Jump to content

Team Speak на работе. Помогаем запустить.

WiNTeRxViP

Recommended Posts

Описываю суть проблемы. Работаю программистом в ФИЛИАЛЕ компании, следовательно доступ у меня ограниченный к настройками сервера. Есть модем, есть прокси. ПРокси в DMZ зоне. Из-за этого TeamSpeak 3 не конектится. ТАк вот, предложите вариант решения данной проблемы. Я, конечно, не знаю, смогу ли залогиниться в ArchAge (в STEAM не пускает), но решение проблемы с ТС хотелось бы найти уже сейчас.

И ещё один нюанс. Мой зверёк ходит мимо прокси.

Edited by Mnemic

Когда ты главный админ домена - можно всё, а когда у тебя на шлюз админских прав нету....

а что нибудь там взломать или обойти доступ никак нельзя?

написать вирус который тебе сольет доступ... :)

Все простые как 5 копеек)))хД

Описываю суть проблемы. Работаю программистом в ФИЛИАЛЕ компании, следовательно доступ у меня ограниченный к настройками сервера. Есть модем, есть прокси. ПРокси в DMZ зоне. Из-за этого TeamSpeak 3 не конектится. ТАк вот, предложите вариант решения данной проблемы. Я, конечно, не знаю, смогу ли залогиниться в ArchAge (в STEAM не пускает), но решение проблемы с ТС хотелось бы найти уже сейчас.

И ещё один нюанс. Мой зверёк ходит мимо прокси.

А в чём помощь заключается?

в главном офисе не дураки сидят, это раз:-)

два - я вирусы писать не умею:-)

Проблема больше в том, что модем пропускает пакеты на шлюз, который подключен к оному модему. Если попробовать пропинговать мой IP-шник - успехом это не увенчается, шлюз просто-напросто не ответит.

Мой зверь физически подключен как и все машины, НО программно идёт в обход шлюза.

Вроде всё должно быть хорошо, но тут всплывает проблема. Любой внешний пакет приходит на модем и идёт не на мой комп, а на программно выставленный перед сетью шлюз. Опа, а кто это к нам стучится? Тимспик? Давай, до свидания. Как-то так.

Все простые как 5 копеек)))хД

А в чём помощь заключается?