Перейти к содержанию

Анонс второго сезона


Chelni

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Ориентировочная дата начала второго этапа - 25-26 декабря.

Челни,тебе нужно в книги рекорды гиннеса! За самую долгую интерактивную игру :D  Помню в это время в прошлом году собирался в москву и боялся из за пьянок что то пропустить. Теперь видать как соберусь в следующем году в москву то буду бояться хоть бы успеть закончить финал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, спустя больше года после анонса и начала первого этапа, мы наконец-то доковыляли до второго. Причины расписывать не буду, виноват я. Сразу к делу.

Изначально мы набрали 16 игроков. Кто-то уже имел опыт игры (участвовал в первом сезоне («Бункер») и других форумных играх), кто-то был новичком, но в целом шансы бесславно сгинуть у всех оставались равны.

Напомню, что первый этап проходил в личках и имел следующие цели:

  1. Познакомить игрока с его персонажем и персонажами других игроков;
  2. Сформировать предысторию и цель персонажа;
  3. Получить способности, предметы и фобии;
  4. Перегрузить мой почтовый ящик;

Цели были успешно достигнуты. Возражения не принимаются.

Но до конца первого этапа добрались далеко не все игроки. Некоторые сдались и ушли из игры, некоторые ушли не только из игры, но и с форума, некоторые погибли, причём кое-кто умудрился сделать это дважды.

Но самые стойкие, догадливые и удачливые преодолели все трудности и добрались до второго этапа. Осталось понять, что это такое.

 

ВТОРОЙ ЭТАП (подробное описание под спойлером)

 

 

Этот этап игры проходит преимущественно в общей для всех игроков теме, где вы сможете (наконец!) свободно общаться, взаимодействовать, флудить и голосовать друг за друга.

Второй этап отдалённо напоминает весьма известную и популярную игру «Мафию», но очень-очень отдалённо. Основные сходства: ограниченное количество участников, уникальные способности у персонажей, голосование и название раздела на форуме.

 

Различий гораздо больше.

 

1) Цель игры: у каждого игрока/персонажа она своя. Ваша Цель уже указана или будет указана в первом посте личек, рядом с инвентарём. Достигнув эту Цель, вы выиграете. У части персонажей Цель стандартная – выжить. Они могут условно считать себя «мирными гражданами» и быть заинтересованы в том, чтобы действовать сообща. Устремления и мотивы других игроков могут быть не столь однозначны. Например, убить всех вокруг. Разумеется, для них победой будет выполнение поставленной задачи.

 

2) Предыстория: она есть у каждого игрока/персонажа. В неё включаются как похождения игрока во время первого этапа в личках, так и его жизнь «до начала игры». Например, среднестатистическая предыстория: «до событий лета 2015, этот чувак был хорошим, но потом ожесточился и начал убивать всех вокруг без разбора, и людей, и зомби».

 

3) Основной игровой процесс: заключается в том, чтобы узнать Цели и Предыстории других персонажей, ведь это позволит вам выявить «опасных» игроков и ликвидировать их. Если вы тайно прознаете, что игрок имеет цель убить всех, а из предыстории станет понятно, что он беглый маньяк-насильник-клоун, то это может облегчить вам жизнь. Как узнать чужие секреты? При помощи способностей и предметов.

 

4) Любой игрок/персонаж, добравшийся до второго этапа, владеет хотя бы одной способностью. Удачно пройдя первый этап, игрок мог заработать ещё от одной до трёх способностей. Таким образом, максимум – четыре. Они могут быть пассивными и активируемыми, быть ограничены в количестве применений и иметь «кулдаун». Все способности, как Цель и Предыстория, являются секретными, и при помощи своих способностей и предметов вы можете узнать их тоже, что может быть весьма полезно. К примеру, если вам стала известна способность игрока изготовить яд или отремонтировать оружие, это может сильно сказаться на игровом процессе.

 

5) Предметы: приобретённые игроком/персонажем полезные и не очень вещи, лежащие в его инвентаре. Содержание инвентаря тоже секретно и, разумеется, вы можете узнать его при помощи тех же предметов и способностей. А, возможно, что-то и спереть.

 

6) Тайник: количество переносимых с собой предметов ограничено. У каждого игрока будет Тайник, куда он может схомячить полезный, но тяжёлый лут. И, да, как неожиданно, есть способности и предметы, позволяющие находить и обчищать чужие Тайники.

 

7) «Данжи»: даже если у вас украли всё, награбленное честным трудом, то не расстраивайтесь: вы всегда можете отправиться в город для пополнения припасов и поиска полезных предметов. Для этого больше не нужны фонарики (см. «Бункер») и теперь можно собирать «пати». Подробнее о «данжах» - позже.

 

8 ) ОД, Очки Действия: они призваны ограничить ваш неуёмный пыл. Почти любое действие будет требовать наличия у вас нужного количества ОД. Стандартный максимум – 10 очков. Например, узнать содержание чужого инвентаря будет стоить, скажем, 6 ОД, применение оружия – 2 ОД, а сходить в рейд - 4.

Способы восполнения ОД:

1. Сон. Вы можете выбрать, на сколько часов погрузиться в сон (не больше 8 часов за один раз). За 2 часа сна восстанавливается 1 ОД (очевидно, что спать менее двух часов не имеет смысла). Пока вы спите, вы, разумеется, неактивны и уязвимы. Но если вы не будете спать больше нескольких дней, у вас начнутся проблемы со здоровьем. Например, недосып сократит максимальное количество ОД с 10 до 8. Отоспавшись, вы можете вернуть этот показатель в норму. Спать можно в любое время суток.

2. Еда/вода. Употребляя пищу, вы восстанавливаете то количество ОД, которое указано в описании предмета. Есть и пить можно без ограничений, было бы что заточить.

3. Способности/предметы. Да-да, есть «читерские» скиллы  и итемы, восстанавливающие ОД.

 

9) О времени вообще и времени суток в частности: как я уже говорил в одном из анонсов,

 

В игре будет время суток (идентичное реальному, по московскому времени), но ни на способности, ни на активность персонажей оно не повлияет. Хотите бродить, разговаривать и действовать ночью? Без проблем. Кроме того, теперь применение ваших способностей может быть ограничено чем угодно (от общего количества применений до кулдауна), но никак не сутками.

Т.е. время суток в игре абсолютно соответствует времени по Москве. 12 часов ночи у нас – 12 часов ночи в далёкой Канаде, о как. Если откат способности 3 часа, то длиться он будет, соответственно, 3 часа, скажем с 14:20 до 17:20.

К слову, это правило, наконец, начинает действовать: в случае, если игрок должен срочно сделать какой-либо выбор (в мини-игре или ещё где), то через 8 часов его бездействия выбор будет сделан случайным образом (если того требуют обстоятельства). Таким образом, даже если один из игроков окажется неактивен, геймплей других от этого зависеть не будет, игра продолжится, а персонаж условно затупит, уткнувшись в стену. К слову, можно его и замочить, раз уж задумался.

 

10) Агрессивные формы взаимодействия с другими игроками/персонажами: собственно, таких форм только одна: нападение на них. Для этого нужно всего-то 2 ОД, удачный момент и немного удачи. Разумеется, если вы нападаете не в рамках какой-либо тайной способности, то ваша агрессия будет происходить на глазах у всех. В результате удачной атаки вы можете, в зависимости от ваших и вражеских физических данных, оружия и удачи, ранить или даже убить другого персонажа.

 

11) Мирные формы взаимодействия с другими игроками/персонажами:

1. Общение.  Общение между персонажами возможно в двух режимах. Первый - общая речь, пишется в общую тему, слышат и видят все. Второй - шёпот, происходит в личках с тем, кем вы хотите посекретничать. Необходимо добавить туда меня или просить меня создать диалог с интересующим персонажем - мне нужно знать, куда дует ветер, что бы своевременно активировать нужные повороты сюжета. Шёпот по общему правилу не слышен никому постороннему, но есть исключения.

2. Обмен предметами. Происходит в личках при моём участии. По умолчанию является тайным актом, но есть способности и предметы, позволяющие отслеживать любые ваши действия.

3. Собрать «пати» в данж. Об этом, как говорилось, позже. В двух словах, это действие тоже происходит в личке со мной и приглашённым в группу.

 

12) Что можно и нельзя делать: ваши возможности ограничены в разумных пределах, чтобы не рушить геймплей.

Что можно делать:

1. Говорить обо всём. Вы можете говорить всё, что угодно. Вы можете рассказывать о своих похождениях в предысториях, своих мотивах и идеях, даже о своей Цели. И, разумеется, соврать по этому поводу, если в ваших интересах запутать собеседника и привлечь его на свою сторону. Верить или нет, врать или говорить правду, каждый решает для себя сам. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРАВДИВОСТИ СКАЗАННОЕ ДРУГИМИ ИГРОКАМИ НЕ ИМЕЕТ. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, КРОМЕ МЕНЯ. (Например, если кто-то пишет вам в личку, что он узнал вашу Цель и Предысторию и предлагает объединить усилия, вы можете смело посылать его нахер. Если же я напишу вам в личку, что такой-то игрок узнал вашу способность, то это однозначно правда).

2. Использовать способности и предметы, ходить в данжи, спать, есть, задавать мне вопросы в личке, просить связать вас в личке с любым другим игроком.

3. Взаимодействовать в мирных и агрессивных формах с любым игроком/персонажем.

 

Чего делать нельзя:

1. Нельзя использовать копипасту из наших личек. То же касается скриншотов. Например, вы не имеете права каким-либо образом опубликовывать ваш инвентарь, Цель игры, Предысторию и способности из первого сообщения нашей личной темы. Пересказывать их содержание своими словами не запрещено.

Причины? Сказанное вами вполне может оказаться ложью, и верить этому никто не обязан. Но скриншот или копипаста не оставляют сомнений в правдивости ваших сведений - ведь их автором являюсь я, мистер истина в последней инстанции. Если не будет этого запрета, все «игроки-граждане» смогут просто выложить скрины с первыми страницами сообщений из личек и сразу вычислить «нехороших ребят», которые откажутся это сделать. Результат – загубленная игра. Так что то, что происходит в личках – остаётся в личках. Повторюсь, вы можете говорить всё, что угодно, но без пруфов.

2. Нельзя общаться между собой втайне от меня. Во-первых, это руинит игру (а мы ведь не хотим заруинить то, к чему шли целый год?), во-вторых, я всё равно увижу это третьим глазом, и Будда всё-таки покарает читеров.

3. Нельзя применять способности или предметы без меня. Любое совершаемое вами действие существует только в том случае, если я знаю о нём и одобряю. Причины указаны в последнем пункте этого большого текста.

 

13) Последний пункт: моя скромная роль. Я должен быть в курсе всего, т.к. в данной игре буду исполнять роль "системы", контроля, движка. Ограничивать вашу свободу я не буду, но и непредусмотренные правилами деяния совершать не позволю. Если вы хотите применить способность или предмет, поесть, передать кому-то вещь или выстрелить в кого-то – вы должны сообщить об этом мне, в личку. Вовсе не для удовлетворения моего интереса, а во избежание ошибок и неточностей; возможно, например, что другой персонаж уже убил вас к тому моменту, когда вы собрались выстрелить в него, или третий украл ваше оружие - тут всё будет решать временной фактор, т.е. кто раньше мне написал, тот раньше и сделал.

Важный момент: все возможные действия и события начинают происходить во времени только после того, как я это увидел и подтвердил. Пример: вы решили уйти в данж на 3 часа. Вы написали мне об этом в личке в 12 часов дня. Я увидел это только в 15 часов и подтвердил, что вы направилась в данж. В этот момент и начинается отсчёт времени вашего там пребывания. Т.е. вы вернётесь из данжа в 18 часов. Любое действие можно отменить до того, как я написал, что оно началось.

Так будет происходить во всех случаях, включая применение способностей, кроме сна. Если вы написали, что ложитесь спать на 6 часов в 12 часов ночи, а я увидел это сообщение только утром, сон всё равно будет вам засчитан.

 

 

 

Запилил правила сегодня, чтобы вы успели ознакомиться заранее и задать вопросы в случае их возникновения.

Игра начнётся 26 декабря. Будет создана отдельная темка.

Внимание! На данный момент разглашать содержание личек, свои предыстории и инвентарь всё ещё НЕЛЬЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
×
×
  • Создать...