Перейти к содержанию

Star Citizen


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/32485e93f9978f92ca744ae4cb392d4d.jpg

 

Разработчик: cloudimperiumgames.com

Жанр игры: Online Flight Action Simulation

Официальный сайт игры: robertsspaceindustries.com

Дата выхода игры: запланирована на 2015 год

Статус игры: в разработке

Платформа: PC

 

Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие расы, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi'An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества объединена под знаменами Объединенной Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере на две части - с центрами на планетах Земля и Терра.

 

Известные расы:

 

Люди

 

Выходцы с Земли, заселившие огромные территории вселенной. Основная масса человечества объединена под знаменами Объединенной Земной Империи со столицей на Земле. Так же крупным экономическим, культурным и политическим центром является планета Терра.

 

Зи'Ан (Xi'An)

 

Раса рептилоподобных гуманоидов. Между людьми и Зи'Ан на момент игры установились взаимовыгодные отношения - идет активная торговля, обмен технологиями, взаимная туристическая деятельность и т.п.

 

Протекторат Бану

 

Еще одна раса с которой у землян достаточно дружественные отношения.

 

Кр'Так (Kr'Tak)

 

Еще одна враждебная человечеству раса на просторах известной вселенной.

 

Особенности:

  • Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen - многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 - однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
  • Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
  • Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012 г.
  • Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
  • Большая часть составных частей кораблей которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
  • Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать большую часть игры на приватных серверах.
  • Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения.
  • Информация по игре предоставляется разработчиком не на своем официальном сайте, а через сайт одной из внутриигровых компаний производящих корабли и оборудование - Roberts Space Industries

 

[yt]g0gZES2pTWk[/yt]

 

[yt]S0tLbWv5K60[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. пока не ткнешь вас нососм, не зашевелитесь

2. релиз уже давно перенесен на 2015

3. опять копипаст. Когда уже научитесь быть СОБОЙ, а не копирастами?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально неделю общие сборы на разработку космического симулятора Star Citizen Криса Робертса и его студии Robert Space Industries превысили отметку в 23 млн., а сегодня появились публикации о преодолении барьера в 25 млн.

 

SC давно побила все возможные рекорды в области фанатского финансирования игровых проектов и продолжает уходить в недостижимый отрыв. В октябре 2013 создатели получили больше денег, чем за любой из предыдущих месяцев с начала кампании.

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/955e4d9a25e72fb75cce24acc7f7f6ec.jpg

 

Команда обещает значительно расширить границы альфа-тестирования, подключив к процессу намного больше игроков, чем предполагалось изначально (речь идет о десятках тысяч юзеров).

 

Как только сборы перевалят за 27 млн., авторы приступят к созданию нового торгового судна для трейдеров Banu.

 

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожертвования на разработку космического симулятора Star Citizen для PC превысили $30 млн. Об этом на сайте компании Cloud Imperium Games Corporation написал геймдизайнер Крис Робертс.

 

Теперь в Star Citizen добавят новый космический корабль — The Origin 890 JUMP. Если игра соберет $32 млн, то в нее войдет еще один корабль — Aegis Surveyor. Сейчас на сайте разработчиков идет голосование за корабль для отметки $33 млн. Также создатели игры подготовили новый видеодневник.

 

[yt]V8jfVhjC2Xs[/yt]

 

Inside Cloud Imperium Games: Foundry 42

 

Крис Робертс может выпустить Star Citizen на PS4 и Xbox One только в том случае, если производители консолей не станут его ограничивать.

 

Над Star Citizen работает основанная Крисом Робертсом студия Cloud Imperium Games Corporation. На сайте компании собрали около $28 млн, еще $2,1 млн разработчики получили в ходе KickStarter-кампании. Игра выйдет в I квартале 2015 года, но закрытое бета-тестирование отдельных ее элементов начнется уже в декабре 2013 года.

 

Крис Робертс известен по серии космических симуляторов Wing Commander, для которых он снимал видеовставки с живыми актерами. В 1999 году Робертс снял фильм Wing Commander, едва окупивший треть своего бюджета в прокате. В 2002 году Крис Робертс основал кинокомпанию Ascendant PicturesОружейный барон», «Счастливое число Слевина») и начал продюсировать голливудские фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересный проект. Хорошо бы еще было управление на джойстике, а не как в WT, если прицеливание мышкой будет, то сможет играть любой школьник (да так и будет) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кораблики тащат нещадно. Даже не побоюсь сказать, что на уровне Каранака, которого считаю лучшим концептером техники вообще.

 

Хотя что-то в этом "влейте нам миллион и запилим новый кораблик" явно не так. Лишнего ляма должно хватить пару планетарных систем добавить. С уникальными станциями, персонажами и кучей квестов.

Изменено пользователем Imbraskar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Финансирование Star Citizen продолжается. Игра собрала уже $33642845, и Cloud Imperium продолжают показывать нам новые наработки, чтобы поддерживать интерес.

 

Ниже вы можете увидеть демонстрацию оружейного полигона и несколько артов с незавершенными 3D моделями.

 

[yt]w5xFqltz8VQ[/yt]

 

http://i.imgur.com/h65eZlz.jpg

 

http://i.imgur.com/zTpkA7Y.jpg

 

http://i.imgur.com/UJkDZUP.jpg

 

http://i.imgur.com/QD9NmUC.jpg

 

http://i.imgur.com/nv5P8XC.jpg

 

http://i.imgur.com/K4NIsIP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фанаты были явно не рады задержке боевого модуля Dogfighting для Star Citizen на несколько месяцев. Еще бы, после всех этих десятков миллионов собранных долларов, это не очень приятно. К сожалению, разработчики пока не говорят, когда именно можно ждать модуль, однако чтобы хоть как-то подбордить фанатов, команда опубликовала 50-минутное видео с лайв-стрима посвященного пре-альфе модулю. Задержка явно должна пойти на пользу режиму, так как сейчас он далеко от вычищенного и полированного. Хотя некоторые эффекты выглядят впечатляюще, в нынешнем состоянии он скорее вызовет разочарование, чем принесет удовольствие бэкерам.

 

[yt]Rez7Hy_BfPY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roberts Space Industries и Cloud Imperium Games добрались до отметки в $35 миллионов на разработку Star Citizen. Хотя темп сборов несколько снизился, два миллиона за месяц – это тоже очень много.

 

 

Интересно, что хотя сумма получилась очень большой, в проект вложили свои деньги чуть более 330 тысяч человек, таким образом средняя сумма пожертвований составила более $100 – что значительно выше, чем среднестатистический AAA-тайтл.

 

Крис Робертс пишет по этому поводу: "Вы не только переписываете правила по которым создаются игры, но также вы показываете силу сообщества, о которой многие люди говорили как о не имеющей значения."

 

"Вы побили все рекорды крауд-фандинга – и не только в области игр – а среди всех типов проектов."

 

Добравшись до $35 миллионов, бэкеры открыли новую серию дизайнов кораблей за которые голосовали фанаты.

 

Тем временем цели расширены до 36, 37 и 38 миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Альфа тест планируется провести в августе этого 2014 года и не один тест.Я себе уже купил контент с кораблём,побегал по ангару,полазил по кораблю,пока доступно 2 вида одежды -сам собственно лётный скафандр и повседневная одежда для планетарной атмосферы,что то типа одежды механика, внутри кабины корабля довольно всё достойно сделано.Хоть он и рассчитан на одного пилота,но там есть спальное место :D .Вообщем ожидаем когда же когда......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страничка с представительствами открыта на офф сайте, если интересно

а в конце февраля тест "догфайта". скорей всего будет стрим от нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
The Next Great Starship – веб-шоу, которое будет рассказывать о конкурсе на дизайн космического корабля для Star Citizen с главным призом в $30 тысяч, стартует на YouTube уже сегодня.

Еженедельное шоу, в котором примет участие 24 команды в борьбе за главный приз будут разрабатывать свой собственный корабль мечты, при этом каждую неделю шоу будет покупать определенное количество команд. Но это еще не так много. В прошлом году 270 команд из 65 стран подали заявки на участие, чтобы именно их корабль появился в игре.

Шоу будет продолжаться на протяжении ближайших трех недель. Проходит оно каждую Пятницу на канале Roberts Space Industries. Финал пройдет 7-го Июня в Лос-Анджелесе.

Помимо приза в $30 тысяч за первое место, корабль будет введен в игру, а вся команда получит дополнительные призы от Autodesk и топовые машины AMD с графикой R9 290X.

 

За второе и третье места, призы также довольно неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже кланы можно регистрировать, никто не занялся?

и собственной маленький вопросик, не до конца понял, чтобы купить игру, нужно купить какой-нибудь звездолёт, или ты покупаешь только звездолёт в ангаре без самой игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страничка с представительствами открыта на офф сайте, если интересно

а в конце февраля тест "догфайта". скорей всего будет стрим от нас

От нас, это от кого? С вашей частотой появления, не думаю что от Бандитов имхо. Очень мало кто понимает и знает "кто вы и что вы" на данный момент. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь Cloud Imperium рапортует о сборе очередного миллиона долларов Star Citizen, который, скорее всего, уже не пойдет на разработку, а в качестве массивного бонуса самой команде, так как даже несмотря на весь масштаб Star Citizen, сложно представить, что они потратят все эти десятки миллионов только на разработку.

Так или иначе, но благодаря достижению этой цели в игре появится новая система – Кано.

 

Данная система будет включать океаническую планету Земного типа, которую люди населяют уже более трехсот лет. Планета включает промерзшую сушу на северном полюсе в связи с отклонением оси планеты. Гео-инжиниринг планеты был остановлен на ранних стадиях в связи с тем, что в океане были обнаружены микроорганизмы в ранних стадиях развития.

При достижении 39 миллионов долларов, разработчики введут еще одну систему – либо Оретани, либо Кабал, выбор сделают сами игроки.

Релиз Star Citizen еще не скоро. Учитывая то, как сильно разрослась игра и насколько она масштабна, доделывать ее будут еще долго. Но альфы и беты уже в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пакетам сам разобрался, если в пакете есть "Star Citizen Digital Download" то это сама игра, самый дешёвый пакет с игрой стоит 30$, а самый дешёвый пакет с игрой и доступом на альфу/бету 40$

Изменено пользователем FenX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Очнувшиеся от затянувшегося посленовогоднего отдыха разработчики "инди" (хотя этот термин мало применим к игре, собравшей практически 40 млн. долларов краудфандингом) космосима Star Citizen снова радуют нас новостями.

 

Сегодня всем счастливым обладателям пледжей Star Citizen стал доступен для скачивания очередной патч для "Ангарного модуля". Согласно официальному посту на сайте CIG, в этом патче в основном "исправлены баги клиента, улучшена функциональность Cutlass-a, изменен кокпит Freelancer-a, доделаны крепления для теста оружия в тире." Кроме этого, была расширена функциональность тира - теперь мишени движутся, а HUD турели показывает оставшиеся заряды. Полный список изменений можно найти здесь.

 

Но как только патч вышел в свет и стал доступен для скачивания, любопытные фанаты тут же развинтили его на части и нашли немало интересного. Так, пользователь с ником AnythingFPS обнаружил в файлах обновления модели вариантов одного из кораблей - MISC Freelancer - о чем тут же поспешил рассказать всему сообществу. Так, благодаря этому находчивому юзеру, широкой публике стали известны очередные варианты комплектации космического судна с навевающим ностальгию именем Freelancer. Для начала, пару слов о дизайне. Сказать, что он странный - ничего не сказать. Автор этого очерка, как человек бесконечно далекий от 3D-моделинга и мало что смыслящий в создании моделей спейсшипов, все же находит этот... оригинальный ход дизайнеров CIG глубоко неудачным. Как пишут некоторые юзеры форумов CIG, "они сделали и так некрасивый корабль еще более уродливым прикрутив к нему антенну-ирокез и подобие груди". Возможно, психо-аналитики могли бы много чего сказать о авторе сего дизайна... Но пока рано делать выводы о принятии/непринятии большинством такого дизайна, так как по этому поводу высказалось слишком мало пользователей. Что ж, время покажет, насколько точка зрения автора совпадает с точкой зрения большинства бэкеров.

 

Теперь же перейдем от пространных рассуждений о эстетических особенностях корабля к его характеристикам. Итак, на нынешний момент известно всего 4 модели Freelancer-a - стандартная, MAX, MIS и DUR. Так как про первую комплектацию известно и так немало, то перейдем сразу ко второй. Согласно догадкам бэкеров и внешнему виду самой модели, этот вариант может похвастаться сильно увеличенным грузовым отсеком и сдвоенным движками, что явно пригодится при возросших объемах и массе и вообще при занятии торговлей, для чего, очевидно, этот корабль и предназначен. Третья модель в линейке имеет в названии литеры MIS, что некоторые считают акронимом от MISSILE. Если эта догадка верна, то данный корабль сможет выступать в качестве ракетоносца. И, наконец самая интересная по мнению автора, комплектация - исследовательская, носящая в имени литеры DUR (возможно, сокращение от durability). Он может похвастаться гигантскими внешними топливными баками, похожими на твердотопливные ускорители для нынешних ракет, сенсорным пакетом (да-да, те две "округлости" на носу судна - явно сенсоры) и самых уродливым видом среди своих сородичей.

 

Что же касается ценовой политики на новые корабли, то скорее всего цена на апгрейд будет схожа с ценами на варианты другого корабля этой же ценовой категории - Anvil Hornet. Напомню, что

 

Более никаких подробностей не известно, так как официальных заявлений по поводу релиза линейки Freelancer-ов еще не было. Напомню, что цены на модификации Hornet-a были следующие: 110$ - базовая, 125$ - стелс, 140$ - разведывательная и 165$ за Super-Hornet, модель с нестандартным корпусом. Судя по всему, в этот раз в линейке тоже будет корабль с шильдиком "Limited Edition" - Freelancer MAX из-за его увеличенного грузового отсека.

 

На творения очень креативных дизайнеров CIG вы можете полюбоваться в галерее. Модели расположены в следующем порядке - MIS, MAX, DUR.

 

[yt]vz1_Ikuw68c[/yt]

 

[yt]PNCNO-95b1o[/yt]

 

[yt]5mEoESfKb-8[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Студия Cloud Imperium сообщила о преодолении очередной отметки в кампании по сбору средств для разработки Star Citizen. Самый эпичный космический симулятор всех времен уже собрал более 40 миллионов долларов. Общее количество бэкеров – более 400 тысяч человек, при этом средняя сумма вложений – $100, что значительно больше стандартных AAA-игр. Вот она, сила идеи.

Благодаря преодолению новой отметки, в Star Citizen появится две дополнительные звездные системы.

Что будет дальше – пока не ясно, однако на $41 миллион уже есть новая задача.

Релиз данного PC-эксклюзива на движке CryEngine состоится в 2015-м году. В ближайшие же пару месяцев выйдет Dogfighting-модуль для космических перестрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moon Collider – компания, известная разработкой системы искусственного интеллекта Kythera, совместно с Cloud Imperum Games объявила о партнерстве по внедрению ИИ в Star Citizen.

Kythera будет частью вселенной Star Citizen в качестве руководящей системы для персонажей и кораблей одного из самых эпичных космических симуляторов всех времен.

"Вскоре вы увидите Kythera во множестве игр, от инди hack-n-slash, до адвенчур point-n-click," заявляет глава Moon Collider – Мэттью Джек. "Однако ничто не представит нас лучше чем Star Citizen. Мы называем Kythera динамическим ИИ и наши амбиции заключаются в создании нового уровня креативного геймплея и увлекательных миров."

"Таким образом Kythera идеально подходит для Star Citizen – одной из самых динамичных и глубоких PC-игр поколения."

Бэкеры Star Citizen смогут оценить Kythera в действии уже в ближайшие месяцы, когда выйдет модуль Dogfighting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Kythera понял только что оно может прокладывать себе путь в реальном времени, ну и разработчикам дебажить его приятней, чем он отличается от других подобий ИИ кроме этого - не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...