Перейти к содержанию

Т-34-3 (Премиумный СТ)


FrOsTuK

Рекомендуемые сообщения

Вступление

Итак, в игру добавлен новый премиумный танк 8-го уровня – «Т-34-3», который ждали очень многие игроки, как и замечательного патча 088. Как вы, наверное, догадались из названия, этот танк принадлежит китайской ветке развития и эта модель была следующей после неоднозначного китайского СТ – «Т-34-2». По идее, этот танк должен был занять свое место или на уровень выше, или же в параллельной линейке средних китайских танков, но после продолжительных экспериментов его решили добавить в разряд премиумных машин 8-го уровня. Учитывая наличие цифры три после основного обозначения, этот танк должен быть мощнее, чем предшественник и, вероятно, быстрее, но насколько и будет ли он лучше или равен легендарному "Тype-59", и вообще, что это за загадочный и долгожданный китайский прем? Об этом мы и поговорим в данном обзоре, а заодно затронем проблему выбора между «Т26Е4» и «Т-34-3» - «продать, нельзя оставить или продать нельзя, оставить!»- то есть продать ли «Суп» и купить «Т-34-3» или же оставить старика в гараже, а заодно прикупить еще и китайца (по последним данным мы можем купить Т-34-3 только через сайт, следовательно, после продажи Т26Е4 ради более быстрого СТ, мы можем купить только FCM 50t, поскольку это единственный быстрый танк на восьмом уровне).

http://s019.radikal.ru/i618/1308/2e/ee004d0cc860.jpg

Рисунок 1. Премиумный "Т-34-3" во всей красе

Историческое наследие

Все мы знакомы с привычкой разработчиков переделывать в премиумные танки уже существующие в игре машины и так было с целым рядом танков:

1. Т26Е4 «Суперпершинг» - на существующую модель М26 «Першинг» добавили экран и существенно поменяли целый ряд ТТХ – от наращивания лобовой брони до существенного снижения динамики и проходимости танка. И сейчас, в действительности, владельцы «Супа» ездят на более медленной и тяжелобронированной (во фронтальной части) версии М26, основным визуальным отличием которого является наличие лобовых экранов на корпусе и башне танка;

2. М10 «Panther» - это старая добрая «Пантера» на которую нацепили экраны, которые в отличие от Т26Е4 носят больее декоративный характер и призваны они были замаскировать «Пантеры» под известную американскую ПТ-САУ М10 «Вольверин». Еще одно небольшое отличие – они покрашены в оливковый цвет (типичный для американских машин в период ВМВ), а традиционный цвет немецких танков – серый с металлическим оттенком. Вместо топового орудия 7,5 см L/100 на машину поставили более легкий вариант – 7,5 см L/70. По сути это та же «Пантера», только не в топовой конфигурации;

3. «Jagtiger 8,8cm» - эта модель практически полностью срисована с образца 9-го уровня, и имеет лишь одно существенное отличие – 88-мм орудие вместо 128-мм. Динамика и проходимость у них схожая и по части брони также нет отличий (хотя некоторые опытные игроки говорят о том, что премиумный «Ягдтигр» при прочих явных пробивают чаще, чем его непремиумного собрата)

http://s019.radikal.ru/i629/1308/54/d4363714af40.jpg

Но не будем слишком отклоняться от темы, тем более что этот список можно продолжать долго – «Matilda», «Churchill», «Pz-IVS» и т.д. Итак, что же есть общего у будущего фаворита среди средних премиумных танков 8-го уровня с уже существующими в игре танками? С двумя кандидатами у нас очень много общего – это «Т-59» и «Т-34-2», а также есть некоторое сходство с «WZ-120» и даже китайским вариантом «IS-2». Сходство встречается в основном по части двигателей, формы, схемы бронирования, орудия и так далее. Некоторые игроки прозвали Т-34-3 симбиозом среднего танка, на который установили орудие от тяжелых танков и в их словах есть смысл, посудите сами:

  • Орудие калибра 122-мм тип «122-mm D-25TA», которые мы успели увидеть на китайском варианте «ИС-2» (также оно будет использовано на премиумном ТТ8 "112") и основным отличием этого орудия от советских аналогов есть более высокое пробитие голдой (около 250-мм) и чуть меньшая скорострельность - 4,17 в/с у нас и 4,88 в/с у советского оригинала;
  • Башня аналогична или близка по типу и ТТХ к башням «Т-34-2» и «Т-59» с лобовым бронированием до 190-мм и имеет приплюснутую обтекаемую форму, хорошо знакомую нам еще по Т-54;
  • Двигатель по мощности и типу идентичен к таковому на «Т-59» - старый-добрый NORINCO 12150L (кстати эта компания до сих пор живет и здравствует) с 520-ю лошадками (забавно, но игроки утверждают что Type-59 быстрее собрата, хотя и тяжелее его на 1,8 тонны, притом что мощность двигателя и ходовая практически идентичны);
  • Шасси, можно сказать, «заимствовано» у одного из этих танков – «Т-59», «Т-34-2» и «WZ-120», то есть оно имеет схожие ТТХ по скорости разворота (46 г/с), но грузоподъемность у "Type-59" выше почти на 2-е тонны (как и масса танка);
  • В качестве радиостанции взят один из существующих типов с радиусом связи 600 метров, это знакомая владельцам Тип-59 модель "А-220"

Плюсы и минусы

Можно утверждать, что танк вобрал в себя лучшие черты своих предшественников, равно как и их минусы.

Плюсы:

  • Крепкая рикошетистая башня (почти 200-мм);
  • Мощное орудие с высокой альфой (390hp) и пробитием голдой (250-мм);
  • Высокая маневренность и скорость (до 50 км/ч);
  • Хорошая проходимость (широкие траки+умеренный вес+традиционно высокое качество шасси от советских СТ);
  • Низкий профиль и хорошая маскировка (можете смело использовать танк как ПТ, если союзники позволят http://forum.worldoftanks.ru/public/style_emoticons/wot/Smile_blinky.gif );
  • Хорошая лобовая броня (190-мм в башне и 90-мм в корпусе, причем углы наклона и форма делают ее очень рикошетистой), которая делает ваш танк на больших дистанциях почти неуязвимым для противотанковых орудий (арта не в счет);
  • Благодаря высокому разовому урону, способен зарабатывать десятки тысяч серебра за бой, дажне несмотря на высокую стоимость снарядов (фрам более всего зависит от суммы урона за бой и высокие показатели наше 122-мм орудие обеспечивает подобно советской супер-ПТ "СУ-122");
  • Предельный уровень боев ограничивается девятыми уровнями (в отличие от теста, на котором нам приходилось бодаться с десятками);
  • Это первый и пока единственный премиумный СТ в китайской ветке, на котором мы можем прокачивать экипажи для других СТ;
  • Танк визуально очень красивый и должен понравится ценителям танковой эстетики (чем дольше мы можем любоваться танком, тем меньше он нам надоедает);
  • Тактическая гибкость - средние танки на поле боя выполняют широкий спект задач и "Т-34-3" не исключение, ведь благодаря своей универсальности вы можете быть "здесь и везде" и вовремя помогать союзникам и на обширных картах, равно как и вытанковывать урон на городских улочках;
  • Уникальность - после изъятия из продажи "Т-59" наш новоиспеченный китаец стал той уникальной заменой, которую так долго ждали

Минусы:

  • Слабая боеукладка, которую часто будут повреждать и даже взрывать при критических попаданиях (особенно при попаданиях в заднюю часть башни);
  • Слабая броня по бортам в ходовой части , которую смогут пробивать даже танки 5-го уровня (50-мм это не показатель);
  • Склонность к возгораниям при попаданиям в двигатель и баки - хотя вероятность пожара ниже чем у американских коллег, но списывать со счетов ее не стоит (особенно любителям ездить без огнетушителя), тем более что танк может загореться от пробития в лоб корпуса;
  • Достаточно неустойчивые для урона гусеницы, и, главное, выступающие вперед большие ведущие катки, в которые несложно попасть при боковом обстреле;
  • Углы вертикальной наводки в 3 - 15 градусов (вниз/вверх) делают проблемной стрельбу как с возвышенностей, так и по противникам которые находятся на возвышенности (также как американцам нам пострелять из-за холмов будет невозможно);
  • Долгое сведение орудия, равно как и высокий разброс при движении и повороте башни (вынуждает использовать определенные модули и навыки для компенсации этого недостатка);
  • Невысокая стартовая скорость - танк быстрый, но скорость он набирает достаточно плавно, так что динамики схожей с "Т-44" не стоит ожидать, ведь китаец "лететь" начинает лишь на 3-4-й скорости;
  • Против девятых уровней с топовыми орудиями даже "поигрывание" корпусом бесполезно - пробьет все равно, удар держит только башня, причем крышу лучше не подставлять, а то прошьет как у "ИС-3", с красивой бороздой от снаряда и отборным матом командира, которому снарядом унесло любимый кожаный танкошлем с подписью самого Мао

Это краткие основные черты, на которые стоит опираться в будущем при выборе танка, теперь перейдем к более подробному анализу

Обзор основных ТТХ и загадка с орудием

Орудие 122-мм 37-122JT

На данный момент точно известно, что орудие для «Т-34-3» будет 122-мм и это будет или «37-122JT» или «D-25T» (разработчики остановили свой выбор на Д-25ТА - прим. автора) , рассмотрим их по порядку.Сразу оговорюсь - вопрос о выборе орудий для Т-34-3 был снят еще в начале второй волны теста, но я решил оставить этот раздел в статье для того, чтобы вы могли и сравнить и понять почему Д-25ТА лучше и почему был сделан выбор в ползьу мощных 122-мм орудий.

Итак, данное орудие нам хорошо известно еще с тяжелого танка «IS-2» (купленного Китаем у СССР), который отличается от советского аналога только повышенной огневой мощью за счет использования другого типа кумулятивных снарядов, которые способны пробивать до 250-мм брони. Из-за этого уникального свойства данное орудие порою бывает опасным и для техники 9-го уровня, что немаловажно, ведь «Т-34-3» точно будет часто встречаться с 9-ми.

Обычными бронебойными орудие пробивает 175-мм брони, а осколочно-фугасным – 65-мм брони, причем ОФ имеет большую взрывную мощь – 465 hp против 390 hp ббшки. Правда из-за низкой планки бронепробиваемости годится он только для критования некоторых внешних модулей и стрельбы по слабобронированным целям (или участкам на броне). Также можно стрелять по танкам с отрытой рубкой – например, ударом в башню можно нанести приличный урон даже могучему «Т28 Prototype», а для поражения целей типа «АМХ12t» или «АМX13 90» и целиться особенно не нужно – у них везде броня слабая (можно спокойно отправить в ангар М18 "Хелкет" точным выстрелом в башню).

Точность орудия относительно невысока – 0,48 составляет разброс, но с повышением точности в патче 086 это не столь уж большая проблема, куда больше напрягает скорость сведения – 3,4 секунды, это действительно долго (аналогичные показатели у серии танков "ИС" вооруженных этим орудием и даже у "ИС-6" с его нетипичным орудием "Д-30"). Это значит, что придется озаботиться установкой усиленных приводов наводки или стабилизатора вертикальной наводки. Также не будет лишним изучить навыки:

  • «Плавный ход» – для уменьшения разброса при движении;
  • «Плавный поворот башни» - для снижения разброса при повороте башни

Скорострельность орудия – 4,0 в/м, что почти аналогично советскому орудию 122-мм «D2-5T», которое хорошо знакомо владельцам танков «КВ-1С», которые с этим орудием несут разрушение всем на 6-м уровне и выше, причем куда более опустошительное, нежели на 10-м несет могучий британец «FV215b(183)» своим ураганным 183-мм орудием.

Итак, подытоживая все можно сказать что орудие мощное, с высокой альфой и мощными кумулятивами, но неточное и медленно сводится/перезаряжается. Следовательно, тактика будет примерно такая же, как и на «КВ-1С» - атака из-за укрытий и уход на перезарядку.

http://www.pictureshack.ru/images/29334_weapon_choice.jpg

Рисунок 3. Сравнение орудий

Орудие 8-го уровня - «122-мм Д-25-44»

Многие игроки проводят аналогии с советским СТ8 - «Т-44» и пытаются найти параллели между «Т-34-3» и этим танком, вооружаемым, к примеру, 122-мм орудием. Ну что же, давайте сравним:

1. Скорострельность - 4,17 в/м у нас и 3,13 в/м у «Т-44»

2. Разброс – 0,46 у нас и 0,43 у советского танка

3. Масса орудия – 2590 у нас и 2600 у «Т-44» (разница в 10 кг)

4. Скорость сведения одинаковая – 3,4 сек

5. Показатели урона и бронепробиваемости идентичные - 390/390/465 (урон) и 175/217/61 (бронепробитие)

То есть, мы превосходим советское орудие для «Т-44» значительно по скорострельности (на 25%) и лишь немного уступаем по точности (на 6,4%)

25% преимущества по скорострельности, против 6,4% недостатка по точности это совсем несопоставимые вещи и мы можем смело утверждать, что орудие «D-25TA» существенно превосходит аналог для «Т-44» (122-мм Д-25-44).

Орудие 122-мм D-25T и D-25ТА

Изначально (именно модифицированный вариант этого орудия - "D-25TA" и используется в комплектации танка после выхода патча 088 - прим. автора), разработчики рассматривали возможность использования в конечной (релизной) модели «Т-34-3» более совершенного образца 122-мм орудий – «D-25T», но они посчитали что скорострельность данной модификации будет слишком хороша для этого СТ и решили направить свой взор на аналогичное орудие, но с чуть меньшей скорострельностью - "D-25TA". Почему был сделан такой выбор и какие здесь различия посмотрим далее. Итак, данное орудие немного точнее, чуть быстрее сводится, перезаряжается и на этом все отличия заканчиваются. Вообще, выбор этих орудий похож на аналогичный в случае с «ИС» (советский), хотя «37-JT122» все же превосходит «D-5T». Итак, сравним орудия:

1. У «D-25T» выше скорострельность – 4,88 в/м против 4,29 в/м ( у "D-25TA" скорострельность чуть ниже - 4,17 в/м);

2. Немного меньше разброс – 0,46 против 0,48, с версией ТА в этом отношении паритет;

3. Меньше время сведения – 3,25 против 3,4, у "D-25TA" он аналогичен и равен 3,4 сек;

4. Чуть больше масса – 2590 кг против 2440 кг, а у "D-25TA" масса равна массе орудия "D-25T"

В общем, отличия минимальные, а выбор разработчики сделали в пользу более совершенного "Д-25Т", но подумав о том, что в свое время "Тип-59" гнул рандом также за счет DMP, они решили снизить скорострельность и дали нам ранний вариант орудия типа "D-25" с приставкой TA. Ладно с этой скорострельностью, ведь главная проблема в другом - орудие очень неточное и сводится очень долго. Например,Т26Е4 получил орудие 90-мм Т15Е1, хотя ему и Т15Е2М2 было бы мало, но это орудие по сравнению с китайским 122-мм просто снайперская винтовка. Впрочем, «Т-34-3» куда быстрее американца, а потому патовые ситуации ему будут встречаться реже, чем американскому коллеге.В любом случае я бы назвал "Т-34-3" в сегодняшней комплектации (хотя вряд ли она изменится в будущем) своего рода маневренным бронеавтомобилем по доставке взрывчатки к противнику на коротких дистанциях, поскольку стрельба на больших - лотерея, причем для терпеливых (не всякий выдержит сведения в 3,4-ре секунды). Поэтому если вы планируете покупать танк, то вам следует ожидать стрельбы в стиле "ИСа" и если вас это не раздражает - тогда этот танк для вас. Также помните что у нас самые неудобные углы вертикальной наводки (3/15), что вносит свои коррективы в стиль игры на этом танке ("паттоноводы" проходите мимо - вы просто не переварите такие УВН http://forum.worldoftanks.ru/public/style_emoticons/wot/Smile_Default.gif ).

Броня

Броня «Т-34-3» практически один в один схожа с таковой на «WZ-120», лишь немного ему уступая в отдельных категориях:

Тип брони Т-34-3 WZ-120

Броня корпуса 90/50/50 100/80/45

Броня башни 190/120/60 200/130/60

Отличия настолько минимальные, что заметна лишь разница в бортовой броне – у нас там 50-мм, а у «WZ-120» 80-мм, в остальном разница почти незаметна.

Как вам известно, китайцам как и французам не стоит подставлять под удар борта, у них нет мощных экранов, как у советских «КВ». Впрочем, «Т-54» также не мог похвастать крепкими бортами, так что если у вас уже есть определенный опыт игры на «Т-54», то вам не нужно объяснять, почему на «Т-34-3» нежелательно подставлять борта и напротив – зачем и как умело использовать рикошетистую лобовую броню. И хотя на лбу корпуса всего 90-мм брони, но она расположена под такими острыми углами, что большинство снарядов отклоняются от траектории, оставляя на броне лишь царапины. Причем рикошеты бывают иногда и от достаточно мощных орудий, типа «БЛ-9», а для большинства орудий 6-7-го уровня стрельба в корпус «Т-34-3» без голды это пустая трата времени.

Добавляет прочности броне (или правильнее – устойчивости), легкое «подтанцовывание» корпусом - оно увеличивает шанс рикошета. Также стоит учесть одну особенность брони «Т-34-3» - она плоская, и расположена под острыми углами к горизонтали, то есть, стоит вам наехать на возвышенность или свесится с нее, как тут же вы подставляете под удар бронелист большой площади и под углами, которые будут приемлемы для пробития и орудиями 6-го уровня с пробитием в 120-150-мм. Впрочем, в дуэли эти ситуации почти невозможны из-за ограниченных углов вертикальной наводки, о чем мы и поговорим далее (впрочем, вам часто придеться "свешиваться" с уступов и склонов, так как орудие вниз почти "не гнется").

Башня, профиль, обзор и УВН

Углы горизонтальной наводки составляют 3 градуса вниз и 15-ть вверх (3/15). Это достаточно низкое значение , которое не позволяет стрелять по танкам, которые стоят на значительном возвышении или по расположенным в низине. Вы не можете по ним прицелиться, пока не займете позицию, которая позволит прицелиться – например, нам нужно сильно свеситься с холма, чтобы достать стоящие внизу танки, например с холма на карте «Рудники». А американцам типа «Т29» это делать не обязательно – у них и без того великолепные УВН.

Такие маленькие УВН обусловлены тем, что башня и корпус достаточно низкие, а «кармана» в который могла бы опускаться казенная часть орудия как на современных танках нет. Так что за малозаметность и низкий профиль мы платим такими вот неудобствами, которые очень ощутимы на пересеченной местности и вынуждают нас подвергать наклонную броню неоправданному риску.

http://s020.radikal.ru/i717/1308/5a/6a902eb1aea3.jpg

Рисунок 4. Башня

Броня башни

Башенная броня не вызывает нареканий – 190-мм во лбу почти не оставляют шансов соперникам на пробитие, и из-за обтекаемой куполовидной формы большинство попаданий уходят в рикошет. Есть и слабые места – маска орудия, командирская башенка и основание башни , но попасть в них, учитывая подвижность машины, очень сложно, поэтому опытные игроки стараются в первую очередь целиться в корпус.

Если рассматривать боковое бронирование, то оно также сильно – 120–мм, и эта цифра куда выше, учитывая обтекаемую и низкопрофильную форму башни. Может для 9-к с топовыми орудиями это и не проблема, а вот орудия 8-го уровня периодически будут давать осечки при обстреле башни сбоку.

Задняя часть башни плохо защищена и это самая высокая часть башни, так что старайтесь ее не подставлять под удар.

Учтите еще один нюанс – обтекаемая броня «Т-34-3», которая расположена под острыми углами, отлично отбивает бронебойные, но она более уязвима для кумулятивов (отсутствие экранов или слишком близкое их расположение) и особенно для снарядов типа «HESH» (которые британцы специально для борьбы с советскими танками типа «Т-54/55» разрабатывали). Так что при встречах с «FV215b(183)» не лезьте в лоб, иначе одним снарядом можете быть отправлены в ангар. Также старайтесь не попадать больше чем под два попадания от одного противника и не подставляться, поскольку на третий выстрел обычно уже летит кумулятив, так как обычными ББ пробить не могут и быстро включают голду.

Обзор

Обзор у нас неплохой – 380 метров, это немало и обеспечивает комфортную дальность обнаружения целей. В идеале было бы 400-м, но этот маленький недостаток совсем не делает погоды, и острой необходимости в усилении обзора нет и обычно «Орлиный глаз/Радиоперехват» позволяют сгладить этот небольшой минус. Вообще многое зависит от тактики – если вы поклонник дистанционного боя, то установка просветленной оптики будет обязательным усовершенствованием. Если же вы ищете альтернативный вариант, который заодно немного улучшит обзор, тогда поставьте улучшенную вентиляцию и изучите вышеописанные навыки для улучшения обзора. Это позволит не занимать драгоценный слот модулем для оптики, а заодно немного поднимет суммарный скилл игроков. Конечно, можно воевать и со стереотрубой, но тогда вам лучше купить настоящую «ПТ-САУ» типа «Е-25» или «Ягдтигр 8,8см», ведь у «Т-34-3» немного другие задачи.

Скорость и маневренность

Ходовая часть и двигатель будут иметь идентичные ТТХ и скорее всего будут того же типа, ну как минимум двигатель – это будет 520-ти сильный «Norinco 12150L» с вероятностью возгорания 12%, который при массе танка в 32,8 тонны дает достаточную мощность чтобы быстро набирать скорость на ровной поверхности и не буксовать при подъеме в горку. Максимальная линейная скорость составляет 50 км/ч, а скорость заднего хода – 20 км/ч. Скорость поворота ходовой составляет 46 град/сек, что делает этот танк одним из самых маневренных в игре. Например, «Т-44» с топовой ходовой имеет скорость поворота в 44 град/сек, а у «Т26Е4» этот показатель равен 32 град/сек. То есть по маневренности мы находимся на уровне с такими мастодонтами виртуозных маневров по развороту танка как «Т-44» или «Т-59» и превосходим достаточно маневренный «Суперпершинг». Забавно, как мы схожи с "Т26Е4" - он нацпил на себя броню от ТТ, а мы решили от ТТ взять себе на вооружение орудие http://forum.worldoftanks.ru/public/style_emoticons/wot/Smile_Default.gif

Вероятность пожара 12% и это достаточно низкий показатель, но исключать ее не стоит, особенно учитывая, что нам обожают стрелять в борта, а бои на премиумных танках пестрят асами у которых прокачанный до 3-4-х перков экипаж и навык «Снайпер» там, увы, не редкость. Так что обратите на это внимание, а как решить эту задачу мы опишем ниже.

http://s002.radikal.ru/i200/1308/1f/f5064f5bdbad.jpg

Рисунок 5. Двигатель и радиостанция

Радиостанции

На танке будет использоваться радиостанция типа «А-220» с дальностью связи в 600-метров и этой величины достаточно для оценки всей полноты тактической ситуации на большинстве карт, если же изучить «Изобретателя», то дальность связи возрастет до 720 метров, что соответствует уровню лучших РС в игре.

Модули и навыки

Первостепенные

Вот мы и дошли до раздела, который так любят игроки, оно и понятно, ведь всех интересует какие навыки и модули и их сочетание помогут поднять боевую эффективность танка. Вообще, «Т-34-3» это динамичный танк для активной игры и задачи он выполняет самые широкие, но одно можно утверждать точно – это танк атаки и он всегда на самом ее острие. Следовательно, часты будут критические повреждения, а чаще всего это гусеницы, но стоять нам крайне противопоказано, поэтому в первую очередь изучаем «Ремонт» и «Шестое чувство» - первое помогает быстро починиться и уйти из-под огня, а второе – под него реже попадать.

Следующими по важности будут задачи сохранения боеспособности танка и экипажа. Чтобы сохранить здоровым экипаж рекомендуется возить «Большую аптечку», а также изучить «Мастер на все руки». Это позволит как реже терять танкистов в бою, так и реже тратить аптечки на их лечение, ведь при 100% изучении командир без штрафа заменяет одного челна экипажа (и чуть хуже – двоих). Кроме этого у нас есть проблема с боеукладкой, которую очень часто выбивают и иногда даже взрывают, и этому мы уделим внимание, изучив «Бесконтактную боеукладку» -12,5% к шансу повреждения БК. Также стоит рассмотреть целесообразность установки «Мокрой боеукладки», ведь она позволит на 50% снизить вероятность крита, согласитесь, лучше стрелять со стабильной скоростью, чем на 10% быстрее (сделав выбор в пользу досылателя, например), но до первого попадания в борт. А проблема для китайских СТ стоит очень остро и иногда пренебрежение этой проблемой приводит к взрывам боеукладки, что совсем уж неприятно нам и ужасно радует противника.

«Маскировка» - этот навык будет достаточно эффективным, так как танк низкий и малозаметный. Этот скилл будет полезен любителям засад и кемперской манеры боя. И все же его желательно учить уже после ремонта, хотя возможность появляться в зоне видимости противника позже чем он хотел бы, достаточно дорого стоит. Про безнаказанную стрельбу из кустов вообще говорить не стоит - очень полезная вещь, которая без надлежащей маскировки не будет толком работать, а на открытых картах польза этого навыка возрастает существенно.

«Плавный ход/поворот башни» - полезный навык для точной стрельбы по движущимся целям, также он нужен, когда мы ведем огонь на ходу. Эффект усиливается вместе со стабилизатором вертикальной наводки и усиленными приводами наводки. Если вы приверженец активной манеры боя, то эти навыки должны быть изучены сразу вслед за ремонтом и они имет высокий приоритет, потому что у нас орудие неточное и очень долго сводится.

«Чистота и порядок/пожаротушение» - эти два навыка будут полезны тем, кто любит ездить с машинным маслом (аналог «Высокооктанового бензина») и не возит огнетушители. Первый навык снижает вероятность пожара на значительную величину – 25%, чего хватает в большинстве случаев (можно даже забыть про модуль «Заполнение баков углекислым газом»). А второй навык увеличивает скорость гашения пожара членами экипажа, что очень важно, если критическое повреждение все-таки прошло через воображаемый барьер вышеописанного навыка. Также учтите что наш танк имеет замечательное свойство загораться от пробитий в лоб в правую часть корпуса, а это значит что с засильем голдовых снарядов в игре нас будет пробивать в корпус каждый второй. В общем ситуация когда танк прогорает наполовину всего после одного пробития в лоб имеет место быть, и если вы хотите сохранить слот под модуль который повышает боевую эффективность (а не выживаемость), тогда обязательно учите "Чистоту и порядок" (также потому что без усиления двигателя маслом набор скорости будет сущей пыткой).

На этом перечень важных навыков для выживания и сохранения боеспособности танка мы закончим и перейдем к обзору других, без которых можно обойтись, но для некоторых игроков эти навыки могут оказаться более интересными.

Второстепенные

К разряду полезных навыков можно отнести «Король бездорожья/виртуоз», ведь они позволяют повысить маневренность танка и его проходимость по различным грунтам. Хотя величина бонуса незначительная, но для 3-4-го перка они не будут лишними, хотя «Т-34-3» итак достаточно быстрый танк и дискомфорта вождения у игрока, сравнимого с «Т26Е4» или «Jagtiger 8,8cm», он вызывать не должен.

Для повышения эффективности огня можно изучить «Снайпера» и «Злопамятного» - первый позволяет чаще наносить критические повреждения, а второй – держать противника в прицеле на 2 секунды дольше.

Для любителей экзотики в виде тарана можно изучить «Мастер тарана», чтобы увеличить наносимый нами урон и снизить получаемый от столкновения урон. В принципе заслуживает внимания, ведь танк у нас весит более 30-ти тонн и он быстрый и динамичный, а потому таранить равных себе или меньших по весу соперников будет вполне эффективно.

Доходность

Доходность премиумного СТ 8-го уровня, как и других премиумных танков 8-го уровня в большей степени зависит от мастерства владельца и в меньшей степени - от состава команд и выходок ВБРа. Все затраты примерно сопоставимы с таковыми у «Суперпершинга», только другая стоимость снарядов. У нас даже есть небольшое финансовое преимущество – стоимость голды для нас примерно равна таковой для «Т26Е4» или «FCM50t», но за раз мы наносим примерно в два раза больше урона – выгода очевидна. Ну как говорится – «каждому свое» - у француза высокая точность и отменное пробитие обычными ббшками, у «Т26Е4» - высокая скорострельность и скорость сведения на цель, а у нас хорошие кумулятивы и высокий разовый урона (хотя точность куда ниже, чем у коллег).

Таблица доходности

Теперь давайте проанализируем данные из таблицы доходов внизу:

http://i.pixs.ru/storage/3/2/7/Tableyield_7370627_8831327.jpg

Итак, мы заработали за час боев, которых было 10-ть штук - 370783 серебра без ПА и с таковым - 556175=185392 составила разница между заработком между обычным аккаунтом и премиумным.Сумма затрат составила 61139+24000+72990=158129. Уже отсюда можно сказать, что бонус премиум аккаунта с лихвой перекрывает сумма затрат по обслуживанию танка. тем не менее, рассчитаем чистую прибыль для обоих типов аккаунтов:

Обычный аккаунт 370783-158129=212654 серебра;

Премиумный аккаунт 556175-158129=398046 серебра

То есть разница почти в два раза и в который раз можно убедиться в том, что с премиум-аккаунтом на премиумном танке играть намного выгоднее и разница действительно заметна из-за высокого уровня доходов.

Напомню вам что основную статью расходов составят расходы на боекомплект, ведь снаряды у нас стоят достаточно много, что обычные бронебойные, так и "голдовые" - кумулятивы. Напомним что стоимость снарядов составляет:

1. Бронебойный – 1025 серебра;

2. Кумулятив – 5600 серебра (или 14 единиц голды);

3. Осколочно-фугасный – 608 серебра

Если вы активно расходуете голду, то уровень доходов может быть значительно ниже, особенно в случаях с попаданием в экраны и непробитиями (особенно учитывая последние изменения в физике кумулятивных снарядов, которые усложняют пробитие, так как учитывается наличие экранов и формы расположения бронелистов и угол встречи)

Как купить танк и сколько он стоит

Так как танк доступен пока что только в рамках официального сайта (премиум-магазин), то у некоторых встает вопрос где и как купить этот танк, если вы не нашли его ни в игровом магазине, ни в дереве развития (через которое большинство и покупает)? Для того чтобы купить танк откройте официальный сайт и сделайте следующее:

  • Авторизируйтесь
  • Перейдите к вкладке "Мой профиль" и откройте раскрывающееся меню щелчком левой кнопки мыши;
  • Выберите пункт "Премиум-магазин" и еще раз нажмите ЛКМ (вы перейдете на обновленную страницу премиум-магазина);
  • На открывшейся по умолчанию странице вы сразу же можете выбрать "Т-34-3" или же перейдите на вкладку "Техника" и выберите его из открывшегося спика (танки располагаются списком от машин более высокого уровня по ниспадающей к более низким уровням);
  • Выберите способ оплаты (какой вам удобнее) и нажмите кнопку "Купить" (вы также можете отправить этот танк в качестве подарка своим друзьям - для этого поставьте галочку в пункте "Это подарок");
  • Следуйте последующим инструкциям - после завершения финансовой операции танк будет зачислен на ваш аккаунт (или друзей) в течении непродолжительного времени (максимум - 2 дня)

http://www.pictureshack.ru/thumbs/9679_Premium_magazin_i_pokupka_tanka.jpg

После этого танк появится у вас в ангаре как обычный танк, покупаемый в игровом магазине. О зачислении танка на ваш счет в нижнем правом углу будет уведомление в виде квитанции о выполнении финасовой операции (в ангаре) - рекомендую вам сделать скриншот и сохранить его в полноэкранном разрешении, чтобы был видно и наименование вашего аккаунта (вверху) и отчет о финансовой операции (на случай взлома вашего аккаунта мошенниками).

Общая тактическая концепция

Тактика у «Т-34-3» как у многофункционального СТ – универсальная и подходит он для выполнения широкого круга задач. То есть мы можем выполнять как роль штурмовика, так и роль ПТ в обороне, так и танка поддержки, снующего по линии фронта и поддерживающего союзников огнем.

Все зависит от ситуации и баланса сил. Например, если вы видите что на вашем направлении три мощных вражеских ТТ, то лучше уйти и обойти с другого направления (хотя из-за нубства команды придется жертвовать собой и держать направление). Если вы видите, как сражается вражеский «Е-75» против храброго союзного «ИС-3», то нужно влезть в драку и помочь союзнику.

На открытых картах типа «Малиновки» и «Прохоровки» можно выполнять роль ПТ, низкий профиль позволяет это делать. Но не нужно быть эгоистом всегда – если вы видите раш союзных СТ (при условии, что это был разумный и храбрый штурм) и от вашей помощи чаша весов может склонится в нашу пользу, то не стойте как истукан, идите в атаку и помогайте союзникам.

Учтите, что у нас хорошая лобовая броня, и мы даже можем продавливать направление против одноклассников. Конечно, наличие голды уже сильно усложняет эту задачу, но вот танковать башней мы можем и против голды, в остальных случаях лучше умело использовать укрытия – быстро выезжая, стреляя и уходя под защиту домов и рельефа местности.

Наличие мощной башни, которая по надежности сопоставима с таковой на «Т-54» или даже «Т32» позволяет нам активно клинчевать противников. Так что при встрече с более мощным соперником, особенно если он выше вас – обязательно идите в ближний бой, но старайтесь по возможности заходить сбоку. Дело в том, что танк у нас почти всегда ниже противников, а потому прямой клинч «лоб в лоб» чреват тем, что нам будут бить по крыше башни, которую прошить не составляет особой сложности. Напротив – если зайти сбоку и «притереться», то можно ерзать вперед-назад в результате чего противник не сможет точно стрелять по крыше башни, люкам и так далее. Против высоких целей типа «Е-75» этот прием работает великолепно, а при встречах с «длинными» врагами типа «Фоша» или «СУ-14» этот прием почти не оставляет им шансов вас контратаковать. Если у вас есть опыт игры на «Т-59» или «Т-54», то вы уже знаете, как эта тактика работает, впрочем, даже без этого опыта ы быстро научитесь этому приему - было бы желание.

В любом случае, определенный тип танка тербует от нас перестройки под специально подобранную тактику, которая будет наиболее эффективна в борбе с этой, конкретной моделью. Для данных случаев я сделал для вас небольшой туториал, который поможет вам понять, что делать при столкновениях с определенными танками.

Тактика борьбы с конкретными танками

Средние танки 8-го уровня:

Т69 – имеет неплохую лобовую броню в башне, корпус несколько слабее. Опасен при стрельбе голдой, но не очень быстрый и его можно догнать во время ухода на КД. Если попали ему на прицел – играйте корпусом и отползайте за укрытие, а как только он разрядился – бейте по газам и добивайте его, пока он перезаряжается.

М26 «Першинг» – не является таким уж сложным соперником в плане брони, единственное, что хорошо держит удар – маска пушки, которая на всю лобовую часть башни, так что не стреляйте туда, а учитывая точность, лучше вообще не выцеливать комбашню, а за приоритет взять работу по корпусу;

Пантера 2 – сильна своим точным орудием и высокой маневренностью, но у ее слабая броня и она более заметная из-за высокого профиля. Не рекомендую вам начинать перестрелку с ней на больших дистанциях – лучше притаится и подпустить ее поближе, ведь чем ближе дистанция, тем больше наше превосходство;

Т-44 – мало чем отличается от Першинга, разве что он немного динамичнее, но он часто улетает в ангар из-за взрыва БК, особенно при попадании от крупных калибров типа нашего. Башня рикошетистая, так что в идеале бить сбоку, корпус у него тоже явно крепче, чем у М26.

Центурион Мк. 1 – это один из представителей британских СТ, у которых броня имеет загадочное свойство держать удар от мощных пушек и пропускать от слабых, в общем очень рандомная она. Особенно это касается башни, в общем, тактика такая же как с Першингом

Т26Е4 «Суперпершинг» - имеет мощнейший корпус, непробиваемые экраны на башне и ваша задача туда не стрелять, в идеале – стрельба в бора, они просто картонные у него, можете выцеливать комбашню, балансир, и зазоры на башне под экранами (правда, учитывая нашу точность уж лучше зайти сбоку);

Т-34-2 – это ваш младший брат и его слабости и сильные стороны объяснять не нужно – просто не стреляйте в башню и проблем с ним не возникнет

Indien Panzer – для нашего орудия не самый сложный противник, корпус пробиваем легко, но в топовой комплектации его башня имеет свойство поглощать урон за счет мощной маски. Так что если есть выбор – стрелять в башню или корпус, то лучше всего стрелять в корпус во избежание сюрпризов. Также следует помнить, что у него точное и пробивное орудие, что типично для немецких танков;

Т-34-3 – слабости вашего собрата вы знаете прекрасно – слабые борта, возможность поджечь танк при попадании в правую часть корпуса в лоб, риск детонации БК при попадании в заднюю часть башни ит.п.

Type 59 – почти аналогичен советскому «Т-54» - крепкий лоб и слабые борта, быстрый и скорострельный. Столкновение с этим «клоном» бывает очень напряженным, причем в ближнем бою он даже опаснее вас за счет точности и скорострельности. В остальном, почти аналогичен нам по части брони и вероятности критов, только реже горит. Очень рекомендую на дальних дистанциях критовать ему фугасами гусеницы и орудие/комбашню (если торчит башня) – это позволит уверенно остановить его в случае приближения, а также снизит точность орудия, обзор и может контузить командира.

Объект 416 – низкий, быстрый и маневренный. Очень неприятный соперник на холмистой местности и хотя броня у него слабая, но орудие хорошее и лоб башни достаточно стойкий, поэтому работайте по шасси – борта и катки как приоритет, кстати отлично проходит туда урон фугасами;

Средние танки 9-го уровня:

Т-54 – ваш оригинал, с которого и рисовали Т-34-3 (и другие аналоги), но в отличие от вас он имеет достаточно крепкий ВБЛ. Тем не менее, мы имеем в распоряжении мощные кумулятивы, которые всего за два попадания могут снести ему половину hp, только стрелять ему нужно туда, где нет экранов, то есть не в гусеничную часть. В лоб корпуса урон проходит неплохо, заодно может контузить мехвода и нанести косвенные критические повреждения, а «Т-54» без скорости это уже не «Т-54». Короче, с возможностью покупать кумулятивы за серебро, вы уже избегаете кошмара неравных столкновений, свидетелями которых мы были в ранних патчах, которые помнят только старожилы игры.

Е-50 – очень тяжелая машина с мошной пушкой и лобовой броней. Владельцы ее почти всегда используют таран при первой возможности – избегайте столкновений любой ценой! Дело в том, что помимо веса у них и подбой часто стоит и навык выучен соответствующий, так что снести половину прочности тараном он может и это абсолютно реально. Пушка тоже очень опасна – не вступайте в прямые перестрелки – сделает на классе вас. В лоб можно работать только по НБЛ, но можно попробовать попасть в комбашню (хотя с нашей точностью это лотерея). Главное слабое место «Ешки» - борта и высокий корпус – попасть несложно, как и сбить гусеницы. Кроме того, можно использовать клинч, но учитывая ее вес, часть прочности вы все же потеряете в процессе борьбы.

М46 «Паттон» - имеет «прожорливые» башни, которые поглощают периодически мощнейшие снаряды без особых проблем для здоровья танка, одно слабое место – комбашня, достаточно большая, но опытному игроку вы туда вряд ли попадете, ведь эти ребята долго на месте не стоят. Точность пушек и время сведения у нас не сильно различаются и это дает нам неплохой шанс дамажить его при удобной ситуации, опять при расчете на броню башни. В остальном «Паттон» имеет отменную динамику и запас прочности и в дуэли имеет больше шансов на победу, но он высокий и «картонный» в области корпуса, так что даже при перестрелке лоб в лоб, вас пробить в корпус будет заметно сложнее, чем его.

WZ-120 – превосходит нас по всем параметрам, можно сказать что это мы, но на стероидах. Если вам попался игрок с равным скиллом или превосходящий вас, то у вас большие проблемы. Ведь он знает все ваши слабости и сильные стороны и получается комедийная ситуация, но частая на поле боя мира танков. То есть, больше всего премиумные «Т34» боятся своих аналогов, как и «Львы» и «Супы», поскольку «коллега» также как и ты знает этот танк, причем настолько хорошо, что отыграть на нехватки опыта не получится. В общем, старайтесь не бодаться один на один со скиллованным игроком (оленемер в помощь), а если уж пришлось, тогда используйте накопленный опыт, ведь у этого китайца те же слабости что и у вас, только не так ярко выраженные;

Центурион 7/1 – по аналогии с башнями «Пантер» у них самое слабое место не основание, а наоборот – верхняя часть и вам нужно стрелять именно выше линии орудия. Корпус пробивается рандомно, но НБЛ достаточно слабый, правда его нужно выцеливать, так как он достаточно хорошо «приземлен». Также помните о точности и скорострельности орудий – дуэли только с осторожностью, а вот кружить вблизи можете, эти британские СТ по динамике больше на тяжей похожи.

Leopard prototypе A – отличный обзор, отличная точность и бронепробиваемость, но абсолютно ватная броня, которая ставит этот танк в один ряд с бронетранспортерами по мощности броневой защиты. Играйте от башни, а на таких картах как «Священная долина» или «Эрленберг», «Руинберг» можете играть от башни, спрятав корпус за каменными заборами – очень классная тактика (заборов там хватает), которая позволяет безнаказанно работать по противнику (который ничем не может ответить, так как броня картонная, а башню он пробить не может). В ближнем бою он может вас сделать, поэтому старайтесь клинчевать (насколько возможно) или ставить на гуслю, а потом опять клинч – так некоторые попадания будут уходить в мощную башню, давая вам выиграть время (ведь противнику нечем танковать – только скорость);

Lorraine 40t – облегченная версия «АМХ 50 100», но имеет более высокую скорость движения и перезарядки. Пробивается танк на ура и критуется неплохо, но не нужно устраивать с ним снайперские перестрелки и лезть на него, когда он вас ждет или в засаде или за укрытием, да с полным барабаном. Дело в том, что в первом случае вы заметите его, уже поймав пару плюх, а пока будете сводиться – поймаете третью (итого 900 hp) и даже успев выстрелить и попасть, вы тут же отправитесь в ангар (у него 232-мм пробитие обычным снарядом). Если будет вас ждать в укрытии, например за насыпью (танк высокий и ему так удобнее, чем вам), то вам придется вылазить на него, и стрелять вы сможете ему только в башню, которая имеет невероятные скосы и часто не пробивается, а он вас будет бить куда захочет – результат предсказуем. Лучше всего выкатывать и давать разовые удары из-за укрытия или подсвечивать его арте, он ей на пару попаданий. А при столкновении идите в клинч и играйте корпусом – выше вероятность рикошета и он не сможет попасть по гусеницам.

Тяжелые танки 8-го уровня:

Тигр 2 – опасен на больших дистанциях и при лобовом столкновении, по аналогии с «Е-50» и имеет те же слабости – высокие почти картонные борта, медленно разворачивается и его можно уверенно клинчевать, при этом попасть он в вас почти не имеет возможности. Фронтальная атака – только НБЛ, остальное лишь пустая трата времени и снарядов;

Lowe – этот представитель кошачьих являет собой копию «Тигра 2», только визуально другую - у него немного лучше орудие, точность великолепна, но УВН хуже, как и маневренность и скорость, но при этом у него очень рикошетистая башня. Ему достаточно немного развернуть ее в сторону, чтобы наш ББ ушел в рикошет, хотя и стреляли мы в бок башни, а лоб башни вообще великолепен и может порою уверенно держать удары орудий 10-го уровня. Слабость его в НБЛ – можно прошить обычным ББ уже с 350 метров (с увеличением дистанции вероятность падает), при этом он может загореться (чем крупнее калибр, плюс навык «Снайпер», тем выше вероятность). И самое важное – у него высокие и очень слабые борта, даже картонный «Т34» за счет «жирных» гусениц лучше держит удар порою, чем немецкий «Лев». Клинч, карусели и заход в корму работают на все 100%, а вот «ковбойские пострелушки» с ним лучше не устраивать, ведь это танк-снайпер;

Т34 – это большой панельный дом, с могучим орудием с низкой скорострельностью и точностью. Силен в стае и на больших дистанциях, а также на «пересеченке», где он может спрятать корпус, как и в уличных дуэлях. Слабый корпус, можно бить обычными ББшками, но гусеницы мощные и часто держит удар ромбом (кумулятивы вообще бесполезны в этой ситуации, лучше бить в борта и катки обычными ББшками). Если столкнулись с ним на улице, то лучше продамажьте его фугасами по корпусу (потом будет легче сбить гусеницы) и окольными путями заходите ему в клинч – один выстрел по катку и он будет долго стоять, а вам останется только добить этого мамонта. И да – не нужно устраивать учебные стрельбы с ним на большой дистанции и вообще берегитесь его орудия – 400hp урон и высокий риск крита, если уже идете на сближение, то рассчитывайте дистанцию так, чтобы он успел лишь раз выстрелить при сближении. Но не пытайтсеь так воевать со следующим танком, он поопаснее будет.

Т32 – лучший из ТТ8 на мой взгляд. Имеет невероятно мощную башню, отличные УВН, обзор, а также хорошую динамику и корпус у него защищен намного лучше премиумного коллеги – «Т34» (127-мм). Вроде бы и немного, но обычные ББшки часто не пробивают корпус в ВБЛ и приходится целить в пулеметное гнездо или НБЛ, который очень хорошо спрятан и являет собою сложную мишень. Танковать с ним, в отличие от «Т34» я бы не рекомендовал, ведь у него есть все тоже, что и у вас, только брони больше, прочности тоже и пушка точнее, а на голде он вас сделает на раз-два. Так что приветствуется тактика карусели, фланговых и тыловых ударов – по маневренности мы все же его превосходим. Если остались с ним один на один в городе, то отступайте и ждите его у укрытий, затем делайте залп и снова отступайте – «Алешкина храбрость» тут никчему.

ИС-3 – с ним приемлема тактика боя, которую мы описали для «Т32», но есть отличия – лоб корпуса пробить все же несколько легче, да и башню можно прошить в тонкую «крышу» танка, но это при условии, что мы на небольшой возвышенности. Имеет мощное орудие с высоким пробитием, но сведение не самое лучшее, в этом плане «КТ» будет опаснее. Клинчевать с ним также сложно, но танк не очень маневренный и зайти в тыл не составляет труда, а там большущий двигатель, который можно вывести из строя (ведь у нас снаряд 122-мм и урона на 390 единиц). Кроме того, переднее расположение башни облегчает вас задачу по заходу в тыл и «кружению» соперника, ведь он вынужден вертеть башней по большему радиусу и устраивать качали в корме можно уверенно. Кроме того, если зашли в тыл, то первым делом ударьте в каток – обездвиженный «ИС-3» уже не столь страшен, и хотя не так медлителен, как «КВ-4», но выиграть бой на динамике танка это вам позволит;

КВ-4 – могучая 100-тонная машина с коварными бортами, которые жрут урон от таких пушек, с которыми мы и рядом не стояли. Фактически пробить можно в «панель» между башней и ВБЛ, НБЛ тоже пробить можно, но он достаточно мощный, проще пробить в основание башни – в участок под орудием по центру. Комбашню также можно простреливать, но вот урон проходит там раз через три. Главная слабость танка – отсутствие хорошей динамики и медленная башня, плюс она без скошенных бортов, как у «ИС-3». Так что первоочередная задача – зайти в борт и тыл, бить по каткам, область двигателя, заднюю и боковую часть башни, причем задняя часть корпуса (там, где двигатель), пробивается немного легче сбоку, чем передняя. Не пытайтесь бить ему в борта под углом и тем более таранить его, это полностью провальная тактика;

КВ-5 – быстрее предшественника, но имеет две слабости – башенку в лобовой части и более слабое орудие, кроме того он очень заметный (так как огромен). Вес танка также зашкаливает и учитывая его динамику следует опасаться таранов (он не очень верткий, так что достаточно просто отъехать в сторону). Пушка у него хоть и слабее, но скорострельная и часто премы возят с собой кучку голды, так что не стоит их недооценивать. Тактика тут схожая с «КВ-4», только несколько проще, ведь «КВ-5» можно расстрелять на подходе обычными бронебойными, если точно целить в область башенки (сиськи) на корпусе;

Caernarvon – лорд Карнавон имеет свойство ловить плюшки в лоб башни, причем держит удар в основном маска орудия, но из-за особенностей ее конструкции порою при стрельбах на средних и больших дистанциях складывается впечатление о непробиваемой башенной броне. На само деле все проще – нужно целить в основание башни и боковые части, которые эта маска не прикрывает, а также командирская башня как вариант. По корпусу в лоб лучше работать кумулятивами или ББшками на небольших дистанциях;

VK4502A – предшественник «тапка», который ранее наводил ужас в рандоме. По сути является мощным СТ, так как быстр, динамичен и имеет отличное орудие и даже по части брони он больше схож с СТ. Из лобовой брони сильной можно считать только топовую башню, но на больших дистанциях и ВБЛ достаточно надежен. Справится с ним проще, чем с «Е-50», но не стоит лезть в открытые дуэли;

110 – тактика аналогичная «ИС-3», поскольку это не что иное, как его китайская подделка;

112 – мощный танк с неточным орудием, опасен фронтальной броней и башней. По динамике сильно напоминает «ИС-3», только пробить в лоб его сложнее. Тактика аналогичная за исключением одного – старайтесь вообще не выходить на линейный бой, только фланговые удары и клинч на крайний случай;

АМХ 50 100 – полностью картонная и высокая машина, но если он вас поймает на улочке и с полным барабаном, то шанс один – клинч, иначе не успеете понять, как оказались в ангаре, хотя вроде бой недавно начался. Особенно они опасны с голдой, просто жуть – может вас за счет своей высоты (и соответствующего угла обстрела) расстрелять прямыми попаданиями в башню (!). Ваша задача не лезть в открытую перестрелку, не пытаться устраивать с ним дуэли на больших дистанциях и не лезть посреди улицы на него с полным барабаном. Лучше подождите пока он разрядит хотя бы половину в союзного тяжа, а потом можете смело лезть и добивать его – скорости уйти у него не хватит, скрыть тоже (высокий), а скорость перезарядки у него одна из самых высоких – выводы очвеидны;

Тяжелые танки 9-го уровня:

Е-75 – это более мощная версия «Кингтигра», в ромбе почти неуязвим, поэтому ищите возможность зайти в борт, а если не выхода – критуйте его фугасами с большой дистанции, ведь даже по 100-120 hp урона получать с завидной регулярностью не очень и приятно;

VK4502B – медленный и неповоротливый танк с мощной лобовой броней и орудием, былая легенда, от которой сейчас лишь тень осталась. Так как он медленный, высокий, длинный и с прямыми бортами, то главная задача – зайти сбоку, там пробить его несложно. Клинч тоже приветствуется, в нем вы будете как рыба в воде. В общем, опасен он только при фронтальных перестрелках.

ИС-8 – это более быстрая и «стройна» версия «ИС-3» с топовым орудием и более картонными бортами. Тактика схожая, воевать даже немного проще чем с «ИС-3», и из-за более длинного корпуса и из-за более слабых бортов, но танк имеет хорошую линейную скорость, учитывайте это;

М103 – один из редких ТТ, которые реально воевали и вполне массово стояли на вооружении. Танк отличается хорошим обзором, топовым орудием, хорошей лобовой броней и очень верткой башней. К слабостям можно отнести заднюю скорость и картонные борта, а также габариты башни. Очень неудобный соперник, советую один на один с ним вообще не бодаться, лучше вылазить из-за укрытия и пускать по снарядику под шумок, пока он бодается со старшими товарищами. Под шумок можно также заехать в тыл и критануть двигатель, также у него быстро вылетает БК при попаданиях в центр корпуса сбоку. С опытным игроком лучше не клинчевать – топовая пушка и очень быстрая башня почти не оставят вам шансов уйти от ответного огня. Даже если вы его 2-3 раза прострелите, он вас разберет за счет DPM и запаса прочности (у топовой 120-мм пушки отменная скорострельность им точность);

WZ-111 m. 1-4 – продолжение клонирования серии танков «ИС-3», тактика аналогичная, только в ВБЛ не стреляйте, все равно не пробьете – НБЛ, командирская башня, тыловые и фланговые удары, карусели и клинч, вот что реально работает;

Conqueror – покорять «Покорителя» в лоб не стоит, ведь этот огромный и мощный танк разрабатывали специально для сдерживания новейший советских танков того периода (например, Т54/55). Расчет альянс делал на лобовую броню и мощные орудия, которые позволят «остановить раш безумных советских танков», ослабить их и затем контратаковать. По сути - мощная оборонительная машина, против которой мы заведомо слабы и должны это учитывать. Броня у него во лбу мощная, орудие отменное и по части урона, пробития и скорострельности, но слабые борта и плохая динамика. Стало быть, нам нужно атаковать его с флангов, а при случае сходится в клинч – из-за огромной башни и низкой динамики ему будет трудно вас оттуда достать, а борта у него высокие, прямые и пробивать их совсем несложно;

А как способен нагибать «Т-34-3» в умелых руках вы можете увидеть в следующем ролике:

 

Заключение

Тактик огромное множество и почти каждый имеет в своем арсенале такие приемы, которые другие не знают – все мы разные и потому вариаций на тему может быть много и чтобы их все описать нужно написать целую книгу, особенно с учетом многообразия карт (собственно, этот туториал подойдет для очень многих СТ, похожих на "Т-34-3" в той или иной степени). Безусловно, есть постулаты, которые работают абсолютно для всех, но не стоит слишком уж полагаться на шаблоны, нужно придумывать что-то свое, чтобы развиваться. Так что если у вас есть желание поделиться своими наработками – well come!, постите в этой теме на здоровье (можете присылать грамотно оформленные заметки по тактике на "Т-34-3" мне в ЛС и я выберу, что из этого добавить в основную часть статьи).

В целом можно рекомендовать для этого танка тактики, которые схожи с аналогичными для танков типа "Т-54" - маневренный бой, фланговые удары и танкование башней в ближнем бою - все это давно известно и старо как мир и смысла это повторно описывать также нет, ведь аналогичный опыт вы могли получить от игры на "Т-44" со 122-мм орудием и разница только в более мощной защите башни (по большому счету).

Покупать танк или нет - решать вам, учтите только особенности его орудия, УВН и склонность собирать криты, если же вы по натуре динамичный игрок и вам важно иметь в ангаре танк быстрый и способный как наносить урон, так и держать удар, то при всех своих минусах он вам подойдет, тем более что со временем разработчики немного подтянут минуса танка. Стоит только один вопрос - готовы ли вы заплатить 45-ть долларов за этот СТ с орудием от тяжа или вам следует выбрать что-то другое? http://forum.worldoftanks.ru/public/style_emoticons/wot/Smile_harp.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

не любил 44ку с д25,там тоже башня прочная, не такая конечно, да и углов вроде больше, а тут пушка ещё косее... по мне так тип лучше.

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...