Перейти к содержанию

Batignolles-Chatillon Char 25 t (СТ)


AleFed

Рекомендуемые сообщения

http://wotsoft.ru/uploads/posts/2012-01/1326564781_ce60a5.jpg

 

50-е годы прошлого века. Достигаются принципы формирования и построения боеприпасов с использованием кумулятивной струи. Новые виды боеприпасов обладают все более мощным бронепробиваемым действием. Поэтому в танкостроение начинаются перемены. Тяжелые танки стали сдавать свои позиции – средний танк с хорошей мобильностью и низким силуэтом становиться новой тенденцией развития танковой техники во всем мире. Примером такого перехода становится «противостояние» тяжелого ИС-7 и среднего танка Т-54.

 

Итогом данного перехода становится новая концепция, которая теперь принята во всем мире – «основной боевой танк». Под эту концепцию идеально подошел танк среднего тоннажа. Почти все мировые лидеры начинают воплощать эту идею в жизнь. Франция, которая всегда стремилась быть одной из первых в решении подобных вопросов, но сильно пострадавшая от немецкой оккупации, также начинает создание нового среднего танка, который должен был бы стать основным боевым танком французских вооруженных сил и по возможности продавать такие танки странам, не имеющим своего развитого военно-промышленного комплекса. Созданием такого танка во Франции стала заниматься фирма «Batignolles-Chatillon». Эта французская фирма была известна как железнодорожный производитель, выпускавший локомотивы и вагоны. Основная концепция нового французского танка – максимально легкий, мобильный и боеспособный танк. Проект получил название «Batignolles-Chatillon Char 25Т».

 

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-07/1343076853_02.jpg

 

Основа танка – максимально сплюснутый корпус. Лобовая броня выполнена из 80 мм наклонных бронелистов. Ходовая танка – гидравлическая подвеска с 6-ю опорными катками. Башенная часть осциллирующего типа состоит из верхней и нижней частей, соединенные между собой шарнирами. Пушка выполнена в верней части башни. Для горизонтального наведения поворачивается вся башня, для осуществления вертикального наведения поднимается верхняя часть башни с орудием относительно нижней части.

 

Такое исполнение башни имеет свои преимущества – башенная часть имеет меньший объем относительно стандартных башенных частей, так как при вертикальном наведении не требуется использовать часть внутреннего объема и орудие можно обеспечить простым автоматом заряжания. Французские конструкторы часто использовали барабанный автомат заряжания в довоенных проектах танковой техники и здесь пошли по исследованному пути. Хотя такой автомат больше похож на магазинный, по аналогии со стрелковым оружием, ведь после израсходования снарядов в барабане, танк надо остановить и барабан перезарядить вручную. Однако именно барабанный автомат заряжания дает необходимую для танка высокую скорострельность. По осциллирующей башенной части можно сказать одно – только французские конструкторы смогли воплотить идею качающейся башенной части в жизнь. Американские конструкторы также пытались построить осциллирующие башни и установить на танки (например Т57/58), однако до воплощения в металл так и не дошли.

Средний танк «Batignolles-Chatillon Char 25 t»получил 90 мм пушку, которая обеспечивала снаряду скорость 930 м/с. Дополнительного вооружения французский танк не получил. Размеры машины были более чем компактны, длина чуть больше 5.5 метров, ширина 3 метра, высота меньше 2.5 метров. Вес французского танка при этом не достигал 25 000 килограмм. Скоростные характеристики «Batignolles-Chatillon Char 25 t» достаточно высокие – максимальная скорость передвижения до 65 км/ч.

 

Экипаж танка – четыре человека:

- командир танка, местонахождение - башенная часть;

- наводчик орудия, местонахождение - башенная часть;

- водитель-механик, местонахождение – отделение управления;

- радист, местонахождение – отделение управления.

 

Судьба проекта

Проект среднего танка от фирмы «Batignolles-Chatillon» проиграл на конкурсе танку «AMX 30», который и стал основным боевым танком для французских вооруженных сил. Среди основных причин, по которым «Batignolles-Chatillon Char 25 t» не смог одержать победу на место основного боевого танка, можно выделить следующие:

- ненадежность гидроподвески;

- необходимость постоянного техобслуживания ходовой части после любого применения танка;

- потерю интереса французов к башенной части осциллирующего типа;

- невозможность создания башни газопроницаемого исполнения. В то время, начала холодной войны, когда имелся риск применения химического и даже ядерного оружия, данная возможность была очень востребованной в вооруженных силах.

 

Конструкторы «Batignolles-Chatillon» построили только два образца (прототипа) нового среднего танка, некоторые принципы создания танка и его технологии использовали французские конструкторы в дальнейших разработках другой танковой техники.

 

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-07/1343076860_01.jpg

 

Основные характеристики:

- полный боевой вес – 25 000 килограмм;

- длина - 5.67 метра;

- ширина – 3.16 метра;

- высота 2.37 метра;

- вооружение – 90 мм орудие;

- дополнительное вооружение: на конкурсе основного боевого французского танка, на прототип установили пулемет калибра 7.5 мм;

- скорость хода – до 65 км/ч;

- экипаж – 4 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...