Перейти к содержанию

Titanfall


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

Может в ТСке сделать комнатку для титанупал, а то скучновато как то? ;)

 

П.С. Я за, нулевое поколение Какой то 30лвл где то так

Чета маловат :) Я завтра наверно буду уже 5 поколения. Осталось нанести Титану 9 критов с энерго винтовки и добить 4 уровня. Заманался я с этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rockjoy

    40

  • Xa4apuri

    36

  • st.Skam

    21

  • McWolf

    19

@Rockjoy,

соответствует :D

Не ну это полное время в часах) То есть 53 часа игры) А так с 11 марта это почти 4 недели. Там чувак какой та за 4 дня взял 10 поколение вот то точно задрот. Не знаю как он так. Как по мне то не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чувак какой та за 4 дня взял 10 поколение вот то точно задрот. Не знаю как он так. Как по мне то не реально.

Читер ))

Чё на чёт комнатки в ТС?

Готова уже. В 1м ТС в других играх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите в каком формате игра? сколько на соклько? Сколько карт? Режимов?

6 на 6. Но присутствуют еще боты на картах. Карт 15 штук. Режимов 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не вкурил как эти медальки получать

 

невозможно же так быстро 50-й лвл набирать? Или я как-то не так играю, снимите видос своей игры кто-нибудь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не вкурил как эти медальки получать

 

невозможно же так быстро 50-й лвл набирать? Или я как-то не так играю, снимите видос своей игры кто-нибудь?)

Можно быстро набирать. Во первых на каждом поколении идет прибавка к опыту. На втором это +10%, 3 +20%, на 4 +30%, на 5 +50%, на 6 +80%, на 7 +110%, на 8 +150%, на 9 +190%, ну и на 10 +250%. + Испытания тоже сбрасываются и соответственно за их прохождение опять дают опыт

 

Видел я выкладывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот примерно неделу играю по пару часов в день, ур 42 вроде, взял сегодня 2 или 3 - более менее удачно сегодня поиграл. У тебя медленнее или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое поколение явно берется медленнее чем остальные. Разбираешься в игре и так далее. И прибавки к опыту нема. Я сам первое поколение неделю качал.

То есть второе как называется оно) G2

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 апреля Respawn Entertainment выпустили крупное обновление для Titanfall. По последним данным, патч будет выпущен на ПК в 3 часа утра по московскому времени, а на Xbox One вышел 10 апреля в 20:00. На Xbox 360 обновление ожидается в ближайшее время. Размер патча для PC 90,83 мб. Полный список изменений приведен ниже.

НОВОВВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТФОРМ

Частные матчи (бета) — это первый публичный тест режима «частные матчи». Это нововведение позволит вам устраивать бои с друзьями, любительские и турнирные игры. Некоторые его функции еще не закончены или не внедрены: разработчики приветствуют отзывы от игроков. Несколько деталей о частных матчах:

• Поддержка от 2 до 12 игроков (от 1 до 6 бойцов в команде)

• Открыть лобби частного матча можно на основном экране (рядом с кампанией, сетевой игрой и тренировкой). Приглашайте друзей или позвольте им присоединяться к вам в любой момент

• Можно выбрать любую карту и любой сетевой режим (Захват флага, Охота на пилотов и т.д.)

• Поддерживается выбор команды

• Во время частного матча нельзя заработать очки, выполнить задания или получить достижения. В ходе бета-тестирования экран окончания раунда покажет, что вы бы заработали, играй в обычном режиме, а не в частном матче. Имейте в виду, что показанный прогресс не зачтется в вашу статистику

• В этой бета-версии отсутствует концепция «лидера лобби»; любой игрок может изменить опции матча и начать/остановить обратный отсчёт до его начала

• Все частные матчи проходят на выделенных серверах в Xbox Live Cloud Compute, как обычно

• Новые установки, такие как: длительность раунда, ограничение по очкам и многое другие появится после следующих обновлений.

Цвета групп: Члены вашей группы и их Титаны подсвечиваются зеленым, в отличие от обычного голубого цвета прочих союзников. Их имена также зеленые в интерфейсе, списке игроков и предматчевом лобби. Это поможет вам сориентироваться, где ваши друзья и понять их намерения, что особенно полезно в боевом пылу.

Цвет Авто-титана в списке игроков: Имя Авто-титана теперь отображается в списке тем же золотым цветом, что и ваше собственное. Ранее он был подсвечен голубым, как и остальные противники. Теперь вам станет удобнее отслеживать успехи Авто-титана.

Устранена Wallhack-уязвимость: Читеры на ПК смогли модифицировать свои локальные файлы и получить некоторое подобие wallhack, используя легальный программный код. Разработчики устранили такую возможность.

Изменения в меню: «Сетевая игра» теперь является основной (самой верхней) опцией в частном лобби, если вы завершили кампанию за IMC и Ополчение. Термин «классический режим» был убран, так как являлся внутренним и путал некоторых игроков.

Указание версии игры в главном меню: Теперь в нижнем левом углу главного меню отображается номер версии игры. Таким образом вы будете в курсе, действительно ли у вас последняя версия игры; это также поможет при возможном обращении в техподдержку.

НОВОВВЕДЕНИЯ ДЛЯ XBOX ONE

Ярлык в меню для приложения «Группа» — Во все меню добавлен ярлык, который по нажатию левого триггера открывает приложение «Группа» аналогично нажатию правого триггера, который позволяет приглашать друзей. Чтобы закрыть приложение, следует нажать B. Это намного легче, чем переходить на домашний экран, открывать меню «Мои игры и приложения», выбирать «Приложения», прокрутить несколько экранов к приложению «Группы» и его открытия.

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА

Испытание «Птичка»: на основании отзывов игроков, условия испытания для пятого поколения под названием «Птичка» смягчены. Вместо 50-ти катапультирующихся пилотов теперь нужно убить 5. У разработчиков было несколько целей при разработке «Поколений». Одной из таких целей было стимулирование игрока к структурированной игре, в ходе которой он бы открыл для себя новые особенности геймплея. Второй целью было признание мастерства игрока помимо обычного «времени в игре». Разработчики слегка «перегнули» с этим заданием, особенно учитывая особые условия, которые должны сложиться для одного только шанса убить катапультирующегося пилота. Стоить заметить, что те игроки которым удалось пройти Испытание по старым правилам, будут специально отмечены в следующем обновлении игры.

Вместительность стандартного и расширенного 40-мм магазина:: стандартная вместительность магазина делала 40-мм слишком мощной. Подразумевается, что при умелом обращении это единственное оружие, которое может уничтожить Титана без перезарядки. Тем не менее стало ясно, что 20 снарядов в магазине — это очень много и толерантно к беспорядочной стрельбе. Это значение уменьшено до 12: такое количество по-прежнему позволяет уничтожить титана, однако балансирует эту пушку относительно другого оружия против Титанов. Ёмкость расширенного магазина также снижена с 25 до 16, исходя из тех же принципов.

Изменен размер обоймы для режима «быстрого огня» четверных ракет Титана:Размер магазина в режиме «быстрого огня» увеличен для баланса с измененным «расширенным магазином» (теперь не 5, а 6 зарядов). Объём магазина в режиме «быстрого огня» также увеличен с 16 до 18 зарядов.

Четверные ракеты Титана против Щита Титана: снятие щита Титана с помощью четверных ракет занимало слишком много времени (5 выстрелов). Это означало, что нужно было перезарядиться прежде, чем вы могли сбить щит вражеского Титана. Эти ракеты были единственным оружием, которое требовало перезарядки для полного снятия щита. Урон четверных ракет увеличен так, что для снятия щита требуется всего 4 ракеты. Если использовать их вместе с расширенным магазином, то в обойме останется еще 1 снаряд для нанесения урона непосредственно корпусу вражеского Титана.

Изменен размер обоймы для режима «быстрого огня» (rapid fire) 4х зарядных ракет Титана. Мы увеличили размер магазина в режиме «быстрого огня» для быланса с измененным «увеличенным магазином» ( теперь не 5,а 6 зарядов). Объём магазина в режиме «быстрого огня» увеличен с 16 до 18 зарядов.

Изменение урона усиленного Kraber: Мы повысили урон наносимый титанам усиленным оружием Kraber, получаемым по расходной карте. В настоящее время это единственное достаточно эффективное стрелковое оружие против титанов. Обратите внимание, что это относится только к карточной версии Amped Kraber. Ущерб повысился от 100 до 800 единиц. Теперь у Kraber намного лучшие характеристики, и у игроков есть протитановое оружие в условиях дефицита времени. Расстреляйте титанов… прежде чем они расстреляют вас!

Изменения в начислении очков в «Захвате опорных точек»: Вознаграждение игроков, нейтрализующих и захватывающих вражеские точки, обязательно. Нападение так же важно, как оборона контрольных пунктов, но является более сложной и важной задачей. Очки за защиту не отменяются, но труд нападающих должен быть поощрен. Итак, вот список изменений:

• Очки за захват пункта увеличены с 150 до 250.

• Очки за помощь в захвате точки увеличены с 75 до 100.

• Очки за нейтрализацию так же увеличены от 50 до 150.

• Очки за помощь в нейтрализации повышены с 25 до 75.

• Убийство игрока внутри вражеской точки (или рядом) приносит меньше очков: с 75 до 50.

• Убийство игрока внутри вражеской точки извне (далеко от точки), а так же снаружи точки(без разницы) так же поощряется меньше: от 75 до 50 очков.

• Очки за убийство бота внутри (неподалеку) вражеской точки понижено с 25 до 10.

• Убийство игрока вне захваченной союзниками точки, в то время как вы сами находитесь на одной из точек дает меньше с 75 до 50.

• Убийство игрока внутри захваченной точки, в то время как вы находитесь на точке дает не 75,а 50 очков.

• Убийства ботов вне захваченной союзниками точки, в то время как вы сами находитесь на одной из точек дает меньше с 25 до 10.

• Убийства ботов внутри захваченной точки, в то время как вы находитесь на точке дает не 25,а 10 очков.

• Очки за оборону точки уменьшены с 75 до 25 очков.

Изменения в начислении очков за «Захват флага»: ранее, убивая захватчика (носителя) с флагом, а затем возвращая флаг команде вы получали за оба действия 400 очков, в то время как захват флага стоил 500. Эти изменения призваны больше поощрять игроков, доставивших флаг, чем тех, кто убивает вражеского «бегуна» и возвращает флаг.Однако, оборона до сих пор очень важна для «Захвата флага», так что вознаграждение не заставит себя ждать. Вот список изменений:

• Очки за захват и доставку флага снижены с 500 до 400 очков.

• Возвращение флага стоит не 250, а 100 очков

• Убийство игрока, несущего флаг, даст вам уже не 150,а 100 очков.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)

• Исправлена ошибка, из-за которой стреляющий артиллерийским залпом титан не отображался на миникарте корректно

• Устранена редко встречавшаяся проблема с показателями здоровья пилотов, приводившими почти к бессмертию

• Исправлена редкая ошибка, позволявшая вызывать титанов внутрь объектов

• Щиты Титана теперь защищают союзных пилотов от взрывов

• Исправлена ситуация, когда пилот мог войти в титан через стены

• Звуки выстрелов из Spitfire и XO-16 теперь не будут прекращаться прежде, чем закончится стрельба

• «Стрелец» теперь фиксирует цель на верхней части турели, а не на ее основании

• Ракеты «Стрельца» теперь попадают по титанам точнее, когда последние стоят на коленях

• Устранено некорректное мерцание теней в определенных зонах «Лагуны»

• Устранена ошибка, из-за которой набор взрывчатки и стены частиц позволяли пилотам «седлать» других пилотов

• Исправлено некорректное отображение символов на французском и других языках

• Устранено отображение надписи «Инициализация…» в случаях, когда сервер найден не был

• Исправлена неработающая прокрутка наверх списка датацентров

• Ощутимо снижена ширина канала при соединении с сервером. Игроки, которые не могли продвинуться далее загрузочного экрана, теперь смогут играть

• Стреляющие миньоны теперь будут отображаться на миникарте

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (ПК)

• Исправлены проблемы с азиатскими шрифтами.

• Параметр ‘-nojoy’ в командной строке отключает геймпад в игре

• Все режимы сглаживания теперь должны корректно отображаться в меню настройки видео

• Исправлены проблемы графики, а также неполное использование GPU для конфигураций SLI и Crossfire

• Исправлен вылет игры, если в меню «параметры» вы переключались между низким и средним разрешением тени

• Кнопками мыши теперь можно вызывать голосовой чат в лобби

• Titanfall больше не перенастраивает настройку громкости микрофона, когда он будет активирован.

• Исправлено отображение сетки умного пистолета на более корректное, основываясь на обстановке в поле зрения

• Исправлен вылет программы на ПК с количеством 32 и более ядер.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (XBOX ONE)

• Исправлена редкая проблема с мигающим синим/красным цветом экраном

• Аудио звук больше не должен выключаться после посещения меню Xbox и возвращения обратно в Titanfall

• Исправлен вылет игры при фразе «Xbox go back» в некоторых меню.

В БУДУЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ:

Различные улучшения, которые будут выпущены в будущем обновлении:

• Больше пользовательских слотов предустановки (заготовки экипировки титана) на каждом игровом режиме

• Возможность переименования пользовательских слотов снаряжения

• Кнопка предыдущего матча показывает статистику предыдущего матча

• Дополнительные опции настройки матчей

• Улучшенная поддержка мониторов 120 Гц

• Цвет подсказки для подбора усиленного оружия будет отличаться от цвета подсказки для обычного оружия.

• Улучшенное взаимодействие с Испытаниями. Вы сможете отсортировать ваши Испытания по следующим критериям:

- Сколько завершено (по предыдущему матчу)

- Наиболее продвинулись к завершению (по предыдущему матчу)

- практически завершено (в целом).

• Список игроков пополнится тремя новыми значками:

- игрок эвакуирован

- игрок мертв, но авто-титан по-прежнему жив

- игрок жив, авто-титан жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачал 50 уровень на 5 поколении. Но катапультировавшихся убить для регенерации не могу :( 1 есть и то не знаю как его получил, а на 5. Стараюсь попасть по пилотам в воздухе с титана и пулеметом, но не получается. Некоторых вообще не видно бо они в невидимке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, во время PAX East 2014, на выступлении посвященном Titanfall, студия Respawn объявила о том, над чем она работает для своего сетевого шутера. А именно – над двумя новыми режимами, набором новых карт и рядом мелких дополнений.

 

Если в случае с микро-апдейтами и режимами – все они будут бесплатны владельцам Titanfall, то за карты придется заплатить.

Один из режимов – это 2vs2 версия уже существующего режима – Последний Титан. Кроме того, команда занимается карточками, которые будут включать апгрейды для самих Титанов.

 

Помимо этого команда занимается новым способом создания матчей с системой хэштегов для фильтрации матчей, а также логотипами для Титанов, списком достижений игрока, и прочие мелочи.

 

Что касается карт, то новые локации войдут в пак Titanfall Expedition, и он включает три новых карты, при этом одна поменяет подход к игре, позволяя игрокам сигать по массивным деревьям как по стенам.

 

Карты: болотистая Swampland, водяная Runoff и симулятор War Games. Релиз в Мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете ли вы обмануть своего Титана и заставить его спрыгнуть в пропасть? Можете ли вы указать место посадки и разрушить эвакуационный корабль? Эти и другие мифы игры от Respawn подверглись тестированию в новом видео от Defend This House – Разрушители мифов Titanfall.

Напомню, что эти же ребята тестировали мифы и предположения в таких играх как Halo, CoD, BF, GTA 5. В последней количество интересных мифов оказалось особенно велико благодаря комплексности и открытости игры.

А есть ли у вас какие-нибудь мифы связанные с Титанами или Пилотами?

 

[yt]mYYEE_9RQcI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера десантировал своего Титана в типа будку какуюта и от туда хрен на Титане выберешься. Так он там и застрял пока его не зафигачили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто во сколько играет? Ни разу ни с кем не словился, я играю не каждый день, но если играю то после 21 МСК ник в игре ArcticWolf

 

P.S. Как-нибудь можно ник сменить в Origin'e?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто во сколько играет? Ни разу ни с кем не словился, я играю не каждый день, но если играю то после 21 МСК ник в игре ArcticWolf

 

P.S. Как-нибудь можно ник сменить в Origin'e?

Я играю. Ну когда как. Но точно ДО 21 МСК :)

Вчера на 7 поколение перешел.

А ник сменить можно конечно.

Заходишь в ориджине Сверху меню Origin - Учетная запись и конфиденциальность и возле Основная информация нажимаешь Править

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...