Перейти к содержанию

Nosgoth


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

http://image.noelshack.com/fichiers/2013/39/1380124408-nosgoth-factions.jpg

 

Об игре

 

Сайт игры:

http://www.nosgoth.com/

 

NOSGOTH - Мир вампиров и людей

 

Сотни лет конфликта и ненависти, каждой расы друг против друга. Это война за Nosgoth, война за господство и за выживание.

 

Вступите в войну между вампирами и людьми, используя уникальный боевой стиль каждой расы, завоёвывая и сокрушая врагов.

 

Люди:

  • Вооружайтесь на охоту, используя арсенал разрушительного оружия дальнего боя и специализированное вооружение

Вампиры:

  • Высвободите свою бесчеловечную силу со всей дикостью в ближнем бою, атакуя в рукопашную и используя сверхъестественные способности

Особенности:

  • Воюйте за людей и вампиров в жестоком, командном, многопользовательском сражении
  • Преобретайте опыт в жестком, стремительном и диком сражении, ближнего и дальнего боя
  • Огромная кастомизация классов героев,ов, каждый со своим уникальным набором способностей и оружия
  • Открывайте для себя ранее неизведанные эры в темном, фантастическом мире "Наследие Каина"
  • Играйте бесплатно в живой игре с постоянными обновлениями

Системные требования:

 

Минимальные:

  • OS: XP SP3
  • Processor: 2.0 GHz Dual core
  • Memory: 2 GB RAM
  • Graphics: Nvidia 8800 or ATI 2900
  • DirectX: Version 9.0
  • Network: Broadband Internet connection
  • Hard Drive: 2 GB available space

Рекомендуемые:

  • OS: Windows 7 or higher
  • Processor: 2.0+ GHz Quad core
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: Nvidia 260 series or ATI 5850
  • DirectX: Version 9.0
  • Network: Broadband Internet connection
  • Hard Drive: 4 GB available space

http://i.imgur.com/Z6Afj9J.jpg

 

http://i.imgur.com/0Eqosia.jpg

 

http://i.imgur.com/9OwNWeZ.jpg

 

[yt]VbpMhMfnTuQ[/yt]

 

Закрытое альфа-тестирование Nosgoth - регистрируйтесь прямо сейчас!

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вас сильно печалить, но как по мне, дак лучше играть во флеш игры. Я не говорю что эта игра будет унылым говном, но флеш игры ее затащат -__-

Изменено пользователем Xianor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Square Enix представила новое видео Nosgoth с подзаголовком "Война Грядет!"

Также сообщается, что вскоре игра перейдет в стадию закрытой бета-версии, и если вы захотите принять в ней участие, зарегистрируйтесь на официальном сайте (www.nosgoth.com), и вам может выпасть такая возможность.

[yt]_hzjIedbYNY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кроме показа интерфейса и общего темпа игры, видео также позволяло взглянуть на режим Осады. Это смесь режима доминации с добавлением специфических заданий. Охотники должны защищать определенные области карты пока не смогут зажечь сигнальные огни и вызвать подкрепления, в то время как основной задачей вампиров является помешать им любым способом. Psyonixначинали как небольшая команда, разрабатывавшая режим Onslaughtдля UnrealTournament 2004 и между ними можно провести некоторые параллели.

 

Видео затрагивает многие аспекты, показывая разные оружия и классы. Многое игра заимствует у лучших представителей онлайн шутеров, но выглядит совершенно по-другому. Дэвис говорит, что за деньги можно купить разные вещи меняющие внешний вид и оружия, которые можно будет получить и просто играя в игру.

 

Psyonix обещает запустить бета-тест Nosgoth позже в этом году.

 

[yt]5iQsalH6WZ0[/yt]

 

[yt]anc-nMH1o-E[/yt]

 

[yt]sovPU282Vso[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Война продолжается. Проливаются галлоны крови с обоих сторон. Каждая из сторон стремится улучшить свои показатели в бою. Люди вводят новые гаджеты, Вампиры обучаются новым приемам и тактике.

 

И так Psyonix продемонстрировала два новых класса для каждой из сторон. Остановимся на них подробнее.

 

Новый класс вампиров: Обманщик (The Deceiver), клан Зефоним (Zephonim).

 

Физически менее развитые, чем потомки других лейтенантов, Клан Зефоним (Zephonim) восполняют свои недостатки за счет своих ментальных способностей. Их Обманщики (Deceivers) пытались создавать себе притворный облик и направлять свое эволюционное развитие по пути самоистязания, алхимических опытов и размножения с себе подобными. Более того, их коварные натуры нашли отражение в их проклятых способностях.

 

Хитрость и обман всегда были основным инструментом этих шпионов и убийц, когда то они служили политическим махинациям их лорда Зефона (Zephon) (альт.форма Цефона, но правильнее именно З[е]фона). Сейчас же клан сосредоточил свое внимание на их главном враге - Человеке. Акты саботажа, шпионаж, психологические войны и целенаправленные убийства - являются их предпочтительной работой; однако, когда же они оказываются бок о бок со своими братьями и сестрами на открытом поле боя, их (главная) сверхъестественная способность - это сеять разлад и смятение, окутывая сердца врагов еще большим страхом.

 

Обманщик (Deceiver) способен к подчинению напрямую разума врагов, принуждая их поддаваться всему, что он посчитает наиболее выгодным, что посеет страх и смятение в их рядах. Эти мастера обмана могут сводить человека с ума от путаницы, наделяя его "истинным" взором, заставляя его видеть и слышать то, чего не существует. Главная ценность Обманщика (Deceiver) как бойца - разделять группу людей и делать их уязвимыми для нападения.

 

Однако, не только люди боятся Зефоним (Zephonim), их собственный вид способен внушать страх. В крайности, которые они подались в попытках изменить себя и направить свою эволюцию, увели Обманщиков (Deceivers) от грани здравомыслия, и их точные мотивы и планы до сих пор не ясны. Они полностью не доверяют остальным кланам - в частности остатки клана Разиэлим (Razielim) уже давно подозревали Обманщиков в их тайном влиянии во время чистки якобы предательского потомства Разиэля (Raziel), начавшейся после его казни. Тем не менее, они допускаются в связи с их полезностью в бою.

 

Тогда как Обманщики (Deceivers) являются наиболее эффективной действующей силой на поле боя, клан Зефоним (Zephonim) тоже ценен как альтернативный путь развития расы Вампиров. Пока каждый клан имеет собственные хозяйства по разведению пленных людей, которых погребают в сердце их земель, клан Зефоним (Zephonim) веками культивирует свое искусство.

 

Чрез столетия клан Зефоним (Zephonim) придет, чтобы показать свои ментальные способности и возродить секту Вампиро-поклонничества из ослабленной веры людей, заставляя их служить своим темным богам так же неистово, как и прежде. На данный момент главная цель Обманщиков (Deceivers) - водрузить человечество на колени.

 

Новый класс людей - Провидец (The Prophet) ака Потерянные предсказатели Авернуса (The Lost Seers of Avernus).

 

Затравленное и терзаемое в диком мире, или лишенное свободы и обескровленное на кровавых фермах Вампиров, Человечество является вымирающим видом и будет использовать любое оружие, что будет в их распоряжении - даже если им окажется обоюдоострый меч.

 

Когда сам Каин только превратился в вампира, великий человеческий город Авернус изменился от места мирного поклонения к аду на земле. Азимут (Azimuth), Матриарх Авернуса (Matriarch of Avernus) сошла с ума, приказывая своим последователям - Инокам (Cenobites) - собрать готовых к жервоприношению для вызова демонов, чтобы уничтожить город. Вместе с Азимут, обладающей сверхъестественной силой и угрожающей уничтожить любого, кто встанет у нее на пути, некоторые ордены ее жрецов также отвернулись от оберегания и исцеления жителей, к тому чтобы быть их мучителями и угнетателями, становясь ее Служителями (Acolytes) и Призывателями (Summoners).

 

Однако, орден прорицателей был потрясен увиденным, и прихватив редкие сокровища из катакомб собора, бежали из горящего города. Разъяренная Азимут (Azimuth) послала за ними своих демонических слуг, чтобы выследить этих предателей, но в хаосе многие спаслись, благодаря своей феерической отваге, скрываясь в отдаленных поселениях, разбросанных по всему Носготу (Nosgoth).

Даже после того как Азимут (Azimuth) была убита Каином (Kain), выжившие Предсказатели (Prophets) все еще оставались в тени. Потрясенные как легко Круг Девяти пал, они решили что скрытность будет одним из самых эффективных путей обеспечения их выживания. Другим, что могло им помочь, были артефакты, которые могли уравновесить их силы против нечеловеческого врага, будь то Вампир или Демон, так что Провидцы (Prophets) стали падальщиками (истребителями нечистой силы) и искателями сокровищ, используя свои способности предзнаменования и предсказания в новом ракурсе. Вскоре рассказы о таинственных шабашах ведьм начали возникать среди людей Носгота (Nosgoth), по иронии судьбы часто приписывая им демоно-поклонничество.

 

Реликвии, спасенные с Авернуса (Avernus), стали одними из первых сокровищ, которые Провидцы (Prophets) обнаружат в потаенных местах по всему миру, и соберут в своих собственных хранилищах. Они были полны решимости остаться неуловимыми и таким образом поддерживали свою разрозненную организацию с их изолированными общинами, что те знали только о некоторых других в их роде, встречаясь редко и общаясь вербально вместо использования мистических способностей. Новые члены определялись прорицанием, их похищали и знакомили с тайнами Предсказателей (Prophets), дабы сформировать новую когорту ученых, исследователей и ремесленников.

 

Два особо знаменитых события сформировали будущее Предсказателей (Prophets). Направленный потусторонними видениями пророк Роксен (Roxen) выковала баллистическое оружие, которое принесло пользу ее сестрам на протяжении веков, вместе с технологиями доселе невиданными в Носготе (Nosgoth). В тоже время пистолеты с несколькими стволами стали их сигнатурным оружием. Хотя кое-то нашептывал истории о связи между новым вооружением и великим Оракулом, в котором Роксен (Roxen) подозревала одного из представителей ее рода, истина осталась невыясненной.

 

Второе открытие оказалось еще более важным. После ряда коллективных ясновидческих снов сонм пророков обнаружил в давно заброшенных шахтах к югу от Виллендорфа (Willendorf) богато-украшенный фонтан багряной крови, глубоко под землей. Самая молодая из них - левушка-новобранец по имени Малус (Malus) была охвачена неопреодолимым желанием испить из фонтана, и тотчас же впала в кому, которая длилась в течение целого года. Когда же она проснулась, она говорила о видениях, которые посещали ее, что фонтан крови способен убить любого вампира, который изопьет из него.

 

Исследование, посвященное использованию полного потенциала фонтана, стало жизнью Малус (Malus), и после ее преждевременной кончины группа единомышленников из когорты членов ордена, продолжили поиски. Как только его ни использовали, кровавый фонтан оставался неприменимым оружием, так как после удаления с источника только почерневшая кровь становилась непригодной.

 

Разочарованные, но уверенные, что придет день, когда человечество найдет способ использовать эту смертельную силу, исследователи на протяжении веков становились сектой стражей, защищая пещеру и молясь о просветлении. Спустя десятилетия с открытия пещеры черная кровь вновь покраснела, появился обычай среди добровольцев - пить из него снова и снова, дабы поддерживать его проклятую суть на протяжении десятков лет.

 

Упорство Провидцов (Prophets) пережило и восхождение к власти Каина (Kain), и упадок человеческой расы. Его внезапное исчезновение из Носгота (Nosgoth) изменило многое: оно привело не только к вовлечению каждого Лейтенанта в гражданскую войну друг с другом, но и к ослаблению спустя столетия воздвигнутой им магии в самом сердце Носгота (Heartlands). Чувствительные к подобным нарушениям баланса, Предсказатели отыскали эти недавно возникшие места и были ошеломлены, когда обнаружили расположенные там фонтаны крови, пригодные к использованию. Эти священные места были быстро оккупированы и взяты под контроль Провидцами, и они вновь приложили еще больше усилий в надежде найти что либо подобное. Но все же, несмотря на все их попытки, Предсказатели не становились ближе к тому, чтобы принять бой со своим извечным врагом.

 

Тем не менее сейчас, некогда враждующие кланы Вампиров объединились с целью окончательной победы, их скрытый от глаз союз был обусловлен отчаянием на грани безумия. В тайных храмах по всему Носготу (Nosgoth) начали проводить ужасные ритуалы. Поглощая потенциально смертельные дозы черной крови, ряды Пророков приводили свои тела в состояние токсического шока, отравления, из которого лишь половина оставалась в живых. Те же, кто это делал, изменялись навсегда - становились слепы, их губы меняли цвет и их собственная кровь заражалась до тех пор, пока им позволяло биться сердце.

 

Теперь Провидцы (Prophets) оборачивают источник самого существования своих врагов против них, кровь больше не дает им жизни, но вместо этого стала их оружием. Экспериментирование с этими силами, обнажившее скрытую сторону их тел, стало первым шагом, за которым следовало получение десятины кровью (путем кровопускания) с любого человеческого поселения что просило их защиты.

Пророки используют зараженную кровь - их собственную или любую другую, что они освятят - как оружие. Пули, смоченные в этой жидкости, несут злые проклятия. Темная кровь может быть пролита на землю, чтобы временно отразить или ослабить нападающих. Их видоизмененные тела имеют нездоровое влечение к другим источникам украденной крови, давая им способность в прямом смысле красть жизнь из ближайших вампиров.

 

Некоторые члены других фракций, выращенные в детстве на рассказах о поклоняющихся демону ведьмах, могут с подозрением смотреть на своих новых союзников и ворчать мрачно о демонах и черной магии, но сейчас Пророки приветствуются как могущественная новая сила в войне против их общего врага.

Взято

отсюда

 

 

http://cdn.shazoo.ru/71127_T10Uyj9oAs_deceiver_poster.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/71128_A6yIsUBcVE_deceiver_skins_color_lineup.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/71129_BCZxauSg51_deceiver_skins_color_lineup_20_2.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/71130_1TBxWLvjh6_prophet_fire_poster_3_d.png

 

http://cdn.shazoo.ru/71142_FHy6lPoErZ_prophet_skins_a.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/71234_hCl0X5XAXQ_prophet_pistols2.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/71369_6EQyEHFPVI_prophet_skins_b.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/71875_op4eQibp5F_prophet_ortho_revisedhead.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ранний доступ, поиграл немного. За людей нужна четкая командная игра, чего в игре со случайными игроками очень тяжело добиться. А вот за вампиров играть достаточно легко, главное нападать группой и людишки мрут как мухи в большинстве. Графика в игре хороша, оптимизация тоже, мало карт и они мелковаты, не помешали бы более просторные. Небольшой облом в том что хилящих классов замечено не было. Вампирам то пофиг, крови попил и здоров, а человечкам тяжеловато.

Мб есть кто из наших в игре? http://steamcommunity.com/profiles/76561197983903846/ добавляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Игра продолжаем обновляться, улучшаться, развиваться. Проводятся турниры, тестируются новые режимы, планируется ввод лиг и многое другое. Кому интересно скидывайте свой профиль в Steam. Поиграем вместе. Возможно даже на турнирах со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...