Перейти к содержанию

Устав клана


SeMary

Рекомендуемые сообщения

Часть 1. Вступление (требования к игрокам)

1.1. Принимаются в клан игроки в возрасте от 18 лет.
1.2. Обязательно наличие голосовой связи. Вступивший должен установить Team Speak 3 (FAQ по TeamSpeak 3).
1.3. Минимальный уровень техники:

                – от 2 топов (ТТ/СТ/ПТ 10 уровня)

 

1.4. Процент побед:

                -  от 51%

 

1.5. РЭ/КПД по статистике wot-news.com:

                – от 1175

 

1.6. Обязательная регистрация через форум игры и получение прав на чтение скрытого кланового раздела.



Часть 2. Основные положения.

2.1. Нападение на любого соклана означает нападение на весь клан.
2.2. Каждый бандит должен уважительно относится к своим сокланам, независимо от старшинства и времени пребывания в клане.
2.3. Каждый член клана в перспективе имеет право вступить в "Совет " за определенные достижения во благо Клану.
2.4. Любой бандит при переходе в другую игру имеет право на приоритетное принятие в наш клан, минуя испытательный срок.
2.5. Некорректные высказывания в адрес игроков, в том числе врагов, нежелательны.
2.6. Запрещено интриганство в любом его проявлении. Лучше обратитесь напрямую. Любые проблемы решаются.
2.7. Личные войны в клане не приемлемы.



Часть 3. Организационная структура клана.

3.1. Клан состоит из двух составов с разными требованиями по уровню игроков.
3.2. Командование Bandits Clan (обоих составов):

 

POL200 - Командующий

Crazy - Вербовщики(офицеры штаба)

Panzer82 - Командиры подразделений(офицеры штаба)

3.3. В TeamSpeack выдавать права имеют право следующие игроки:

  • Администраторы
  • Модераторы 

Права выдаются только при наличии регистрации на форуме.

3.4. Связь с альянсом поддерживают .... Все вопросы по поводу альянса и его действий решаются через них.

3.5. Функции полевых командиров:

  • проведение высадок на Глобальной карте
  • ведение чемпионских и абсолютных рот
  • проведение тренировок

3.6. Функции вербовщиков:

  • Набор людей в клан

Т.е. приглашение людей любыми доступными средствами в любой из составов. Набор может осуществляться в игровых чатах, в ротах, перепиской с игроком и т.п.

Вербовщики набирают сразу для всех составов.

Если игрок несовершеннолетний, вызывает какие-либо вопросы, то решение принимается после собеседования.

  • Приём людей в клан

Принимаются игроки, соответствующие требованиям клана. Игрок обязан отписаться на форуме (создать заявку на вступление в клан), так как без оформления на форуме заявка о вступлении в клан не рассматривается. Решение принимается вербовщиками(если есть спорные вопросы по игроку,то окончательное решение может принять заместитель командира). Приоритет в выборе перед вербовщиками первого состава, затем у вербовщиков второго состава.

Если в клан была подана заявка от игрока с несоответствующими требованиями, то заявка отклоняется. Если игрок не подходит по требованиям одному составу, но подходит другому, то заявка перенаправляется вербовщикам другого состава.

Перевод игроков осуществляется так же только при соответствии требованиям состава.

  • Замена людей в клане

Вербовщики принимают решение о замене одного игрока другим только при условии, что игрок в игре неактивен, не отписывался в теме отпуска, не относится к бандитам (все условия прописаны в части 6 Устава). Важно, чтобы вербовщики знали своих игроков и не путались в них. Все вопросы по замене или переводе игроков должны быть предварительно согласованы с командиром или его заместителями.

  • При исключении игрока, вербовщики отписываются в соответствующей теме («Заявки на выход из клана»), снимают с игрока права в ТС, отписываются в теме на снятие прав для чтения скрытого кланового.
  • UP`анье клан-топика на официальном форуме

Часть 4. Основные обязанности игрока клана.

Каждый игрок клана обязан:
4.1. Участвовать в жизни форума:

  • посещать форум минимум раз в два дня
  • при необходимости отписываться в значимых темах на форуме

4.2. Посещать клановые мероприятия: высадки, роты, тренировки, турниры и т.д. Игроки, находящиеся в игре во время мероприятия, обязаны быть.
4.3. Заходить в Team Speak 3 при входе в игру.
4.4.Предупреждать и отписываться в теме на форуме об отсутствии в игре сроком более чем на неделю (Отпуск).
4.5. При выходе из клана по какой-либо причине отписаться в соответствующей теме на форуме (Личный состав, заявки на выход).

Игроку клана запрещается:
4.6. Распространять информацию о действиях и тактиках клана и альянса.
4.7. Выдавать тактики соперников другим игрокам не из клана или альянса.

Игроки имеют право:
4.8. На поддержку клана.
4.9. На доброжелательное общение.
4.10. На весёлую игру вместе с сокланами
4.11. В соответствии с требованиями принимать участие в мероприятиях клана.
4.12. Принимать участие в жизни клана.



Часть 5. Руководство по общению игроков во время высадок на глобальной карте и в ротах.

5.1. За три минуты до начала боя все привлечённые бойцы должны находиться в TS.
5.2. За две минуты до начала боя (или на усмотрение командира - раньше) начинается краткий брифинг.
5.3. С начала брифинга и до разрешения командира на свободное общение в бою соблюдается "боевая" тишина. Во время боя все слушают командира! Все остальные высказывания (советы бывалых, анекдоты, воспоминания детства, нравоучения и т.д.) разрешены только после окончания боя!
5.4. При вылете или другой проблеме при заходе в бой сообщают сразу и одной короткой фразой.
5.5. Во время боя запрещается общаться с командой противника (даже вежливо). На оскорбления противника оскорблением отвечать нельзя!
5.6. Запрещается оскорблять и унижать бойцов клана во время боя, указывая на их действия или бездействие (разбор полетов после боя).
5.7. Если команда непонятна или не услышана, необходимо уточнить, оставаясь на своём месте.
5.8. В бою разрешено:

  • отвечать на вопросы командира,
  • уточнять (при очень крайней необходимости) свои действия в бою,
  • известить командира о критическом событии (очень кратко и без добавления советов)

5.9. За несоблюдение во время боя устава назначается определённое наказание:

  • за нарушение устава (а именно за пункты 5.3, 5.5, 5.6) объявляется выговор (ставится отметка в личном деле игрока и на сутки игрок лишается права участвовать в высадках и ротных боях)
  • за повторное нарушение устава объявляется второй выговор (с лишением на трое суток прав в ТС, лишение права участвовать в высадках и ротах на три дня)
  • за каждое последующее нарушение объявляется выговор с условиями, которые обговариваются командным составом
  • за систематическое нарушение устава игрок отчисляется из клана

Часть 6. Исключение из клана.

6.1. Причины исключения из клана:

  • замена на нового игрока (у которого есть техника/протекторат в клане, обещающий выходить на ГК, адекватный, соответствующий требованиям)
  • замена одного игрового аккаунта того же игрока его другим аккаунтом
  • нарушение устава и правил

6.2. Критерии выбора игрока, претендующего на исключение:

  • Игрок давно не был в игре и нет сообщений в соответствующей теме на форуме
  • Нет нужной техники для ГК
  • Не отвечает на личные сообщения
  • Сам разрешил себя удалить, выразил желание выйти из клана
  • Неадекватное поведение, нарушение устава клана
  • Несоответствующий прайм, несоответствие требованиям клана (процент побед, РЭУ)
  • Многократная неявка на ГК при условии, что игрок находился в игре
  • Не выполнения пункта 4.3.

6.3. Игрок исключается при необходимости. Одного критерия недостаточно для того, чтобы игрок был исключён из клана.
6.4. Перед исключением из клана игроку высылается сообщение с предупреждением. Если предупреждение было проигнорировано, то окончательное решение об исключении игрока из клане решает заместитель командира или командир.
6.5. Игрок перестаёт быть претендентом, если:

  • отпишется вербовщику и назовёт причины, почему он не играет/не выходит на ГК/не качает технику
  • начнёт выходить на ГК и играть с кланом
  • за него вступятся соклановцы (опять же, с адекватными причинами, почему игрок нужен клану)

6.6. Для участников сообщества Bandits (уже на протяжении долгого времени или играющих в другие игры):

  • исключаются из клана только по согласию игрока или разрешению главы клана
  • есть возможность протектората

Устав клана может быть изменен и дополнен.

Изменено пользователем POL200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...