотам Titanfall, где представил главных персонажей шутера – собственно пилотов, титанов и грюнтов в забавном и милом виде. EA определенно стоит взять на заметку стиль. Отлично подошло бы для 2D-шутера основанного на Titanfall. Посмотреть другие работы иллюстратора можно на его официальной страничке. http://cdn.shazoo.ru/72898_zCk52FvV34_zhdwrx8mmuqrsp2trnw6.jpg http://cdn.shazoo.ru/72899_WkTsOpivMN_qw7cjson98zmorzsydxb.jpg http://cdn.shazoo.ru/72900_vWmNymZQNk_z5nirrt4m1xswvsh50u2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 забавно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Respawn Entertainment опубликовала еще 4 новых скриншота карт входящих в дополнение Titanfall Expedition, которое выйдет в этом месяце. DLC будет включать 3 новых локации – Swamplands, Runoff и War Games, при этом каждая из них содержит ряд свежих идей в отношении дизайна. Expedition обойдется в $10, либо бесплатно при покупке Сезонного Пропуска за $25. В будущем ожидается еще два пака. Кроме этого DLC будет включать новые режимы, однако они доступны и на остальных картах бесплатно для всех игроков. http://cdn.shazoo.ru/73088_T56e8kK57t_titanfall_expedition_dlc_2.jpg http://cdn.shazoo.ru/73089_0QTy3VasE3_titanfall_expedition_dlc_1.jpg http://cdn.shazoo.ru/73090_8tO5CroGEW_titanfall_expedition_dlc_3.jpg http://cdn.shazoo.ru/73091_omLApqF00x_titanfall_expedition_dlc_4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Выходящий скоро DLC-пак Titanfall будет включать три новых карты, и теперь разработчики решили показать то, как они создавали одну из них – Swampland. Если вы думали, что процесс разработки карты – это просто накидать горсть зданий и прочих деталей среды, то все значительно сложней. Особенно если говорить о Titanfall, где геймплей не развивается только на земле, но также активно задействует вертикаль. Процесс создания карты многоступенчатый – все начинается с базовой геометрии, в качестве наброска карты – где должны быть точки спавна, где узкие места, где широкие, куда должны приземляться титаны и боты с NPC. После этого разработчики добавляют более сложную геометрию, которая проходит несколько стадий доработки, меняя свои размеры и положение для оптимизации. Основную сложность на данном этапе представляет баланс уровня. После этого вносятся финальные доработки, освещение и полноценные текстуры с дополнительными эффектами, вроде тумана. [yt]Y498idUMwow[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 EA опубликовала официальный геймплейный трейлер первого дополнения для Titanfall от Respawn. Называется пак Expedition и включает три новых карты, которые станут доступны в этом месяце на PC и Xbox One. Версия для Xbox 360 задерживается. Помимо карт, DLC также будет включать новые режимы, однако доступны они станут и в основной игре. Так что основная ценность дополнения в самих картах. [yt]zmPYasVcJUI[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 быстрее бы уже, а то эти карты надоели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Завтра выходит DLC и бесплатное обновление. DLC для Xbox 360 выйдет в июне. НОВОВВЕДЕНИЯ (все платформы)Названия индивидуальных комплектов снаряжения — теперь вы можете давать названия индивидуальным комплектам снаряжения Пилота и Титана. 2 индивидуальных комплекта снаряжения на каждый режим игры – эти комплекты снаряжения разблокируются после 5 и 10 проведенных в соответствующем режиме матчей. Такие комплекты снаряжения доступны только для режима игры, в котором они созданы. В частном лобби можно изменить комплекты снаряжения для всех режимов игры. В лобби матча можно изменять комплекты снаряжения только текущего режима игры. Усовершенствования «Итогов последней игры»: Теперь включают в себя таблицу результатов предыдущего матча, чтобы вы смогли просмотреть ее прямо из лобби.Теперь можно выбирать фильтр отображаемых испытаний. Вы можете переключаться между использовавшимся по умолчанию фильтром «Наивысшие достижения», а также фильтрами «Законченные» и «Почти законченные».Теперь при выделении испытания на экране итогов последней игры отображается награда за это испытание.Индивидуальные настройки «Закрытой игры» (бета) — мы добавили первый набор индивидуальных настроек в режим «Закрытая игра», так что вы можете настроить параметры матчей для игры с друзьями или проведения турниров. Мы будем рады услышать ваши отзывы о них, а впоследствии будем добавлять больше настраиваемых параметров. В этот набор входят следующие настройки: Лимит очковЛимит времениОпасность ИИ — определяет стойкость и точность пехотинцев и Спектров.Типы ИИ — определяет тип ИИ, разрешенный к десанту в капсулах и кораблях.Здоровье Пилота — определяет запас здоровья Пилота: половина, нормальный или удвоенный.Боеприпасы Пилота — определяет количество боеприпасов у Пилота: нормальное или ограниченное.Время подготовки первого Титана — определяет время до готовности первого Титана.Время подготовки запасных Титанов — определяет время до готовности запасных Титанов.Емкость щита Титана — нормальная, половина, удвоенная, отключение щита.Мини-карта — включает/отключает отображение мини-карты на экране.Отсрочка возрождения — время ожидания возрождения.Дополнительный блок смещения обзора — параметру «Блок смещения обзора» добавлено значение «Высоко». Это пригодится игрокам, которым доставляло неудобство смещение обзора геймпадом. Тем, кто предпочитает старые настройки блока смещения обзора, следует выставить значение «Низко». Статистика уровня — в раздел «Личная статистика» добавлено новое меню статистики по картам: например, сколько раз вы сыграли в каждом из режимов игры и сколько раз победили. Так игроки смогут с легкостью отследить прогресс достижения «Я видел все», для получения которого необходимо сыграть во всех режимах и на всех картах. Многопользовательская кампания — теперь в меню кампании рядом с каждым пройденным вами уровнем отображается соответствующий значок для каждой из фракций. Так вам будет проще отслеживать прохождение уровней для достижений «Элитный Пилот Ополчения» и «Элитный Пилот IMC». Испытания регенерации — некоторые игроки ошибочно полагали, что испытания регенерации становятся доступны лишь по достижении 50-го уровня. Теперь, как только становятся доступны испытания регенерации, они помечаются как «новые» с восклицательным знаком, так что игроки информированы о том, что могут приступать к выполнению требований регенерации. Отличительная особенность поднятия «супер» оружия — теперь текст в строке подтверждения поднятия брошенного другими игроками «супер» оружия отображается оранжевым цветом. Значки в таблице результатов — мы добавили в таблицу результатов два новых значка, чтобы снабдить игроков дополнительной информацией. Первый значок обозначает, что игрок мертв, но его авто-Титан все еще жив. Второй значок отмечает игроков, успешно эвакуировавшихся во время Эпилога. НОВОВВЕДЕНИЯ (PC) Поддержка чрезвычайно высокой частоты смены кадров — игра теперь поддерживает частоту обновления до 144 Гц. Установщик аудио — установка звуковых файлов теперь выполняется гораздо быстрее. Больше никаких длительных ожиданий. Элементы управления в таблице результатов — добавлены привязки клавиш для заглушения игроков посредством внутриигровой таблицы результатов. По умолчанию: Page Up / Page Down для выбора, Delete для заглушения игрока, Enter для просмотра профиля. НОВОВВЕДЕНИЯ (X1) Новый значок чата — в таблицу результатов и на экран лобби добавлен значок, обозначающий то, что игрок находится в чате команды Xbox и потому отсутствует в голосовом чате игры. ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА Зачисление результата матча — победа/поражение в матче теперь присуждается в фактический момент победы/поражения, а не после отображения финальной таблицы результатов игры. Теперь вам также будет присуждаться поражение в случае выхода из матча до выявления победителя. Ранее, если вы покидали матч до отображения финальной таблицы результатов игры, вам не засчитывались ни победа, ни поражение. Обычная катапульта — уменьшены наносимый урон и область действия. Ранее при обычном катапультировании из Титана наносился урон по слишком большой области, выходившей за рамки круга, очерчивающего статую в «Атаке корпорации». И область действия, и наносимый урон были уменьшены. Теперь они соответствуют визуальному эффекту катапультирования. Изначально урон от взрыва при катапультировании должен был быть вознаграждением для катапультирующегося Пилота, который предугадал действия вражеского Титана или заманил его в ловушку, однако радиус взрыва чрезмерно упрощал эту задачу. Ядерная катапульта — теперь наносит Титанам больше урона. Ранее «Атлас» с полным запасом прочности мог пережить ядерную катапульту, задействованную вблизи него. Учитывая эффект, сопровождающий ядерную катапульту, мы решили, что она должна уничтожать Титанов, оказавшихся в радиусе взрыва. Время подготовки — стрельба по вражеским гигантским турелям и эвакуационным десантным кораблям теперь сокращает время подготовки Титана и время перезарядки ядра Титана. Вы не можете сократить время подготовки за счет стрельбы по обычным десантным кораблям, так как они зависают в одной точке недостаточно долго для того, чтобы их уничтожение стало обоснованной или значимой для геймплея задачей. Купольный щит Вы больше не сможете выбить Титана из-под купольного щита с помощью рукопашной атаки своего Титана.Больше не наносит урон другим Титанам, которые защищены своими купольными щитами. Ранее, при определенных условиях, Титану мог ошибочно наноситься урон.Теперь защищает Титанов от урона, наносимого высадкой другого Титана в непосредственной близости от них.Эффект ЭМИ — больше не воздействует на изображение вашего экрана, если вы находитесь под защитой своего купольного щита. Самый ценный игрок — за убийство самого ценного игрока вражеской команды теперь начисляется 25 очков. Очки за поддержку при захвате флага — теперь игрокам начисляются очки за поддержку при захвате флага. Если вы поможете донести флаг до вашей базы, то получите 100 очков при условии, что с момента сброса вами флага до момента, когда его подобрал ваш союзник, флаг не возвращался на базу противника. Высадки Титанов — отключена возможность высадки Титана вблизи точки эвакуации, а также исключена возможность нанесения эвакуационному кораблю урона от высадки Титана. Использовать высадку Титана против эвакуационных кораблей не планировалось. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (все платформы) Усовершенствован процесс выбора следующей карты и режима игры, поэтому вероятность повторения той же карты или того же режима, что и в предыдущей игре, крайне мала.Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи не меняли позиции при обороне опорных пунктов в режиме «Захват опорных пунктов».Исправлено ошибочное информирование Бишем/Блиском игроков о статусе захвата опорного пункта, даже если они находились вдали от него.Исправлена ошибка, из-за которой звуковое уведомление от Титана игрока могло обрываться или вовсе не воспроизводиться.Исправлено случайное применение умения Пилота от нажатия A для возрождения при использовании конфигурации «Попрыгун» геймпада.Исправлена проблема, когда катапультирующийся Пилот врезался в Пилота, оседлавшего его Титана, в результате чего оба падали на землю.Исправлена ошибка, которая приводила к гибели при катапультировании за пределами карты.Исправлена ошибка, из-за которой стрельба из оружия Титана в момент автоматического катапультирования приводила к деактивации маскировки.Исправлены ошибки, из-за которых взобравшийся на Титана игрок или катапультирующийся Пилот могли застревать в цельных объектах.Исправлена ошибка на «Восходе», когда после того, как вы забрались в своего Титана, он телепортировался внутрь здания.Исправлены области, куда мог произвольно высадиться Титан.Карта убийства (сведения о том, что убило вас или вашего Титана) теперь отображается и при наличии автокатапульты. Ранее она не отображалась.Рокот дуговой пушки больше не будет слышен, если вы покинете Титана во время накопления оружием заряда.Эффекты неиспользуемой дуговой пушки теперь будут корректно воспроизводиться при любых обстоятельствах.Оружие пилотов больше не будет исчезать внутри эвакуационного десантного корабля.Исправлена ошибка, из-за которой при разных значениях начисляемых XP за одно и то же событие подсчет очков мог вестись некорректно.На картах убийства теперь всегда будет отображаться оставшийся у атаковавшего запас здоровья. Ранее эти сведения могли не показываться из-за слишком длинных имен.Усовершенствовано звуковое сопровождение Электрического дыма, чтобы его было проще опознать атакующим и жертвам.ОС Титана больше не будет ошибочно сообщать о численном превосходстве врага, если рядом с вами находятся союзники.Ракеты, выпущенные из «Супер «Стрельца», теперь снабжены корректными звуками полета и попадания.Усовершенствовано звуковое сопровождение при использовании авто-титаном XO-16 с ускорителем.Исправлен ряд ошибок, вызывавших сбои.Расходные карты ошибочно выдавались в награду в закрытых играх. Теперь эта ошибка исправлена.Исправлено некорректное отображение названий некоторых видов оружия и модификаций в меню оружия.Исправлено ошибочное отображение XP по завершении закрытой игры, хотя фактически XP не зарабатывались.Гранаты теперь будут выпадать, если вы были убиты до того, как их бросить.Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог кратковременно застывать на месте.Исправлена ошибка, связанная с одновременной высадкой нескольких Титанов в одной точке.Еще больше сужены используемые полосы пропускания при подключении к серверу, что сократит время загрузки.Усовершенствован визуальный эффект отдачи при стрельбе из В3 «Ведомого». Урон и прочие характеристики остались неизменными.Когда ваша смерть наступает вследствие казни Титаном, повтор убийства будет включать дополнительный 5-секундный отрезок, благодаря чему вам будет проще разобраться в обстоятельствах своей гибели.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (PC) Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялось значение параметра «Лимит источников».Ползунок «Общая громкость» больше не влияет на громкость голосового чата, так что их можно настраивать по отдельности.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (Xbox One) У игроков больше не будет отображаться значок микрофона, если они не подключили гарнитуру.И многое другое... Следите за новостями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Компания Electronic Arts опубликовала E3-трейлер научно-фантастического шутера от первого лица Titanfall, который получил название Освобождение Фронтира. [yt]w17WWeR1c0k[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Xa4apuri, а что за обновление вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Xa4apuri, а что за обновление вышло?Это не обновление. Режиссер Уильям Чанг продолжил свой режиссерский дебют второй серией Titanfall: Освобождение Фронтира, показывая потрясающую режиссуру и удивительные визуальные эффекты. Команда Playfight ставит своей целью показать все лучшие черты Titanfall в кинематографическом ролике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Это не обновление.а что это было? что-то же скачалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 @McWolf, вечный вопрос обитателей стима хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Возможно какой-то хотфикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Хотелось попробовать, но не хотелось тратить кучу денег непонятно на что? Настало ваше время! хД [imgwrap=left]http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/06/12/titanfall/orig/1ad7a2c761560a5499a5e994015d0a9c.png[/imgwrap] Компания Electrinic Arts и студия Respawn Entertainment сообщила о том, что собирается на этих выходных открыть бесплатных доступ в полную версию мультиплеерного шутера Titanfall. Доступ постепенно уже открывается в зависимости от региона. Некоторые сообщают, что игра просто добавляется в библиотеку игр Origin, а если нет, то одна будет доступна для добавления в секции бесплатных игр. Вся статистика игрока будет сохранена, если вы пожелаете после купить игру. Кстати, в Origin на Titanfall действует специальная скидка в размере -50%. Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Интересно DLC тоже можно опробовать, а то игра сама есть, а DLC нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Разработчики Titanfall 2 назвали системные требования своей игры. Что примечательно, создатели всерьез собираются сделать так, чтобы игра шла на PC с частотой не менее 60 кадров в секунду. Вне зависимости от требований, игрокам потребуется 64-битная Windows 7, DirectX 11, 45 Гб места на жестком диске и связь с Интернетом на скорости не менее 512 кб/с. Остальные требования выглядят так: Минимальные требования (900p/60 fps): Процессор: Intel Core i3-3600tRAM: 8 ГбВидеокарта: Geforce GTX 660 2 Гб или Radeon HD 7850 2 ГбРекомендованные требования (1080p/60 fps, максимальные настройки): Процессор: Intel Core i5-6600 RAM: 16 Гб Видеокарта: Geforce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 480 8 ГбUltra4K/60 fps: Процессор: Intel Core i7-6700k RAM: 16 Гб Видеокарта: Geforce GTX 1080 8 Гб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти