Перейти к содержанию

Titanfall


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

Издатель EA, как и многие другие, в последние годы стал активно внедрять микротранзакции в свои игры – даже несмотря на то, что тайтл может стоить $60, компания не стесняется предлагать различный мини-контент в самой игре, вроде дополнительных ресурсов или быстрой прокачки.

В связи с этим, вполне разумен вопрос – что будет с Titanfall? Купите быструю высадку Титанов всего за $5? Пара ботов к вам в команду – еще $4? Или джетпак другого цвета за $7?

Если вы уже представили эту кошмарную картину, то можете расслабиться, Respawn сообщает, что микротранзакций в игре не будет.

Информация была опубликована в официальном twitter как ответ на вопрос одного из геймеров.

Что касается сезонных пропусков к DLC, которые точно будут, то с этим Respawn и EA пока не определились.

Тем временем альфа-тестирование подошло к концу. Разработчики пока не уверены будет ли бета, но если да, то об этом сообщат.

Релиз Titanfall в Марте.

 

Информация с сайта Shazoo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rockjoy

    40

  • Xa4apuri

    36

  • st.Skam

    21

  • McWolf

    19

Если вы заинтересованы в Titanfall однако у вас все еще остаются сомнения относительно геймплея – уж больно похож на Call of Duty с Мехами, или вроде того, то теперь у вас будет возможность опробовать игру прежде чем решать с покупкой.

Сегодня Respawn официально подтвердила, что проведет открытую бету Titanfall для PC и Xbox One.

В twitter, ведущий разработчик – Винс Зампелла, пишет, что бета пройдет на PC и новой консоли, однако детали и время проведения будет объявлено позднее. По слухам, стартует тест в День Святого Валентина – 14-го Февраля, и закончится 19-го числа.

Будем надеяться, что бета не скрыта за стеной предзаказов.

Релиз Titanfall в Марте на PC, Xbox One и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления серверной части Titanfall могут быть запущены даже во время матча, при этом геймплей не будет прерван.

Как стало известно на форуме Respawn Entertainment, интеграция облачных технологий позволила добиться разработчикам того, что ранее было невозможно представить. По словам программиста – Джона Ширинга, апдейты Titanfall практически полностью незаметны.

"Во время нашей небольшой закрытой альфы, мы запустили три новых серверных билда и полностью перевели игроков с одного билда на другой без нарушения геймплея. Игроки не заметили разницы (не считая того, что баги пропали)," говорит Джон.

"Мы продолжим выпускать билды для решения проблем. Хотя не все можно решить на серверной стороне, так что некоторые патчи потребуют обновления клиента."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Respawn опубликовала новый трейлер Titanfall, который на этот раз состоит не только из зубодробительной стрельбы и массивных. На этот раз в ролик решили вставить еще и немного повествования – правда на Французском.

 

Кроме того, тут можно разглядеть несколько карт Titanfall... правда сам геймплей на них не показывают – только на уже известной карте с цветущими сакурами.

 

[yt]0vdnEUFYf8M[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винс Зампелла – основатель студии Respawn, которая в данный момент заканчивает Titanfall, объявил через свой twitter, что бета-тестирование, которое пройдет в середине Февраля, не потребует предзаказ Titanfall.

 

До сих пор разработчики четко не объяснили, как именно будут распространятся приглашения, так что вполне вероятно, что доступ будет не полностью открытым. Однако ранее компания рассылала приглашения владельцам аккаунтов EA Origin для стресс-теста игры.

 

Кроме того, в отличие от альфы, игроки не будут ограничены в распространении информации – геймплейные видео и скриншоты можно будет сливать в сеть в любых объемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Titanfall – студия Respawn, поделились некоторыми деталями относительно одной из фракций своего шутера. Frontline Militia или Пограничники – это банда солдат, которые составляют военную мощь в системах Фронтира. Разработчики называют их "свободно управляемые случайные поселенцы, бандиты, наемники и пираты, которые берут на себя роль солдат, когда в том есть необходимость."

Вместе эта фракция сражается против IMC по мере того, как та расширяет свое влияение по всему Фронтиру. Каждая система имеет собственные Бригады, которые представляют из себя не просто обширные пиратские организации, которые защищают свою территорию когда это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонс беты Titanfall после сертификации нового билда; Минимальные Системные требования для PC.

 

Винц Зампелла заявил, что дата начала бета версии Titanfall будет объявлена после сертификации билда игры, также было заявлено, что NDA на бету распространяться не будет, как заявлялось раньше, это значит, что нас ждут множество роликов, информации и скриншотов из игры.

 

МИНИМАЛЬНЫЕ Системные Требования: Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Respawn решила не проводить бета-тестирование Titanfall в открытом виде, остановившись на закрытом тесте, который будет сопоставим с альфой, которая прошла в Январе. Хотя доступ и не будет определяться по предзаказам, но для участия потребуется ключ доступа.

Информация была официально подтверждена основателем студии – Винсом Зампеллой, который лично ответил на вопросы о бете.

"Я никогда не говорил, что бета будет открытой, вам потребуется код доступа."

"Наша цель – привлечь как можно больше людей, и один из способов – волнами."

Билд для беты Titanfall проходит сертификацию у Microsoft. По слухам, стартует он тест 14-го Февраля.

Твою дивизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плохо не открытый тест. Игру хочу покупать но хотелось бы затестить сначала. А то купил КОД Гхостс а фигня такая оказалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плохо не открытый тест. Игру хочу покупать но хотелось бы затестить сначала. А то купил КОД Гхостс а фигня такая оказалась

Да вот я о том же подумал. Пиратку не хочется тестить. Надеюсь будет какое-то демо у игры. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я о том же подумал. Пиратку не хочется тестить. Надеюсь будет какое-то демо у игры. =)

Да и пиратки не будет скорее всего. Игра без сингла. Если мультиплеер и ломанут то не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сотрудники Respawn Entertainment опубликовали первый дневник разработчиков Titanfall и рассказали чуть больше об основании студии и других своих достижениях.

 

Джоэль Эсми (художник): Когда мы открывали Respawn, все это происходило в атмосфере хаоса - после всей этой шумихи с судом, очень много людей перешло в новую студию.

Стив Фукуда (игровой директор): и тем не менее, наши предыдущие условия не очень нас радовали, так что для всех открытие новой студии было скорее связано с эмоцией типа «ура, наконец-то мы свободны! теперь мы можем делать то, что захотим».

Винс Зампелла (CEO студии Respawn Entertainment): если говорить о самых первых шагах, то новую студию мы по-сути открывали вдвоем - только Джейсон и я, и больше никого. Что самое удивительное - люди начали переходить к нам еще тогда, когда у нас не было вообще ничего кроме названия нашей команды. Мы подписали контракт ЕА, не обладая ни идеей, ни технологией, ни даже рабочими компьютерами. Это было все-равно что начинать с нуля.

Дрю МакКой (продюсер): мы даже не подписывали сначала никаких договоров об аренде, а просто занимали свободные места. Администратор офиса из щедрости давал нам по утрам ключ, и мы могли работать там.

Стив Фукуда: думаю, это в определенной степени заставляло нас быть более креативными, хотя наверное это же вызывало и основные трудности. Как вы прикажете работать над игрой, когда у вас даже нет технологии?

Дрю Маккой: те офисы, которые вы тут видите, они были похожи на помойку - повсюду валялось битое стекло и дохлые тараканы. Место пустовало около двух лет, и теперь мы пытались его обжить. На первых этапах все что представляла из себя студия - это круглый стол, вокруг которого на складных стульях сидели люди и разговаривали об играх - что им нравилось и что не нравилось.

Стив: продолжалось все это около двух месяцев

Джессика Кохорт (журналистка): два месяца вы сидели на складных стульях?!

Стив: ага.

Джессика: После того как на E3 вы показали свою игру публике и получили крайне позитивные отзывы, каково это было? Вы выдохнули и почувствовали облегчение?

Дрю: да мы не просто выдохнули, нас всех буквально колотило. Нам, как геймерам, было самим приятно играть в свой проект, нам понравилось то, какую механику мы сделали. Мы до последнего боялись - а понравится ли все это остальному миру? В первые секунды показа я трясся и думал: блин, ну вот и все, сейчас нас разнесут критикой в пух и прах.

Эбби Хеппе (комьюнити менеджер): а я тогда почувствовала что-то вроде: ну вот, мы вновь обрели плоть, мы снова существуем. До того момента, знаете ли, очень сложно было пытаться привлечь внимание комьюнити - ведь еще никто не знал какой будет наша игра. И как только закончился показ трейлера на презентации Microsoft, я подумала: вот оно! теперь есть что рассказать сообществу, ну что ж, теперь до марта нам предстоит большой объем работ.

Джоэль: весь поход на E3 заставил нас изрядно поволноваться. Но мы тогда были шокированы, у всех в головах появилась мысль: ура, мы выживем. В сюжетной линии Titanfall есть что-то такое, что напоминает о становлении нашей команды - как и герои нашей игры, мы прошли через многие трудности.

Джессика: все это безумие - это что, ваш оригинальный рецепт? Что на ваш взгляд позволяет вам снова и снова создавать уникальные игры? Вы же сделали Medal of Honor, вы сделали Call of Duty.

Винс: ну самое главное это то, какую команду нам удалось собрать. Тут очень много людей, которые работают вместе больше десятка лет. Есть конечно и другие талантливые работники из разных студий с сильными проектами за спиной.

Дрю: наша студия насчитывает 76 разработчиков, если посчитать еще и высший состав, то цифра не перевалит через 100. Но даже такое количество людей - это весьма большая студия. Самый главный рецепт заключается в том, чтобы делиться идеями свободно, уметь слушать друг друга. Мы устраиваем частые плей-сессии и хотим удостовериться в том, чтобы каждый наш работник гордился проделанной работой. Мы делаем игру, в которую верим сами, и в которую сами хотим играть.

Джессика: а то что вы получили большое количество наград, оказало ли это на вас давление?

Винс: ну когда вы создаете что-то, вам в любом случае важно мнение окружающих. Мы вложили в проект свои души, работали над ним очень долгое время. Хотя конечно выпускать игру все еще страшновато - не хочется подвести большое количество фанатов.

Стив: да, когда на вас морально давит подсознательный страх, жизнь превращается в ад. Когда мы ехали на Е3, мы все боялись и были на нервах. Правильно ли мы все сделали? Понравится ли игра людям?

Дрю: обычно ожидания публики очень высоки, но я надеюсь что мы их оправдаем. Хотя знаете, после 4 лет кропотливого труда, я вряд ли могу оценивать свое детище объективно.

Джессика: как думаете, вы добились того, чего хотели?

Дрю: конечно нет. Мы ведь еще не выпустили игру, мы еще не доказали всем на что мы способны. Докажем мы это только тогда, когда принесем игру домой и сможем спокойно поиграть с огромным комьюнити.

 

[yt]4deb_n3gcn0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Respawn Entertainment поделились подробностями второй фракции Titanfall – Interstellar Manufacturing Corporation. Когда-то начавшаяся в качестве небольшой добывающей компании, IMC превратилась в массивную коммерческую империю, которая намерена отстаивать свои интересы.

В последнем апдейте на сайте, сказано, что IMC первоначально называлась Hammond Engineering, и занималась она добычей полезных ископаемых. Спустя 15 лет, став основной компанией по изучению планет и обладая правами на карты, компания начала столетнюю историю расширений, покупок, слияний, ре-брендинга, превратившись в то, что компания представляет сейчас.

Так же как и производители электроники 21-го века, IMC играет на потребительских трендах и удобстве их продуктов, дабы сгладить свои исследовательские действия, которые включают в том числе и "легальное применение силы".

http://cdn.shazoo.ru/65702_8mOQxLqCiZ_1392001439_the_imc.png

 

http://cdn.shazoo.ru/65703_21eKhpLsHa_1391205082_titanfall_poster.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что в Titanfall можно забраться в массивного Меха и начать стрелять из крупнокалиберной пушки, которая способна превратить человека в кровавый туман, вся окружающая среда, в том числе и стены в игре, созданы из каких-то мега-прочных сплавов адамантина, так что пробить их невозможно ничем.

Так как данная тема привлекла внимание Respawn, то разработчики решили прокомментировать ситуацию с непробиваемыми стенамми. "В этой игре нельзя стрелять через стены. В ином случае это потребовало бы дополнительно массу дизайнерской работы, особенно если учитывать мощность оружия Титанов. С реалистичной точки зрения можно было бы ожидать, что они будут буквально превращать стены в решето, но тогда жизнь пилотов стала бы кошмаром."

Это вполне понятная точка зрения, так сила пилотов в данной игре – это подвижность и скорость. Если отнять у них возможность скрываться, то у них не будет никакого шанса.

"Тот факт, что в других играх может быть такая особенность, не значит, что везде должна быть возможность стрелять через стены," добавляют разработчики имея ввиду Battlefield 4.

"Хотя я понимаю прелесть реалистичных пуль в тактическом шутере, наша игра отличается по дизайну и геймплею. Лично мы не считаем, что упускаем что-то не вводя особенность в игру, и тем более это не то, что мы бы могли ввести, будь у нас больше времен – дело не в этом."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бета-тест Titanfall и не будет открытым как хотелось бы всем нам... и даже разработчикам, но в связи с тем, что жизнь – борьба, Respawn и EA подтвердили, что участие в тесте будет только по приглашениям. Впрочем, это не значит, что вы не можете попытать счастье, и не отправить заявкеу на участие в бете Titanfall.

Как и предполагалось, тестирование пройдет на PC и Xbox One. Xbox 360 версии не будет. Кроме того, участнику потребуется Origin ID.

Нет, вам не нужен предзаказ Titanfall чтобы получить доступ... но это не значит, что он не повышает шанс.

Бета тестирование Titanfall пройдет на этих выходных – что иделаьно для тех, кто не планирует растягивать День Св. Валентина. Стартует 14-го и закончится бета 17-го Февраля.

Как получить доступ к бета тесту Titanfall?

Просто оставить заявку тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ориджином куйня какая то, пишу логин и пароль, а мне говорит что неверный, я даже восстановление пароля на всякий случай сделал, ввожу все верно, а он пишет что неправильно >.<

мб на бету из России нельзя региться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...