Перейти к содержанию

Анонс второго сезона


Chelni

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Ориентировочная дата начала второго этапа - 25-26 декабря.

Челни,тебе нужно в книги рекорды гиннеса! За самую долгую интерактивную игру :D  Помню в это время в прошлом году собирался в москву и боялся из за пьянок что то пропустить. Теперь видать как соберусь в следующем году в москву то буду бояться хоть бы успеть закончить финал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, спустя больше года после анонса и начала первого этапа, мы наконец-то доковыляли до второго. Причины расписывать не буду, виноват я. Сразу к делу.

Изначально мы набрали 16 игроков. Кто-то уже имел опыт игры (участвовал в первом сезоне («Бункер») и других форумных играх), кто-то был новичком, но в целом шансы бесславно сгинуть у всех оставались равны.

Напомню, что первый этап проходил в личках и имел следующие цели:

  1. Познакомить игрока с его персонажем и персонажами других игроков;
  2. Сформировать предысторию и цель персонажа;
  3. Получить способности, предметы и фобии;
  4. Перегрузить мой почтовый ящик;

Цели были успешно достигнуты. Возражения не принимаются.

Но до конца первого этапа добрались далеко не все игроки. Некоторые сдались и ушли из игры, некоторые ушли не только из игры, но и с форума, некоторые погибли, причём кое-кто умудрился сделать это дважды.

Но самые стойкие, догадливые и удачливые преодолели все трудности и добрались до второго этапа. Осталось понять, что это такое.

 

ВТОРОЙ ЭТАП (подробное описание под спойлером)

 

 

Этот этап игры проходит преимущественно в общей для всех игроков теме, где вы сможете (наконец!) свободно общаться, взаимодействовать, флудить и голосовать друг за друга.

Второй этап отдалённо напоминает весьма известную и популярную игру «Мафию», но очень-очень отдалённо. Основные сходства: ограниченное количество участников, уникальные способности у персонажей, голосование и название раздела на форуме.

 

Различий гораздо больше.

 

1) Цель игры: у каждого игрока/персонажа она своя. Ваша Цель уже указана или будет указана в первом посте личек, рядом с инвентарём. Достигнув эту Цель, вы выиграете. У части персонажей Цель стандартная – выжить. Они могут условно считать себя «мирными гражданами» и быть заинтересованы в том, чтобы действовать сообща. Устремления и мотивы других игроков могут быть не столь однозначны. Например, убить всех вокруг. Разумеется, для них победой будет выполнение поставленной задачи.

 

2) Предыстория: она есть у каждого игрока/персонажа. В неё включаются как похождения игрока во время первого этапа в личках, так и его жизнь «до начала игры». Например, среднестатистическая предыстория: «до событий лета 2015, этот чувак был хорошим, но потом ожесточился и начал убивать всех вокруг без разбора, и людей, и зомби».

 

3) Основной игровой процесс: заключается в том, чтобы узнать Цели и Предыстории других персонажей, ведь это позволит вам выявить «опасных» игроков и ликвидировать их. Если вы тайно прознаете, что игрок имеет цель убить всех, а из предыстории станет понятно, что он беглый маньяк-насильник-клоун, то это может облегчить вам жизнь. Как узнать чужие секреты? При помощи способностей и предметов.

 

4) Любой игрок/персонаж, добравшийся до второго этапа, владеет хотя бы одной способностью. Удачно пройдя первый этап, игрок мог заработать ещё от одной до трёх способностей. Таким образом, максимум – четыре. Они могут быть пассивными и активируемыми, быть ограничены в количестве применений и иметь «кулдаун». Все способности, как Цель и Предыстория, являются секретными, и при помощи своих способностей и предметов вы можете узнать их тоже, что может быть весьма полезно. К примеру, если вам стала известна способность игрока изготовить яд или отремонтировать оружие, это может сильно сказаться на игровом процессе.

 

5) Предметы: приобретённые игроком/персонажем полезные и не очень вещи, лежащие в его инвентаре. Содержание инвентаря тоже секретно и, разумеется, вы можете узнать его при помощи тех же предметов и способностей. А, возможно, что-то и спереть.

 

6) Тайник: количество переносимых с собой предметов ограничено. У каждого игрока будет Тайник, куда он может схомячить полезный, но тяжёлый лут. И, да, как неожиданно, есть способности и предметы, позволяющие находить и обчищать чужие Тайники.

 

7) «Данжи»: даже если у вас украли всё, награбленное честным трудом, то не расстраивайтесь: вы всегда можете отправиться в город для пополнения припасов и поиска полезных предметов. Для этого больше не нужны фонарики (см. «Бункер») и теперь можно собирать «пати». Подробнее о «данжах» - позже.

 

8 ) ОД, Очки Действия: они призваны ограничить ваш неуёмный пыл. Почти любое действие будет требовать наличия у вас нужного количества ОД. Стандартный максимум – 10 очков. Например, узнать содержание чужого инвентаря будет стоить, скажем, 6 ОД, применение оружия – 2 ОД, а сходить в рейд - 4.

Способы восполнения ОД:

1. Сон. Вы можете выбрать, на сколько часов погрузиться в сон (не больше 8 часов за один раз). За 2 часа сна восстанавливается 1 ОД (очевидно, что спать менее двух часов не имеет смысла). Пока вы спите, вы, разумеется, неактивны и уязвимы. Но если вы не будете спать больше нескольких дней, у вас начнутся проблемы со здоровьем. Например, недосып сократит максимальное количество ОД с 10 до 8. Отоспавшись, вы можете вернуть этот показатель в норму. Спать можно в любое время суток.

2. Еда/вода. Употребляя пищу, вы восстанавливаете то количество ОД, которое указано в описании предмета. Есть и пить можно без ограничений, было бы что заточить.

3. Способности/предметы. Да-да, есть «читерские» скиллы  и итемы, восстанавливающие ОД.

 

9) О времени вообще и времени суток в частности: как я уже говорил в одном из анонсов,

 

В игре будет время суток (идентичное реальному, по московскому времени), но ни на способности, ни на активность персонажей оно не повлияет. Хотите бродить, разговаривать и действовать ночью? Без проблем. Кроме того, теперь применение ваших способностей может быть ограничено чем угодно (от общего количества применений до кулдауна), но никак не сутками.

Т.е. время суток в игре абсолютно соответствует времени по Москве. 12 часов ночи у нас – 12 часов ночи в далёкой Канаде, о как. Если откат способности 3 часа, то длиться он будет, соответственно, 3 часа, скажем с 14:20 до 17:20.

К слову, это правило, наконец, начинает действовать: в случае, если игрок должен срочно сделать какой-либо выбор (в мини-игре или ещё где), то через 8 часов его бездействия выбор будет сделан случайным образом (если того требуют обстоятельства). Таким образом, даже если один из игроков окажется неактивен, геймплей других от этого зависеть не будет, игра продолжится, а персонаж условно затупит, уткнувшись в стену. К слову, можно его и замочить, раз уж задумался.

 

10) Агрессивные формы взаимодействия с другими игроками/персонажами: собственно, таких форм только одна: нападение на них. Для этого нужно всего-то 2 ОД, удачный момент и немного удачи. Разумеется, если вы нападаете не в рамках какой-либо тайной способности, то ваша агрессия будет происходить на глазах у всех. В результате удачной атаки вы можете, в зависимости от ваших и вражеских физических данных, оружия и удачи, ранить или даже убить другого персонажа.

 

11) Мирные формы взаимодействия с другими игроками/персонажами:

1. Общение.  Общение между персонажами возможно в двух режимах. Первый - общая речь, пишется в общую тему, слышат и видят все. Второй - шёпот, происходит в личках с тем, кем вы хотите посекретничать. Необходимо добавить туда меня или просить меня создать диалог с интересующим персонажем - мне нужно знать, куда дует ветер, что бы своевременно активировать нужные повороты сюжета. Шёпот по общему правилу не слышен никому постороннему, но есть исключения.

2. Обмен предметами. Происходит в личках при моём участии. По умолчанию является тайным актом, но есть способности и предметы, позволяющие отслеживать любые ваши действия.

3. Собрать «пати» в данж. Об этом, как говорилось, позже. В двух словах, это действие тоже происходит в личке со мной и приглашённым в группу.

 

12) Что можно и нельзя делать: ваши возможности ограничены в разумных пределах, чтобы не рушить геймплей.

Что можно делать:

1. Говорить обо всём. Вы можете говорить всё, что угодно. Вы можете рассказывать о своих похождениях в предысториях, своих мотивах и идеях, даже о своей Цели. И, разумеется, соврать по этому поводу, если в ваших интересах запутать собеседника и привлечь его на свою сторону. Верить или нет, врать или говорить правду, каждый решает для себя сам. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРАВДИВОСТИ СКАЗАННОЕ ДРУГИМИ ИГРОКАМИ НЕ ИМЕЕТ. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, КРОМЕ МЕНЯ. (Например, если кто-то пишет вам в личку, что он узнал вашу Цель и Предысторию и предлагает объединить усилия, вы можете смело посылать его нахер. Если же я напишу вам в личку, что такой-то игрок узнал вашу способность, то это однозначно правда).

2. Использовать способности и предметы, ходить в данжи, спать, есть, задавать мне вопросы в личке, просить связать вас в личке с любым другим игроком.

3. Взаимодействовать в мирных и агрессивных формах с любым игроком/персонажем.

 

Чего делать нельзя:

1. Нельзя использовать копипасту из наших личек. То же касается скриншотов. Например, вы не имеете права каким-либо образом опубликовывать ваш инвентарь, Цель игры, Предысторию и способности из первого сообщения нашей личной темы. Пересказывать их содержание своими словами не запрещено.

Причины? Сказанное вами вполне может оказаться ложью, и верить этому никто не обязан. Но скриншот или копипаста не оставляют сомнений в правдивости ваших сведений - ведь их автором являюсь я, мистер истина в последней инстанции. Если не будет этого запрета, все «игроки-граждане» смогут просто выложить скрины с первыми страницами сообщений из личек и сразу вычислить «нехороших ребят», которые откажутся это сделать. Результат – загубленная игра. Так что то, что происходит в личках – остаётся в личках. Повторюсь, вы можете говорить всё, что угодно, но без пруфов.

2. Нельзя общаться между собой втайне от меня. Во-первых, это руинит игру (а мы ведь не хотим заруинить то, к чему шли целый год?), во-вторых, я всё равно увижу это третьим глазом, и Будда всё-таки покарает читеров.

3. Нельзя применять способности или предметы без меня. Любое совершаемое вами действие существует только в том случае, если я знаю о нём и одобряю. Причины указаны в последнем пункте этого большого текста.

 

13) Последний пункт: моя скромная роль. Я должен быть в курсе всего, т.к. в данной игре буду исполнять роль "системы", контроля, движка. Ограничивать вашу свободу я не буду, но и непредусмотренные правилами деяния совершать не позволю. Если вы хотите применить способность или предмет, поесть, передать кому-то вещь или выстрелить в кого-то – вы должны сообщить об этом мне, в личку. Вовсе не для удовлетворения моего интереса, а во избежание ошибок и неточностей; возможно, например, что другой персонаж уже убил вас к тому моменту, когда вы собрались выстрелить в него, или третий украл ваше оружие - тут всё будет решать временной фактор, т.е. кто раньше мне написал, тот раньше и сделал.

Важный момент: все возможные действия и события начинают происходить во времени только после того, как я это увидел и подтвердил. Пример: вы решили уйти в данж на 3 часа. Вы написали мне об этом в личке в 12 часов дня. Я увидел это только в 15 часов и подтвердил, что вы направилась в данж. В этот момент и начинается отсчёт времени вашего там пребывания. Т.е. вы вернётесь из данжа в 18 часов. Любое действие можно отменить до того, как я написал, что оно началось.

Так будет происходить во всех случаях, включая применение способностей, кроме сна. Если вы написали, что ложитесь спать на 6 часов в 12 часов ночи, а я увидел это сообщение только утром, сон всё равно будет вам засчитан.

 

 

 

Запилил правила сегодня, чтобы вы успели ознакомиться заранее и задать вопросы в случае их возникновения.

Игра начнётся 26 декабря. Будет создана отдельная темка.

Внимание! На данный момент разглашать содержание личек, свои предыстории и инвентарь всё ещё НЕЛЬЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...